Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil: Revelations

Рекомендованные сообщения

Resident Evil: Revelations

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU 3DS

Разработчик: Capcom Entertainment

Издатель: Capcom Entertainment

Дата выхода на 3DS: 27 января 2012 года (Европа) / 7 февраля 2012 года (США)

Дата выхода на остальных платформах: 21 мая 2013 года (США) / 24 мая 2013 года (Европа)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

в свежем номере Famitsu они наконец-то смахнули покрывало с Resident Evil: Revelations. Продюсер Масатика Кавата, ответственный за Resident Evil 5 и Resident Evil: The Darkside Chronicles, и возглавляющий разработку игры Коси Наканиси живописно рассказали о том, что из себя представляет Revelations и какой дорожкой она пойдет – еще сильнее качнется в сторону экшена, или свернет на тропку жанра survival horror?

Начнем танцевать от печки. Сюжет Resident Evil: Revelations будет забивать пустоту, образовавшуюся между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. На правах главных героев числятся Крис Редфилд и Джил Валентайн, а также несколько других сотрудников организации BSAA, отважно сражающейся с биотерроризмом.

События пролога Revelations происходят на огромном круизном лайнере одной темной, штормовой ночкой. Бойцы BSAA, судя по диалогам, пытаются найти на этом корабле-призраке кого-то очень важного. Однако лайнер, бороздящий океан, - это отнюдь не единственное место, которое посетят Джил и Крис по ходу своих мучительных поисков. Разработчики говорят, что парочке суждено поскитаться по Европе – на скриншотах можно заметить мрачноватый порт и занесенные снегом вершины гор.

Что касается родственных отношений с предыдущими RE-проектами, то сюжет Revelations будет иметь к ним минимальную привязку. Вам совсем необязательно знать, что творилось в предыдущих играх, чтобы переваривать и усвоить всю тамошнюю повествовательную кашу. Revelations создается с прицелом на новичков, ничего не знающих о Resident Evil. Хотя какие-то местечковые «перемигивания» с фанатами тут все же будут иметь место.

Плавно переходим к игровой механике. Она в Revelations будет напоминать Resident Evil 4. С двумя важными правками. Первая – мы сможем одновременно ходить и стрелять по врагам. Вторая – камера теперь не привязана намертво к плечу главного героя, мы вольны устанавливать ее в любое положение, крутить вокруг персонажа и радоваться «свободе».

На закуску – самая приятная часть интервью. Resident Evil: Revelations обещает вернуться к своим корням и заветам жанра survival horror. Никакой солнечной Африки, никаких RE5-заливных лугов не намечается. Визуально игра будет очень мрачной, а при включенном 3D, по словам девелоперов, у некоторых игроков может остановиться сердце от приступа страха. Основной упор будет сделан на хоррор, чувство незащищенности, а количество патронов и прочих полезных предметов – будет строго ограничено. Выпускать весь боезапас в молоко в Revelations явно не стоит. Два других элемента RE тоже вернутся – увлекательное исследование локаций и решение паззлов в Revelations есть. И даже в больших количествах.

На данный момент Resident Evil: Revelations готова примерно на 20 процентов. На прилавках магазинов она появится не очень скоро.

 

Spoiler

ОС:

- Требуется: XP или более поздняя версия

- Рекомендуется: Vista или более поздняя версия

Процессор:

- Требуется: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz или лучше | AMD Athlon X2 2.8 Ghz или лучше

- Рекомендуется: Intel Core 2 Quad 2.7 Ghz или лучше | AMD Phenom II X4 3 Ghz или лучше

Память:

- Требуется: 2 GB RAM

- Рекомендуется: 4 GB RAM

- Жесткий диск: 8 GB или более

Дисплей:

- Требуется: 800x600 или больше

- Рекомендуется: 1280x720 или больше

DVD:

- Требуется: DVD9-совместимый

Видеокарта (встроенная графика не гарантируется):

- Требуется: VRAM(256MB или больше | NVIDIA GeForce 8800GTS или лучше | ATI Radeon HD3850 или лучше

- Рекомендуется: VRAM(512MB или больше) | NVIDIA GeForce GTX 560 или лучше | ATI Radeon HD6950 или лучше

Звуковая карта:

- DirectSound с поддержкой DirectX 9.0c или выше

Устройства ввода:

- Требуется: Мышь и клавиатура

- Поддерживается: Геймпад (Рекомендуется контроллер Xbox 360 для Windows)

Direct X:

- Требуется: DirectX 9.0c или более поздняя версия

Подключение к сети:

- Требуется: Steam для сетевого соединения

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разве что ради ачивок это и нужно. Как в ГТА подстрелить всех голубей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непомню точно где, но вроде при загрузке пишеться просконируйте локации на 100%, похоже на ачивки, вот поэтому и нужно)

Achievements — спорный элемент игры. Не всем они нужны, не все напрягаются, чтобы их получить. Мне показалось, что там не "достижение" дают, а "лечилку ". Когда просканировал до 100%, появилась иконка, но у меня тогда трава была заполнена до предела. Вполне возможно, что дают и патроны, но и они у меня были в избытке. В финальной версии и проверим, т.к. демку ещё раз лень перепроходить, чтобы это проверить. Мне не было скучно сканировать локации. Если за это дают какие-то бонусы — (правильная) мотивация уже присутствует.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сканировании на 100% дают лечилку в демке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой же "калл" как и 6-ая часть? Играл в 6-ю с приятелем. Пробовал увидеть то, что видят в ней фанаты. Прошли от безделья все компании, кроме компании за Аду. Итоговое мнение обоих сторон. ТАКОЕ выпускать в 2013-ом году, это издевательство над игроками. Такая халтура, просто ужас. Возьми любую другую игру и сравни! Результат будет на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень зря за Аду компанию не прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там кооп. недоделанный. Второй игрок за некого агента играет, который по сюжету не отображается. Одному в эту халтуру лень играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OXM – 9/10

Game Informer - 8,8/10

EGM - 8,5/10

CVG – 8/10

Metro – 8/10

HGM - 4/5

Nowgamer – 7,5/10

OPM – 7/10

Eurogamer – 7/10

Destructoid – 7/10

Videogamer – 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Объявлено о двух DLC с апгрейдами оружия: Resistance Set и Enhancement Set. В каждом содержится по 6 улучшений. Они поступят в продажу 4 июня 2013 года за 160 MSP или 1,99 $.

С 11 июня для режима Raid можно будет прикупить двух персонажей: Rachael Ooze - мутировавшая таинственная блондинка и Lady Hunk - женская версия Ханка (Hunk). Приобретение каждого обойдется в 240 MSP или 2,99 $.

Апгрейды оружия для Джилл Валентайн (Jill Valentine), Паркера Луциани (Parker Luciani) и Джессики Шерават (Jessica Sherawat) можно будет купить отдельно, начиная с 18 июня, за 80 MSP или 0,99 $.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти DLC будут же включены в сизон пасс? Только бы народ потопился бы, осталось немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DeeMan очень оптимистично. Я уже давно потерял надежду на "Награду №3"

Изменено пользователем Est_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это поворот.полоска наград вообще пропала в никуда.там совсем чуток не хватило Lost Planet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kinghost

 

Spoiler

wbacon [Разработчик] 14 мин. назад

Happy thoughts everyone. =)

Europe doesn't launch until May 24th 0:00 BST (specifically, 67 hours from now), so I think it's safe to assume Tier 2 will unlock for everyone.

Also remember that this Tier bonus system is a global effort. All for one, one for all.

Everyone pitches in to a single pot with their pre-purchase vote, so if a particular tier unlocks even after your regional launch, you'll still get your bonuses. In other words, the Americas will launch in a few moments but you're all still in the race to achieve Tier 3. All 67 hours worth right from this moment.

Good luck!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо если так и будет, ибо исчезновение шкалы предзаказов как то расстроило <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме пишет выход 24-го, а в сеть уже и с таблеткой слили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×