Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] StarCraft 2: Wings of Liberty (PC)

Рекомендованные сообщения

— Если я скажу вам: не думать о слонах. О чем вы сейчас думаете?

— О слонах.

«Начало», кинофильм

Люди — удивительные создания. Мы готовы в сорокаградусную жару выстаивать длиннющие очереди, не спать ночами, задыхаться от дыма и все это ради одной единственной игры, которую помимо этого ждали на протяжении двенадцати лет. Несмотря ни на что, ни о слонах, ни о чем-либо другом, кроме StarCraft 2, играющие массы не думают уже пару недель, а то и больше (если учитывать бета-тест). Понять, если вы не играли в первую часть звездной дилогии, в чем тут собака зарыта можно, лишь попробовав сие самолично, а оценив единожды, слезть с иглы под названием StarCraft 2 будет практически невозможно — такой вот наркотик, который мы решили попробовать. Рассказываем.

Но если есть в кармане пачка сигарет,

Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.

Кино, «Пачка сигарет»

Мужчина, который взрывал воздушные замки

Одинокий мужчина в баре потягивает причудливо толстую сигару и заказывает очередной бокал виски, примерно через минуту он же нервно начнет «палить» в телевизор, а затем встретит старого друга и его жизнь изменится... уже во второй раз. Знакомитесь, Джим Рейнор — космический пират, великолепный революционер, любитель спиртного. Впрочем, те, кто уже двенадцать лет ждали продолжения StarCraft: Brood War, знают его не понаслышке, и в случае со второй частью это будет очень к месту. В истории StarCraft 2 принимают участие все те же полюбившиеся герои, которых мы видели в оригинале и дополнении, поэтому радость узнавания никто не отменял.

334_th.jpg 346_th.jpg 378_th.jpg 325_th.jpg

Сюжет, который тут представлен в основном разрозненными мизансценами «на движке», только радует. Помимо давно полюбившихся героев, Blizzard пытается преподнести драму и интригу. Какова конечная цель Тайкуса, что скрывает Тош и кто кроется за расплывчатым «Фондом Мебиуса» — игра ставит перед вами вопросы и постепенно сама же на них и отвечает. Конечно, потраченные годы на создание ММО дают о себе знать: в Blizzard постепенно начали забывать, как нужно демонстрировать переживание героев и внутренние конфликты. Да, несмотря на всю серьезность истории, Джимми Рейнор кондов как пробка, а Зератул загадочен не более, чем кубик Рубика, но в этом нет ничего плохого. StarCraft 2 в этом плане очень напоминает кинофильм The Expendables, то есть это эдакое погружение в собственное детство, в котором всегда есть крутые парни, которые спасают мир, по-юношески напиваясь и страдая по девушке. Именно по этой причине о сюжете проекта Blizzard тяжело судить объективно и сказать что-то внятное — его хочется только пересказывать и делиться впечатлениями обо всех этих главных планах Рейнора с сигарой в зубах.

Впрочем, для тех, кому история Wings of Liberty показалась лишь набором штампов, оправдываемым стариковским брюзжанием, стоит напомнить, что это лишь первая треть одной большой игры. В продолжении Heart of the Swarm мы увидим совершенно другой подход к построению сюжета и кампании в целом. Так что, возможно, StarCraft 2: Wings of Liberty в будущем покажется лишь небольшим интермеццо перед главными событиями во вселенной Blizzard.

Зерги и лава — отличный коктейль.

Джим Рейнор

Old school

К счастью, кроме истории на любителя, StarCraft 2: Wings of Liberty есть чем похвастаться. Во-первых, это само построение кампании. Сценарий рассчитан таким образом, что межмиссионные перерывы занимают не только красивейшие CG-ролики, но и тонны различных диалогов, шуток и других не менее приятных элементов. Секрет прост: Blizzard дали возможность игроку (в образе Джимми) путешествовать по собственному кораблю, выбирать напарников, с которыми вы сами хотите общаться. На корабле есть лаборатория, арсенал, кают-компания и мостик. Куда идти и на что тратить драгоценные кредиты, выдаваемые после каждой миссии, — решать вам. Кроме денег тут присутствуют так называемые «очки исследования» расы протоссов и зергов, дающие возможность получить специфические технологии. Например, маяк, позволяющий дистанционно управлять одним юнитом из армии зергов.

319_th.jpg 360_th.jpg 330_th.jpg 361_th.jpg

Периодически на мостике корабля случаются перепалки — команда, как ни крути, подобралась разношерстная. Конфликты по традиции решаются судьбоносным выбором из двух зол: сохранить союз с протоссами или помочь друзьям терранам, довериться ли таинственному вуду-фантому Тошу — вроде бы ничего нового, подобные решения все мы уже принимали в другой космической эпопее — Mass Effect. Но в сочетании данной механики, RTS-геймплея игры и трудолюбия Blizzard, кроется успех данного подхода. Миссии теперь не разрозненны, игрок имеет право выбора, а сама игра ощущается именно приключением, а не просто набором плохо связанных между собой заданий.

Второй столп, на котором держится кампания SC2, это отточенный баланс между интересом и сложностью каждой миссии. В данном случае Калифорнийские разработчики решили не изобретать ничего нового, а лишь создали выжимку из всех RTS ближайших лет. Итог — лучшая кампания в жанре классических RTS за последние лет эдак семь. Тут есть все: оборона базы или артефактов, скоростные забеги за ресурсами, яростные битвы с ограниченным количеством юнитов, миссии с RPG-основой, когда вы управляете, в основном, одним юнитом, диверсионные операции и гигантские поля боев, на которых сходятся сотни юнитов. Причем, подано все в самом лучшем виде. Положим, что вам предстоит высадиться на планету для сбора ресурсов, атмосфера изначально нестабильна — тектонические плиты поочередно опускаются в лаву — это с одной стороны, с другой же — на планете обитает неисчислимое количество зергов, атаки которых вам предстоит отбивать, кроме этого всегда присутствует соблазн найти очередной артефакт враждебных фракций. Простор для маневра, как видите, широкий.

С визуальной и звуковой точки зрения, StarCraft 2 также не падает в грязь лицом. Музыка работает скорее на создание атмосферы, а не внутриигровой аритмии, как это было в случае с Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Танки по-прежнему «бабахают» так, что будь здоров. А крен картинки явно взят в сторону производительности — играть в SC2 можно хоть на ноутбуке и все равно наслаждаться не головокружительными, но все же приятными эффектами.

353_th.jpg 336_th.jpg 320_th.jpg 376_th.jpg

Не обошлось, впрочем, и без курьезов. В кампании отчаянно не хватает CG-роликов, столь любимых фанатами. Нет, они, конечно, присутствуют, и за качество мы ручаемся, но вот их количество по сравнению с прошлыми RTS от разработчика никуда не годится — посмотрите хотя бы на WarCraft 3 / The Frozen Throne. И еще одна крайне специфическая черта, которую нельзя не упомянуть в контексте нашей статьи — сюжетная часть StarCraft 2: Wings of Liberty нисколько не готовит игрока к мультиплееру. Отчасти в этом виновата сама кампания, в основном посвященная расе терранов.

И две тысячи лет — война,

Война без особых причин.

Война — дело молодых,

Лекарство против морщин.

Кино, «Звезда по имени Солнце»

Свобода в сети

Попытка отделить патлатых администраторов компьютерных клубов и, собственно, их посетителей в обнимку с прыщавыми корейцами от обычных людей стала еще заметнее. Оно и понятно: кто из здравых людей после поражения от человека с тысячей игр в профиле спустя четыре дня после релиза игры согласиться оставаться там надолго? Теперь все игроки в мультиплеере разделены на дивизионы и пять видов лиг. Так что если у вас отсутствует желание изучать тактики и наращивать микро- и макроконтроли, можно всегда оставаться в небольшом «болотце» под названием «Бронзовая лига». При желании самосовершенствоваться и наращивать собственные умения в игре перед вами еще четыре ступени и множество как крупных, так и маленьких чуть ли не семейных чемпионатов, которые уже активно проводятся.

Кроме собственного желания, на пути к успеху могут стоять и другие преграды. Например, дыры в балансе. Безусловно, нас ожидают с десяток патчей, но именно сейчас перекос в сторону расы тераннов крайне заметен — больше всего страдают «милые» зерги. Буквально на днях некоторые топовые игроки стали сообщать о желании сменить расу, что в StarCraft является чуть ли не аналогом смены гражданства и измены родине. До конкретных случаев дело врядли дойдет, но звоночек в Blizzard прозвенит обязательно. На доведение идеального баланса в StarCraft: Brood War ушло несколько лет. Учитывая огромный опыт разработчиков, сомневаться в том, что StarCraft 2: Wings of Liberty приведут к подобному состоянию до выхода следующей части, сомневаться не приходится. Так что именно сейчас перед вами потенциально идеальные RTS шахматы современности — не разевайте рты, а лучше расчехляйте ваши игровые девайсы.

359_th.jpg 322_th.jpg 342_th.jpg 380_th.jpg

Не думайте о StarCraft 2

Честно сказать, я никогда не любил фразу «давайте подведем итоги», но в случае со StarCraft 2 этими самые итоги легко превращаются в достижения. И так, загибайте пальцы: перед нами лучшая RTS последних лет, лучший (пока) PC-проект этого года, главный и самый современный киберспортивный снаряд и просто хороший пример того, как классические стратегии могут приносить огромную прибыль. И, напоследок — о чем вы сейчас думаете?

P.S. На протяжении всей статьи совершенно не хотелось затрагивать столь волнующий и обсуждаемый финансовый вопрос, но наша позиция очень проста. Незавидное положение российских игроков насколько унизительно, настолько и закономерно, а пребывание в своеобразном «гетто» продлится до того, пока люди в России не научатся уважать и оценивать чужой труд. В противном же случае временные, trial и прочие «искалеченные» версии игр станут для нашего рынка скорее правилом, а не нонсенсом.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, вот тут я поддерживаю Bkmz. И мне действительно жалко отдавать европейскую цену, когда привык за такие же деньги коллекционки всякие брать =) Но игру говном не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная рецензия! Про баланс - в точку, но многое и от рук зависит.

PS:Dimaga будет менять своих зергов(

Вот как раз его в расчет и брал :)

Ну и многие рангом по меньше тоже хотят менять.

P.S Про руки все правильно сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится, на вкус и цвет... Лично мне сиквел показался откровенной попсой. Олдскульный оригинал был хардкорнее, сложнее и нахрапистее. Вторая же часть щеголяет гирляндами, финтифлюшками и прочими сладостями, от которых режет глаза. StarCraft - это космический киберпанк, сталь и кишки, война. Но никак не интерактивная драма про то, как один бравый вояка пытается совершить революцию, идя против системы и инопланетян.

Нет, я не говорю, что сюжет в игре плохой. Он замечательный. Был. В первой части. Единственное, что сделали Близзы - это отхватили от аудитории геймеров еще кусочек в своё фанатское братство (к уже имеющимся), а так же срубили бабла. Но зато игра "продала" свою душу.

Подчеркиваю - это моё Имхо. Никому ничего навязывать не намерен, спорить и холиварить тоже. Starcraft 2 - отличная игра. Но не заслуживающая оценки, поставленной здесь. По крайней мере для меня.

P.S: Без учета мультиплеера. Ибо в мультиплеере игра превращается в киберспортивную дисциплину, а там, как известно, количество тактик сводится к минимуму. Самая популярная - раш. От того теряется ощущение свободы и тактики, что не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня старкрафт - это Звёздные Войны, только в мире компьютерных игр. Сюжет, конечно, не самый закрученный и наполнен штампами. Но вот персонажи и история, связанная с ними - очень интересны. Одна только Сара Керриган чего стоит.

Сама же игра изменилась по графике, визуальному оформлению ну и 3д добавили, изменений в механике игры я лично не заметил. Но мне и этого было достаточно, что бы снова полюбить Старкрафт.

Близзарды и не отрицали, что игра разрабатывается для сетевых баталий, пытались наладить баланс во время бетта теста.

Расстроила только ценовая политика Близзардов. Нет, я конечно понимаю, что практически во всём цивилизованном мире компьютерная игра стоит в среднем 60$, и только у нас почему то 500 рублей. Но меня расстроил факт, что даже если ты купишь стандартный джевел Старкрафт2 за 500 рублей, то ты будешь платить за него жизнь, то есть Джевел стоит по сути дороже чем стандартная Безлимитная версия за 60$. Грубо говоря это не кредит - это вытягивание денег.

Расстроил так же тот факт, что полноценную версию я могу купить только в электронном виде. Я вот никогда не имел дела с вебмоней или иными электронными деньгами, мне проще сходить в магазин и купить, чем гемороиться с электронной версией.

Близзард для меня вообще является Реальным аналогом корпорации Амбрелла, уверен, они тоже разрабатыват биооружие где нить под землёй. Иначе зачем им столько денег?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ХалЛайв2 отличий от ХалфЛайв1 тоже минимум, и тоже в разы меньше чем между СК2 и СК1. Значить Халва2 стала посредственной УГ без новшиств? КОД2,3,4,5,6 вообще не имеет геймплейных отличий от КоД1, значит все они УГ? Биошок жалкая пародия на СистемШок и в разы хуже ДеусИкс1, значит Биошок игрой года не имел право быть? И таких примеров милионы.

То, что говоришь ты, это двойные стандарты и не более того, проще говоря ты несешь чушь.

Между халфами различия очень заметны (графика, место действия абсолютно другое, наличие гравипушки). КОД серия частично в наше время частично. Биошок это отдельная игра. И я не говорил ничего про УГ, я говорил про оценку 8-8.5. Оценка 9.5 должна ставиться игре которая делает шаг вперед в жанре. Единственная это хл2. А все остальные игры так и получили 8 за качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценка 9.5 должна ставиться игре которая делает шаг вперед в жанре.

Она сделала огромный шаг вперед в качестве исполнения, повествования, реализации в жанре.

И не надо говорить что Халва 2 сделала огромный шан вперед по сравнению с 1й частью, кроме графики ни чего нового она в жанре не сделала. Типичные двойные стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз его в расчет и брал :)

Ну и многие рангом по меньше тоже хотят менять.

P.S Про руки все правильно сказано.

Кстати, довольно интересная ситуация, правда? Игру столько времени делали, столько шел бета-тест, а в релизе все равно дисбаланс, настолько что киберспортсмены даже взбунтовались. Как игре, по которой проводятся всякие киберспортивные чемпионаты, это довольно большой минус. Такой минус, можно прировнять к багам в других играх, за которые этим играм довольно часто занижают итоговую оценку в рецензиях. А что со StarCraft... да есть, но ведь это StarCraft, это же Blizzard!!! Патчи исправят. Патчи везде все правят. ("STALKER", исключение :D )

Хотя мне, честно говоря, не скажи что в игре дисбаланс есть, я и не заметил бы. Да чего уж там. Сказали вот, а я его все равно не увижу. Да и вообще - только сингл интересует.

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она сделала огромный шаг вперед в качестве исполнения, повествования, реализации в жанре.

И не надо говорить что Халва 2 сделала огромный шан вперед по сравнению с 1й частью, кроме графики ни чего нового она в жанре не сделала. Типичные двойные стандарты.

И теже стандарты ты своим постом пытаешься впаять, только наоборот. А что же старкрафт сдела в своем огромном шаге (еще больше роликов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ты объясни, почему Халва2 имеет право получать 9 и 10 баллов, а СК2 не имеет такого права? Халва 2 ни чего нового не дала серии и жанру! Графику? И СК2 стал на много красивее. Новые локации И у СК2 много новых локаций. Гравипушка? у СК2 прокачка и ролевые элементы и не линейность. Так почему ты говоришь что Халва2 достойна а СК2 не достойна?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, довольно интересная ситуация, правда? Игру столько времени делали, столько шел бета-тест, а в релизе все равно дисбаланс, настолько что киберспортсмены даже взбунтовались. Как игре, по которой проводятся всякие киберспортивные чемпионаты, это довольно большой минус. Такой минус, можно прировнять к багам в других играх, за которые этим играм довольно часто занижают итоговую оценку в рецензиях. А что со StarCraft... да есть, но ведь это StarCraft, это же Blizzard!!! Патчи исправят. Патчи везде все правят. ("STALKER", исключение :D )

Ну тут дело в специфичности каждой расы и в изменениях, которых тут почти никто не видит, по сравнению с 1 часть. Вот размышления об изменениях зерга, как можно заметить все довольно таки специфично, а люди которые постоянно играют могут найти даже незначительную дырку в балансе и строить свои стратегии в зависимости от нее.

Ничего, как и я говорил исправят скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тут дело в специфичности каждой расы и в изменениях, которых тут почти никто не видит, по сравнению с 1 часть. Вот размышления об изменениях зерга, как можно заметить все довольно таки специфично.

УЖАС!!! Я ничего не понял. Действительно как-то все специфично. Да и бог с ним.

Я уж думал там что-то вроде Британского фрегата со срезанной палубой, в Наполеон Тотал Вар.(хотя по истории британцы и вправду таки коры имели.) Извините за оффтоп.

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия. SC2 отличная игра, Blizzard еще раз доказали что они лучшие в своём жанре.

Одно разочаровало что в России абоненсткая плата, хотя она не такая уж и огромная, намного дешевле того же самого World of Warcraft... вообщем как обычно у нас все через... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ты объясни, почему Халва2 имеет право получать 9 и 10 баллов, а СК2 не имеет такого права? Халва 2 ни чего нового не дала серии и жанру! Графику? И СК2 стал на много красивее. Новые локации И у СК2 много новых локаций. Гравипушка? у СК2 прокачка и ролевые элементы и не линейность. Так почему ты говоришь что Халва2 достойна а СК2 не достойна?)

Ну локации старкрафта как были так и остались пара видов ландшафта, в отличии от сити 17, каналов, пляжа со львами. Гравипушка это новшество именно этой игры, а ролевые элемнты и не линайность а году 2010 никак не новинка. Старкрафт намного больше копирка чем халфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть гравипушка, аналоги которой можно встретить в некоторых играх на ПС1, это нововведение которое позволяет ей получить 10?)) Все с тобой ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

yokii именно тебе личный вопрос. Вот какая игра по твоему мнению, за последние хотя-бы года 3 заслуживала 9.5 и 10 баллов и она была реально оригинальна, что-то новое и не обычное?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×