Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

racing Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Рекомендованные сообщения

3 - какие то не понятные сюжетные фишки - типа трасса скоростная типа мы будем штрафовать за быструю езду - где логика - если ездят быстро пусть разбиваются к чертям - потом раз уж денег на решение вопроса не жалеют так взяли бы спутник и отслеживали и штрафовали так сказать удаленно - нет нужно вбухать лавэ в супернавороченные тачки и гонятся вместе с ними - где логика - о чем игра вообще мне не понятно - о том как одни уезжают другие догоняют \интерес 0\- где сюжет - его нету просто нету высосан он из пальца !

Не чес слова данная претензия кроме как смеха другого не вызывает, такое ощущение как будто ты предъявляешь ее шутеру или РПГ какой-то. Но реально скажи где в гонках был нормальный сюжет?! и ваще зачем он там нужен?! все, что ты делаешь в гонках это ездишь и побеждаешь, и как-то красиво и интересно рассказать историю зачем ты это делаешь, ну вот как не крути не получится. Так, что в гонках сюжет всегда был на последнем месте, так для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вспомнить, то в NFS: HP 1-2 сюжета и не было. Так просто набор заездов, и всё.

так что придирка никакая... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем появился вопрос..

купил лицуху.. решил поиграть через инет .

загружается гонка . еду где то секунда 20 . потом игра вылетает с ошибкой .типа

Игра была закрыта из за низкой производительности вашей системы . Закройте все окна или поньзте графику . \

при этом у меня все закрыто и графика чуть выше минималок . и идет без тормозов .. и скрость инета 15 мБ\с

без тормозов - это сколько фпс?

ниже 25 - уже выкинет - слишком большой отклик с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем заключается мультиплеер игры? Просто гоняться по сети между копами и гонщиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем заключается мультиплеер игры? Просто гоняться по сети между копами и гонщиками?

Есть 3 режима:

1. Погоня. Нужно не попасться копам и приехать к финишу, желательно первым.

2. Перехват. Здесь без ограничений копы гоняются по всей территории за гонщиками.

3. Просто гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то такое ощущение, что игру выпустили недоделанной.

В принципе ездить весело, отсутствие сглаживания и Всинка хоть и не приятно но пережить мона.

Оч напрягают 2 проблемы.

1) Что такое с зеркалом заднего вида? где текстуры????

2) Какой осел придумал во время гонок писать лог аварий посреди экрана? я 90% времени не вижу куда я еду и постоянно из за этого врезаюсь.

И нигде этот текст не отключить, я хз вообще как играть. мб на оч высоких разрешениях текст не сильно в центр экрана лезет, но я гамаю на довольно среднем резолюшне и мне играть просто невозможно. оч надеюсь что выйдет патч оч скоро и поправит это.

PS: Что-то разрабы в конец распоясались, КОД БО теперь вот НФС вообще перестали проверять игры перед выпуском.

Мне аж обидно, что я и то и то на лицензии взял.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) зеркало - это фича. так лучше видно соперников и ментов.

2) в 1920*1080 все равно ни черта не видно. это вроде проблема русской версии только.

больше всего отсутствие сглаживания напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы улучшить графику и включить сглаживание, надо в папке сохранений игры открыть блокнотом файл

config.NFS11Save

и в разделе

[Display]

проверить наличие следующих строчек (при необходимости исправить или дописать):

ForceAniso=true (сглаживание вкл.)

HiResTextures=true (текстуры высокого качества вкл.)

MotionBlur=false (размытие при движении откл.)

DepthOfField=true (глубина поля вкл.)

FitToVertical=true (верт. синхр. вкл.)

:D то, что в скобках, в файле писать не надо :D

Изменено пользователем AK999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ForceAniso=true (сглаживание вкл.)

вообще то ForceAniso это сокращенное Force Anisotropic Filtration, т.е. анизотропная фильтрация, которая отвечает за прорисовку текстур и ей чёткость. Чем выше значение, тем чётче текстуры на дальних расстояниях от взгляда персонажа игры.

Сглаживание в английском обозначается Antialiasing.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И если быть как ты любишь точным, то проект Хот Персуч это 3 и 7.

точный ты наш, хот пурсуит это 3 и 6 часть.

ну и демагогию развели, кто-то вообще карбон (кусок ванючей подделки) считает лучшей частью. жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Карбон был не так уж плох, как мне кажется, хотя я особо гонки не люблю (в своё время эталонным был для меня Underground 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

Слепой ты наш, смотри и читай внимательно википедию ( 1.3 Hot Pursuit, 1.7 Hot Pursuit 2 ).

Спецом для тебя.

1 История серии

1.1 The Need for Speed

1.2 Need for Speed II

1.3 Need for Speed III: Hot Pursuit

1.4 High Stakes

1.5 Porsche Unleashed

1.6 Motor City Online

1.7 Hot Pursuit 2

1.8 Underground/Underground 2

1.9 Most Wanted

1.10 Carbon

1.11 ProStreet

1.12 Undercover

1.13 Shift

1.14 Nitro

1.15 World

1.16 Hot Pursuit

1.17 Shift 2 Unleashed

1.18 Unknown

Не благодари, не надо.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно карбон назвать хорошей частью. Это самая блевотная часть. Мост вантед форевер! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

Слепой ты наш, смотри и читай внимательно википедию ( 1.3 Hot Pursuit, 1.7 Hot Pursuit 2 ).

Спецом для тебя.

1 История серии

1.1 The Need for Speed

1.2 Need for Speed II

1.3 Need for Speed III: Hot Pursuit

1.4 High Stakes

1.5 Porsche Unleashed

1.6 Motor City Online

1.7 Hot Pursuit 2

1.8 Underground/Underground 2

1.9 Most Wanted

1.10 Carbon

1.11 ProStreet

1.12 Undercover

1.13 Shift

1.14 Nitro

1.15 World

1.16 Hot Pursuit

1.17 Shift 2 Unleashed

1.18 Unknown

Не благодари, не надо.

мотор сити почти сразу умерла - ее никогда не учитывают, так же и нитро с ворлд можно не относить к старшим версиям.

резиден ивыл последний тоже 5 часть. хотя ответвлений штук шесть было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Недоступные - никак. Эта функция предназначена для дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее.
    • Я думаю он завтра выложит 1.0.5)))
      Но я в принципе могу перенести перевод на новую версию без проблем.
      Мне просто лень потом искать новые строки и переводить их.
      Но в принципе 1 скрипт написать, он перевод вставит и вытащит новые строки отдельно.

      Уже… 15.5к. из 17.5к.
    • 100% щас сделаешь и разраб такой на днях, вот вам 1.0.5)
    • Да можно в мою группу в тг зайти и меня там пинать. (в теме “AI (ИИ)”)
      Сказать “харэ переводить +18 игры”.
      И кинуть слезливых стикеров-котят.
      Я альтруист, но с “СДВГ”, либо сразу делаю за 1 день, либо бросаю. 
    • Вот это я понимаю, адекватное решение. Да, не то что было, но уже более-менее адекватно.  Игры же частенько не сразу становятся “ой, извините!”. До появления цены её можно было в желаемое добавить. 
    • @WyccStreams ОН ВЕРНУЛСЯ!!!
      Мы уж думали, что ты забросил это дело 
    •  Да, вспоминается ситуация с любимой мной за игру Prey 2016 года студией Arkane, одиночные игры которой тоже проваливались по продажам, и они также решили сделать кооп дермицо Redfall и после которой были успешно пущены по миру, и теперь вероятность что я увижу еще оду часть одной из любимейших игр приближается к 0% 
    • При этом в приложении DeepL говорится, что возникли технические проблемы, сервис над ними уже работает и переводчик скоро будет доступен. Пользователям обещают, что вскоре сервис возобновит работу, однако конкретные сроки не указаны...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×