Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alien Swarm (PC)

Рекомендованные сообщения

Небольшая группа энтузиастов в далеком 2005-м году смастерила отличный, невероятно аддиктивный мод Alien Swarm: Infested на базе Unreal Tournament 2004, который похитил кучу времени у игроков, скачавших его «для ознакомления». Талантов заприметила Valve Software и чуть позже наняла весь штат Black Cat Games, дав им возможность выпустить AS со всеми почестями. Чем они, в промежутках между работой над Portal 2, и занялись. А решение сделать Alien Swarm эдакой рекламой сервиса Steam и распространять игру совершенно бесплатно для пользователей стало, безусловно, главной причиной сегодняшнего успеха проекта. Статистика неумолима — в новинку единовременно играет больше 100 тысяч человек.

В чем же таится секрет? Наш сегодняшний гость — представитель классического жанра top-down shoot’em up, который на PC известен по серии Alien Shooter питерской студии Sigma Team. То есть, на вас прет орда некой заразы, а вы ее с шиком истребляете, размашисто двигая мышкой в разные стороны. Со слов кажется, что занятие это не шибко затейливое, но все меняется в мгновение ока, как только вы начинаете играть в Alien Swarm по сети. Кооператив — главная особенность игры, в корне меняющая весь подход к ее оценке. Хотя, безусловно, для начала можно попрактиковаться и в режиме «оффлайн».

23_th.jpg 18_th.jpg 15_th.jpg 21_th.jpg

С его помощью можно и нужно безболезненно ознакомиться с особенностями, которые не раз спасут вам жизнь в бою. То есть опробовать вполне себе отзывчивое управление со всеми его прелестями, провести тест-драйв начального оружия и научиться пользоваться спецспособностями каждого из доступных здесь классов. Но и только — стоит учитывать, что процесс с ботами очень сильно отличается с настоящего кооператива с реальными напарниками. И сложностью, и сохраненными нервными окончаниями, и продолжительностью — для одиночного изучения доступна всего одна карта.

Штурмовик (Officer), техник, медик и спецагент (Special Weapons) — каждому из классов соответствует по два персонажа, что позволяет взять с собой, например, сразу двух офицеров. Всех их постарались сделать максимально индивидуальными — и дело даже не в описании высотой в несколько строк, а в параметрах, разных для каждой личности. Несмотря на одинаковый доступный набор вооружения, даже в пределах одного класса два супостата довольно сильно различаются между собой — я очень не советую выбирать альтер-эго исключительно по внешнему виду, особенно если вы планируете приступить к покорению Hard и Very Hard.

Перед отправкой на отстрел нечисти каждый из персонажей должен выбрать экипировку. Для этого им выделено три ячейки: парочка для оружия и дополнительная для всяко-разных важнейших штуковин. В зависимости от класса туда можно положить улучшенную броню, кучу коробок с патронами или аптечками, мины, замедляющий время адреналин, портативную турель и прочие хорошие вещи. Начиная с третьей-четвертой локации следует очень серьезно относиться к этому выбору, ибо кончившиеся невовремя патроны и, тем более, отсутствие аптечек могут привести к гибели всей команды.

19_th.jpg 22_th.jpg 26_th.jpg 20_th.jpg

И вот, после того, как копание в ячейках успешно завершено, начинается, собственно, игра. Четверка героев бодро движется по коридороного типа локациям, уверенно отстреливая орды наступающих пришельцев. Обстановка накалится чуть позже, когда приходится по-настоящему применять командную тактику: в такие моменты один из членов команды занят выполнением какой-либо важной задачи — взломом терминала, например, — а остальные его прикрывают с трех сторон, не забывая бодро перезаряжать оружие с помощью системы, позаимствованной у Gears of War. Также безмерно «доставляют» моменты с скриптовым замедлением течения времени, когда на команду «волнами» наступают враги, а она эффектно отправляет их к праотцам. Постоянное чередование видов врагов не позволяет отвлечься ни на секунду, а наличие мерзких мелких жуков и вовсе заставляет истошно вопить в микрофон: «Меееедик!». Они неведомым образом «заражают» жертву, после чего ее здоровье стремительно падает до нуля, если не воспользоваться одним из видов лечения. Самый необычный из них — генерация фиолетовой окружности, в пределах которой здоровье постепенно восстанавливается у всех заинтересованных.

В промежутках между локациями на экран выводится подробная статистика по каждому бойцу, которая логично считает то количество очков опыта, которое полагается вам за прошедшие труды. Кроме того, тут же имеется забавная возможность «рисования» на экране с картой. Умные команды используют эту возможность для обозначения схемы движения, но ведь есть еще и самые умные — они-то и превращают забавную идею в коллекцию пассажей вроде «здесь был Вася» и менее цензурных. Получился забавный такой симулятор быдла :)

29_th.jpg 13_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg

К сожалению, «бесплатность» сыграла злую шутку с Alien Swarm в том плане, что она чрезвычайно бедна внутриигровым наполнением. Шутка ли — для прохождения доступно всего семь миссий, длина которых не превышает 20-40 игровых минут. За это время вы элементарно не успеете «прокачаться» для того, чтобы опробовать даже половину из теоретически существующего оружия и способностей. Поначалу можно «покуражиться» на более высоких уровнях сложности, которые (прямо как в Left 4 Dead) заставляют, порой, кардинально менять тактику, но подобное развлечение будет интересно далеко не всем. Тут на помощь уже приходят пользовательские уровни, для популяризации которых Valve сделала все и даже больше — выпустила полноценный инструментарий и даже открыла исходный код Alien Swarm. К чести разработчиков, несмотря на это они не бросили свое детище на произвол судьбы, усиленно «штампуя» обновления, исправляющие наиболее вопиющие ошибки.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Alien Swarm — это даже более удачная реклама Steam, чем недавняя «бесплатность» первого Portal. Увлекательный кооператив на четверых — уже этого достаточно, чтобы попробовать «на зуб» данное творение. Это касается даже тех, кто не переносит игры подобного жанра.

Итоговая оценка — б/о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль на Консоли игра не выйдет, это-же прям идеальный представитель консольного семейства игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахех, да уж, редакция zoneofgames рекомендует. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alien Swarm — это даже более удачная реклама Steam, чем недавняя «бесплатность» первого Portal.

Вот это очень правильно :big_boss:

Надолго меня не хватило, но удовольствие получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итоговая оценка — б/о.

А как это понимать?

Без оценки что ли?

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как прошедший много раз и имеющий 27 лвл с тремя медалями, поставил бы баллов 8. Особенно доставляет игра с пряморукими товарищами на харде или очень упрямыми и пряморукими на инсейне.

Единственный заметные минуcы - это очень короткая компания (1,5-2,5ч. в зависимости от сложности) и простые ачивки (за 5 дней игры по вечерам, имею 51 из 64).

Микрофон или гарнитура очень рекомендуются.

PS также рекомендуется прохождение на инсейн, как незабываемое впечатление :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша только тогда когда играешь с друзьями. У меня почему то не может зайти не в одну игру без приглашения. Ждём DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот мод выкладывали несколько лет назад на диске к журналу Игромания. С тех пор игра знаительно похорошела. Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не только похорошела но и движок сменила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоговая оценка — б/о.

Почему нет оценки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что бесплатно.

Ну это же игра, а не мод. Везде ставится оценка. Тем более это рецензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Везде ставится оценка. Тем более это рецензия

Вам что, показать миллион рецензий без оценки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×