Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dragon Age 2

Рекомендованные сообщения

Dragon Age 2

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 10 марта 2011 года (Россия) / 11 марта 2011 года (Европа)

Описание:

 

Spoiler

BioWare подтвердила релиз Dragon Age 2 в марте 2011.

Сиквел повествует о приходе к власти Хоука, который выжил при предыдущем нашествие Порождений Тьмы.

Среди подтверждённых платформ: 360, PS3 и PC.

Сегодня босс BioWare, Рей Музика, заявил, что оригинальный Dragon Age "был одним из самых успешных в 15-летней истории BioWare и одним из самых успешных новых IP в 28-летней истории EA".

Исполнительный продюсер Марк Дарра добавил, что разработчики "улучшают все моменты Dragon Age: Origins, которые принесли огромный успех игре, а также добавили более динамичную боевую систему, улучшенную графику, и они собираются рассказать самую важную историю в мире Dragon Age."

Bioware также пообещали, что ваш стиль игры повлияет на написание истории, которая изменит мир игры навсегда.

dragon_age_2_boxart.png

Это был наверно один из лучших дней для фанатов BioWare, так как GI первыми показали игру на обложке своего нового номера, а также поделились первыми артами, а тем временем EA пообещала показать первый трейлер сиквела на пресс-конференции на GamesCom в следующем месяце.

GI также упомянули, что место действие игры происходит в "совершенно иных уголках" Фарелдена, и будет включать "тонну удивительных нововведений, которые прольют ещё больше света на знания вселенной Dragon Age."

Также на сайте игры появились первые подробности и подтверждение нового стиля игры:

Испытайте эпическое продолжение одобренной критиками Лучшей игры 2009 года Dragon Age: Origins. Вы один из немногих кто избежал уничтожения вашего дома. Теперь вам придётся бороться за выживание в непрерывно изменяющемся мире, и предстоит собрать смертоносных союзников, накопить славу и богатство, и оставь след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем восхождение к власти начинается сейчас.

Главные особенности:

- Начните полностью новое приключение, которое проходит спустя десятилетие и формируется благодаря решениям, которые принимаете вы.

- Спланируйте своё восхождение к власти от бедного беженца до уважаемого защитника земли.

- Думайте, как генерал и сражайтесь, как Спартанец с новой динамеской боевой механикой, которая выявит в вас мага, разбойника или война во время сражений.

- Отправляйтесь в глубины мира Dragon Age с полностью новыми кинематографическими ощущениями, которые поглотят вас с самого начала и никогда не освободят.

- Путешествуйте по целому королевству, представленному с ошеломляющими деталями благодаря обновлённой графике и новому визуальному стилю.

1824834.jpg

1824857.jpg

1824848.jpg

1824840.jpg

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

Windows XP 32-bit SP3, Windows Vista 32-bit SP2, Windows 7 64-bit

Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz или лучше, AMD Athlon 64 X2 1.8 GHz или лучше

Память: 1 GB (1.5 GB для Vista и Windows 7)

Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro 256 MB, NVIDIA GeForce 7900 GS 256 MB

Свободно место на диске: 7 GB

Звук: Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта

Рекомендуемые системные требования:

Процессор Intel Core 2 Quad 2.4 GHz, AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz

Память: 2GB (4 GB Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 MB или лучше, NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

Видеокарта для DirectX 11: ATI 5850 или лучше, NVIDIA 460 или лучше

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хоть что-то под ати заточено. :)

Точняк, бенчмарки да драгон эйдж 2 - раздолье-то какое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета пол часа побегал, бездушное фентезийное КалОфДути, пичаль(

Активижн каджый год КоДами от разных студий пичкает, ЕА дрыгонеэйджами-массеффектами х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, похоже не поиграть до одинадцатого с лицензией, какая ирония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирония, пИчаль... не парьтесь, жизнь продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st

всётаки очень хотелось сыграть, а теперь до 11 го в носу ковырять, раз уж дают скачать, то уж пусть дадут и поиграть, а то свинство какое-то. Вообще для меня загадка зачем в европпе релизить на 3 дня позже, когда все кто хотел купить уже купили, кто не хотел давно слили на свои консоли и компы игру с торентов, вот только последние играют, а ты жди.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо был покупать в ЕА сторе... стим конечно неплох, но иногда оч тупо реагирует на какие-то обновления не игр фирмы Валв.

Кризис 2 МП Демо вон вчера патч вышел,а в стиме он до сих не появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

причём странно, что на ЕА сторе дали запустить европейскому региону, а в стиме нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так. отпишу, карточка у меня ГТХ570, игра прогревает неплохо ее. Тессаляция в игре есть, но не на шибко сильном уровне, отсюда и тормоза такие.

По сути патч на ДХ11 не только текстуры обновляет, но и включает тессаляцию. отрубить это дело никак нельзя. поэтому даже на своей карте мощной есть фризы. видимо оптимизировали не под Нвидиа...

графика кстати не сильно лучше, но однозначно лучше, чем в демке была. Текстуры далеко не на все части обновлены, но по большей мере.

ST GT

причём странно, что на ЕА сторе дали запустить европейскому региону, а в стиме нет.

ну мне еще 4го марта пришло уведомление, что вы можете скачать, только запустить 8го в 11.00, потом в 12.00, потом в 13.00 =) я уж думал не поиграю. но уже в игре.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

В общем за 59.99 я приобрёл дайте ка подумать, хм... фрустрацию, негодование и-и-и игру в которую наверное уже не играет только ленивый и я. Всё идёт к тому что надо было скачать бесплатную пиратскую лицензию и весело задорно себе играть, тьфу. Считаю данное положение вещей, как минимум неправильным, в последний раз так скажем "в душу насрали" только когда был релиз ГТА4.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ST GT

В общем за 59.99 я приобрёл дайте ка подумать, хм... фрустрацию, негодование и-и-и игру в которую наверное уже не играет только ленивый и я. Всё идёт к тому что надо было скачать бесплатную пиратскую лицензию и весело задорно себе играть, тьфу.

если нет плюшек предзаказа, то можно и пиратку порубить...хотя я бы подождал, все-таки там твой лицензионный код прописывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

Я купил игру, чтобы играть в пиратку, кому расскажу засмеют. ^_^ честно признаться давненько мою попу так не разрывало от RAGE. Неделя не задалась с понедельника :3

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ST GT

Я купил игру, чтобы играть в пиратку, кому расскажу засмеют. ^_^ честно признаться давненько мою попу так не разрывало от RAGE. Неделя не задалась с понедельника :3

По мне так брать игру за 60 баксов это вообще странно, чем тебя за 999 не устраивала, я вот за 600 сегодня взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал последние комментарии, и немного расстроился. Неужели с оптимизацией и правда напортачили? От 2-ого "Dragon Age" я такого не ожидал. По сообщениям кажется, что люди чуть ли не "Crysis" запускают сейчас. Интересно, как игра будет себя чувствовать на моей "GeForce GTX 580", если не справляется с весьма неплохой "GeForce GTX 570", о чём выше сообщил ST GT?

"nVidia" выпустила бета-драйвер версии 267.31, где DA2 указан. Он хоть как-то помогает или нет?

И просветите, что там с текстурным патчем, он реально заточен исключительно под DX11? Просто мне казалось, что текстурам всё равно, какая у вас версия API? То есть патч будет некорректно или совсем не работать на системах с DX9/10? Из-за нового формата сжатия текстур такие сложности или в патч включены ещё какие-то примочки 11-ого "DirectX"? И поделитесь сравнительными скриншотами, кто уже играл. Просто интересно, насколько сильно изменяется графика с патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что могу сказать, только оторвался. Игра шикарна. В разы лучше первой части. И вот почему.

*Ролевая система стала чуть сложней, подправили баланс (нету больше 4х видов массовых параличей и прочего непотр[censored]тва).

Не все персонажи могут использовать все специализации. Ветки скилов довели до ума в общем. Плюс само распределение хар-к. Имбовых воров в тяж доспехах и с двумя мечами тут нема. Как и таких же магов.

*Сама игра стала сложнее, тут сыграла роль скорость битвы + дикий кулдаун у бутылок/скиллов (нельзя заспамить весь отряд 3 видами бутылей, чтобы моментально всех хилить), и как сделать по 20 стеков бутылочек я пока тоже не искал, с ними счас дифицит, по-моему эту возможность выпилили. Играю на сложном пока, некоторые битвы вызывают приступы разнообразного мата. Особенно веселый респавн врагов за спинами :D Вызовы я люблю.

*Дизайн, млять! Персонажи вызывают бурную эрекцию. Типажи ярче, особенно долийская эльфийка балаболка, флемет и предводитель кунари :D

*Многа квестов, много локаций, некоторые весьма обширны и довольнотаки красивы. Опасения не подтвердились.

*Ну и мелочи всякие типа кол-ва золота и прочего. А то вспоминаю своего бомжа-спасителя мира и как то смешно становится.

*Система диалогов в тему, реализация на 5+

*Отсутствие озвучки в лицке. Танцы с бубном не люблю (как в случае с 1 частью), голоса у персонажей шикарны + перевод текстовый немного корявый, иногда пишут не то, что говорят, хотя по смыслу вроде подходит.

*ВСе циферки от урона и даже больше врубаются в настройках в разделе интерфейс. Игра начинает напоминать ММОРПГ, в хорошем смысле. И главная, за чот отдельная респектуха, есть настрока "не показывать шлем"!!!!!! Как я их ненавижу! Раньше с горечью выбрасывал тортики типа +30 к резисту от сил природы + 100хп, а сейчас напялил это убожество и видно его только в инвентаре.

Ах да, паузой пользуюсь раза в три больше, чем в оригинале. Ну и откровенно унылые 3х часовые квесты в одной локации тоже выпилили (в первой вставили только глубинные тропы часов на 5, в остальных уже на износе проходил квесты).

*На 9 директе игра работает наааамного лучше, чем 1вая. 11 заценить возможности нет.

В общем от меня 9 из 10. 200% ожиданий оправданы. Хочу коллекционку, да нету ее :( И денег нету :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смежно это читать от тебя, хардкорщика которой кричит что все говно ибо оказуалии и упростиди до безобразия, а ведь ДА2 весьма и весьма сильно оказуалили и упростили в ОЧЕНЬ многом.

Начало унылое и скучное, допквесты почти все говно непотребное, говорят дальше будет интереснее. Ну и продолжительность 10-15 часов это как то маловато, хотя может и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сами по себе портретики-то нечего, но как будто сгенерированы для какой-нить гачи, чтоб их за баксы выбивали. Комон, у некросов один портрет это гг предыдущей игры разрабов а имя его анаграмма, серьёзный подход, ничего не скажешь. Сам себя не прорекламируешь никто не прорекламирует?
    • @allodernat Привет! Тоже сегодня занимаюсь этой игрой, точнее пытаюсь) Где можно с тобой связаться? Думаю я нашёл субтитры к роликам. Но не преуспел как то в остальном( 
    • Даже не знаю, зачем я пишу этот гайд — игры довольно нишевые и переводы к ним либо уже есть, либо в процессе. Но быть может кто-то захочет сделать свой перевод или исправить уже имеющийся.
      На самом деле речь будет не о всех играх, ибо IF/CH любят экспериментировать с движками или файлами, но список всё равно внушительный. Дисклеймер: cразу скажу, что в руководстве будет очень много текста/скриншотов, поскольку я хочу написать так, чтобы было максимально понятно даже тому, кто ни разу не переводил игры и желает попробовать себя в этом деле. Я постараюсь описать как можно больше деталей по играм, которые довелось перевести/распаковать. Также будут предоставлены инструменты, которые были найдены на просторах сети, и исходники к ним (ссылка или в папке) для тех, кто захочет покопаться в этом деле и адаптировать инструменты для других игр.
      Дисклеймер 2: часть инструментов для других игр может НЕ ПОДОЙТИ. Как упомянуто ранее — разработчики часто экспериментируют с файлами, и от игры к игре структура может отличаться. Инструментарий: https://disk.yandex.ru/d/HOD56-s2WRryIg
      Список игр, которые можно с помощью него перевести (по крайней мере те, о которых я знаю): Для собственного удобства я иногда буду называть файлы, которые можно распаковать, — архивами. Обычно в таких файлах хранятся не только нужные нам текст/текстуры, но и звуковые эффекты или другие нужные для игры файлы.
      Перед началом разбора, наверное, стоит сделать описание расширений из упомянутых выше игр. Это позволит лучше ориентироваться в той куче файлов, что предстоит увидеть. А теперь основная часть. Почти. Перед этим «небольшое» описание инструментов и то, как они работают.   Всё, вот теперь точно начало гайда. Дисклеймер 3: возможно после следующей части меня возненавидят более опытные команды по переводу (или их это позабавит), поскольку начиная с этого момента такие слова как «оптимизация», «аккуратность», «быстро» и «просто» можно будет выкинуть на помойку. Но поскольку я самоучка, и моя цель была «добраться до файлов, неважно каким путём», то считайте, что написанные ниже слова — один из вариантов для разбора и перевода игры. Итак, для начала надо определиться с «основными» архивами игры — .PAC и .DAT в подавляющей части указанных выше игр. Нам неизвестно, где хранится текст/текстуры/шрифт.    В случае с .pac-архивами иногда нам может помочь само название файла. Например, если он называется как-нибудь «SYSTEM-что-то-там», то можно попробовать его распаковать и поискать шрифты или текст, связанный с интерфейсом. Но основной текст мы вряд ли так найдём, да и для .dat-архивов такой метод уже не поможет. Что можно сделать? Самый первый и очевидный вариант: с помощью инструментов разобрать вообще все архивы. Мы получим тысячи файлов, с которыми можно будет уже как-то работать. При этом в случае с .pac-архивами будет даже нормальная структура — всё рассортировано по папкам, и найти нужные события и текстуры не составит труда. Для .dat-архивов, как я упоминал в начале, всё будет свалено в кучу, но что-то найти тоже можно будет. Например, всё по тем же расширениям: если в архиве будут присутствовать сразу 5 расширений сразу — .tex, .cl3, .ffu, .gbin и .gstr — это, скорее всего, нужный нам архив. Или, по крайней мере, его часть.
      Второй уже чуть более оптимизированный — можно попытаться заглянуть внутрь архивов. Например, с помощью поиска по файлам в Notepad++ найти намёки на нужный текст или расширения — если в архиве встречается сочетание ffu или реплика персонажа, то, возможно, это и есть то, что мы ищем. Способ хороший, но не всегда помогает. Однако его можно использовать вкупе с первым вариантом.     Ладно, что-то нужное мы, возможно, нашли. С .pac-архивами всё понятно — папки с текстом и текстурами лежат раздельно. Но что делать с внутренностями .dat-архива?
      Помним, что нас интересуют следующие расширения: .cl3, .tid/.tex, .ffu и .gbin/.gstr. Для начала отсортируем файлы: .cl3-файлы в одну папку, .tid/.tex — в другую, .ffu — в третью, .gbin/.gstr — четвёртую, а всё ненужное можно попросту удалить. Таким образом, мы приведём содержимое в небольшой порядок и оставим только самое необходимое. Итого на данном этапе мы нашли текстуры, шрифт и интерфейс, однако основные события всё ещё под вопросом, поскольку хранятся они в .cl3, которые, как я упоминал ранее, могут содержать не только текст, но и текстуры.
      Способа тут также два. Первый — «в лоб»: можно все файлы попытаться распаковать с помощью TextTool, и если программа найдёт текст — она отразит это в консоли. Если в файле текста нет, то, соответственно, это текстура. Другой — вновь с помощью Notepad++ пробежаться по файлам на наличие какой-либо реплики персонажа. На данном этапе поиск точно покажет нужное событие, в котором есть эта реплика. Первый способ удобен тем, что распакует текст сразу из всех .cl3-файлов. Если он там, конечно же, есть. Теперь все проблемы с разбором .pac/.dat-файлов завершены: у нас есть текст, есть текстуры и есть шрифт. Всё, что осталось сделать — перевести. С помощью инструментов запаковываем тестовый перевод обратно и любуемся результатом... который, возможно, будет немного отличаться от желаемого. С текстом и текстурами мы, конечно, разобрались, но вот со шрифтами наверняка будет проблема — расстояние между символами будет большим. В таком случае на помощь придёт reconv, с помощью которого достаём текстуру (.dds) и координаты (.txt) к каждому символу. Дальше будет довольно хлопотное занятие, которое может фактически поставить крест на переводе, если вам не хватает усидчивости: придётся разбираться как с текстовым файлом, так и с текстурой. Но с другой стороны можно почти полностью изменить шрифт. Итак, разобрав шрифт, нас в первую очередь интересует текстовый файл. В нём на каждый символ написаны координаты отображения. Нас интересуют параметры «xAdv» и «width» — именно с ними и придётся экспериментировать. Изменяете значения и смотрите, как игра отреагирует.
      Если изменение txt-файла не помогает, и расстояние всё равно большое или по каким-то причинам есть желание изменить текстуру символов, то придётся разбираться уже с текстурой. Может быть есть варианты получше, но я смещал текстуру каждого символа максимально влево (вслепую, разумеется), но так, чтобы она не заходила в «границы» другого символа. Поскольку на эти «границы» особых намёков нет, то делать это придётся по пикселям и после изменений проверять результат уже в игре. После этого надо будет вновь вернуться к текстовому файлу и редактировать параметр xAdv. Также есть шанс, что русской кириллицы вообще может не быть. В таком случае можно попробовать взять шрифт из другой игры или из другой локализации (например, японской). Итого после всех этих страданий что мы имеем? Текст найден, текстуры тоже, шрифт изменён так, как нам надо. Теперь нам ничего не мешает начать сам перевод игры. …Перевод-то начать можно, но вы же не думали, что прямо всё гладко пойдёт, да? На самом деле, есть ещё один момент при переводе, но я не уверен, что он касается всех игр.
      В некоторых событиях есть варианты выборов. Самый простой пример — викторина Миллионеп из серии Neptunia. Данный текст есть в файле .cl3, но программа обычно его не распаковывает. Чтобы его достать, необходимо нужное событие поместить в папку Interface и запустить батник «4 …» у программы TextTool. .cl3-файл распакуется в .lua, где мы увидим следующее: Теперь программа распаковала событие со всеми «внутренностями». Выглядит немного страшно, но по сути всё, что нам надо сделать — перевести нужный текст (вопросы викторины в данном случае), не задев при этом кавычки и вставляя переносы (#n) в нужных местах. После перевода вновь запаковываем через тот же батник, и теперь вопросы из Миллионепа у нас должны быть переведены. И вот теперь точно можно будет уже полностью перевести нужную игру. Думаю, на этом гайд можно и закончить. Постарался всё разжевать и указать все нюансы при переводе. В будущем, если надо будет, то гайд можно обновить и более подробно рассказать про спин-оффы (в том числе на Unity), но не уверен, что это много кому интересно будет. Хотя кто знает, может руки когда-нибудь дойдут…
      Ну а касательно MegaTagmension и Neptunia U — тут особых усилий не нужно, поскольку всё разбирается с помощью скриптов QuickBMS. Шрифта, к сожалению, у меня под рукой нет, но при желании его можно вытащить из нашего перевода. И если я не ошибаюсь, то где-то на форуме была инструкция к его разбору, но там уже используется HEX-редактор.
    • Ну на вкус и цвет, я высказал свое видение,  кстати вот герои из 3ки
    • А, по-моему, больше половины героев некров, как раз брутальны и вызывают чувства исходящей угрозы.
    • Поиграл немного и более менее оценил только музыку и внешний вид ибо на все остальное нужны часы и часы игры. и вот на счет музыки и внешнего вида мои мысли следующие. Музыка она не плохая, но она очень плохо передает уникальность фракций, на мой взгляд самая лучшая музыка была в героях4 Внешний вид, он и правда через чур притерный, особенно для некров и подземелья, извените но никто не будетт боятся таких героев из фракций некров и подземелья по моему тут явно отсутствует уникальность для каждой фракции, особенно не хватает брутальности и чувства исходящей угрозы, герои никогда небыли по моему такими мягкими и беззубыми в плане внешнего вида.
    • Мобилка. В гигантском логотипе при запуске игры. Другой издатель просто прокладка для присутствия юбиков в регионах где их официально нет. Видимо даже марсельские арабы понимают, что вне ру региона эта серия никому особо и не нужна.
    • какие именно ты пробовал шрифты: обычный TrueType или TextMeshPro? в разделе игры ничего к сожалению нету   
    • @DInvin ролики или субтитры?) Ролики в папке лежат, субитры не нашёл ещё.
    • Мне чот тоже не очень… слишком мило что ли.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×