Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Uncharted 3: Drake’s Deception

Рекомендованные сообщения

Uncharted 3: Drake’s Deception

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
Платформа: PS3
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 1 ноября 2011г. (США) / 4 ноября 2011г. (Европа)

Описание:
Spoiler

Нежданно негаданно Entertainment Weekly решили посетить офис Naughty Dog, где выпала честь первыми оценить не какой-то там проходной блокбастер, а до сего момента официально не анонсировавшийся Uncharted 3: Drake’s Deception. Игра, которая еще больше «углубится» в тему обмана персонажами друг друга, расскажет о поисках Натаном Дрейком и Виктором Салливаном легендарного затерянного города на Аравийском полуострове, который находится где-то районе южной пустыни Руб-эль-Хали.

Креативный директор студии Эми Хеннинг обещает превратить сиквел в настоящее пиршество для глаз: авторы еще усерднее поработают над историей, чем в Uncharted 2 (наша рецензия), и сделают анимацию неотличимой от той, что мы наблюдаем реальности (к слову, у Naughty Dog есть собственная mo-cap студия). Эми напрямую сравнила применяемые технологии захвата движения и создания анимации с «Аватаром» Джеймса Кэмерона.




По всей видимости, первое полноценное видео из иры можно будет наблюдать на грядущей Spike VGA, которая состоится уже через пару-тройку дней. Выйдет Uncharted 3: Drake’s Deception, по всей видимости к концу 2011 года эксклюзивно на PlayStation 3.

Трейлеры:
Spoiler





Скриншоты:
Spoiler





Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно заметить, что Uncharted разрабатывалась командой из 90 человек, что составляет лишь пятую часть, команды, которая делает Call of Duty.

ну в случае с КоДом примерно две трети народу занято конкретно сетевой частью, т.е. абсолютно всеми ее аспектами - начиная с разработки и заканчивая поддержкой серверов. а на мультиплеер там поставлено около 80% успеха. этим и объясняется количество. тем более над MW3 сразу несколько студий работают. целью явно стоит выжимка всех самых удачных наработок серии.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший ролик. Очевидно то (хотя сужу только по сравнениям из прохождения 2 части), что графику подняли в 3 части ещё больше и сама пустыня симпатично смотрится и все геймплейные моменты связанные с ней.

Ещё вот:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портал TheSixaxis опубликовал интервью Кива Эдсета с двумя сотрудниками Naughty Dog, которые рассказали об Uncharted: Golden Abyss для PS Vita, третьей части основного сериала и других играх.

Кив Эдсет: Привет, друзья. Я вижу тут Джастина Ричмонда (главы проекта) и Арни Мейера (комьюнити менеджера).

Оба: Привет.

КЭ: Вы собираетесь выпустить в ближайшее время Uncharted 3. Наверняка, какой-то опыт был учтен из разработки прошлых частей?

Джастин Ричмонд: Конечно же. Суть вещей состоит в том, чтобы не совершать дважды одних и тех же ошибок, не так ли? Разумеется, мы наделали целую кучу новых оплошностей, но по крайней мере не повторим старых. Когда мы вспоминаем Uncharted 2, мы понимаем, что это потрясающая игра, и все же люди критиковали определенные ее элементы, в особенности то, что под конец игры мы запихнули слишком много перестрелок.

Мы с этим разобрались, в значительной степени доработав механику ближнего боя: теперь вы можете драться с несколькими врагами одновременно, прямо как пьянчуга в ирландском баре. Но и это не все улучшения. Загадки стали более интересными, если раньше достаточно было открыть журнал и сделать все как там было написано, то сейчас вам придется хотя бы немного подумать.

Повествование также немного сменило приоритеты. Вы не будете находиться слишком долго в одном и том же месте, да и сюжет не будет подаваться в единичных точках, а растянется по всей игре. Мы сильнее завязали отдельные моменты на геймплее, поэтому скучать вам точно не придется. Это не Дрейк будет совершать путешествие, а вы сами попадете в приключение.

КЭ: Вы обратили внимание на боевую систему и то что теперь можно вырубать сразу несколько противников. Вы в этом опирались на какие-то другие игры и откуда вообще черпали вдохновение для этого элемента?

ДР: Конечно черпали. Мы играли в Batman, играли в God of War. Но мы не просто переняли какие-то отдельные составляющие, но еще и обратили внимание на отзывы игроков. Всегда желательно учитывать опыт каких-то конкретных наработок и отношение к ним игроков. Зачем изобретать велосипед заново, если можно просто его улучшить?

uncharted-3-interview-banner-2.jpg

В плоскости дизайна, мы хотели создать что-то ощутимое и веселое, чтобы игра не была сложной и не требовала процесса обучения, чтобы любой мог сесть и сразу пристраститься к процессу. Мы поняли это во многом благодаря второй части Uncharted. Но при этом хорошим тоном будет оставить возможность хардкорным игрокам найти какие-то мелкие детали в механике.

КЭ: Здорово. Все игры Uncharted отличались интересным повествованием и исполнением, но что важно - также эмоциональной составляющей, сопровождающей отдельных персонажей. Как вам удалось настолько оживить отдельных героев, чтобы каждый из них вызывал определенные ощущения?

ДР: Ну, честно говоря, не всегда удается оживить героев, во всяком случае, в фильме это сделать проще. В видеоиграх это сложнее из-за интерактивности. Вам нужно дать людям возможность именно играть, а не смотреть на происходящее со стороны, поэтому мы в максимальной степени старались вовлечь игрока в процесс участия в каких-то происшествиях, чтобы вы действительно ассоциировали себя с Нейтаном Дрейком.

Плюс ко всему, Эми Хенниг, наш креативный директор, пишет действительно хорошие сценарии - интересные и правдоподобные. Совмещая ее навыки с нашими, мы и добились хороших результатов. Но не думаю все же, что создать интересных и ярких персонажей это такая сложная задача. И все же, я рад, что мы работаем с такими талантливыми людьми.

КЭ: Действительно, в чем Uncharted нет равных, так это в умении интегрировать кат-сцены в игровой процесс. Я знаю, что многие игры страдают от удручающих загрузочных экранов, а у вас все идет без остановок.

ДР: Это правда. Мы потратили много времени на изучение технологии, чтобы избежать подобных проблем. У нас нет ни одного загрузочного экрана. То есть вы один раз загружаете игру и затем у вас происходит безостановочное действие. Этим и славится Uncharted. Кстати, подобная цель оказалась весьма непростой в плане разработки.

Иногда мы были на грани, готовые сдаться: "Черт-возьми, ну тут ничего не поделаешь, придется запихнуть загрузочный экран...". Многие думают, что подзагрузка идет во время роликов и кат-сцен, но это ошибочное мнение. Когда идет ролик, у нас идет ролик. Нельзя, чтобы по какой-то причине видео тормозило или лагало, иначе впечатление может испортиться. На самом деле фишка заключается в том, что следующий уровень прогружается в тот момент, когда вы проходите текущий. Когда вы допрошли его, в память консоли уже загружен следующий, поэтому даже пропустив ролик, вы можете продолжить играть.

Арни Мейер: Мы также постарались незаметно отбирать у игрока управление также как и возвращать его, из-за чего иногда не понимаешь где ролик, а где кат-сцена.

uncharted-3-interview-banner-1.jpg

ДР: Да-да, благодаря такому эффекту, игроки думают: "Вау! Ничего себе..."

КЭ: Кстати, да, я как раз хотел сказать, что очень поражался этой вещи в Uncharted 2. Особенно сценка в Непале, где за вами гонится грузовик, когда герой бежит и вдруг вы понимаете: "Ни фига себе! Это же я теперь бегу!"

ДР: Именно. И в новой части таких моментов еще больше. Вам они точно понравятся.

КЭ: Кстати, сейчас актуальной проблемой стали разные онлайн-пропуски, которые открывают вам доступ к сетевым режимам или другим функциям игры, созданные для борьбы со вторичным рынком. Как вы к этому относитесь? Есть ли у вас планы, связанные с этими штуками?

ДР: Да, у нас есть эта штуковина. Как там она называется?

АМ: Онлайн-пропуск.

ДР: Да, в Uncharted 3 есть пропуск, заставляющий вас покупать игру новой. Там мультиплеер разблокируется по специальному коду, и не думаю что вы пожалеете о нем, потому что там много всяких фишек и наворотов.

У нас в нем не просто режим десматча. Мы потратили кучу времени на то чтобы сделать что-то действительно интересное и сильно отличающееся от всего что есть на рынке. У вас уйдет много времени на то чтобы открыть все и исследовать все возможности.

Причем, если даже вам надоест мультиплеер, то вы можете пойти в кооперативный режим. Там игроков ждет отдельный сюжет, альтернативная история.

Каждый кто хочет поиграть в мультиплеер, должен заплатить, потому что у нас режима выделенных серверов, которые нуждаются в обслуживании. Да и в принципе игровая индустрия это бизнесс, поэтому нет ничего плохого в том, что есть отдельный способ заработка, главное что мы со своей стороны даем игрокам максимальное количество контента.

АМ: Тем более не все зависит от нас. Рынок меняется, меняются цены на игры, поэтому я не вижу проблем, чтобы оставаться на плаву, сохраняя средние рыночные цены.

ДР: Именно. С другой стороны мы хотим убедиться в том, что если вы купите игру с рук, чтобы онлайн-пропуск стоил своих денег. Но если вы хотите поиграть со своими друзьями, у нас есть сплит-скрин, поэтому мы не блокируем полностью какие-то встроенные в игру функции.

КЭ: Вы сказали об онлайновом кооперативе. Многим игрокам понравился кооперативный режим из второй части, хоть он и был очень маленьким. А будет ли как-то сюжет кооперативной кампании связан с основным сюжетом?

ДР: Не совсем. Мы хотим сделать одиночную кампанию максимально насыщенной, чтобы вы сфокусировались только на ней, только на приключении Дрейка. Кооперативный режим представит другую историю, причем, мы хотим убедиться в возможности выпустить потом скачиваемый контент. И чтобы он был не крохотным как в большинстве игр, а большим, потому что мы студия, привыкшая к крупным проектам. Не факт конечно, что мы выпустим большой аддон, может мы и вовсе переключимся на следующую игру, но я все же не исключаю такой возможности.

КЭ: Я уже заметил это на примере серии Uncharted.

ДР: Хаха, да, странно... Мы не хотим привязывать дополнения к одиночной кампании. Это история Дрейка и она в полной мере раскрывается в самой игре, не оставляя недомолвок и намеков. А в кооперативе мы несколько отстраняемся от судьбы главного героя.

Этот режим отличается от одиночной игры, у него совсем другой темп, что диктуют совокупные действия с другим игроком. Когда вы проходите игру не один, вы можете упустить какие-то моменты, поэтому тут мы не акцентируем внимание на основном сюжете. Зато его потом можно дополнять отдельными главами, и я думаю, что фанатам это понравится.

АМ: Да, потому что наше комьюнити просило сделать более насыщенный сюжет. "Покажите мне причину и следствие, докажите что я должен пойти из точку А в точку В". И нельзя нарушать этот нарратив, добавлением каких-то посторонних деталей. А в кооперативе уже можно меньше внимания уделять сюжету и больше геймплею.

КЭ: Похоже, это действительно то, о чем просили фанаты. Помню мне и моему брату действительно понравились совместные миссии из Uncharted 2.

ДР: Ну а теперь вы можете играть на одном телевизоре.

АМ: Я как раз хотел сказать об этом - теперь вы можете играть сидя на одном диване.

КЭ: Ну, довольно с Uncharted 3, я понял, что это действительно крутая игра, и что вы выложились в ней по полной. А что насчет Golden Abyss? Мы о ней почти ничего не знаем. Появятся ли какие-то новости о ней в ближайшее время?

ДР: Разумеется. Думаю, что мы теснее займемся ей после выпуска Uncharted 3. Пока не знаю когда она выйдет...

uncharted-3-interview-banner-3.jpg

АМ: Думаю, что явно не раньше старта PS Vita в Японии. Мы не особо вдавались в детили релиза новой консоли, поэтому не знаем точно. Скорее всего где-то в следующем году.

ДР: Сейчас мы сосредоточены прежде всего на Uncharted 3. Хотя об Uncharted: Golden Abyss наверняка вскоре заговорят, и я думаю что у Sony Bend, которые занимаются ей, все получится. У них есть все необходимое, включая даже актеров, озвучивающих персонажей из основных игр. Я видел превью этой игры и уверен, что она окажется шикарной.

КЭ: Похоже Vita позволяет добиться невероятных возможностей, в том числе в плане графики.

ДР: Похоже на то. Я еще в начале разработки видел какие-то отрывки и скриншоты и уже тогда был шокирован: "Черт-возьми! Вот это круто! Эта игрушка выглядит потрясающе!"

КЭ: И это при том, что вы можете поиграть в автобусе

ДР: Вот именно.

АМ: То что они нам показывали выглядело и игралось как настоящая игра Uncharted.

ДР: Причем, немаловажную роль играет то, что теперь у консоли два стика. Я знаю сюжет в общих чертах, но я не играл в нее толком, поэтому все равно мне интересно посмотреть что получится.

КЭ: Я смотрю, что это позволяет вам взглянуть на франчайз под другим углом?

ДР: Да.

КЭ: Можно наверное вас сравнить с музыкантом, который пишет песню и знает каждую ее нотку, поэтому он счастлив ознакомиться с чужим творчеством. А можем ли мы ожидать новых частей сериала?

ДР: Ну мы всегда говорили, что у нас нет какого-то строгого плана. Мы никогда не ставили себе рамки: "Выпустим трилогию и на том покончим", у нас по-прежнему есть множество задумок, касательно Дрейка и пока что есть силы, чтобы их воплотить. Но сейчас мы сначала закончим с третьей, а потом какое-то время отдохнем.

КЭ: А сколько в среднем отнимает процесс создания игры? Как много времени проходит с момента, когда вы говорите себе "Ладно, давайте сделаем еще одну игру" до того как диски поступают в продажу?

ДР: Чуть менее двух лет.

КЭ: Ух, я тогда понимаю, почему вам хочется взять передышку после такого длительного срока.

ДР: Вот-вот. Мы сейчас закончим, поедем в отпуска и когда вернемся, тогда уже будем думать над тем - создавать ли новую часть или нет. Может это будет и другой проект, но все же и с Uncharted еще многое можно сделать.

КЭ: В принципе, у меня больше нет вопросов. Я уверен, что Uncharted 3 продастся большим тиражом и надеюсь, что вы сделаете еще не одну часть этого прекрасного сериала.

ДР: Спасибо. Мы потратили на игру много времени, поэтому мне хотелось бы, чтобы она понравилась вам. Нам приятно делать что-то, что действительно радует игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил билеты в кино, на это надо итдти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я стал ролики пропускать, заметил на GT, а потом тут уже. Супер ролик, анимация меня удивляет и всё видео в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второе за последнее время сообщение о проведении спидран-теста передовых проектов. Недавно говорили о Skyrim, а теперь и до Uncharted 3 добрались. Как сообщил директор проекта Джастин Ричмонд (Justin Richmond), самому шустрому тестеру удалось пройти игру на легком уровне сложности за 3 часа и 8 минут. Не пугайтесь столь малого результата. В конце концов, на Uncharted 2 в своё время за это никто не жаловался, а его спидран показал время всего в 2 часа. Так что можно сказать, что серия свой результат улучшила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В анч надо только на максимальной сложности играть, иначе не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

TheSixthAxis – 10
IGN – 10
GameReactor Sweden – 10
PlayStation Lifestyle – 10
OPM UK – 10
Eurogamer.cz - 10
Playfront.de - 10
IncGamers - 10
Level – 10
Level Magazine – 10
Giantbomb – 10/10
GamePro – 10
Playmania (Spain) – 9.9
OPM Spain – 9.8
NowGamer – 9.7
Vandal – 9.6
CVG – 9.5
IGN Germany – 9.5
Everyeye.it – 9.5
GameTrailers – 9.5
VaDeJuegos – 9.5
Play3.de – 9.5
Gameinformer – 9.5
Power Unlimited – 9.4
XGN – 9.4
4Gamers – 9.4
Paste Magazine – 9.1
Edge – 9
JeuxVideo – 9
Joystiq – 9
The Telegraph – 9
GameReactor - 9
Eurogamer.pt – 9
Videogamer – 9
Metro – 9
SPOnG – 8.9
GamersGlobe – 8
Eurogamer – 8
PS Mania – 8


очередные десятки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для всех кому не светит поиграть, но очень хочется быть в теме, начали делать видеопрохождение. Вот первые 3 ролика:

 

Spoiler

 

 

 

Продолжение будет выкладываться на канале^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uncharted одна из немногих игр, ради которой стоит купить PS3

я ожидал прочитать эту популярную фразу здесь. ради одной игры (даже такой как Uncharted) покупать PS3 - это крайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походняк и движения у главного героя как будто он под кайфом, пьяный в стельку и нетрадиционной ориентации. Спасибо поржал от души =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно это будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×