Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Super Street Fighter 4 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Street Fighter IV был во многом идеальной игрой. Сочетая в себе не обременительное «мочилово» для компании друзей и свирепый хардкорный геймплей для фанатов, он удовлетворял интересы всех, а неординарный визуальный стиль лишь выделял SFIV на фоне большинства серых конкурентов. Capcom фактически возродила великую серию и именно слово «серия» вызывало здесь большую тревогу, ведь слишком велик шанс, поддавшись финансовому успеху, превратить действительно хорошую игру в надоедливый франчайз. Наверняка именно такие мысли посещали скептиков, когда японцы объявили о разработке Super Street Fighter IV.

Большая победа

Впрочем, само дополнение или обновленное издание (тут уж кому как больше нравится) развеивает эти опасения буквально через пару часов игры. Фокус в том, что за ширмой разрекламированных нововведений скрываются куда более глубинные изменения в балансе и общей направленности игры. Заметят их, конечно, не все, но вот как раз для остальных и тех, кто не собирается углубляться в дебри тактик, тут и припасены уже знакомые по рекламным роликам персонажи и арены.

59_th.jpg 43_th.jpg 71_th.jpg 75_th.jpg

Первое, что бросается в глаза, это, конечно, новые герои. Capcom приготовила целых десять совершенно новых персонажей. В итоге при выборе альтер эго у новичка наверняка разбежатся глаза при выборе бойцов, ведь всего их 35. Давайте же представим наших героев. По старой доброй традиции часть новичков представляют собой классические японские архетипы: Makoto — каратистка в кимоно; Guy со своими реактивными ногами, но и одними из самых слабых ударов; и, простите, Ibuki — «няшка» с длиннющим хвостом из волос, больно бьет ногами в воздухе и не дает прыгать. Внешне они не сильно выделяются, хоть и обладают отличным от других боевыми стилями. С другой стороны выступают более концептуальные товарищи: Dudly — боксер-интеллигент с миловидными усиками; задиристый танцор Dee Jay; T. Hawk наверняка придется по вкусу «краснокожему» коренному населению Америки; Cody — периодически присаживается на корточки, поет блатные песни, на руках носит наручники, орудует ножичком; Adon — фактически аниме-версия Зеленого Гоблина из вселенной Spider-Man, истерически смеется, больно бьет ногами и обладает одной из самых экзотических причесок. Все перечисленные выше персонажи уже, так или иначе, встречались в прошлых частях Street Fighter, совершенно новыми же являются Hakan — явно перегревшийся турецкий рестлер, вечно обливающийся маслом (не исключено, что от загара), и таэквондистка из Кореи Juri.

Не обошлось и без новых арен, вот только в отличие от бойцов их здесь раз два и обчелся: парочка на улицах Азии, одна на крыше небоскреба и, пожалуй, самая красивая африканская арена с опрокидывающими на спину бегемотами. Кроме них Capcom добавила пару мини игр, в первой предлагают устроить краш-тест автомобилю, во второй — разбивать валящиеся с потолка бочки. К сожалению, приедаются они после пары прохождений.

24_th.jpg 77_th.jpg 48_th.jpg 36_th.jpg

А теперь о главном. Разработчики, похоже, окончательно определились с тем, какой они хотят видеть свою игру. Акцент на затягивающее киберспортивное развлечение все более заметен. Во-первых, в SSFIV все бойцы открыты сразу, то есть тем, кто пришел сюда исключительно за онлайн хардкором, а желания проходить сюжетный аркадный режим не испытывает, может сразу окунуться в интернет баталии. Во-вторых, Capcom серьезно переработали баланс, и теперь практически не возникает ситуаций, когда победитель ясен заранее исключительно из выбора бойцов; урон от приемов серьезно пересмотрели, добавили дополнительные комбо для персонажей. В-третьих, разработчики сделали очень удобный интерфейс: вся информация о каждом персонаже и отыгранных за него матчах хранится в отдельном пункте меню, во время боя можно просмотреть «command list» не только своего бойца, но и всех остальных, приемы и комбо удобно разведены по графам. И, наконец, в-четвертых, при выборе персонажа перед игроком встает не только «сложнейший» выбор цвета трусов и майки, а нетривиальный выбор комбо приема, ведь у всех героев их теперь по две штуки, а активировать в течение боя разрешается только один. Размышления о том, какой все это предоставляет тактический простор, мы, пожалуй, опустим.

Для тех же, кому ухищрения и работа Capcom с балансом «до лампочки», спешим сообщить, что Super Street Fighter IV все также сохраняет за собой пальму лидерства как самый абсурдный и в хорошем смысле «идиотский» файтинг. Zangief в первом же ролике борется с медведями в заснеженной Сибири, Hakan обливается маслом, «чтобы противники по нему лучше скользили», а Dudly не снимает боксерских перчаток даже во время чаепития.

64_th.jpg 40_th.jpg 67_th.jpg 53_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Негласное правило большинства рецензий на так называемые «Золотые / Дополненные» издания в конечном итоге сводится к практическому: «А стоит ли оно того?». В данном случае подобные вопросы просто не уместны. Если оставить за скобками всю работу, проделанную Capcom с балансом и доведением игры до идеального состояния, то в сухом остатке можно констатировать главное -за прошедшие полтора года Street Fighter совершенно не состарился, а только возмужал. Это по-прежнему лучшее развлечение вида «файтинг» на нынешнем поколении консолей. Какие уж тут «а стоит ли...».

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно...

Статья сильно подтолкнула на покупку игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю, я не признаю sf4 как файтинг, если уж файтинг в современной графике то это теккен или соул калибур, ну или доа, а классический 2д файтинг переведеный на 3д смотриться уже каким-то не доделаным в сравнии с выше описаными монстрами, зачем тогда трехмерная картинка ну сделали бы рисованый под hd разрешение, благо в классике есть гилти гир и еще куча всяких мугенов и тд, японцы файтингами не обделяют даже пк, только нюансы с японским языком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья на 9.8 баллов из-за

во второй — разбивать валящиеся с потолка бочки.

Т. к. бочки с потолка падают

Скрины на 8 баллов

Молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хреново что на компьютер так и не анонсировали файтинг((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет желания в политику вдаваться , но очень советую поинтересоваться, какие дела через интернет проворачивают.Вроде с одной стороны такой безобидный , а с другой могут цветную революцию замутить , и всё кина не будет ..По мне надо жёсткий  контроль делать , и кстати говоря сообща со всем миром.В данный момент всё что происходит , считай перестройка идёт , а груба говоря передел влияние ..Всё что с интернетом происходит , простой человек даже не представляет всей сути . Пару человек адекватные комментарии написали по этой теме ...А других волнует на пример , не могу мод скачать . вот так и живём . Упали наши сервисы , потому что всё взаимно связана , и наши доблестные ркн тренируются ! Надо же где то руку набивать )))
    • клаудфлейр использую то что это удобный стандарт и всё такое (насколько я слышал), да и у нас действительно найдётся аналог да, но как быть с зарубежными сайтами они то на наше не перейдут и останутся под блокировкой. И на мой личный взгляд РКН за последнее время только и блокирует удобные сервисы которыми пользуюсь (как например Дискорд который не то чтобы в политоту играется).

      чё уж говорить если с момента блокировок упали даже наши сервисы.
    • Да чего вы так переживаете ? ))Будем ходить в библиотеку , в театры , все пойдут по магазинам (а не покупать через интернет ),вернётся домашний приводной телефон , может поставят таксофоны! Будем как раньше пиратский контент покупать в магазине !Наконец все выйдут из дома !!!Люди не будут запинаться смотря в свой андроид на ходу !И не будут их по глупому сбивать машины ! Это же столько плюсов !!! А если серьёзно , как быстро люди привыкли комфорту , всё это очень быстра развивалась ...Мда  лет пять мне было , была у меня электроника ну погоди , а сейчас ужас !!!Опять же как быстро всё развилось ..Раньше не знали что такое интернет , а теперь от страха боимся интернет потерять  
    • Ничего, бывает. P.S. Спасибо. С меня любая игра из списка, как в прошлый раз.
    • Подскажи пожалуйста по поводу “Добавить кириллицу в него”, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×