Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Ох. Старое-доброе нытьё Ыстэтов, вечно жалующихся абсолютно на любой русскоязычный перевод всего и вся и, будучу труъ-геймерами, играющих только на английском (о чём не забывают напомнить бесконечными постами на форумах: "Учити англиский!"), даже если родной язык игры немецкий или польский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же си..Элизабет!

Но постер и так хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где же си..

так их же отрезали,

ну или подрезали,

теперь не кошерно показывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, теперь кошерно главного героя на всю обложку сувать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ага, теперь кошерно главного героя на всю обложку сувать

Про здоровую пушку не забывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про здоровую пушку не забывай

а что когда-то по другому было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст по ссылке не читал, но новость уже видел и...

Там сказано было, что её просто пригласили в качестве оф косплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдобавок ко всему они предложили ей сотрудничество в рамках промо-кампании Bioshock Infinite, которая включает в себя не только печатные рекламные материалы, но и ТВ рекламу! Так что вполне возможно, что мы скоро увидим live-action трейлер игры с Анной в роли Элизабет.

Вот что сама Анна пишет по этому поводу в своем Facebook (http://www.facebook.com/orli.ormeli):

"Когда тебе пишут разработчики игр, которые ты косплеишь и говорят, что они твои фанаты... Ты готов умереть *______*"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BioShock Infinite опять перенесен. Кен Левин подтвердил.

Новая дата выхода проекта - 26 марта на всех основных платформах.

Свежие скрины - пекаверсия

 

Spoiler

4431a79d0444104a3cb71d35c07e25f1.jpg

3e7366421e2c6d9805003277e2064a0a.jpg

dd391b615f2f391637ad493c4b8a0975.jpg

1732ab8c468c27a4feb9e9f34177f46a.jpg

07a1cd3742217fe5cbcacbb719d149f1.jpg

55d39106134a79e357c00d6eff57982b.jpg

56a34e307d12c24ad8b3e0f2268c64fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже паранойя или фейс у бабца опять изменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они не устали, честное слово, делать переносы даты выхода. Да игра явно готова, в этом бы году даже вышла...к чему это.

Скрины очень даже хороши вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто рендер и всё.

Просто купив игру и запустив её на максималках ты этого не увидишь и в приближенности, что по мне так обман и кидалово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×