Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

может кто сделать? а то там бред какой то, даже не прочесть... да и бесят что предложение раздеряемы т.е.

Когда я пойду на

улицу, тогда может

быть посру

ваще глаза режет и моск рвет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, ребята, ребята. Очень долго ждал ответа. Не дождался. А щас это не интересно. Игра так себе, на любителя. А то бы с большим удовольствием поэкпериментировал бы. К как ждал помощи, как ждал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие люди на игру, видимо, забили. Кривая... Но Обсидиан писали, зачастую, сюжет лучше чем Биовэр. Читал, что разрабы уже готовы патч выпустить, но Сега их тормозит, мол соберём побольше отзывов...

Нашёл в конфиге Мои документы\Alpha Protocol\APGame\Config\APGame.ini

[Engine.HUD]

bMessageBeep=true \\\ сигнал сообщения?

HudCanvasScale=0.95

ConsoleMessageCount=4

ConsoleFontSize=5

MessageFontOffset=0

bShowHud=true

DebugDisplay=AI

Кто играет в игру скажите как он там КПК пользуется. Это наверное для экрана КПК\консоли\терминала...

Изменено пользователем AKAmasol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следи за тем что говоришь,
Spoiler

Что, не понравилась правда в Лицо? Сиди впитывай...Всплакни ещё на досуге... Уха-ха... =)))

уважения к тебе и так никто не питает.

Отвечай только за себя по жизни. Не обобщай себя с другими... Ясно, да? 5e324a69c5b4.jpg

Лично твоё "уважение" мне и бесплатно не нужно....Я тебя не видал, не знаю, и к Щастью, никогда и не увижу - чему очень рад... Леc там =>

Если такой умный, то для начала можешь сравнить файлы из моих документов и из папки с игрой, потом сравнить содержимое
Это ни к чему. И я написал выше, откель игра берёт файло для запуска и руководствуется настройками..... А ты можешь думать что тебе угодно.... Реальная действительность от этого не поменяется.

Сходи на офф. ино-форумы по двиглу UnreaЛ - 3, где я часто бываю, и почитай ветки по данному двиглу. Тогда поймёшь, где надо править. Дискуссию с тобой считаю законченной, ибо смысла с тобой упёрты б.... перед воротами считаю малоосмысленной. Опыта в дискуссии с тобой упёртым никакого не получишь... Посему, пока..d7c67c45d716.jpg

По игре. На одном из форумов нашли как немного замедлить руссо-титры. Сейчас тестируют результаты...

Жду их, ибо пока не стал играть. Прошёл пару уровней. Текст действительно, ежели б уменьшили speed, было бы неплохо...

-Читал, что разрабы уже готовы патч выпустить, но Сега их тормозит, мол соберём побольше отзывов...

-Полная ерунда там напейсали, где ты читал.... Ибо после выпуска игры 60 % разрабов были сразу уволены. А проект закрыт. Это много где писалось. Оставшиеся 40% спешно работают над другим коммерческим мегапр0ектом - сами знаете каким... Патч просто делать некому.

Можешь почитать офф. форум по теме... Не будет патча.

http://forums.obsidian.net/index.php?showforum=76

Было выпущено лишь несколько фиксов на мышь, шоб герой мгновенно не озирался вокруг себя - раз.

Два - решение со звуком и текстурами у некоторых.

Три - фикс на взлом компьютеров. Теперь взлом стал более управляемым и плавным. Легче теперь стало их взламывать.

Все фиксы вы можете легко найти здесь =>

PC: Known Issues and Fixes/ Известные проблемы и их решения ЭВМ версии.

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yallo

5cba8f79ea01t.jpg5f03f112a4d3t.jpga90210d37f0dt.jpg

у меня из анрил игр сейчас стоит тока алиен брид, потому на нем и проверял, как думаешь почему все файлы отличаются?

А может потому что они не просто тупо копируются из папки с игрой?

Разрабы могли бы сразу с установкой игры их кидать в мои документы, как думаешь, почему они этого не сделали? Почему же они появляются только после запуска игры?

Мб потому, что генерируются исходя из каких то данных и учитывая настройки пользователя?

Сходи на офф. ино-форумы по двиглу UnreaЛ - 3, где я часто бываю, и почитай ветки по данному двиглу. Тогда поймёшь, где надо править.

Да ты что?! Смешны эти твои заявления. :)

Прочитаешь весь UDN и скажешь мне, что такое кисмет, или хотя бы какие типы компрессии используются на игровых пакетах, тогда и поговорим.

Алсо: Вот щас вышли Singularity и Transformers WfC. Они тоже на UE3 но ни в моих документах ни в папке с игрой инишек нету, где же они, а? как же поправить то что-нибудь?

ПС: На твои высеры я отвечать не собираюсь, ибо ты просто показываешь на сколько ты жалок, этим своим извержением говна.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan......щас вышли Singularity и Transformers WfC. Они тоже на UE3 но ни в моих документах ни в папке с игрой инишек нету, где же они, а? как же поправить то что-нибудь?

Извините парни, что вмешиваюсь в ваши разборки в Маленьком Токио, но данная инфо меня ОЧЕНЬ заинтересовала.

По Singularity ини Файл конфигурации находится в реестре: (и обрубленный какой то, половины настроек нет. Остальные по ходу зашифрованы)

regedit- HKEY_CURRENT_USER - Software - Activision - Singularity

А вот по Transformers WfC его ВООБЩЕ нет. Конечно он есть, НО ГДЕ ? Вот это вопрос. Хочу улучшить тени, сглаживание, отключить ограничение по частоте обновления, ещё кой что под себя поправить...) Найдёте - отпишите.

П.С. Извините за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в сингулярити все лежит в Coalesced_XXX.xxx

где XXX - код локализации.

В трансформерах лежит в папке Config в Coalesced.ini но он походу сжат или пошифрован, надо будет разбираться.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На одном из форумов нашли как немного замедлить руссо-титры. Сейчас тестируют результаты...

Подскажешь что за форум? Уменьшение скорости субтитров - дурная идея. И так с ними порнография, а после уменьшения... Посмотрел конфиги, файлы локализации - все открываются блокнотом - где-то точно можно уменьшить шрифт, возможно даже расширить область для вывода субтитров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Спасибо за ответ по Transformers WfC. Просто я очень удивлён, что за мода пошла с конфиг ини файлами на движке УЕ 3. Всегда было - бери и настраивай игру как хочешь, а тут хрясь.... облом. Удачи парни вам с Протоколом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл в Alpha Protocol\Engine\Localization\INT\Engine.int

[ExampleGameMenu]

InlineFontSampleText=These words are small... <Fonts:EngineFonts.LargeFont>these words are big,<Fonts:/> and these words are back to normal.

Пример субтитров в Alpha Protocol\APGame\Localization\INT\B01_P_INTRO_WAV.int

[b01_P_INTRO_19_036 SoundNodeWave]

SpokenText="Disabling the security system now - the door should be unlocked."

Subtitles[0]=(Text="Disabling the security system now - the door should be unlocked.")

Comment="NOTES[], TRIGGER[], GLOSSARY[]"

bMature=False

Пробовал так

[b01_P_INTRO_19_036 SoundNodeWave]

SpokenText="Disabling the security system now - the door should be unlocked."

Subtitles[0]=(Text=<Fonts:EngineFonts.TinyFont>"Disabling the security system now - the door should be unlocked."<Fonts:/>)

Comment="NOTES[], TRIGGER[], GLOSSARY[]"

bMature=False

по-другому тоже ничего не получается. Может из знающих кто-нибудь подскажет?

На официальном форуме игры есть тема по моддингу Modding Alpha Protocol, а именно пост MarteenDee от 11 июня 2010, 02:29 AM

Implemented and working fixes:

-better files caching

-reduced mouse and movement stuttering

-reduced textures popping

-improved shadows and and textures rendering quality

-multiple tweaks causing better resources management

-when AA and AF forced through Nvidia or ATI panels - dialogue options don't disappear any more

(complex community test needed)

-removed FPS cap which leads to smoother gameplay

-shortened loading times

-HD activity decreased during missions and cinematic and dialogue parts of the game

-small tweaks to improve lightning and particle effects

Вопреки мнению многих патч будет. Тема Obsidian working on a patch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни вы там насчёт субтитров добились чего-нибудь или нет, а то играть невозможно, надо успеть всё прочитать да ещё эта фиговая система выбора ответа со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смог удержаться, что бы не ответить и не съязвить. Не в обиду. Но если даже пусть и хорошую задумку в игре не смогли норм сделать, а в итоге всю игру обкакали этим, то что с такой игрой делают? Правильно.... Об ней все забывают. Что и произошло. Эта игра в прошлом. Ну кому она интересна? Особо извращённым мазохистам -фанатам? Ну если только им.... А остальные люди ушли играть в более лояльные игры по отношению к игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было выпущено лишь несколько фиксов на мышь, шоб герой мгновенно не озирался вокруг себя - раз.

Два - решение со звуком и текстурами у некоторых.

Три - фикс на взлом компьютеров. Теперь взлом стал более управляемым и плавным. Легче теперь стало их взламывать.

Все фиксы вы можете легко найти здесь =>

PC: Known Issues and Fixes/ Известные проблемы и их решения ЭВМ версии.

А где там именно фикс на взлом ? Подскажите, не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу из 21-го года. Проблему так никто и не решил. На самом деле скорость смены нормальная, только вот умещались бы предложения в одну строку

Изменено пользователем psi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Beastieball

      Метки: Коллекционирование существ, Спорт, Пошаговая тактика, Исследования, Игрок против игрока Платформы: PC MAC Разработчик: Wishes Издатель: Klei Publishing Дата выхода: 13.11.2024 Отзывы: 837 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Stolen Realm

      Жанр: Пошаговая RPG Платформы: PC Разработчик: Burst2Flame Entertainment Издатель: Burst2Flame Entertainment Дата выхода: 8 марта 2024 Движок: Unity
       
      У игры 2612 отзывов, 88% из которых положительные.
      Игра занимает 31-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюцию, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то вообще над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН. Через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×