Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игры для PC плохо продаются даже в Германии

Рекомендованные сообщения

У немецкого разработчика Radon Labs возникли серьезные финансовые затруднения, из-за чего компания в скором времени может быть объялена банкротом. По всей видимости, всему виной оказались неутешительные продажи игр из серии Drakensang — немцы уже успели выпустить две части известнейшей в Германии саги, Drakensang: The Dark Eye и Drakensang: The River of Time, а также продолжают работу над дополнением Phileasson’s Secret, которое выйдет в августе. Если владельцы студии не найдут инвесторов, то Drakensang 3 рискует никогда не увидеть свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем что-то подобное делают, если оно не приносит прибыли? Делали бы что-либо новое, раз франшиза убыточна.

Либо раз она "известнейшая в Германии сага" (и по идее денежку приносит), то надо просто оптимизировать расходы, пересмотреть штат сотрудников (в сторону уменьшения количества)и убрать премии руководству студии. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жель ребят. Один из последних оплотов качественного ПК гейминга и качественных классический РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жель ребят. Один из последних оплотов качественного ПК гейминга и качественных классический РПГ.

Да, действительно.. согласен, все меньше и меньше разработчиков классических РПГ((( Если так и далее пойдет, то как бы.. на ПК не пооставались одни двухклеточные шутеры.. (надеюсь что до этого не дойдет)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PCшники халявщики походу это никак вкумарить не могут себе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В германии так же как и у нас все игры качаются через торренты.. соответственно из-за этого уменьшаются продажи, скоро вообще диски продаваться не будут.. будет что то типо стимов.

Вот в 2000 году помниться такой халявы ещё не было.. все, обсолютно все покупали диски!!!!! Пираты на этом подняли сотни миллионов зелени.

Изменено пользователем logik27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это самое печальное известие, что можно было представить себе в отношение серии... Я так хотел продолжения... Хотя бы дождаться выхода августовского продолжения. У меня уже оформлен предзаказ на игру.

...известнейшая в Германии сага...

Это настолка. Она свои деньги приносит, а Radon Labs делает игру по лицензии. С ней проблемы. Это действительно факт, что в Германии многие качают и не только торрентом, но и ослом.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это очень плохо, действительно хороших студий, которые придерживаются и хранят традицию ПК осталось не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не жалей, а делать игры практически во всем устаревшие так нельзя. Даркесанг не плохая CRPG, но на виде DAO блекнет, т.к. DAO хоть и CRPG но сделана с плюшками современного гейменга, поэтому ее так и полюбили. А Даркесанг как разрабы Готики, остались где-то в начале двухтысячных, все тоже самое только с новой графикой. Нет уж так в наше время не пойдет, если только для фанов олдскулов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем придумывать какую-то :beach: ,если виноваты торренты?)) .Просто люди платить не хотят за товар и им лишь бы отмазаться - так игры делать нельзя ,слишком несовременная,слишком олдскульная . Раз они ее делали ,значит кому-то она нужна было .

ДА вон тоже насквозь сквозит Олдскулом и ниче ведь,очень актуальна! .НАсчет плюшек современного гейменга -там нет таких - игра в первую очередь делалась как аналог Baldur's Gate (и для фанатов ее) .

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот это даже качать не стану, не то, что покупать. акромя красивых пейзажей во второй части я не увидел в ней ничего достойного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз они ее делали ,значит кому-то она нужна было

Подобные игры нужны любому, кто ждет от игры обращения не к спинному мозгу.

Жаль, что такие великолепные игры не дают разрабам нормальной отдачи. Дракен местами куда круче DA, та же прокачка реализована значительно умнее... в плане геймплея игры по большому счету идентичны... другое дело, что в эмоциональности Дракен откровенно сливает Origins, но никак не аддону, в котором голый бесконечный экшен и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На XBox 360 также процветает пиратство, но при этом эксклюзивные игры для этой консоли расходятся огромными тиражами. Вопрос: кто виноват в том, что не смотря на пиратские диски и перепрошитые приставки, кто-то ещё смеет показывать высокие продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НАсчет плюшек современного гейменга -там нет таких

Либо ты не играл, либо ты слепой. Режиссура, постановка, сюжет с голливудским размахом, это так пустяки, это все было еще двухтысячных, ага фикли.

та же прокачка реализована значительно умнее...

Классический набор скиллов, всякой брехни, конечно это-же выглядит умнее. Да и зачем нам игра, если есть крутая прокачка. Геймлпейно хоть они обе партийные, но в ДАО бой куда более зрелищные и разнообразнее. ДАО выигрывает по всем параметрам.

Раз они ее делали ,значит кому-то она нужна было .

Я же говорил Олдускульщикам, которые живут старым, а не новым, вот они то будут рады. Да и не надо на пиратство здесь все сваливать, людям кому игра так нужна купят, но видать таких не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен ! ,сюжет там с голливудским размахом . Остальное то все под копирку слизано со всех прошлых игр Биоваровцев 80-90 годов .

Прокачка там да сложная(в дракенсанге) ,но ниче сверъестественного там нет ,разобраться за 10 минут максимум можно. В ДА же слишком мало характеристик для хардкорщиков ,многим она показалась слишком проста по прокачке

Я не согласен что только Олдскульщикам , в Дракенсанге очень интересный детективный сюжет ,который развивается по ходу прохождения игры,интересные персонажи . Один косяк - там диалоги не озвучены . Озвучив должным образом ,получилось бы не хуже ДА.

А так да ,ДА поэпичней будет ..но мне лично сюжет в Дракенсанге очень понравился.

На пиратство как раз таки и надо сваливать . Пиратство - это бич PC гейминга ,людям гораздо проще скочать игру ,чем ждать когда привезут в их город (край /деревню/лес) .Многие бы рады купить ,но не имеют возможности (или не хотят)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×