Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil: Revelations

Рекомендованные сообщения

Resident Evil: Revelations

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU 3DS

Разработчик: Capcom Entertainment

Издатель: Capcom Entertainment

Дата выхода на 3DS: 27 января 2012 года (Европа) / 7 февраля 2012 года (США)

Дата выхода на остальных платформах: 21 мая 2013 года (США) / 24 мая 2013 года (Европа)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

в свежем номере Famitsu они наконец-то смахнули покрывало с Resident Evil: Revelations. Продюсер Масатика Кавата, ответственный за Resident Evil 5 и Resident Evil: The Darkside Chronicles, и возглавляющий разработку игры Коси Наканиси живописно рассказали о том, что из себя представляет Revelations и какой дорожкой она пойдет – еще сильнее качнется в сторону экшена, или свернет на тропку жанра survival horror?

Начнем танцевать от печки. Сюжет Resident Evil: Revelations будет забивать пустоту, образовавшуюся между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. На правах главных героев числятся Крис Редфилд и Джил Валентайн, а также несколько других сотрудников организации BSAA, отважно сражающейся с биотерроризмом.

События пролога Revelations происходят на огромном круизном лайнере одной темной, штормовой ночкой. Бойцы BSAA, судя по диалогам, пытаются найти на этом корабле-призраке кого-то очень важного. Однако лайнер, бороздящий океан, - это отнюдь не единственное место, которое посетят Джил и Крис по ходу своих мучительных поисков. Разработчики говорят, что парочке суждено поскитаться по Европе – на скриншотах можно заметить мрачноватый порт и занесенные снегом вершины гор.

Что касается родственных отношений с предыдущими RE-проектами, то сюжет Revelations будет иметь к ним минимальную привязку. Вам совсем необязательно знать, что творилось в предыдущих играх, чтобы переваривать и усвоить всю тамошнюю повествовательную кашу. Revelations создается с прицелом на новичков, ничего не знающих о Resident Evil. Хотя какие-то местечковые «перемигивания» с фанатами тут все же будут иметь место.

Плавно переходим к игровой механике. Она в Revelations будет напоминать Resident Evil 4. С двумя важными правками. Первая – мы сможем одновременно ходить и стрелять по врагам. Вторая – камера теперь не привязана намертво к плечу главного героя, мы вольны устанавливать ее в любое положение, крутить вокруг персонажа и радоваться «свободе».

На закуску – самая приятная часть интервью. Resident Evil: Revelations обещает вернуться к своим корням и заветам жанра survival horror. Никакой солнечной Африки, никаких RE5-заливных лугов не намечается. Визуально игра будет очень мрачной, а при включенном 3D, по словам девелоперов, у некоторых игроков может остановиться сердце от приступа страха. Основной упор будет сделан на хоррор, чувство незащищенности, а количество патронов и прочих полезных предметов – будет строго ограничено. Выпускать весь боезапас в молоко в Revelations явно не стоит. Два других элемента RE тоже вернутся – увлекательное исследование локаций и решение паззлов в Revelations есть. И даже в больших количествах.

На данный момент Resident Evil: Revelations готова примерно на 20 процентов. На прилавках магазинов она появится не очень скоро.

 

Spoiler

ОС:

- Требуется: XP или более поздняя версия

- Рекомендуется: Vista или более поздняя версия

Процессор:

- Требуется: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz или лучше | AMD Athlon X2 2.8 Ghz или лучше

- Рекомендуется: Intel Core 2 Quad 2.7 Ghz или лучше | AMD Phenom II X4 3 Ghz или лучше

Память:

- Требуется: 2 GB RAM

- Рекомендуется: 4 GB RAM

- Жесткий диск: 8 GB или более

Дисплей:

- Требуется: 800x600 или больше

- Рекомендуется: 1280x720 или больше

DVD:

- Требуется: DVD9-совместимый

Видеокарта (встроенная графика не гарантируется):

- Требуется: VRAM(256MB или больше | NVIDIA GeForce 8800GTS или лучше | ATI Radeon HD3850 или лучше

- Рекомендуется: VRAM(512MB или больше) | NVIDIA GeForce GTX 560 или лучше | ATI Radeon HD6950 или лучше

Звуковая карта:

- DirectSound с поддержкой DirectX 9.0c или выше

Устройства ввода:

- Требуется: Мышь и клавиатура

- Поддерживается: Геймпад (Рекомендуется контроллер Xbox 360 для Windows)

Direct X:

- Требуется: DirectX 9.0c или более поздняя версия

Подключение к сети:

- Требуется: Steam для сетевого соединения

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда не понимал, зачем так разжёвывать всё. С памятью у меня всегда было всё хорошо. Для художественного окраса, что смотрим якобы сериал? Или только для тех, кто проходит медленно.

Это для тех,кто несколько игр проходит попеременно) Реально выручает такой подход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От сериалов там только ролики в самом начале каждой главы и остались, которые кратко сообщают, что происходило ранее. Меня подобное видео и на ТВ, и в "Alan Wake", и здесь напрягает, и напрягало. Никогда не понимал, зачем так разжёвывать всё. С памятью у меня всегда было всё хорошо. Для художественного окраса, что смотрим якобы сериал? Или только для тех, кто проходит медленно.

Прошел главу - выключил. Завтра зашел - опа, смотришь "ранее в RE". Вот для этого, да, когда проходишь нормально, а не по одной главе - раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот отпечатки ладоней искать необходимо: за них дают бонусное оружие. Если лень и их находить:

Да мне не лень, просто немного раздражает переключаться на сканер, не знаю почему, но вот как-то так. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень жалко, что все враги в игре - дагоны. Не любитель рыбных зомби.

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел главу - выключил. Завтра зашел - опа, смотришь "ранее в RE". Вот для этого, да, когда проходишь нормально, а не по одной главе - раздражает.

Дык разве проблема кнопку (любую) нажать, что бы пропустилось данное действо??))

А мне очень жалко, что все враги в игре - дагоны. Не любитель рыбных зомби.

Ну.. тут как бэ сюжет, ни куда не дется в данном случае)) Именно эта игра не про Амбреллу, и зомби..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, скажите - очень плохие финальные титры? http://www.youtube.com/watch?v=SJQeBVMwvIc

по центру сделай ссылки на ролики так маленько эстетичнее. рядом или один над другим. и фон затенить, уж больно он яркий.

все имхо, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C 3DS же порт, вот поэтому и сериальная тематика. Ранее в сериале и главы на кусочки разбиты небольшие, чтобы удобно проходить в метро было или в свободное время любое.

Игра классная получилась. Не зря портанули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ревелэйшн полюбому получился лучше чем 6ой. По крайней мере ты ощущаеш что ты играеш в резик, а не в колду с зомбями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как официальный перевод оказался ужасным - возникает вопрос. Будет ли кто из местных умельцев доводить перевод до ума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как официальный перевод оказался ужасным - возникает вопрос. Будет ли кто из местных умельцев доводить перевод до ума?

Подобные вопросы рассматриваются в этом разделе: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showforum=22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел почти 6 глав (их там вроде то ли 12 то ли 15), играю очень медленно и с огромной неохотой, почти заставляю себя ее проходить. И вот что обидно, игра мне ОЧЕНЬ нравится, у нее великолепный размеренный геймплей и атмосфера, очень нравится что это все же некое подобие открытого мира, а не кишка. И все бы зашибись если бы все удовольствие не рушилось из-за суперубогой игровой (шутерной) механики и баланса. Ладно, не буду сильно ругать что хрен поймешь когда начинается анимация смерти из-за чего не редко уходит в воздух боеприпас, который тут почти на вес золота. Но вот на биствах с боссами вся жопа и раскрывается, вечный респаун подручных бомбиков и полное отсутствие респауна боеприпасов приводит к тому, что за частую на убийство босса тупо не хватает боеприпаса, а толку от напарника как от напарника НОЛЬ, в лучшем случае он может слегка задержать натиск и не более того. Вот сейчас я застрял в Лифте на который спрыгнул некий босс и качает своей граблей по которой надо стрелять, а стрелять у меня почти нечем, обыскав заранее все вокруг заранее я понял что и боеприпаса поблизости нету тоже, ножиком до его грабли тупо не дотянуться, увернуться так же не получается и что делать я ХЗ. Да, ножик тут тоже полностью бесполезное орудие ибо и уворачиваться удается 1 раз из 10 а аптечки кончаются.

Да, я понимаю, что преодолеть это можно, но в основном преодолеть это можно когда ты уже знаешь игру наизусть и четко понимаешь где и для чего надо экономить, а на первый раз это все удовольствие рушит, я даже уже задумываюсь а не написать ли капком что бы они подкинули донатиком боеприпасов, я уже почти готов отдать 1000 лишних рубликов лишь бы боеприпаса хватало, прям идеальная игра для доната в которой боеприпасов меньше чем нужно...

Играю на среднем уровне сложности. Великолепный пример того, как можно спустить в унитаз отличную игру лишь не сделав ей вменяемую механику. кстати порадовало что в настройках можно включить классическое управление из RE4 когда нельзя ходить во время стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старайся стрелять по конечностям или в голову. Мне на средней сложности с лихвой хватает патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Bkmz на счет патронов. Нехватка жуткая, особенно после боссов. Так же застопорился на лифте с лапой босса, но в ящике лежала снайперка с 15+ патронами, меня то она и спасла.

Такая же проблема была и в RE6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил на средней сложности, напряг с боеприпасами был только в 11, кажется, эпизоде, там где врагов было очень много. А так боеприпасов достаточно. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×