Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Milisk

Bulletstorm

Рекомендованные сообщения

Bulletstorm

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: People Can Fly

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 22 февраля 2011 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Игра идейный наследник Painkiller, в котором нас ждут зверские схватки с мутантами, а так же будет фирменная система комбо. Превью будет в следующем Gameinformer и похоже в OXM UK(тот самый новый шутер от авторов Gears of War)

26ой век. Грейсон Хант является частью спец.отряда под названием Мертвое Эхо, под руководством Генерала Серрано.

Грейсону поручено уничтожить человека, который повиннен в тысячах смертей. Когда отряд доберется до цели, они узнают, что цель - "хороший парень".

Из-за того что Грейс отказыватеся убить цель, его объявляют самым разыскиваемым преступником во всей галактике. Прошло десять лет, и Хант теперь живет на краю вселенной вместе с киборгом по имени Иши Сато. Но неожиданно Грейс увидел боевой корабль(Улисс) своего бывшего начальника Серрано.

Спьяну Грейс решил уничтожить корабль генерала. Оба корабля по спирали пошли вниз на планету, похожую на Дубай и Лас-Вегас одновременно.

И вот здесь эта хрень становится веселой. Хант и Иши окружены миром,в котором полно кровожадных монстров, мутантов и много более.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Системные требования:

 

Spoiler

Bulletstorm requires the following minimum configuration:

Operating System Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), or Windows 7

Processor Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2, or equivalent, running at 1.6 GHz or greater

Memory (RAM) 1.5 GB

HDD Space 9 GB available

Video Card DirectX 9.0c compatible, 256 MB of VRAM; NVIDIA GeForce 7600 GS, ATI Radeon HD 2400 Pro 256 MB, or greater

Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit

Disc Drive 16X CD/DVD Drive

Network Internet (TCP/IP) connection

The following configuration is recommended to run Bulletstorm:

Operating System Windows Vista (SP2), or Windows 7

Processor QuadCore 2.0 GHz

Memory (RAM) 2 GB

HDD Space 9 GB available

Video Card DirectX 9.0c compatible, 512MB of VRAM; NVIDIA GeForce GTX260, or ATI Radeon 4870

Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit

Disc Drive 16X CD/DVD Drive

Network Broadband Internet (TCP/IP) connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда,что то я с работой пропустил инфу о мульте))) А компанию в кооперативе проходить можно?? чё то не найду))

Нет, кооперативного прохождения нет (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня Dir-300n\ru.... данный пункт находится в расширенных сетевых настройках. Но модели разные и прошивки тоже .. так что ищите и пробуйте.

20dc070f98d1t.jpg

Написано вроде , что все открыто, у друга все точно также, но все равно не можем присоединиться друг к другу никак и поиграть вместе( :sad:

Изменено пользователем DIMONCH91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было мега круто конечно – путешествие в мир фантазий «Пулишторма». Я никогда столько раз не говорил за игру слово ФАК, когда мои глаза увеличивались в размере при виде новой локации красивой (одна из игр, где также хорошо движок продемонстрировали) и конечно же циферок с очередным комбо-мясом, что и заставляло двигаться и воображать с убийствами дальше.

Для этой игры конечно слово экшен просто преобладающее, с самого старта игры. Мат между ними, юморки, слова в момент мощного комбо – прям для меня это тематика всё тех же GoW, но в оболочке от 1 лица (там открывали двери ногами, тут пинаем по яйцам…оружие, те же военные, форма, пушки)

Чего только стоит фантазия с инвалидом Гадзилой на пульте…умора )) Это же надо было такое вообще сообразить и при этом песенку про него напевать в момент боя. Разговор с Иши, что, мол Я мужчина в рассвете сил и привлекательный (когда поднимались на лифте, на фоне водопада кажись) и ещё и щё…

Тришка – ну уж очень хороша и молода для таких войск, почему её такой сделали (как она говорила « Я ни какая-нибудь там домохозяйка»).

Хоть нас и провели опять в жанре шутер по коридору по сути, но тут геймплей явно иной, что есть хорошо для жанра и его удалось изменить. Оружие и альт. режимы так вообще восхищают, что они делают (мяяясо).

Ладно, пока эмоции прут можно писать много…игрой доволен по любому и без вариантов и легко ставлю 9 баллов. Вторая часть видимо опять будет нереальный полёт фантазий и разнообразий во всём вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, интересно было играть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователям PSN и XBL стал доступен первый DLC для проекта Bulletstorm. Gun Sonata Pack добавит в игру три карты для режима Anarchy (Sewers of Stygia, Hotel Elysium и Villa) и две для режима Echo (Crash Site и Guns of Stygia).

Приобрести дополнение можно за 800 MS Points или 10 долларов. В скором времени ожидается выход Gun Sonata Pack и на РС.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основатель People Can Fly о провале Bulletstorm и сиквеле для него.

"Мы хотели сделать продолжение, и мы даже начали, рисовали арты, обсуждали концепты и, по моему мнению, игра должна была быть просто офигенной. К сожалению, мы этого никогда не увидим."

Продолжая разговор об оригинальной игре, он сказал что понимает чувства многих игроков: "За что я плачу 60$ ? Я хочу от этой игры тысячи часов геймплея! В Bulletstorm была одиночная игра на 8-10 часов и млуьтиплеером. на который всем наплевать."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль сиквел....

Основатель People Can Fly о провале Bulletstorm и сиквеле для него.

"он сказал что понимает чувства многих игроков: "За что я плачу 60$ ? Я хочу от этой игры тысячи часов геймплея! - false

В Bulletstorm была одиночная игра на 8-10 часов и млуьтиплеером. на который всем наплевать - true

п.с. хотя "от этой игры" я бы от 20 - 30 часов не отказался)) ...жаль и провал оригинала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто, Bulletstorm только из-за продолжительности компании и стандартного мультиплеера провалился? И маркетинг тут не при чем?

В том же Bioshock Infinite компания примерно столько же длится, а мультика вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость криво переведена и выдрано из контекста совершенно не основное.

«Мы действительно планировали Bulletstorm 2, у нас была концепция, думаю, игра получилась бы отличной», - заявил он, добавив, что проблемы с первой частью Bulletstorm были, в частности, вызваны некорректной маркетинговой кампанией.

«Мне кажется, рекламная кампания была плохой, при этом я виню сам себя за то, что мне она нравилась. Сначала я спросил, можно ли сделать так, чтобы игра воспринималась публикой, как приключенческий экшен, научно-фантастические американские горки, но не как первая часть Bad Company, состоящая из глупости и шуток. Мне показали первые маркетинговые материалы, мне понравилось, я сказал "Ок, давайте сделаем так!" и в этом была ошибка».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они с этим Дюком задолбали... А игруху я в свое время до дыр затер, такой веселухи долго потом ни в одной игре не находил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не пойму все никак, где там веселуху нашли? Ладно, первая, скажем половина или треть игры ок, но дальше все то же самое, подтянул-пнул и так до конца. Я еле-еле заставил себя в свое время ее допройти, чисто из-за любопытства грохнут они наконец полковника(или генерала, не помню уж звание его) или нет.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не пойму все никак, где там веселуху нашли? Ладно, первая, скажем половина или треть игры ок, но дальше все то же самое, подтянул-пнул и так до конца. Я еле-еле заставил себя в свое время ее допройти, чисто из-за любопытства грохнут они наконец полковника(или генерала, не помню уж звание его) или нет.

Ну тут надо уметь самого себя развлекать просто.

Я тож не фанат подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я куплю, у меня её в стиме нет. Есть в ориджине с корявым GFWL. Как раз препройду. Жаль озвучки нормальной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×