Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MerdekS

Batman: Arkham City

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham City

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Rocksteady Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: 18 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Magicka,The Sims Medieval,Dragon Age 2 х2,Crysis 2 Limited Edition,Shogun 2: Total War. Коллекционное издание,Call of Duty: Black Ops,Lead and Gold: Быстрые и мёртвые это из последнего !

А так же предзакал Portal 2,Ведьмак 2: Убийцы королей. Premium Edition !

Достаточно - ну еще нужно BF3 предзаказ купить и DNF !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большую часть игроков в Batman будет интересно узнать, сколько времени потребуется для полного прохождения долгожданного экшена Batman: Arkham City, выход которого состоится в Европе 21 октября 2011 года.

Сотрудник Rocksteady по имени Dax Ginn сообщил, что участники, участвующие в тестировании игры, проходят Batman: Arkham City примерно за 8 часов. Стоит отметить, что это время не учитывает ни одного дополнительного задания, которых в игре будет предостаточно.

Далее он добавил, что большинству игроков для полного прохождения этого проекта понадобится около 20 – 24 часов. Кроме того, было сказано, что примерно 80 процентов игрового времени будет проходить на улицах Arkham City, а остальные 20 процентов мы проведём в помещениях.

Источник FourGame.RU

Изменено пользователем tigrzver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1С-СофтКлаб выпустит в России приключенческий экшен Batman: Arkham City (разработчик — Rocksteady Studios; зарубежный издатель — Warner Bros. Interactive Entertainment). Релиз игры запланирован на октябрь 2011 года. PC-версия Batman: Arkham City поступит в продажу полностью на русском языке, варианты для Xbox 360 и PlayStation 3 — в оригинальном озвучении с русскими субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод ответов на фан вопросы к Rocksteady

 

Spoiler

В. Не выдавая секреты, сможем ли мы увидеть новые виды противников сверх стандартных бандитов, которые сразятся с Бэтменом?

15032011164942.png

О. Это бойцы Хьюго Стрэйнджа — группировка «Tyger». Они хорошо обучены военному делу: у них есть пушки, система связи между собой, поддержка с воздуха и острые палки.

В. Учитывая то, что действие переместилось из психбольницы на тюрьму под открытым небом: что помогло команде создать такую же уникальную и незабываемую обстановку для игроков?

?

О. Мы гарантируем, что игровой мир будет создан с тем же вниманием к деталям, которые было в «Batman: Arkham Asylum». С таким гигантским игровым миром это становится трудной работой для команды художников, но всё то, что вы сможете увидеть в «Batman: Arkham City» поразит вас.

В. Команда сначала писала сценарий, а затем показывала его Полу, выдвигавшему свои соображения по приведению его в более подобающий для истории про Бэтмена вид? Или вы работали над сценарием вместе с самого начала?

Paul_Dini.JPG

О. Наше сотрудничество с Полом — это очень творческий и очень совместный процесс. История разрабатывается Полом Дини и Полом Крокером. Дини— главный сценарист в «Rocksteady», однако оба работают совместно, чтобы сделать захватывающий сюжет.

В. Кто тот жуткий парень из первой части игры (он был в том месте, где мы оставили Квинси Шарпа, а также рядом в камере сидел Глиноликий), он что, в конкурсе каком-то победил?

?

О. «Жуткий парень» был победителем конкурса, который был организован в течение разработки «Batman: Arkham Asylum». Приз? Пожизненное заключение в лечебнице Архэма.

В. А остальные гаджеты и боевые приспособления, которые мы сможем использовать в свободном перемещении и бою, будут ли они упомянуты? Новые возможности использования Бэт-когтя или что-нибудь ещё? Если вы не можете выдавать секреты, то можете ли вы, по крайней мере, сказать, что будут ещё анонсы?

43.jpg

О. Некоторые из боевых приёмов точно будут анонсированы, но мы уже показывали, как Бэт-коготь будет использоваться, и разговаривали о том, что Взрывчатый гель можно будет использовать в бою. Все гаджеты были созданы многоцелевыми, так что, применив фантазию, вы найдёте кучу различных способов влететь в заварушку и разобраться с ней.

В. Какая ваша любимая музыкальная группа?

?

О. Лично я никак не могу определиться со своей самой любимой группой и, собственно, самим стилем музыки. Я взрослел с музыкой 80-ых и никак не могу найти ей замену.

В. Сможет ли голос Кевина Конроя звучать ещё темнее и вызывать страх, по сравнению с предыдущей игрой?

kevin_conroy.jpg

О. Мы сделали в игре всё так, чтобы избежать ошибок, допущенных в «Batman: Arkham Asylum». На этот раз исполнение Кевина будет отражать давление, которое будет испытывать Бэтмен в «Batman: Arkham City».

В. Как проходит день в студии «Rocksteady»? Как начинается ваш рабочий день? Вы каждое утро собираетесь и обсуждаете то, чем будете заниматься в течение дня?

?

О. Мы встречаемся всей командой почти каждую неделю, чтобы удостоверится, что всё идёт по плану, а маленькие совещания происходят каждый день в группе из 4-5 человек. Важные решения принимаются в специальной комнате — Бэт-пещере.

В. Веселитесь ли вы иногда?

?

О. Мы работаем круглосуточно и невероятно усердно, чтобы быть уверенными, что «Batman: Arkham City» будет классной игрой, которой она должна и заслуживает быть. Любовь к серии невероятная, когда я только пришёл, я был поражён любовью разработчиков к персонажам. Это выражается в том, как все друг с другом ладят, так что гарантирую — упорно работая, мы находим время посмеяться и развлечься.

В. Как «Hobnobs» влезают в схему развития игры? И это — шоколадки?

?

О. Шоколад во всех его формах — и есть ядро разработки. :Р

В. Также, всегда ли вы получаете удовольствие от видеоигр? Всегда ли вы хотели работать в игровой индустрии или, возможно, вы хотите закончить работать в ней? Как вы попали на эту работу?

?

О. Лично я всегда питал любовь к видеоиграм: с того момента как мои родители купили мне BBC-компьютер, а потом мною были найдены все нешкольные функции. :) Я работаю в игровой индустрии почти 6 лет и я всё ещё люблю её так, как любил, когда впервые присоединился к ней. Продолжая работать тут, я горжусь собой на 100%.

В. Кто такой Люк Оливер???

?

О. Таинственный Люк Оливер — это сын одного из наших художников, который нарисовал один из концепт-артов. Вы можете посмотреть эту картинку в галерее.

?

В. Сценаристы, разработчики и остальная команда, которые делают «Batman: Arkham City» глубже погружаются в атмосферу игры, чем в «Batmam: Arkham Asylum»?

?

О. Мы все очень гордимся той работой, которую мы проделали над «Batman: Arkham Asylum» и мы постараемся работать в том же ключе, добавляя новые «фишки», которые, по-нашему мнению, заставят игроков играть в «Batman: Arkham City», не отрываясь от монитора.

В. Вернутся ли режимы испытаний?

?

О. Да, они вернутся и это будет очень круто, скоро мы вам расскажем об этом.

В. Сколько спят разработчики? Засыпают ли они в студии? Сколько кофе они выпивают в день, и какой марки?

?

О. Каждый из них невероятно предан «Batman: Arkham City»: даже в самую маленькую сценку вкладывается много часов любви и тяжёлого труда. Не один из них ещё не стал зомби… Пока что. Однако я подозреваю, что у некоторых личностей уже выработалась зависимость к кофе на многие-многие годы!

В. Мой вопрос о Пугале. Появится ли он в игре? Будет ли его появление лишь эпизодической ролью?

scarecrow-batman-arkham-asylum-game-character-artwork.jpg

О. Я очень-очень-очень сильно хочу дать ответ на этот вопрос, но не могу.

В. Стучатся ли случайные бродяги в вашу дверь?

?

О. Только разработчики, которые похожи на них. :)

В. Какое самое распространённое имя в команде?

?

О. Дэвид.

В. Будут ли в игре такие бонусы, как арты, второстепенные сценки и т.д. За трофеи Загадочника или просто так?

?

О. Да, будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и карта Arkham City

 

Spoiler

Super_site_Blue_print_flat-142.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
a82f6fe347e4bf0519b751d7673aec9b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В психушку можно будет вернуться? о__О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rocksteady подтвердили, что Arleen Sorkin, которая озвучивала Арлекина (Харли Квин, если по игре) в Batman: Arkham Asylum, не вернется в Batman: Arkham City.

Также разработчики заявили на своем форуме, что теперь ее будет озвучивать Tara Strong.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что за музыка в ролике играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, что за музыка в ролике играет?

На ютюбе написано The Heavy - Short change hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

f0TcQ.png

- Бэтмен сможет патрулировать улицы Готэма с помощью полицейского вертолета (просто зацепившись за него). Он будет похож на поезд из Red Dead Redemption.

- Войны между различными бандитскими фракциями будут динамическими, как в играх жанра RTS. Если одна из фракций захватит определенную территорию, то будет меняться и образ данного района. "Войны фракций - не игровая система, а дополнительный способ рассказать основную историю игры".

- Бэтмен успеет не один раз схватить и допросить Загадочника. С помощью одного из допросов, вы узнаете, где находятся особые трофеи злодея: "один будет легким, второй тяжелым, а третий - напряжет ваши извилины".

- Загадочник будет общаться с вами с помощью своей виртуальной проекции. Также он расскажет вам, где находятся заложники.

- Пингвин в своих манерах не похож на птицу. В первой миссии, связанной с Пигвином - вы будете спасать полицейского из "музея Пингвина".

- У Пингвина будет английский акцент (cockney - житель Лондона, уроженец Ист-Энда, представитель рабочих слоёв населения).

- Разработчики не раз вернутся к теме личности Брюса Уэйна. В одной из сцен, Хьюго Стрейндж говорит такую фразу: "Каково это Уэйн, стоять на том самом месте, где растекалась кровь твоих родителей? Тебе грустно? Или тебя переполняет гнев? Или твой костюм помогает тебе похоронить свои чувства? Скрывать свою собственную истинную сущность... Ты действительно, чрезвычайно интересный экземпляр - я найду способ сломать тебя".

- Или такой момент, Бэтмен видит валяющиеся цветы на одной из улочек Готэма. Если вы подайдете к ним и нажмете кнопку на джойстике, то наш герой медленно опуститься на колени и молча, вспомнит о своих родителях. В это время на фоне будет играть грустная музыка.

- Вы помните однорукого бандита с клоунским лицом и куполами на теле (а главное с фразой на животе: "Джокер - царя")? А сегодняшнего однорукого бандита с татуировками пингвинов? Ну так вот, это не особой тип врагов, это просто сиамские братья-близнецы по фамилии Абромович. Один подчиняется Джокеру, другой - Пингвину.

P.S. Некоторые фрагменты оригинального текста не переведены в связи с тем, что являются слишком большими спойлерами по игре (три цитаты не взяты из оригинала, так как они связаны с трофеями Риддлера). http://arkhamcity.co.uk/viewtopic.php?f=4&t=2523

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета не нравится когда каждую мелочь так разжовывают, места для интриги тупо не остается. В итоге игра не так торкает(

Пусть с Рокстар пример берут)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня конечно всегда удивляло и будет удивлять: сделают разработчики 1 часть какой-то игры и если она реально хорошо воспринята критиками и геймерами, начинают во 2 части игры делать не малое кол. изменений. При этом, лично я, который раз задаюсь вопросом "а нельзя ли это всё было сделать в первых частях игр" или это стандартная современная схема, чтобы делать 2,3,4 части игр.

Это я к тому, что НУ ЯВНО много мелочей и изменений претерпел второй Бэтман (судя по очередному интервью выше). Вся эта детальность радует, всё то, что нам предлогается делать. Ну ждём тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×