Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

racing Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Рекомендованные сообщения

3 - какие то не понятные сюжетные фишки - типа трасса скоростная типа мы будем штрафовать за быструю езду - где логика - если ездят быстро пусть разбиваются к чертям - потом раз уж денег на решение вопроса не жалеют так взяли бы спутник и отслеживали и штрафовали так сказать удаленно - нет нужно вбухать лавэ в супернавороченные тачки и гонятся вместе с ними - где логика - о чем игра вообще мне не понятно - о том как одни уезжают другие догоняют \интерес 0\- где сюжет - его нету просто нету высосан он из пальца !

Не чес слова данная претензия кроме как смеха другого не вызывает, такое ощущение как будто ты предъявляешь ее шутеру или РПГ какой-то. Но реально скажи где в гонках был нормальный сюжет?! и ваще зачем он там нужен?! все, что ты делаешь в гонках это ездишь и побеждаешь, и как-то красиво и интересно рассказать историю зачем ты это делаешь, ну вот как не крути не получится. Так, что в гонках сюжет всегда был на последнем месте, так для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вспомнить, то в NFS: HP 1-2 сюжета и не было. Так просто набор заездов, и всё.

так что придирка никакая... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем появился вопрос..

купил лицуху.. решил поиграть через инет .

загружается гонка . еду где то секунда 20 . потом игра вылетает с ошибкой .типа

Игра была закрыта из за низкой производительности вашей системы . Закройте все окна или поньзте графику . \

при этом у меня все закрыто и графика чуть выше минималок . и идет без тормозов .. и скрость инета 15 мБ\с

без тормозов - это сколько фпс?

ниже 25 - уже выкинет - слишком большой отклик с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем заключается мультиплеер игры? Просто гоняться по сети между копами и гонщиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем заключается мультиплеер игры? Просто гоняться по сети между копами и гонщиками?

Есть 3 режима:

1. Погоня. Нужно не попасться копам и приехать к финишу, желательно первым.

2. Перехват. Здесь без ограничений копы гоняются по всей территории за гонщиками.

3. Просто гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то такое ощущение, что игру выпустили недоделанной.

В принципе ездить весело, отсутствие сглаживания и Всинка хоть и не приятно но пережить мона.

Оч напрягают 2 проблемы.

1) Что такое с зеркалом заднего вида? где текстуры????

2) Какой осел придумал во время гонок писать лог аварий посреди экрана? я 90% времени не вижу куда я еду и постоянно из за этого врезаюсь.

И нигде этот текст не отключить, я хз вообще как играть. мб на оч высоких разрешениях текст не сильно в центр экрана лезет, но я гамаю на довольно среднем резолюшне и мне играть просто невозможно. оч надеюсь что выйдет патч оч скоро и поправит это.

PS: Что-то разрабы в конец распоясались, КОД БО теперь вот НФС вообще перестали проверять игры перед выпуском.

Мне аж обидно, что я и то и то на лицензии взял.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) зеркало - это фича. так лучше видно соперников и ментов.

2) в 1920*1080 все равно ни черта не видно. это вроде проблема русской версии только.

больше всего отсутствие сглаживания напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы улучшить графику и включить сглаживание, надо в папке сохранений игры открыть блокнотом файл

config.NFS11Save

и в разделе

[Display]

проверить наличие следующих строчек (при необходимости исправить или дописать):

ForceAniso=true (сглаживание вкл.)

HiResTextures=true (текстуры высокого качества вкл.)

MotionBlur=false (размытие при движении откл.)

DepthOfField=true (глубина поля вкл.)

FitToVertical=true (верт. синхр. вкл.)

:D то, что в скобках, в файле писать не надо :D

Изменено пользователем AK999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ForceAniso=true (сглаживание вкл.)

вообще то ForceAniso это сокращенное Force Anisotropic Filtration, т.е. анизотропная фильтрация, которая отвечает за прорисовку текстур и ей чёткость. Чем выше значение, тем чётче текстуры на дальних расстояниях от взгляда персонажа игры.

Сглаживание в английском обозначается Antialiasing.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И если быть как ты любишь точным, то проект Хот Персуч это 3 и 7.

точный ты наш, хот пурсуит это 3 и 6 часть.

ну и демагогию развели, кто-то вообще карбон (кусок ванючей подделки) считает лучшей частью. жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Карбон был не так уж плох, как мне кажется, хотя я особо гонки не люблю (в своё время эталонным был для меня Underground 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

Слепой ты наш, смотри и читай внимательно википедию ( 1.3 Hot Pursuit, 1.7 Hot Pursuit 2 ).

Спецом для тебя.

1 История серии

1.1 The Need for Speed

1.2 Need for Speed II

1.3 Need for Speed III: Hot Pursuit

1.4 High Stakes

1.5 Porsche Unleashed

1.6 Motor City Online

1.7 Hot Pursuit 2

1.8 Underground/Underground 2

1.9 Most Wanted

1.10 Carbon

1.11 ProStreet

1.12 Undercover

1.13 Shift

1.14 Nitro

1.15 World

1.16 Hot Pursuit

1.17 Shift 2 Unleashed

1.18 Unknown

Не благодари, не надо.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно карбон назвать хорошей частью. Это самая блевотная часть. Мост вантед форевер! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

Слепой ты наш, смотри и читай внимательно википедию ( 1.3 Hot Pursuit, 1.7 Hot Pursuit 2 ).

Спецом для тебя.

1 История серии

1.1 The Need for Speed

1.2 Need for Speed II

1.3 Need for Speed III: Hot Pursuit

1.4 High Stakes

1.5 Porsche Unleashed

1.6 Motor City Online

1.7 Hot Pursuit 2

1.8 Underground/Underground 2

1.9 Most Wanted

1.10 Carbon

1.11 ProStreet

1.12 Undercover

1.13 Shift

1.14 Nitro

1.15 World

1.16 Hot Pursuit

1.17 Shift 2 Unleashed

1.18 Unknown

Не благодари, не надо.

мотор сити почти сразу умерла - ее никогда не учитывают, так же и нитро с ворлд можно не относить к старшим версиям.

резиден ивыл последний тоже 5 часть. хотя ответвлений штук шесть было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×