Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джеймс Бонд в отрыве от кино

Рекомендованные сообщения

Компания Activision анонсировала очередную игру по лицензии James Bond — на сей раз она не будет привязана к какому-то конкретному фильму и расскажет собственную историю приключений легендарного шпиона Ее Величества. Более того, изменения притерпел даже привычный ранее для серии жанр — в James Bond 007: Blood Stone вы встретите не только обычные «перестрелки с укрытиями», но так же аркадные гоночные заезды и даже дуэльный файтинг (!). За сюжет игры отвечает сценарист GoldenEye Брюс Ферштейн, а к озвучке будут привлечены звезды бондианы Дэниел Крейг и Джуди Денч вместе с певицей Джосс Стоун, которая заодно исполнит заглавный трек игры. Также в игре будет присутствовать мультиплеер на 16 персон.


Spoiler





James Bond 007: Blood Stone выйдет ближе к католическому Рождеству на PC, Xbox 360, PlayStation 3 (разработчик — Bizarre Creations) и DS (N-Space).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть и похоже на предведущую игру по фильму, но трейлер вселяет надежду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец хоть что-то с про Джеймса Бонда. Трейлер порадовал, но разработчики не вселяют надежды. У Bizarre Creations получались отлично только гонки, не считая The Club - соник-ежик-гонку (и других пострелялок). Надеюсь игра не будет похожа на нее. Ну и как всегда фирменное туду-туду-тут-туду. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что графика со времен предыдущей части не изменилась вообще)))) Но с другой стороны - бог с ней, главное достоинство прошлой игры был ураганный геймплей. в общем, ждем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Борна смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая новость. Ролик бодрый и взрывы не плохие. Оригинальные голоса особливо радуют.

Как поклонник творчества Крейга добавлю, что цвет волос у него не такой темный :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

в честь чего, причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался, система укрытий была ещё и в предведущей части, уверен, что её и оставят. про 3-ье лицо вообще видел лишь на одном сайте и то это либо ошибка перевода, либо то что при использование укрытий вид камеры менялся.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в честь чего, причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался, система укрытий была ещё и в предведущей части, уверен, что её и оставят. про 3-ье лицо вообще видел лишь на одном сайте и то это либо ошибка перевода, либо то что при использование укрытий вид камеры менялся.

Все верно. Id tech - движок 3-его "Дума", если что )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно. Id tech - движок 3-его "Дума", если что )))

много ли он него осталось после всех модификаций?

GoldSrc тоже на основе кваки, но это же не делает его тем же движком.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

Не знаю, на чём ваяют "James Bond 007: Blood Stone", но по трейлеру не скажешь, что игра сильно (в визуально плане) ушла от "Quantum of Solace", у которого билось сердце "id Tech 3". Всё действо (картинка) пока смахивает на "Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy" и (отчасти) "Alpha Protocol".

причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался

В "Call of Duty 4: Modern Warfare 1-2" использовался сильномодифицированный движок от "Call of Duty 2", который уже в свою очередь использовал уже исправленный и доработанный "id Tech 3" ("Quake 3 Engine"). От первоначальной технологии "id Software" там, наверно, ничего и не осталось.

Я вообще не понимаю, о чём мы здесь все спорим. Из анонса пока не следует, что движок меняли или использовали старый. Наличие здесь "Activision", как издателя, ещё ни о чём и не говорит. Например, "Raven Software" также "влюблена" в id-технологии, но последний свой проект ("Singularity") перевела всё же рельсы "Unreal Engine 3", хотя ранее всплывала информация о "id Tech 4" ("Doom 3 Engine").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "Call of Duty 4: Modern Warfare 1-2" использовался сильномодифицированный движок от "Call of Duty 2", который уже в свою очередь использовал уже исправленный и доработанный "id Tech 3" ("Quake 3 Engine"). От первоначальной технологии "id Software" там, наверно, ничего и не осталось.

Уже со второй части КоД используется полностью свой движок, и в последнем Бонде тоже онже использовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже со второй части КоД используется полностью свой движок, и в последнем Бонде тоже онже использовался.

Естественно, если столько лет "id Tech 3" исправляли и дополняли. Всем понятно, что от первоначального кода там мало что осталось, но если в титрах до сих пор указывают "id Software" (как лицензиара), если структура архивов мало изменилась за это время, значит концепция "полностью свой" здесь не работает на все 100%. Да, сейчас движок уже именуют "IW Engine 4.0" (т.е. для следующих проектов берётся уже моторчик от "Call of Duty 4: Modern Warfare"), но это что-то меняет? Настолько ли MW2 ушёл от MW1? Не сказал бы!.. Всё равно же он основывается (пусть и в мелочах) на "id Tech 3". В "BioShock 1-2", например, также движок имеет внутреннее имя "Vengeance Engine 1-2", хотя все хорошо понимают, что это "Unreal Engine 2.5 / 3.0".

Да и какая собственно разница, какой движок на этот раз используют разработчики? Ведь самое главное, какой получится игра, а вот трейлер пока меня не впечатлил. "Bizarre Creations" может и хороша в гонках, но как она справится с экшеном? Я сразу вспоминаю "Alone in the Dark" (2008). В разработчиках значилась "Eden Games" (не последняя, к слову, студия в гоночном жанре), но игра получилась уж очень корявой и недоработанной. Особенно автомобильные покатушки (и это от авторов "V-Rally" и "Test Drive Unlimited"?!). Явный знак, что если ты умеешь делать хорошо что-то одно, лучше не распыляться зря, а заниматься своим делом, а не обхватывать необъятное. К сожалению, редкие студии могут работать в разных жанрах. Посмотрим, не сотворит ли чудо на этот раз "Bizarre Creations" (в которое я, впрочем, и не верю)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blood Stone 007 demo

аля последний сплинтер сел тока с "покатушками"+)

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот этот стиль Бонду больше, чем предыдущий. Но почему-то он очень сильно похож на Борна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×