Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Bureau: XCOM Declassified

Рекомендованные сообщения

The Bureau: XCOM Declassified

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: 2K Marin

Издатель: 2K Games

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 23 августа 2013 г.

Скриншоты:

 

 

Spoiler

VG247: Ваша игра называется XCOM, но ей-богу, она не похожа на оригинальный X-Com. Зачем же XCOM делать еще и FPS’ом? Почему не вернуть такой культовой лицензии ее нормальный жанр, есть же большие риски, что поклонники старой серии не оценят?

Джонатан Пеллинг: Ну, я, конечно же, считаю себя одним из самых больших поклонников серии, из-за этого я могу понять, почему многие люди не могут сказать, что жанр шутера от первого лица для этой игры - отличная идея. Но я думаю, это действительно отличная идея.

И ты сказал, что она не была похожа на X-Com. Я согласен с этим. Но, если честно мне это даже больше нравится. Одна из наших главных целей: это чувство. Мне нравилось играть в оригинальную игру, и я любил это напряжение, страх и тайну. Все это будет и в этой игре - она будет очень страшной. Вы постоянно будете напряжены и ни на секунду не расслабитесь. Только ты будешь принимать судьбоносные решения. Ты выйдешь на поле боя против действительно смертельных врагов. Вы никогда не сможете предугадать, откуда ожидать беду, или то, что будет делать в следующую секунду.

Так что я думаю, мы сохранили суть того, что было хорошо в оригинальной игре, в тоже время сделать все это новым интересным способом. Я считаю, что шутер от первого лица, именно тот жанр игры, который почти идеально подходит для этого разнообразного всплеска чувств.

Но почему бы не вернуть все обратно, вернуться к жанру пошаговой стратегии? Этот FPS XCOM лучше по смыслу, чем оригинальный X-Com?

Лично я ответил на все эти вопросы ранее, я думаю, лучше поставить вас на твердую землю. Это действительно интригующая перспектива. Главное для меня - сохранить эти чувства, который вы испытывали с серией, чем сохранять механику оригинальной игры.

Какая была первоначальная реакция на анонс XCOM? Было больше положительных или отрицательных эмоций? Что вы вообще ожидали услышать в адрес игры?

Я ждал определенной реакции. Много людей, которых увидели игру положительно отнесли к ней. Люди, которые не слишком много знают о новой игре – то есть, большие поклонники оригинала - просто ждут самого худшего. И я рад показать людям то, что мы делаем.

Будет ли в XCOM маленькие серые инопланетяне? До сих пор я видел только черных монстров в виде клякс и новую версию Washington Monument, не классической инопланетной конструкции из оригинального X-Com.

Мы решили не повторять врагов из оригинальной игры. Мы также не очень хотим играть с существующими стереотипами о инопланетянах. Мы придумали действительно уникальных врагов. Если люди думают, что они знают, что будет дальше или думают, что они понимают противника, то возможно они и правы. Но кто знает, что у этих врагов на уме.

Если мы добавим в игру маленький серых инопланетян , то при встречи с ними, вы сразу поймете, что у него где-то припрятано оружие и он при удобном случае застрелит вас. А вот наши абстрактные враги с абстрактными формами, которые преобразуются и движутся каждый раз по-разному. Я считаю, что это отличный способ построить мистику о враге, которую вы хотите распутать.

Вы сказали, что ваша игра отчасти и стратегия, но как это возможно?

Вы никогда не забросите игру от первого лица, но вот поклонники оригинальной игры смогут. И мы сделали так, чтобы угодить и тем и другим. Важной частью этой игры будет стратегия. Вы будете принимать только собственные решения, а их будет немало.

У вас есть карта и аналитический центр. На этой карте будут показаны те или иные решения, которые предоставит вам миссия, но вы сможете пойти еще дальше. Она и центр анализируют обстановку и динамически меняется вместе с той или иной ситуацией. Так, что вам нужно будет принимать кучу решений. Вы работаете в специальном подразделении ФБР, а значит вам нужно убедиться, что вы все делаете правильно и государство довольно вами. Не забудьте про то, что вы должны получать откуда-то финансирование своей деятельности и про то, что вам нужна своя должны убедиться, что у вас есть научно-исследовательские лаборатории по изучению инопланетян и Elerium’а - чужеродного источника энергии. Его можно использовать для улучшений своих технологий и оружия. Ведь ты должен спасти бедных людей от этих кровожадных инопланетян.

Так что все эти вещи не появляются просто так, и вам нужно будет задуматься: "А нужно ли финансирование этой технологии?" "Нужен ли Elerium"? "Как далеко мы продвинулись в изучении инопланетян?" Вот в такой момент и появляются стратегические элементы. У вас будет несколько решений задачи, но от ваших решений зависит то, как пойдет сюжет игры дальше. За каждый свой поступок вам придется отвечать.

Конечно, вам дадут большой выбор, но вам никто не даст гарантий того, что все пройдет успешно.

А какие последствия могут возникнуть? Кто-то из героев сможет умереть? Можно ли предугадать, что произойдет в результате ваших действий? Есть ли несколько концовок в игре?

Я не могу сейчас вдаваться в подробности сюжета, но могу сказать вам одно: нет не будет особых разветвлений в сюжете игры. Главное для нас было создать уникальное взаимодействие с персонажами игры. Они реагируют на эту угрозу, также, как и вы.

Но в основном игроки сами узнают много нового в истории игры. Каждое исследование инопланетян и их оружия – это маленький кусочек головоломки. В зависимости от того, как вы подойдете в решении этого паззла и в каком порядке вы попытаетесь сделать это, вы увидите совсем разные вещи.

Включили ли вы какие-нибудь фишки и сцены из предыдущих игр серии X-Com? Что вы делаете для того, чтобы фанаты оригинального X-Com полюбили новую часть?

Ну, я думаю, что первая часть была лучшей игрой в серии. Все, что я уже говорил раньше, все это вдохновлялось именно этой игрой. Страх, напряжение, мистика, космос, разработка стратегии, исследования, неизвестный враг, крутое оружие и техника. Все это играет ключевую роль в XCOM. И я считаю, что все эти элементы сделают наш FPS очень интересным для геймеров.

Будет ли мультиплеер в игре?

Нет, не будет.

Вы сделали большой упор на исследования инопланетян в игре. Как это будет работать в игре? Например, у нас будет некоторые виды оружия, необходимые для уничтожения определенных врагов? Это своего рода стиль Mega Man, переход от босса-к-боссу?

Первый раз, когда вы столкнетесь со своими врагами, вы не сразу будете обладать всеми своими возможностями. Только с помощью исследований вы сможете выяснить, какие технологии помогут вам победить их. Это все, что я могу сказать об этом на данный момент.

Oк, а что вы можете сказать о стиле 1950-х? Это еще одна важная перемена в серии. Где вы вдохновились этой идеей?

Ну, есть много чего, чем мы вдохновились. Мы просмотрели кучу иллюстраций и реклам 1950-х. Мы делаем все, что бы создать, эту идеальную американскую мечту. То, что никогда не было в реальности, но очень красиво было изображено. И что очень важно, ведь вы попадаете в этот красочный, идеальный мир, где все должно быть хорошо и интересно и не понимаете, как такое могло стрястись с этой идиллией. Вот из-за этого мы и придумали этих абстрактных врагов. Это будет большим столкновением двух абсолютно разных миров. Ну и понятное дело, что вы пытаетесь сохранить свой мир в целостности и сохранности.

Для справки, это ваша вторая игра, стратегический шутер от первого лица со стилистикой 1950-x. BioShock 2 был вашей первым проектом. Ну, так вот, многие люди в интернете сказали, что вы повторяетесь и вам удобнее делать такого типа игры, ведь с первого взгляда XCOM очень похож на ваше первое творение. Что бы вы им сказали?

Я не согласен с данными утверждениями, ведь, что такое альтернатива? Больше универсальности и оригинальности? Да, наша студия выбирает живучие и культовые жанры. И, знаете, я не могу предсказать, что случится в будущем, но могу заверить вас в одном - решение сделать XCOM в стиле 1950-х не было основано на том, что мы делали чуть ранее BioShock. Мы выбрали этот временной отрезок, потому что у него куча собственных достоинств, и я считаю, что это огромный успех. Никто еще не сделал игру, хоть чуть-чуть похожую на эту.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, неплохо!

Минусы:

Кривое управление просто до ужаса

Тупые напарники (вечно дохнут)

Весь мир деревянный

Тактика только иллюзорна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл, неплохо!

Я вот тоже, пока нравится))

Минусы:

Кривое управление просто до ужаса

Что то пока не заметил, вполне себе стандартное управление, и в тактическом режиме все нормально, учитывая, что пауза и торопится не стоит))

Тупые напарники (вечно дохнут)

Тактика только иллюзорна

Как то невяжется.. может потому и дохнут, потому, как тактикой не пользуешься))

Весь мир деревянный

Да обычный, не намного лучше/хуже, чем в сотни до этого вышедших..

Но в принципе играл (еще) мало, далее мнение (возможно) и поменяется в худшую (или наоборот) сторону)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл, неплохо!

Минусы:

Кривое управление просто до ужаса

Тупые напарники (вечно дохнут)

Весь мир деревянный

Тактика только иллюзорна

Могу согласится только с тем, что напарники тупые, ведь они действительно тупые. Указываешь им точку, в которой они должны сидеть, а сами через пару секунд оказываются в другом, более уязвимом укрытии, хотя в прошлом был крепкий энергетический щит "Поддержки". Из-за этого в основном они в конец концов умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У напарников своя атмосфера, они сразу грудью вперед на врага бегут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приведу итог миссии:

Убито игроком: 42

Первый бот: 2

Второй бот: 3

И это я вечно их спасал, так от гранат не убегают а сами не кидают.

Попасть в никого не могут, приходится самому, так и по этой причине патронов вечно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу согласится только с тем, что напарники тупые, ведь они действительно тупые. Указываешь им точку, в которой они должны сидеть, а сами через пару секунд оказываются в другом, более уязвимом укрытии, хотя в прошлом был крепкий энергетический щит "Поддержки". Из-за этого в основном они в конец концов умирают.

Странно.. пока не замечал подобного, куда тыкаешь, туда и бегут прячаться/сидят, выскакивают бывает в том случае если долго не командовать (отдавать приказы), но на то здесь и тактика.. хотя где то и соглашусь, что было бы лучше если бы они полностью (до конца) приказы выполняли, приказал сидеть/пусть сидит, пока не отдашьл другого приказа)) Но по сути подобно и в МЕ было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока на лицензии не поиграть играю на пиратке. Вообщем игра пока не разочаровала. Напарника убить могут очень легко. Надо всетаки как то думать кого и куда поставить.

На семерку точно тянет.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исчезающие трупы, бесконечные патроны в пистолете, кривая ходьба (камера при ходьбе и беге деревянная). А ведь музыка и дизайн неплохие. Вспоминается "Марс Атакует!".

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кривая ходьба (камера при ходьбе и беге деревянная)

? Не понял чего с камерой то не то ? Прекрасно реагирует на движения мышью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
? Не понял чего с камерой то не то ? Прекрасно реагирует на движения мышью..

Такое управление персонажем было в году этак 2005-ом ещё. В нормальных играх камера свободна, пока игрок не нажмёт клавишу движения. Тут она привязана за спиной, если я не ошибаюсь. игра показалась настолько дешёвой, что я её сразу же выключил, после первых же инопланетян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В нормальных играх камера свободна, пока игрок не нажмёт клавишу движения. Тут она привязана за спиной...

Ничего подобного. Камеру можно свободно вертеть куда угодно, есть возможность полюбоваться лицом героя, если это для вас так важно. Патроны в пистолете ограничены, максимум 11 обойм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего подобного. Камеру можно свободно вертеть куда угодно, есть возможность полюбоваться лицом героя, если это для вас так важно. Патроны в пистолете ограничены, максимум 11 обойм.

В самом-самом начале тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Как видите, в отличии от вас, я последовательно прохожусь по реально тому, что есть в этом идиотском кинопродукте. И вы в данном случае, кроме перехода на личности ничего толком из себя выдавить не смогли. Вы правильно заметили, есть такая поговорка “свинья везде грязь найдет”. И вы отлично показали, кто тут свинья, которая пытается найти грязь в чужих сообщениях. Думаю, на этот раз закончили.
    • Да? Значит мне неправильно показалось.  Поправил. Не благодари. Я же говорю - ты идеал, само совершенство! А мы тут клоуны. Всегда пожалуйста!  
    • Причем речь идет не о ляпах, а именно о наплевательском отношении. И посмею предположить, что понравилось ему, потому что он просто этот цирк стал воспринимать как забаву на один не имеющею отношение к фоллауту. Если так посмотреть на этот сериал, то один раз глянуть можно. Хотя, бесить буду очень многие моменты. Меня, например, тоже отвратительный звуковой дизайн просто бесил. Кровь из ушей текла так плохо сделано.  И что самое главное, я согласен с автором, если бы обычный зритель хвалил эту муть еще туда сюда, но эту дурь называют лучшим, “дотошным” и т.п. воплощением игровой серии, хотя речь может идти только о самых донных 4 и 76 частях. А-а, т.е. вы либо подпеваете, либо такую же дурь несете? Ясненько. (вау отсылочка, вы же это так любите)
    • Ну за меня вон товарищ Сильвер сэкономил, за что ему огромная благодарность, практически пожертвовал собой ради других форумчан — эти стены текста, это натуральный трындец) Благодаря этому я смог написать и то и это сообщение)
    • Ну то и значит. Могут запустить игру, в ней будет 8-10 фпс. Нет, догма как раз не очень приветливая. Один в темноте графически устаревшая. Но как бы да, какая то игра менее оптимизированная будет, какая то более. Но если бы не было прогресса/роста требований, все бы до сих пор играли на GTX 680. Отлично просто. Устаревший игровой комп. Так получается 8800 тоже игровой как тут писали выше. Устаревший же просто, но игровой! Это какая то подмена понятий. Спор ради спор. Устаревший игровой комп, который не справляется с нынешними задачами, уже, в данный момент, не игровой. У игровых компьютеров должен быть общий знаменатель. И вы не хотите признать, такой очевидный момент, что игровой компьютер должен тянуть все игры на их возможных максимальных настройках, это как раз их знаменатель. Без него, можно назвать абсолютно любой компьютер игровым. А вы хотите сделать минимальные настройки общим знаменателем, не понимая, что минималка — это не то, как задумывалась игра, это лишь способ дать хоть как то поиграть людям, у которых нет денег. Это не игровое решение, это бюджетное решение.  Какое имеет отношение к теме, какие системные требования написали разработчики к игре, о том, какой компьютер считается игровым? Не говоря уже о том, что кто-то пишет их добросовестно, а кто-то от балды, при этом сами со временем системные требования могут как понижаться так и повышаться. Как в процессе разработки игры, так и уже на релизе с помощью патчей и обновлений. Ты опять о чем то своем.
    • Я не понимаю, если вам кроме оскорблений сказать больше нечего, то зачем вы это делаете? И еще вопрос, а можно мне вот так же? Ну, т.е., про вас так же сказать, что вы вместо того, что бы найти рациональное зерно в подробном обращении к вам собеседника пытаетесь найти в нем грязь? Иными словами Вы, часом, не та самая свинья, которая как раз и пытается, именно только пытается найти грязь? Потому что получается у вас никак, т.к. аргументировано вы почему отвечать не можете. А вот в наезды и оскорбления пытаетесь. Какие 12 лет? Я бы сказал ему лет 6-7. Его актерский диапазон на данный момент позиционируется на 4-6 лет. На самом деле ему 8 лет. А так как максимусу уверенные 30+, плюс минус 30 лет он в послушниках. А то, что он ведет себя так, что вообще непонятно что и как он отыгрывает — это уже другой разговор. Братство стали такой мусор в сериале, что просто не понятно, что и как там происходит. Разумеется. Что же вы все на мне то зацикливаетесь? Я вот нахожу силы и возможности обсуждать сабж, а вы постоянно  пытаетесь меня оскорбить. Зачем? И еще раз повторюсь, причем тут я, если постоянно, вот в этой беседе, чуть ли не в каждом сообщении, лажаете вы? А вы только подпевать друг дружке умеете? И вам совершенно не интересует, что подпеваете вы откровенному фуфлу? Вы же вроде какое -то там время экономили? Или это были не вы?
    • А Ferrari перестаёт быть спортивной по истечении лет и (или) после выхода Tesla, F1 перестаёт быть гоночной т.к. Chiron обходит её на прямой, GT3 перестаёт быть гоночным, так как в большинстве случаев двигатель там зажат относительно стока. 
      Речь об назначении видеокарт. Если GTX 1030 не игровая, так тут сложно спорить, но есть видеокарты именно с увеличенной производительностью для запуска игр. Млять, да о чём мы вообще говорим, есть видеокарты разных сегментов в линейке, от low до Hi. С такой логикой и RTX 4060 не игровая, а какая тогда? Ещё раз, речь о производительности видеокарты, если она слабее топа, это не значит, что она не игровая.  Именно! И спустя десять лет 8800 не перестала быть игровой, она более не актуальна, да, но назначение у неё от этого не поменялось.  Здесь. My nigga  Ну и да, здесь VR вне конкуренции, глупо спорить, но 3D всё же передаёт погружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×