Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Bureau: XCOM Declassified

Рекомендованные сообщения

The Bureau: XCOM Declassified

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: 2K Marin

Издатель: 2K Games

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 23 августа 2013 г.

Скриншоты:

 

 

Spoiler

VG247: Ваша игра называется XCOM, но ей-богу, она не похожа на оригинальный X-Com. Зачем же XCOM делать еще и FPS’ом? Почему не вернуть такой культовой лицензии ее нормальный жанр, есть же большие риски, что поклонники старой серии не оценят?

Джонатан Пеллинг: Ну, я, конечно же, считаю себя одним из самых больших поклонников серии, из-за этого я могу понять, почему многие люди не могут сказать, что жанр шутера от первого лица для этой игры - отличная идея. Но я думаю, это действительно отличная идея.

И ты сказал, что она не была похожа на X-Com. Я согласен с этим. Но, если честно мне это даже больше нравится. Одна из наших главных целей: это чувство. Мне нравилось играть в оригинальную игру, и я любил это напряжение, страх и тайну. Все это будет и в этой игре - она будет очень страшной. Вы постоянно будете напряжены и ни на секунду не расслабитесь. Только ты будешь принимать судьбоносные решения. Ты выйдешь на поле боя против действительно смертельных врагов. Вы никогда не сможете предугадать, откуда ожидать беду, или то, что будет делать в следующую секунду.

Так что я думаю, мы сохранили суть того, что было хорошо в оригинальной игре, в тоже время сделать все это новым интересным способом. Я считаю, что шутер от первого лица, именно тот жанр игры, который почти идеально подходит для этого разнообразного всплеска чувств.

Но почему бы не вернуть все обратно, вернуться к жанру пошаговой стратегии? Этот FPS XCOM лучше по смыслу, чем оригинальный X-Com?

Лично я ответил на все эти вопросы ранее, я думаю, лучше поставить вас на твердую землю. Это действительно интригующая перспектива. Главное для меня - сохранить эти чувства, который вы испытывали с серией, чем сохранять механику оригинальной игры.

Какая была первоначальная реакция на анонс XCOM? Было больше положительных или отрицательных эмоций? Что вы вообще ожидали услышать в адрес игры?

Я ждал определенной реакции. Много людей, которых увидели игру положительно отнесли к ней. Люди, которые не слишком много знают о новой игре – то есть, большие поклонники оригинала - просто ждут самого худшего. И я рад показать людям то, что мы делаем.

Будет ли в XCOM маленькие серые инопланетяне? До сих пор я видел только черных монстров в виде клякс и новую версию Washington Monument, не классической инопланетной конструкции из оригинального X-Com.

Мы решили не повторять врагов из оригинальной игры. Мы также не очень хотим играть с существующими стереотипами о инопланетянах. Мы придумали действительно уникальных врагов. Если люди думают, что они знают, что будет дальше или думают, что они понимают противника, то возможно они и правы. Но кто знает, что у этих врагов на уме.

Если мы добавим в игру маленький серых инопланетян , то при встречи с ними, вы сразу поймете, что у него где-то припрятано оружие и он при удобном случае застрелит вас. А вот наши абстрактные враги с абстрактными формами, которые преобразуются и движутся каждый раз по-разному. Я считаю, что это отличный способ построить мистику о враге, которую вы хотите распутать.

Вы сказали, что ваша игра отчасти и стратегия, но как это возможно?

Вы никогда не забросите игру от первого лица, но вот поклонники оригинальной игры смогут. И мы сделали так, чтобы угодить и тем и другим. Важной частью этой игры будет стратегия. Вы будете принимать только собственные решения, а их будет немало.

У вас есть карта и аналитический центр. На этой карте будут показаны те или иные решения, которые предоставит вам миссия, но вы сможете пойти еще дальше. Она и центр анализируют обстановку и динамически меняется вместе с той или иной ситуацией. Так, что вам нужно будет принимать кучу решений. Вы работаете в специальном подразделении ФБР, а значит вам нужно убедиться, что вы все делаете правильно и государство довольно вами. Не забудьте про то, что вы должны получать откуда-то финансирование своей деятельности и про то, что вам нужна своя должны убедиться, что у вас есть научно-исследовательские лаборатории по изучению инопланетян и Elerium’а - чужеродного источника энергии. Его можно использовать для улучшений своих технологий и оружия. Ведь ты должен спасти бедных людей от этих кровожадных инопланетян.

Так что все эти вещи не появляются просто так, и вам нужно будет задуматься: "А нужно ли финансирование этой технологии?" "Нужен ли Elerium"? "Как далеко мы продвинулись в изучении инопланетян?" Вот в такой момент и появляются стратегические элементы. У вас будет несколько решений задачи, но от ваших решений зависит то, как пойдет сюжет игры дальше. За каждый свой поступок вам придется отвечать.

Конечно, вам дадут большой выбор, но вам никто не даст гарантий того, что все пройдет успешно.

А какие последствия могут возникнуть? Кто-то из героев сможет умереть? Можно ли предугадать, что произойдет в результате ваших действий? Есть ли несколько концовок в игре?

Я не могу сейчас вдаваться в подробности сюжета, но могу сказать вам одно: нет не будет особых разветвлений в сюжете игры. Главное для нас было создать уникальное взаимодействие с персонажами игры. Они реагируют на эту угрозу, также, как и вы.

Но в основном игроки сами узнают много нового в истории игры. Каждое исследование инопланетян и их оружия – это маленький кусочек головоломки. В зависимости от того, как вы подойдете в решении этого паззла и в каком порядке вы попытаетесь сделать это, вы увидите совсем разные вещи.

Включили ли вы какие-нибудь фишки и сцены из предыдущих игр серии X-Com? Что вы делаете для того, чтобы фанаты оригинального X-Com полюбили новую часть?

Ну, я думаю, что первая часть была лучшей игрой в серии. Все, что я уже говорил раньше, все это вдохновлялось именно этой игрой. Страх, напряжение, мистика, космос, разработка стратегии, исследования, неизвестный враг, крутое оружие и техника. Все это играет ключевую роль в XCOM. И я считаю, что все эти элементы сделают наш FPS очень интересным для геймеров.

Будет ли мультиплеер в игре?

Нет, не будет.

Вы сделали большой упор на исследования инопланетян в игре. Как это будет работать в игре? Например, у нас будет некоторые виды оружия, необходимые для уничтожения определенных врагов? Это своего рода стиль Mega Man, переход от босса-к-боссу?

Первый раз, когда вы столкнетесь со своими врагами, вы не сразу будете обладать всеми своими возможностями. Только с помощью исследований вы сможете выяснить, какие технологии помогут вам победить их. Это все, что я могу сказать об этом на данный момент.

Oк, а что вы можете сказать о стиле 1950-х? Это еще одна важная перемена в серии. Где вы вдохновились этой идеей?

Ну, есть много чего, чем мы вдохновились. Мы просмотрели кучу иллюстраций и реклам 1950-х. Мы делаем все, что бы создать, эту идеальную американскую мечту. То, что никогда не было в реальности, но очень красиво было изображено. И что очень важно, ведь вы попадаете в этот красочный, идеальный мир, где все должно быть хорошо и интересно и не понимаете, как такое могло стрястись с этой идиллией. Вот из-за этого мы и придумали этих абстрактных врагов. Это будет большим столкновением двух абсолютно разных миров. Ну и понятное дело, что вы пытаетесь сохранить свой мир в целостности и сохранности.

Для справки, это ваша вторая игра, стратегический шутер от первого лица со стилистикой 1950-x. BioShock 2 был вашей первым проектом. Ну, так вот, многие люди в интернете сказали, что вы повторяетесь и вам удобнее делать такого типа игры, ведь с первого взгляда XCOM очень похож на ваше первое творение. Что бы вы им сказали?

Я не согласен с данными утверждениями, ведь, что такое альтернатива? Больше универсальности и оригинальности? Да, наша студия выбирает живучие и культовые жанры. И, знаете, я не могу предсказать, что случится в будущем, но могу заверить вас в одном - решение сделать XCOM в стиле 1950-х не было основано на том, что мы делали чуть ранее BioShock. Мы выбрали этот временной отрезок, потому что у него куча собственных достоинств, и я считаю, что это огромный успех. Никто еще не сделал игру, хоть чуть-чуть похожую на эту.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пф..дешевый трешак,

раньше еще более менее нормально выглядел,

но теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, с игрой будет тоже самое, что и с Синдикатом- от оригинальной игры останется одно название. По мне этот шутер надо рассматривать отдельно от оригинальной серии, просто как очередной тактошутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёлки-палки... Такие трейлер показывали завораживающие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, теперь выглядит как фуфел какой-то дешёвый. Значит, будем стратегий одной кормиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, повторяется ситуация как и с I Am Alive , обещали такую игру , а вышла просто хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0_0

Кошмар, даже нововведения ее не спасли и не подняли хотя бы на чуток.

Но интерфейс сразу же бросается в глаза своей кривостью размещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация обновленного геймплея:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мне нравится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, в 2010-м игра была говном, судя по кадрам геймплея :lol: Сейчас получше, конечно.

Честно говоря, в 2010-м игра была говном, судя по кадрам геймплея :lol: Сейчас получше, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня наоборот привлекли кадры 2010-года...сейчас тоже круто, но уже не мой жанр...

Изменено пользователем Kurt665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Противники сектоиды, мутоны прямиком из стратешки икскома... мда... ну вы поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания 1С-СофтКлаб сообщила, что издаст в России The Bureau: XCOM Declassified для PC и будет дистрибьютором консольных версий. Для PC игра выйдет полностью на русском языке. Подробности о локализации для PS3 и Xbox 360 станут известны позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В это игре возможно отключить персонажей и их разговоры. Разговоры, вообще, не несут никакой смысловой нагрузки. Что они есть, что их нету. Да, головоломки улётные. Все логичные и решаются просто, немного подумать головой.
    • Team Raccoon хотят озвучить Shattered Memories, т.к. они уже озвучили первую часть, а Shattered Memories это по сути ремейк первой части. Но им нужен человек, который возьмёт на себя техническую часть PS2 версии. Если вы знаете такого человека, то можете написать им.
    • Необъяснимо, но факт: расширение Hot.Game+ работает в "виртуальном режиме инкогнито". Но почему-то только с этой игрой:



      В любом случае, возможно ли добавить в "виртуальный режим инкогнито" эти три функции со скриншотов (код для них можно взять из соответствующих расширений):



    •     @PermResident добавьте в ваш пост приписку: *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • там вроде пишут, что нейросети использовались для создания персонажей, а кому в подобных играх интересен дизайн персонажей? Главное, чтобы головоломки были интересные и не слишком напряжные)
    • Согласен, главное stellar blade работает, на остальное в общем-то пофиг. У меня в 120 идёт, так что всё норм ) А я вот сильно вижу. Между 60 и 120, примерно как между 30 и 60. Между 60 и 75 уже вижу заметную разницу.
    • да вы правы, у игры есть официальная английская локализация, а использовать англофикатор я советую, именно для самостоятельного перевода его файлов на русский язык! но можно конечно самим вытащить из ассетов Юнити игры все файлы для последующей русификации и потом запихнуть все эти файлы обратно, это конечно будет получше...
    • Я искренне пытался перевести через autotranslator эту игру, но не справился с курсивным шрифтом в некоторых диалогах. Там пустое место вместо перевода и игра подвисает из-за этого. Это всё было на версии bepinex IL2CPP x64.
    • То, во что играю я, тянет. Геншин с хонкаем идут на высоких с запасом — мне достаточно, времени как раз на дейлики+ивенты и хватает свободного (ну и временами на форумах потрепаться). Вон аи лимит недавно на ней проходил на высоких (игра ест неожиданно больше, чем может показаться временами), впрочем, на паре боссов там была странная просадка на релизной версии (утечка памяти, походу, или что-то подобное с очень резкой просадкой фпс до неиграбельных). Потом там получше стало, когда компиляцию шейдеров сделали при запуске с патчами. А так по замерам в популярных “бенчмарковых играх”: для киберпанка её достаточно для высоких в фул хд на нестабильные 60 фпс с просадками до 45-50, стабильные 60 на средних (длсс карта не поддерживает, так что в честном разрешении, при желании возможно включить фср). Ведьмак 3 на высоких 100 фпс, 60 на ультрах в 1080р. Метро — 70 на средних, нестабильные 60 на высоких. Вуконг 30 “консольных” фпс на средних в фул хд, 50-60 на низких (опять же без фср и длсс). А так всякие ателье Райзы и ко идут с запасом. Стелар блейд 30 фпс в 4к на низких, 60 фпс на высоких в 1080р, 45 на максимальных в 1080р. Так что “джентльменский набор” идёт без проблем. Ну ты просто привык к монитору с высокой герцовкой, потому низкий фпс бьёт в глаза. Когда с 60 герцового монитора на 160+ пересаживаешься, те тоже долго по глазам лупят, что сидеть длительное время проблематично. А привыкая к высокой герцовке, уже и фпс начинаешь замечать более резко, чем ранее даже при том, что глаза-то видят в 24 кадра в секунду с потенциалом “разгона реакции” до 150-ти. Лично я разницы между 60 и 120 (стабильными на нормальной матрице) почти не замечаю на глаз чаще всего, это индивидуальное так-то.
    • Я что-то не понял, я играл в эту игру сто лет назад. Там был английский точно помню. Но тут в теме скидывают ссылку на скачивание перевода на английский. Что произошло? Из игры удалили английский?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×