Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Wars: The Force Unleashed 2

Рекомендованные сообщения

Star Wars: The Force Unleashed 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: LucasArts Entertainment Company

Издатель: LucasArts Entertainment Company

Дата выхода: 26 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

В интервью NowGamer исполнительный продюсер приключенческого экшена Star Wars: The Force Unleashed 2 Хэйден Блэкмен (Hayden Blackman) сообщил некоторые подробности о новом проекте.

Одно время разработчики подумывали о том, чтобы выбрать другого персонажа на роль главного героя, однако команда решила продолжить историю Starkiller'а.

«Как только мы поняли, каким образом нам удастся вернуть Starkiller'а в продолжение, все сразу стало на свои места и обрело смысл, - говорит Блэкмен. - Star Wars: The Force Unleashed II получается не менее мрачной игрой, чем оригинал, при этом история стала куда более личной».

Другие детали:

Starkiller может быть клоном, об этом ему сообщает Darth Vader

События разворачиваются через шесть месяцев после окончания сюжета оригинальной игры

Власть Империи находится на самом высоком уровне

В списке локаций присутствуют Kamino и Cato Neimoidia - последняя напоминает Лас-Вегас

Starkiller посетит систему Dagobah и отправится в Cave of Evil (или Dark Side Cave)

Выход Star Wars: The Force Unleashed II для домашних и портативных консолей ожидается 26 октября 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я первую часть так и не ослил. Мой спинной мозг, не выдержал этой нудятины. Надеюсь вторая будет интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вот демо геймплей и расчлененка даже без яростного режима есть. Ликуйте мясники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику, световые мечи как были "дубинами", так и истались. Не ощущения мощного оружия в руках. Исключение только при броске меча.

Вся надежда на то, что они просто "не прокачанные".

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cистемные требования:

 

Spoiler

*Операционная система Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7;

*Процессор Intel Core 2 DuoX с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 5200+;

*2 Гб оперативной памяти;

*Видеокарта ATI Radeon HD 2600 / NVIDIA GeForce 8600 GT или лучше с с 256 Мб видеопамяти с поддержкой Shader 3.0;

*24 Гб свободного места на жестком диске + 1 Гб для файла подкачки;

*Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;

*DirectX 9.0c;

*Устройство для чтения DVD;

*Клавиатура и мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха-ха, требования даже ниже, чем у оригинала (там было 2,4 ГГц + 8800GT).

ну там то порту, а тут мультиплат, пришлось парням немножко по програмировать. Когда кстати ее в нашей стране продавать начнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха-ха, требования даже ниже, чем у оригинала (там было 2,4 ГГц + 8800GT).

Причём 1С выложила их первой, лукасы молчат, как и Aspyr. На такой конфе вообще возможно играть нормально, у меня вот не получилось в первую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха-ха, требования даже ниже, чем у оригинала (там было 2,4 ГГц + 8800GT).

Смеёшься. А у меня первая часть с разрешением 1024x768 глючила :sad: , так что уменьшение системных требований это очень даже хорошо. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка понравилась, на много динамичнее и эффектнее первой части. Играл на ПС3, очень бросилось в глаза сглаживание, очень хорошее, словно вновь используют МЛАА. Если у кого есть возможность, сравните демки ПС3 и Боксовой, одинаково там сглаживание или и правда на ПС3 вновь МЛАА?)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые системные требования, 1С чуть ошиблась.

 

Spoiler

Минимальная конфигурация:

  • OS: Windows XP SP3, Windows Vista SP2 или Windows 7
  • CPU: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz или AMD Athlon X2 5200+
  • HDD: 10GB + 1GB Swapfile
  • RAM: 2 GB
  • Video: ATI Radeon HD 2600 или NVIDIA GeForce 8600 GT

Рекомендованная конфигурация:

 

  • OS: Windows XP SP3, Windows Vista SP2 или Windows 7
  • CPU: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz или AMD Athlon X2 6000+
  • HDD: 10GB + 1GB Swapfile
  • RAM: 2 GB
  • Video: ATI Radeon HD 4800 или NVIDIA GeForce GTX 260

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая получилась, буквально на 4 часа и то меньше может. Не понятно чё там они 2 года делали, ролики что-ли? (Которые кстати гуд, лукасы же.) Геймплей почти скопировали, даже комбо похожи, только с двумя мечами(ну QTE хорош). Атмосфера и экшн сцены, всё в духе SW. Концовки, да и в целом сюжет трешак какой-то. Одно и то же, честное слово. Разок конечно прошёл и забыл. Ну не то ожидал, простите. ;) Может решили бабла срубить? Фаны всё равно купят . :D

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короткая получилась, буквально на 4 часа и то меньше может. Не понятно чё там они 2 года делали, ролики что-ли? (Которые кстати гуд, лукасы же.) Геймплей почти скопировали, даже комбо похожи, только с двумя мечами(ну QTE хорош). Атмосфера и экшн сцены, всё в духе SW. Концовки, да и в целом сюжет трешак какой-то. Одно и то же, честное слово. Разок конечно прошёл и забыл. Ну не то ожидал, простите. ;) Может решили бабла срубить? Фаны всё равно купят . :D

Она чё уже вышла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она чё уже вышла?

Пиратка на боксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пачему ну пачему такая короткая. Ну пачему не 20 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короткая получилась, буквально на 4 часа и то меньше может. Не понятно чё там они 2 года делали, ролики что-ли? (Которые кстати гуд, лукасы же.) Геймплей почти скопировали, даже комбо похожи, только с двумя мечами(ну QTE хорош). Атмосфера и экшн сцены, всё в духе SW. Концовки, да и в целом сюжет трешак какой-то. Одно и то же, честное слово. Разок конечно прошёл и забыл. Ну не то ожидал, простите. ;) Может решили бабла срубить? Фаны всё равно купят . :D

Полюбэ делали ради бабла от фанатов и чтобы задобрить тех, кто вопил про отсутствие расчлененки. В игре она хоть и в куцом виде, но, блине, есть (!!!)... =D

P.S: Демка понравилась, на PC жду релиза или на х360 пиратку с выдранным 1с-переводом. Уж если игра не шедевр, то как любитель вселенной SW пройду. Первую тоже прошел. Мучился адско от скуки и нудятины, но прошел... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×