Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Rabbids Go Home («Бешеные кролики Go Home») (PC / Wii)

Рекомендованные сообщения

Россия в очередной раз впереди планеты всей по скорости выхода порта некой ранее недосягаемой консольной игры. Удивительное дело — пока весь мир наслаждается хорошими играми в изначальном виде, у нас молятся на недопорты (Resident Evil 4), кастраты (Rayman Raving Rabbids 2) и даже на «долгожданный» перенос откровенного никому не нужного треша (Ninja Blade). Особенно на поприще «меньше да быстрее» отличились в Ubisoft, где переносом кода «Кроликов» в формат имени DirectX занималась парочка индусов-гастарбайтеров. Вместо того, чтобы адаптировать кучу мини-игр под формат геймпада (не говоря уж о мыши), они все неугодное им банально вырезали, оставив клиентов «Буки» тет-а-тет с жалкими объедками. Думаете, что в случае с Go Home что-то изменилось? Наивные.

5_th.jpg 13_th.jpg 9_th.jpg 14_th.jpg

«Бешеные кролики Go Home» (интересно, в России хоть один человек способен так по-идиотски перевести лаконичное Rabbids Go Home?) — это все тот же набор мини-игр, изменилась лишь цель конечной победы. Дело в том, что «кролигам» окончательно надоело заниматься порабощением земли, и они решили отправиться домой, для чего им нужно смастерить «дорогу» на луну. Сказано — сделано. Проходим уровень за уровнем, собираем предметы в обрамлении стилизованного кружочка, по окончании получаем кучу мусора, высота которого когда-нибудь позволит дотянуться до вожделенного спутника. В варианте для Wii количество уровней стремится к полусотне, и там от лица одного кролика возить тележку с другим кроликом очень даже весело — каждый этап предваряют действительно смешные ролики, уровень сложности специально сделан «детским», фирменный крик инопланетных размножателей вызывается по нажатию кнопки в любой момент...

Жаль, что столь большое количество уровней со временем приводит вас к закономерной скуке, и даже редкие смены обстановки вроде «летательных» уровней ситуацию не спасают. Да и сложность неожиданно начинает метаться в поисках самой себя — даже простые собачки с трех укусов заставляют начинать шоппинг с самого начала, не говоря уж об угрозе со стороны посетителей супермаркетов.

15_th.jpg 10_th.jpg 3_th.jpg 12_th.jpg

А теперь... Теперь представьте, что вы всего этого не читали. Дело в том, что версия для PC уже второй раз кряду представляет собой нечто вроде «Rabbids Go Home для бедных», «демо-версия Rabbids Go Home», «промо-версия Rabbids Go Home»... Все очень просто — из игры полностью вырезана отличная сюжетная линия вместе с огромным количеством уморительных роликов, а также убран редактор, где можно было создать своего собственного неповторимого кролика, чтобы потом сыграть им в парочке забавных камео...

Что же осталось? Да все те же 16 мини-игр, никак не связанных между собой — ведь они в буквальном смысле вырваны из контекста и понять, что же тут происходит, решительно невозможно. Все они изначально доступны в меню, то есть можно смело начинать с последнего — ничего не потеряете. Нацеленность игры на контроллер Wii обнажает еще и проблему с управлением — частенько вам необходима почти ювелирная точность попадания, так что о геймпаде можно забыть. Управлять героями нужно исключительно мышкой.

11_th.jpg 2_th.jpg 16_th.jpg 7_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

«Бешеные кролики Go Home» («Кролеги» звучало бы еще лучше!) — это становящаяся уже фирменной для серии «отрыжка» от Ubisoft в помощь голодающим геймерам из далекой России. Ведь в ней прям по улицам ходят медведи и принимают на грудь декалитры «Яги» — зачем, спрашивается, напрягаться?

P.S. Не пугайтесь, если вам покажется, что игра «зависла» при первом включении. Просто в этот момент распаковывается огромный массив данных, о чем разработчики «забыли» нам сообщить хотя бы в виде надписи на коробке, не говоря уж о внутриигровом индикаторе.

Итоговая оценка (PC) — 4,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у Мишеля Анселя есть =) Ждем любимого Реймана, кролеги идут лесом.. то бишь домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья занимательная, интересно было почитать ;) , а такие кастрированные продукты от Бука не следует покупать, пускай задумаются хоть на секунду, от чего у них данный продукт не окупался бы, а Юбики на ПК просто делаю демку, чтоб пользов. покупали Виишку, для полноценной игры в Кроллеги:P

Изменено пользователем Darkman_08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кролики это конечно хорошо, но уже хочется почитать рецензию на StarCraft II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хило я конечно узнал, что оказывается и тут обрезка. Спасибо за то, что натолкнулся на рецензию, а то так бы и не узнал. Конечно мне весело смотреть на покатушки обезбашенных кроликов, но как было написано, что всё повырезали, где была на самом деле РЖАКА, тогда ДАУЖЖЖ получается, как нас любят по прежнему на ПС (или просто их это вООбще не волновало всегда для таких игр, где лучше Wii). Тогда раз так, то поставлю к примеру 5 баллов, хотя без вопросов и с оценкой автора соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда это игра успела выйти на PC ? Я вообще впервые про порт слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда это игра успела выйти на PC ? Я вообще впервые про порт слышу.

да тут, на днях вышло это недоразумение))). При чём только в России.

SerGEAnt,

кстати, а что не написали про то, что игра не на весь экран? Или это я туплю?

И, ещё, думаю, что не совсем корректно ставить общую оценку для PC и Wii версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, ещё, думаю, что не совсем корректно ставить общую оценку для PC и Wii версий.

Написано же, Итоговая оценка (PC) — 4,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 балла? То есть, существуют "игры" похуже данной? Считаю, 0.5 баллов данной отрыжке мироздания - красная цена. Во второй части хотя бы можно было весело провести время с друзьями, да и одному поизучать уровни было интересно, а ради чего вообще создавался данный проект - непонятно.

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Безусловно.

Можно узнать, какие именно? Обязательно порты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обязательно порты.

А почему именно порты??

Становится не понятно, что тебе надо, назвать более отвратительный игры ибо более отвратительные порты??

Более отвратительные игры, большая часть отечественных игр, часть польский и еще много каких стрелялок можно найти.

Более отвратительные порты? ДМК3, РЕ4, Онимуша2и3, МГС2 и еще ряд консольных портов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно узнать, какие именно? Обязательно порты.

Далеко ходить не надо - Rayman Raving Rabbids 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×