Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SUPER94

15 Days

Рекомендованные сообщения

15 Days

header.jpg

  • Метки: Приключение, Казуальная игра, Инди, Point & Click, Атмосферная
  • Платформы: PC
  • Разработчик: House of Tales
  • Издатель: HandyGames
  • Серия: 15 Days
  • Дата выхода: 25 июня 2010 года
  • Отзывы Steam: 133 отзывов, 33% положительных
Кэтрин, Майк и Бернард считают себя современными робингудами — они крадут бесценные картины из хорошо охраняемых экспозиций, продают их, а вырученные деньги отправляют на благотворительные операции в Африке. Однажды герои проникли в музей Кейптауна и «позаимствовали» портрет Сесила Родса, основателя и бывшего британского губернатора Родезии (ныне — Зимбабве). Их следующая цель — портрет Уинстона Черчилля, висящий в лондонском Музее современного искусства.
Тем временем агент ЦРУ Джек Штерн расследует внезапную смерть министра иностранных дел Великобритании. Осматривая офис погибшего в поисках улик, указывавших на предумышленное убийство, Штерн находит записку о перевозке портрета Родса в Африку и обратно. Таким образом, сами того не ведая, Кэтрин и ее спутники оказываются втянутыми в опасный мир политических интриг.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
 
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует вполне понятный промт к немецкой версии, очень даже проходимый. Но сама игра мне не понравилась - довольно унылая, я ее бросила в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но сама игра мне не понравилась - довольно унылая, я ее бросила в самом начале.
abe0980c51b8t.jpg -Аналогично. Даже перевод по моему к ней не нужен, ибо, на трёх форумах вчера был по теме, все задохнулись от её унылости в самом начале и почти все её постирали....

Не вышел пончик.... 431dc2d862d3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят вылетает англичанка с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактированный промт немецкой на РуТрэкере, к примеру, моя раздача (спасибо Ленчику).

И есть какие-то проблемы с прохождением "Парижского музея". Говорят, в оригинальной немецкой так же. Уж не знаю, как в английской.

Да и игрушка в немецком варианте вышла в 2009, это только англ. локализация в 10-м. (уточняю для любителей новинок))

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы помог с разборкой ресурсов для перевода с инглиша на родной, был бы очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, я пытался разобраться, что там творится в ресурсах и напряг немного aluigi (человек, который поддерживает QuickBMS), он написал скрипт, для распаковки оных... но что там в файлах творится... просто шайтан. Фишка в том, что нету как таковых текстовых документов с фразами персонажей из игры. Текст всобачен в другие файлы игры.

Если кому будет интересно - вот сам скрипт:

А вот примеры, что за атас там есть:

Английская версия:

 

Spoiler

d4ebdfe1a0a2fbf14c8e.jpg

Немецкая версия с ПРОМТ-переводом:

 

Spoiler

18f38386a5aa07e9809a.jpg

Я вообще не понимаю, как ЭТО переводили пираты. Возможно, попробую сделать русификатор с перепаковкой файлов из ПРОМТ-версии... но что-то у меня энтузиазм пропал.

Что установлено - resource.000 содержат шрифты и меню игры. .907/.909 - это собственно, сами локализации.

Изменено пользователем SergBrNord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SergBrNord, залей куда нить resource.000/907/909 и ссылку в личку кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SergBrNord, залей куда нить resource.000/907/909 и ссылку в личку кинь

907/909 соответственно английская/ПРОМТ-версия; их залить реально - чуть позже сделаю и вышлю ссылки. А вот 000 - весит 900+ МиБ, залить конечно можно, но там уже проще iso игры найти.

P.S. Могу понаркоманить и залить распакованные ресурсы =)

Изменено пользователем SergBrNord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinXP

Текст из архива resource.909 + шрифты resource.000-200 Steam- версии: https://yadi.sk/d/lGnIOuVArkAzq. Если и сделать инструмент для текста, то, как обратно в архив его вшить? Надо писать софт по скрипту и желательно консольный, чтобы избежать больших объёмов в русификаторе. В шрифтах как я понял, в башне идут координаты, а потом раст. текстуры шрифта.

 

Spoiler

7efeb1deeb39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использовался QuickBMS, вроде как он может выполнить операцию распаковки в реверсивном варианте и понимает командную строку.

 

Spoiler

==================================

3) Reimporting the extracted files

==================================

QuickBMS is mainly an extraction tool, but it supports also the -r

option that converts the tool in a simple reimporter/reinjector and so

it may be useful for modding or translating a game.

The idea consists of being able to reimport ("injecting back") the

modified files in the original archives without touching a single line

of the script, just reusing the same bms scripts that already exist!

Могу написать редактор текста, руки вроде оттуда растут.

По форматам (архив 909) - циферные от *.110 до *.450 - текст + привязка к скриптовым событиям;

*.czd - общая подгрузка моделей;

*.dat - часть с текстом для предметов в инвентаре, часть отвечает за подгружаемую анимацию модели, частично TGA;

*.xpm - анимация моделей (EMotion FX SDK, НЯП) с привязкой к репликам в *.wav с таким же названием (причём wav тоже специфические - штатными проигрывателями не воспроизводится).

Cougar Engine 4 такой Cougar Engine 4.. атас полный.

Изменено пользователем SergBrNord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу написать редактор текста, руки вроде оттуда растут.

Вау, было бы здорово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вау, было бы здорово...

Проблема в том, что не понятно, каким образом отсекать текст от скрипта + частенько непонятно, где, собственно, сам скрипт =)

P.S.

Предыдущее сообщение дополнил информацией по форматам архива 15 Days aka "The_Robin_Hood_Conspiracy"

P.P.S.

На днях в ПМ вышлю черновой вариант программы, идея кое-какая появилась, надо найти время сделать.

Изменено пользователем SergBrNord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На днях в ПМ вышлю черновой вариант программы, идея кое-какая появилась, надо найти время сделать.

От души! А шрифты не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Для нескольких игроков, Война Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD Дата выхода: 10.10.2025
    • Автор: Shecurok
      The Good Life

      Метки: Симулятор, Инди, Казуальная игра, Исследования, Менеджмент Разработчик: immersionFX Издатель: Iceberg Interactive Дата выхода: 02.11.2012 Отзывы Steam: 140 отзывов, 53% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/59742

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К хитману приделали покатушки, нарастили волосы, и получился 007.
    • Неужели она выйдет сегодня? Сколько лет ждали...
    • Так я и имел ввиду дать ссылку в личку. Уже получил. 
    • Просто Даскер немного зол и обескуражен из-за того, что в лор, никак, даже мельком, не были вплетены девочки-кайдзю. Теперь хейтит игру и оскорбляет персонажей. Ключ за 2100 можно взять.  Демка имеется (была по крайней мере)
    • Что на “недоступном в вашем регионе” написано
      Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками?
    • Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как.
    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×