Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Singularity

Рекомендованные сообщения

Singularity

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Raven Software

Издатель: Activision

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 29 июня 2010 года (США) / 1 июля 2010 года (Европа) / 3 квартал 2010 года (Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Действие Singularity стартует в 2010-ом году. Главная роль отдана пилоту военно-воздушных сил США Нейту Рэнко (Nate Renkо), которому поручают миссию слетать на таинственный остров, принадлежавший некогда СССР, откуда начали поступать какие-то загадочные сигналы. По прибытии на место ему откроется страшная правда – русские разрабатывали здесь во времена «Холодной Войны» секретное оружие под названием Element 99 и специальное устройство для управления временем Time Manipulation Device (TMD).

Как нетрудно догадаться, фундамент геймплея – это перемотка времени назад/вперед, замедление и другие радости жизни. Но Singularity пойдет даже чуть дальше ГОСТа – отматывать время можно не на десять-пятнадцать секунд, а на сотни лет вперед. Вот тут и открывается простор для фантазии – например, мост, по которому прогуливаются враги, можно превратить в пыль всего за несколько секунд. Для вас это будет одно мгновение, а для моста – несколько сотен лет. Другое применение – превращать разгуливающий спецназ в белые скелеты (в буквальном смысле), просто состарив их лет на сто-двести. Но остров и сам частенько играет со временем. Нашего героя будут регулярно закидывать в 50-е года прошлого века, когда на острове еще кипела жизнь. Благодаря таким флэшбекам постепенно будет рассказываться о сущности Element 99 и раскрываться подоплека основных событий.

Трейлеры:

Об освещении и персонажах (HD / 720p)

http://www.gametrailers.com/game/9206.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

американцы - уроды)... 4 балла из 10! но за идею сингулярности подкинем ещё 3 макс. итого 7. но это край просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати удивлен, что в игре почти нет клюквы, по сути в советское время стратегические постройки так и проводились. Все из под палки х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, доволен, неплоха. Игра конечно имеет достаточно пробелов, да и по устарела она. Но Равенов можно понять, ведь они не обладали большим бюджетом как многие крупные блокбастеры, и пытались игру сделать как можно интереснее, выполнив все в лучший традициях классик шутеров типа Халфы, Вульва, Биошока, и частичности Фира 1-го. В общем 8 баллов, с надеждой что игра продаться хорошо и сиквел выйдет на новый уровень, более современным и все пробелы будут убраны а интересные идей доведены до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого в игре встречаются проблемы с текстурами, решение найдёте здесь: http://forums.dearwandy.com/viewtopic.php?id=30090&p=1

Если версия русская, следует тогда копаться в файле "Coalesced_RUS.bin"

В реестре также неплохо дописать следующие строчки (путь [HKEY_CURRENT_USER\Software\Activision\Singularity] для WinXP или [HKEY_USERS\S-1-5-21-3275127905-3616859109-783381903-1001\Software\Activision\Singularity] для Win7) через параметр DWORD со значением 1:

bEnableBranchingPCFShadows

bUseBackgroundLevelStreaming

EnableHighPolyChars

bEnableMouseSmoothing

Они добавят мягкие тени, высокополигонные модели и плавную мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я не пойму. У меня игра чуть тупит. Причем на разных настройках. Всё обновил. Дело не в видео карте,у меня 8800 GT. Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверное из-за дров. У меня игра периодически подергивала. Я взял в настройках Нвидий "Управление параметрами 3Д", далее "Программные настройки" выбрал Сингулярити и в настройках "максимальное кол-во заранее подготовленных кадров****" с 3-х передвинул на 4. И все игру перестало дергать. Если конечно у тя так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Спасибо за пост по улучшению игры. Сделал в реестре. Улучшилось? Мне кажется - да, помогло. Но вот по какому пути находится файл "Coalesced_RUS.bin" и самое главное ЧТО там изменять? Для улучшения текстур. Заходишь в игру, всё норм, по текстурам, проходит время и они смазываются. Выходишь в меню и заходишь снова, текстуры вновь хорошие. Лекарство есть? Ручное))) или какое? Такое ощущение, что переполняется какой то типо буфер по подгрузке текстур.

В англ языке я то не силён. Просить перевести сайт - вроде не удобно, а рассказать своими словами можно? Что сделать?

MerdekS

А как понять тупит? У меня, когда я запретил ей выход в инет, игра как бы подлагивала на долю секунды. Разрешил выход и всё норм стало. Ты это имеешь ввиду? Или где?))))

Изменено пользователем DUGLAS9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr, папай , мне вообще на графику пофиг в играх, на сюжет тоже

очевидно,что недостатки в геймплее

ну это для меня, для вас значит все куда радужнее

Конечно радужнее))) На пол-балла, если для тебя это критично, то тогда твои критерии гораздо выше... ажжж на целых пол-балла))))

А вообще заметь: на графику - пофиг, на сюжет - пофиг.. Остается - геймплей... Тогда твой выбор: Пасьянс - Косынка, нууу.. или Тетрис))) Им видимо 10 баллов выставить надо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол

тетрис у меня самая лучшая игра на свете, но тут тема о сингулярности

в чем проблема? в том что если сражаемся, то сражаемся с одним видом противников за раз, маленькие локации для схваток, и почти всегда одноуровневые, гранаты кидать нельзя

манипулирование материей почти не нужно в бою, хотя такой потенциал можно было реализовать

оружие - таскаю автомат и дробь, пользуюсь почти всегда дробью, то есть однообразно

так же и с противниками, нет комбинаций врагов, нет просторов для тактики, не люблю я коридоры,или арены, где ты волчком крутишься

если сравнить с биошоком, то в биошоке магию часто используешь, в сингулярности как то вообще не тянет, плюс они наступили на грабли первого биошока - магия отдельно, оружие отдельно

еще нападки?

Конечно радужнее))) На пол-балла, если для тебя это критично, то тогда твои критерии гораздо выше... ажжж на целых пол-балла))))

такое ощущение,что это критично для вас, я просто дал свою оценку

я не люблю завышать оценки играм

независимо от дороговизны проекта, оцениваю в общем суть, удалось или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это наверное из-за дров. У меня игра периодически подергивала. Я взял в настройках Нвидий "Управление параметрами 3Д", далее "Программные настройки" выбрал Сингулярити и в настройках "максимальное кол-во заранее подготовленных кадров****" с 3-х передвинул на 4. И все игру перестало дергать. Если конечно у тя так.

Блин не помогло(( Подергивает всё равно.

MerdekS

А как понять тупит? У меня, когда я запретил ей выход в инет, игра как бы подлагивала на долю секунды. Разрешил выход и всё норм стало. Ты это имеешь ввиду? Или где?))))

Хм...вот у меня тоже типо подлагивает на долю секунды(подвисает что ли) но очень часто. не пойму в чём проблема. у меня пиратка)) всё равно разрешить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лол

тетрис у меня самая лучшая игра на свете, но тут тема о сингулярности

в чем проблема? в том что если сражаемся, то сражаемся с одним видом противников за раз, маленькие локации для схваток, и почти всегда одноуровневые, гранаты кидать нельзя

манипулирование материей почти не нужно в бою, хотя такой потенциал можно было реализовать

оружие - таскаю автомат и дробь, пользуюсь почти всегда дробью, то есть однообразно

так же и с противниками, нет комбинаций врагов, нет просторов для тактики, не люблю я коридоры,или арены, где ты волчком крутишься

если сравнить с биошоком, то в биошоке магию часто используешь, в сингулярности как то вообще не тянет, плюс они наступили на грабли первого биошока - магия отдельно, оружие отдельно

еще нападки?

такое ощущение,что это критично для вас, я просто дал свою оценку

я не люблю завышать оценки играм

независимо от дороговизны проекта, оцениваю в общем суть, удалось или нет

Мдяяя... ты к чему перечислил данные недостатки?? Я вообщем то не слепой их и так вижу.. для меня это не столь критично)))

Ты вот только не понял другого))) Я то всего на твой же пост и ответил, что пол-балла - не столь уж великая разница в оценке, ты же упорно (зачем то??) пытаешься.. что то доказать, типа тонкий сверхценитель жанра))) Поясню для тех, кто плохо понимает: Одно дело.. ты бы сказал игра среднячок (к примеру) или полное УГ.. и ставишь (скажем) 4-5 баллов, вот тут существенное отличие в оценке и мнение об игре.. Я так ради прикола..и объясняю, что пол-балла не бог весть какая разница (не критично)... нет... ты упорно - опять доказываешь, что то свое, при этом же утверждаешь, что игра нравится))) Одним словом шутки-прикола ты не догнал))) Ну не че... с кем не бывает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох, ну не надо было твердить про пол балла

у меня хорошая игра начинается с 7ми баллов

7,5, очевидно, уже лучше чем хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох, ну не надо было твердить про пол балла

у меня хорошая игра начинается с 7ми баллов

7,5, очевидно, уже лучше чем хорошая

Да ладно... проехали))) Главное сойдемся на мнении, что игра не плохая))) А там сколько баллов пусть игрожуи ей ставят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого в игре встречаются проблемы с текстурами, решение найдёте .....

Они добавят мягкие тени, высокополигонные модели и плавную мышь.

ТЫ бы не мог выложить готовые файлы для русской и анг. версии? А то копаться в файле Хекс-редакторами не получается, да и рег-файл бы сразу сделал.

Народ будет тебе БЛАГОДАРЕН за труды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MerdekS

У меня лицка с кряком - это считается пиратка? Пиратками я считаю игры выпущенные пиратами или по простому рип репакеров, где установил и играй. Поэтому смело разрешай игре выход в инет. Скажешь итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Однозначно Clair Obscur: Expedition 33, от которой точно ничего не ждал. Приятным сюрпризом стал и Dispatch (от выходцев из Telltale Games), но это больше мультсериал, чем игра. Также могу выделить Wuchang: Fallen Feathers. Очень годный souls-like. Можно уже со 100% уверенностью констатировать, что китайцы наконец научились делать хорошие "души" (первой ласточкой стала прошлогодняя Black Myth; Wukong).
    • Star Wars: Fate of the Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic Remake выглядят лишними, учитывая, что нет даже намека на дату выхода или геймплей. С тем же успехом можно TES 6 добавить.
    • Не совсем, но да, ожидал большего. Анимешка выстрелила и новелла. Остальное со смешанными/отрицательными, быстро сдувалось или проходило незаметно. Успешных больших проектов в сингле до сих пор нет. Марина, да Атомик, и то не совсем наши.
    • Главным разочарованием года для меня стал долгострой Routine (в списке номинантов нет). Не совсем понятно, что все эти 13-ть лет делала команда. Многое из того, что обещали авторы и показывали в трейлерах в игру не попало. Очень стандартный, а под конец и наскучивающий хоррор, который не пугает и не развлекает, а столько было амбиций и надежд... Silent Hill F: насколько приятным сюрпризом в прошлом году стала для меня Silent Hill 2 Remake, настолько разочаровывающей пустышкой в этом получилась SHF. Средняя игра, которая мало соотносится с концепцией Тихого Холма. Местами мне казалось, что я играю в этакую вариацию Forbidden Siren или Fatal Frame (не по геймплею, а по ощущениям), но хуже. Жду Silent Hill 1 Remake от Bloober Team. Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: зачем и для кого (вопрос в пустоту). MindsEye: GTA-клон, который не смог, удивительно...
    • В списке номинантов не вижу The Drifter, а так бы проигнорировал все проект. В этом году для адвенчур не вижу GotY, что печально! Dispatch удивил, но перед нами не игра, а интерактивный мультсериал (который логично было бы на Netflix запустить), Blue Prince хороша, но большой акцент на головоломки не всем зайдёт, да и концепция случайной генерации на любителя. Keeper визуально поражает, но перед нами симулятор ходьбы на один раз. P.S.: Странно, что в номинантах есть ремейк Amerzone: The Explorer’s Legacy, но нет Syberia Remastered и The Talos Principle Reawakened (там добавили новую компанию, а не просто старая игра на новом движке).
    • Я не большой любитель просто так ставить GotY. Если к концу года набралась парочка хороших игр, но нет лучшей, то я просто проигнорирую эту номинацию. Уж лучше ничего, чем хвалить всё попало. Последней лучшей игрой года для меня стала Sekiro: Shadows Die Twice [2019] и ещё Elden Ring: Shadow of the Erdtree [2024], как дополнение года.
      От Clair Obscur: Expedition 33 многого не ждал. Трейлер понравился, но я не большой любитель JRPG в целом и пошагового режима в частности. Решил, если будет время, посмотрю, но не факт. В итоге начал играть в апреле, где к середине осознал, что проект на 8,5-9,0, а к концу прохождения уже определился, что всё время играл в GotY, которую, наверно, никто не переплюнет, что и подтвердила текущая ситуация. Игра хороша во всём! Визуально берёт не "графонием", а выверенным авторским арт-дизайном, где каждый уровень поражает новизной и креативом. Музыкальную составляющую писал новичок и непризнанный гений (Лориен Тестар), который за 5-ть лет родил монументальный эпос (аж на 4-х CD!) с такой разнообразной музыкальной палитрой, что её хватило бы на 3-4 игры. Но больше всего поразил геймплей, где авторы умело ввели в пошаговость action-элементы (QTE, парирование, контратаки), сделав её увлекательно динамичной.  Хороша и сюжетная часть, где в партии нет совсем лишних персонажей. В коем веке, мужики похожи на мужиков, а женщины на женщин. История простая, наивная, но очень личная и трогательная, а концовки логичные, дающие пищу для ума. Умный, добрый и философский проект, который не только хорошо играется, а в котором просто приятно находиться. Он греет душу, он лечит сердце...
      P.S.: Что самое смешное, после "Clair Obscur" решил дать второй шанс "финалкам", запустив Final Fantasy 7: Remake Intergrade. Прошёл, в целом остался доволен (7,5), но я с удивлением осознал, что дорогая и богатая AAA не смогла даже близко дать мне все те эмоции, что подарил французский шедевр, который стоит в разы меньше. К концу года произошла ещё одна странность. В обновлении 1,5 разработчики добавили новую локацию. Я сейчас переустановил заново игру ради ОДНОГО нового уровня, насколько "Clair Obscur" меня не отпускает до сих пор! Браво, Франция! 
    • Богатый год - за несколько игр хотел бы проголосовать).
    • Ну, необязательно же играть в самые последние новинки. Но одна из основных причин в том, что играю в две гачи (больше уже банально не тяну, хотя периодически пытаюсь добавить какую-нибудь третью), где активно добавляется сюжетная составляющая, в том числе и ивенты, ну и еженедельные активности, то есть в них можно продолжать играть годами. И одно уже это и выжирает моё свободное время изрядно так.
    • Учту на будущее, чтобы донаты лились рекой, надо сначала сделать ПЛОХО. Потом пообещать, что перевод будешь улучшать, и каждый день делать по обнове, благо 300к+ строк текста, есть где развернуться, хоть обновы на полгода вперёд распланировать))
      И люди будут довольны!!! ОБНОВЫ ТО ЕСТЬ! И качество растёт. Так что делать сразу норм — плохо, потом сложно будет допиливать Увы для такой схемы я слишком ленивый))) Проще сразу сделать норм)
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×