Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon Age 2 — консольная игра

Рекомендованные сообщения

Все те, кому в Dragon Age: Origins (наша рецензия) нравились черты исконно компьютерного жанра CRPG, будут неприятно удивлены тем, что при создании сиквела разработчики нацелились на покорение консольной аудитории. По словам главного дизайнера Dragon Age 2 Майка Лэйдлоу, изометрического вида камеры в продолжении мы не увидим, ибо делать дополнительный набор текстур исключительно для PC-версии очень накладно, учитывая существенно более высокие продажи оригинала на консолях. Кроме того, Лэйдлоу подтвердил отсутствие в Dragon Age 2 редактора карт в любом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По некоторым источникам, в прошлом году игровых ПК было продано больше чем всех консолей нового поколения вместе взятых. Так что ябы направил эти проклятья в сторону ПКшников.

Довольно размытое понятие игровой ПК. И все же сделать мышь на консолях куда как более перспективнее чем продолжать поддерживать пк воров (может пк ажепты и придут к консолям когда им дадут их любимын органы управления) И как это не странно серьезные игры все больше "тупеют" именно из-за консольной ориентации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мыш, он больше жанров захватывает. Плюс с пада удобнее играть наслаждаяс, для мышки обязательно нужен стол или поверхность (лежа на постели мышкой особо не поарудуешь). Поэтому комплектуют консоли именно падами.

Тупеют игры не из-за консолей, а из-за пользователей которые щас имеются. Я могу назвать массу бездарно тупых игр для ПК и массу хардкорно заумных игр для консолей, просто основная аудитория сейчас не примет такие игры как Фолаут1и2 или БалдурсГейт именно из-за своего не дружелюбия к игрокам, что для бизнеса плохо, а затраты на создание игры поднялись в сотни раз за последние лет 10.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мыш, он больше жанров захватывает. Плюс с пада удобнее играть наслаждаяс, для мышки обязательно нужен стол или поверхность (лежа на постели мышкой особо не поарудуешь). Поэтому комплектуют консоли именно падами.

Тупеют игры не из-за консолей, а из-за пользователей которые щас имеются. Я могу назвать массу бездарно тупых игр для ПК и массу хардкорно заумных игр для консолей, просто основная аудитория сейчас не примет такие игры как Фолаут1и2 или БалдурсГейт именно из-за своего не дружелюбия к игрокам, что для бизнеса плохо, а затраты на создание игры поднялись в сотни раз за последние лет 10.

Добавить мышь, а не заменять геймпад (rpg жанру вредят геймпады), и здравствуй к примеру стракрафт.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ладно, мне ДА все равно не нравился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть лежа и не включая мозг, куда мы катимся?

Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мышЬ

Консольные производители!? О_о

Это клавиатура и мышь функциональнее для все типов жанров, кроме аркад-слешеров. Есть даже выражение, "слишком ПКашная". )))

А про отупение игр, имелось ввиду не про их незамысловатость (хотя это так и есть). А то, что управляемость снижена до минимума. Это делает невозможным, как говорится на языке геймеров - "Контролить или оперировать". А в некоторых играх даже прицеливаться.

Вот и получается, бежишь вперед наживая кнопку "стрелять, ударить", и так вся игра.

Все равно к нам идете!

Да, и от вида второй по сравнению с первой, волосы на спине шевелятся. Лучше бы этот шедевр остался только на падах.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавить мышь, а не заменять геймпад (rpg жанру вредят геймпады), и здравствуй к примеру стракрафт.

Ну основная заточка идет все равно под Пады, как под главный контроллер. Тратиться на заточку под остольные контроллеры обычно не хотят. Хотя согласен, обидно, но для шутеров имеются специальные контроллеры в виде мыши или специальные адаптеры, позволяющие консолям распознавать клавамыш в играх.

Это клавиатура и мышь функциональнее для все типов жанров, кроме аркад-слешеров.

Клавамышь подходит только для двух жанров, Стрелялок и Стратегий (ну и классически изометрических РПГ). Во всех остальных жанрах в удобстве лидирует геймпад. Про это уже не раз говорилось, и не надо заново поднимать эту тему.

Вот и получается, бежишь вперед наживая кнопку "стрелять, ударить", и так вся игра.

Вот и выходит, что подобные жары зародились на ПК и долгое время основным пристанищем их было именно ПК. Таже культовая Халва под это описание подходит на 150%.

Это дополнение к паду сделано для более быстрого общения в чате, темболее что обычно это кросгейм-чат

Да, и от вида второй по сравнению с первой, волосы на спине шевелятся. Лучше бы этот шедевр остался только на падах.

Значит ты клянешься ни когда не прикосаться к ней на ПК, даже если выйдет шедевр?;) Ловлю на слове;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелялок

Как. Я. Ненавижу. Это. Слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как. Я. Ненавижу. Это. Слово.

интересно почему? Ну ладно, Шутеры от первого и от третьего лица (хотя больший упор именно на шутеры от Первого лица).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну основная заточка идет все равно под Пады, как под главный контроллер. Тратиться на заточку под остольные контроллеры обычно не хотят. Хотя согласен, обидно, но для шутеров имеются специальные контроллеры в виде мыши или специальные адаптеры, позволяющие консолям распознавать клавамыш в играх.

Будь в прошивке нормальная возможность работы мыши я думаю биовар бы с удовольствием сделали все как подобает в правильных rpg. Да и мультиплеер был бы в шутерах по живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь в прошивке нормальная возможность работы мыши я думаю биовар бы с удовольствием сделали все как подобает в правильных rpg. Да и мультиплеер был бы в шутерах по живее.

Точно не скажу про XBox360(хотя вроде тоже имеется полноценная поддержка), но у PS3 поддержка клавамыши идет изначально, ну в смысле в дашборде и в брайзере по инету я могу спокойно использовать любую ЮСБ или Блютус клавамышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно почему? Ну ладно, Шутеры от первого и от третьего лица (хотя больший упор именно на шутеры от Первого лица).

Ну блин, ладно называть жанры "Прыгалки-Бегалки-Стрелялки-Гонялки" во времена Марио и т.п. А во времена игр с бюджетом в 100 миллионов долларов и саундтреками от Ганса Циммера - это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин куда не сунься - везде Bkmz с кем-то спорит. :lol:

Уже нужен отдельный раздел форума:"Bkmz против остального мира!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже нужен отдельный раздел форума:"Bkmz против остального мира!"

Тогда уж весь сайт так переименовывать))))

Когда нибудь я порабощу весь мир!!!^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и правильно. В Ведьмаке режимом из-за спины я не пользовался т.к. изометрия была удобной. А в ТрахенЭйдж играть так и не смог, какой из режимов камеры не выбери он чертовски неудобный. Пусть лучше быдет только от третьего лица, но без всяких там СвЕжЫх ИдЕй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В KotOR режим от третьего лица был удобен даже в бою. В DA:O гораздо удобнее было использовать тактический вид. Вот если в DAII сделают как в KotOR, я особо против не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дорогие друзья, если вы обнаружили баг с переводом, то пожалуйста напишите где и как его можно обойти  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2859860/_/ Краткое содержание истории Вы играете за Велорию, старшеклассницу, которая просыпается в месте, которое кажется одновременно знакомым и странным. Следуя следам своей памяти, она решает головоломки и встречает незнакомцев, которые кажутся ей странно знакомыми. Она ищет не просто выход, но и окончательную истину: кто она? И почему она вернулась в это место? Девочка просыпается перед мрачным приютом. 
      Пепел кружится в воздухе, открывая давно похороненную правду: настоящий приют сгорел в огне много лет назад. 
      То, что стоит здесь сейчас, — это искаженный мир, собранный из фрагментов памяти. 
      В поисках истины она входит в его двери. 
      Окутанное жуткой тьмой, здание раскрывает свои секреты только слабым светом свечей… Основные моменты игры Психологическая глубина, напоминающая Достоевского. Тщательно продуманные головоломки и дизайн уровней. Художественный стиль с ощущением прозрачности. Выразительные сцены компьютерной графики и визуальные эффекты. Основной игровой процесс Головоломки, переплетенные с глубоким повествованием. Переключение между памятью и реальностью. Исследование, скрытность и напряженные погони. Описания персонажей «Это ты» — Велория
      Робкая и замкнутая девушка, которая не любит социальное взаимодействие. 
      У нее доброе сердце, и она чрезвычайно настойчива, когда дело касается вещей, которые она считает необходимыми. 
      Из-за ее борьбы с самовыражением она часто кажется бесчувственной. «Это ты в детстве» — Велория Милость Скрывая невыразимые тайны в «Доме Грейс», появляясь в виде куклы и передвигаясь с большим трудом, всегда производил впечатление высокомерного человека и имел пристрастие ко всему яркому. Итан
      Мягкий, как девочка, но живой и страстный, способный согревать других своим присутствием. 
      В детстве его зрелость привела его к тому, что он стал самым близким другом Велларии, глубоко полагаясь на нее. 
      Он любит смаковать янтарные конфеты, которые дала ему Веллария, позволяя их кислинке разъедать его зубы, пока вкус ржавчины — как у волос Велларии — не просачивается наружу. Элла
      Родилась с тяжелой болезнью хрупких костей, она парализована ниже пояса и прикована к постели. 
      Всегда с нежной улыбкой, она редко проявляет сильные эмоции, обладая зрелостью не по годам. 
      Она относится к Велларии с исключительной добротой. Grian
      Единственный учитель в Grace's Home, отвечающий за обучение детей по разным предметам, обожаемый всеми. 
      Несмотря на то, что он выглядит взрослым, он сохраняет детское сердце, часто кажущееся глупо невинным. 
      Он часто рассказывает детям пошлые шутки, хотя мало кто на них реагирует, за исключением Велларии. Вианна
      утверждает, что она твоя лучшая подруга.
    • “эмоциональный сюжет” он будет настолько хорош что я заплачу? или наоборот? не наоборот же? правда? 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Luto 23.07.2025 22.07.2025 Horror, Psychological Horror, Walking Simulator, Story Rich, Dark, Cinematic Grounded 2 July 2025 30.07.2025 Action, Adventure, RPG, Exploration, Sandbox, Third Person Ctrl Alt Deal Q3 2025 July 2025 Strategy, Simulation, Puzzle, Turn-Based Strategy, Board Game, Card Game Wildwood Down 2025 08.08.2025 Point & Click, Comedy, Adventure, Puzzle, 2.5D, Casual Deathground 2025 Q3 2025 Horror, Survival Horror, Dinosaurs, PvE, Hunting, Stealth The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon 2025 January 2026 RPG, Action, Adventure, JRPG, Action RPG, Party-Based RPG Mariachi Legends To be announced Q2 2026 Metroidvania, Pixel Graphics, Indie, Action-Adventure, Combat, Action Super Meat Boy 3D Coming soon 2026 Action, Precision Platformer, Platformer, Difficult, 3D Platformer, 3D Marathon 24.09.2025 To be announced Extraction Shooter, Shooter, PvP, Multiplayer, Sci-fi, Action Oceanhorn: Chronos Dungeon Q2 2025 Coming soon Action, Adventure, Retro, Pixel Graphics, RPG, Co-op
    • https://store.steampowered.com/app/3746310/Chains_of_Lukomorye/ / https://vkplay.ru/play/game/chains-of-lukomorye Анонсирующий кинематографический трейлер / Геймплейный трейлер
    • Перевод завершен.
      Только Диалоги и выборы.
      Еще бы шрифт походящий найти. (тонкий и не широкой)
         
    • я бы рад, да поводов нет. Рассуждаешь и мыслишь ты точь-в-точь как “сектанты”, поэтому “если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, скорее всего, утка”)
    • Сделал плагин для перевода на другие языки. Как пример первым добавил русский, но качество самого перевода не лучшее. Если кто хочет взяться за редактуру буду признателен.  https://github.com/warfollowsme/SKALD-TranslationMod 
    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×