Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

shooter Crysis 2

Рекомендованные сообщения

Проапгрейженный ворд какой-то :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишу пару слов об игре. Первое мое впечатление было что-то типа: Какого фига! Половина настроек на хай, а половина - на екстрим сглаживание - 4х, анизотропия - 16х м т.д. и все это замечательно летает на весьма посредственном компе для одной из самых технологичных игор (как я себе изначально подумал). Короче говоря, игра получилась фиговой. Поскольку это не шедевр вроде морровинда или фаллаута в плане сюжета, то от нее я ждал, по крайней мере, отличной графике. В результате получился довольно посредственный шутер...

А помнится, как той же кризис несколько лет назад опускал систему при таких настройках до уровня 5 фпс, и графика была во много раз красивее.

Если разработчики таким образом пытались угодить презренным консолям, то у них это получилось. Сначала подумал, что качнул по запарке левый репак, потому как от качества роликов просто ужаснулся. Потом оказалось, что это действительно СДшные убогие ролики…

Ладно, я не задрот и у меня видео за 70 долларов (ати 4670), но представлю себе каково сейчас обладателям топовых карт, которые хотели извлечь максимум из этой игры.

Короче говоря, если ценить игру по графике (а больше там ничего интересно и нет), то я ставлю 3 балла (-4 за то, что это крайтек, как-никак, делала и -3 просто за то, что текстуры и вообще окружающий мир взят из какого-то 2009 года, наверное.)

Вторая игры часть вместе с первой видимо оказалась в каком-то временном коллапсе что-ли, потому как, когда появилась первая, то на рынке не было карт для домашних настольных ПК, способных тянуть игру на абсолютных разрешениях при абсолютных настройках (2х880 ультра не могли), а тут наоборот все. Надо было второй части выйти вместо первой, а первой вместо второй по датам релиза. Тогда бы все было справедливо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг кому, как и мне, нравится/уважают их мнение и если не видели обзора, то вот решил выложить...если можно конечно, где ближе к финалу ролика сказана полная истина про др. шутер и мнения и оценки. Согласен с ним конечно, и про минусы и про плюсы и про всё другое. Приятно конечно, что не говори, у меня всё было аналогично.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестоко перехвалил. Игра крайне посредственная баллов на 6, но ее вытягивает 2 момента 1) Разрабы пытались сделать действительно продолжительную и разнообразную (в плане локаций) игру. 2) Она не просто коридорный шутер, что выгодно отличает его от 90% конкурентов.

Приятно, что игра все-же самобытна, но сделано все слабовато и до игры года ей далеко. Как верно подметили, в игре слишком много левелдизайнерских ошибок, а точнее не используется даже 50% потенциала того, что сами-же сделали. Слишком много НО при слишком мало КРУТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жестоко перехвалил. Игра крайне посредственная баллов на 6

Быстро игра стала для тебя посредственной на 6 баллов, раньше ты давал ей 8-9, с чего вдруг 6?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты читай внимательнее. Игру вытягивает 2 вещи, разнообразие и продолжительность (что сейчас редкость) и не корридорные геймплей (КоДоподобность в играх немного напрягает, слишком расплодилось это направление). Эти 2 вещи и держат игру на планке в 8 баллов. Нам дали то, что дают редко, за это отдельный респект Крайтеку.

Я с таким-же успехом говорю что и Деус Ик кусок говна во всем, но вытягивается на сюжете и интересном подходе к многовариантности (крайзис тоже многовариантен, но они эту идею недотянули в полной мере, моглабы стать шедевром). Правда у Крайзис1и2 в отличае от Деуса дотонства не так ярко вырожены, но зато и недостатки не так отвратительны как то было в ДеусИкс1и2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игромания в своем репертуаре, а томба смотрю только круглеет, но 2 вещи он сказал правильно: начало реально цепляет и с людьми интересно играть в стелс из-за ощущения охоты :) остальные хвалебные и слюнобрыжящие отзывы как то меня лично не впечатлили. Ни Нью Йорк, который томбу в истерический восторг привел, ни уровень на станции, который томба считает лучшим, ни сценарий, который томбу так приятно удивил. Был это Нью Йорк или местный Мухосранск - какая нам то разница? Мне лично по шарабану, тем более что разнообразием уровней разработчики как то не блещут и Нью Йорк превращается в парад развалин, который к середине игру абсолютно не цепляя пробегает мимо. Уровень на станции тоже не вставил элементарно потому, что доходя до этого уровня мне просто уже было по шарабану. Настолько все было однообразно, что даже эпическое падение небоскреба только лишь вызвало улыбку. При этом у гейм дизайнеров попадаются очень интересные уровни местами, но их преступно мало. Запомнилось разве что миссия где мы по домам прыгаем вначале и миссия в конце где одно здание упало на другое. Сценарные же изыски ближе к середине игры уже навевали зевоту. Ну подумаешь бросили на тебя небоскреб. И чо? Да ниче - отряхнулся и попер дальше. Ну подумаешь пытались утопить. и чо? Да ниче - разбил стекло и побежал. Подумаешь уронили парализованного с вертолета и чо? Да ниче - встал, поползал и попер дальше. И это я привел те куски игры где была наибольший накал сюжета. Дааааааа. По любому шикарная игра. Игра года! Хотя не, не так - ИГРА ГОДА! :) Интересно будет посмотреть в конце года сколько людей проголосуют за Крайзис 2 как за игру года. Сравнение кстати с серией КОД к крайзису вполне уместно. Да КОД это одно и тоже гавно каждый год, да насквозь коридорный, да с банальнейшим сюжетом, но постановка спасает все. До сих пор помню как в первом КОД в вертолет в котором летит ГГ догоняет взрыв от ядерной бомбы. Это было в разы лучше срежисированно чем любая из сцен в крайзисе, даже момент с падением небоскреба на станцию не вызвал никаких эмоций. Возможно проблема как раз в том что с самим ГГ в крайзисе преступно мало происходит? Герой практически неуязвим - в воде не тонет в огне не горит и подсознательно это уже воспринимается как аксиома. Ну и черт с ним что вокруг все рушится и всех убивает - тебя то это никак не коснется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да КОД это одно и тоже гавно каждый год, да насквозь коридорный, да с банальнейшим сюжетом, но постановка спасает все.

После таких слов, сразу ясно, зачем человеку геймплей со свободой действия?! ему главное постановку на каждом шагу подавай, да и в играх води за ручку что бы не заблудился куда идти. Таким успехом можно Halo Reach назвать полное Г, ибо постановки там почти и нету, зато генерируемых ситуации в 10-20 раз больше чем в любом КоД-е, что делает игру в разы разнообразнее и интереснее любой постановочной игры. Нет, постановка не спасает не чего, ибо ей начали слишком злоупотреблять, ведь щас у игр геймплей почти нет, одна лишь постановка, а геймплей состоит из одной кнопки, это уж перебор. Вот именно, Крайзис свеж потому, что он дает нам геймплей а не постановку, ты играешь в игру, ты в игре действуешь как хочешь, а в том же КоД-е и играть то почти не надо, смотришь за происходящим и доволен, эх какое удовольствие. Правильно Логвинов сказал, что нынешнее поколение слишком помешалась на КоД-е и им подобным, что уже нормальную игру в упор увидеть не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только Halo Reach приплетать не надо, я хоть и недолюблюваю серию Halo, но она в РАЗЫ лучше Крайзиса 1 и 2 во всех аспектах без исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только Halo Reach приплетать не надо, я хоть и недолюблюваю серию Halo, но она в РАЗЫ лучше Крайзиса 1 и 2 во всех аспектах без исключения.

Да на счет этого не кто не спорит, здесь имелось ввиду сама концепция. Обе игры считаются песочницами, в обоих играх постановка лишь только местами, но выше человек написал что постановка это все, а значит что Крайзис, что Хало это Г***, если там она минимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он написал что Постановка вытягивает КоД. У каждой игры что то свое вытягивает, у КоД это постановка, у Деуса Сюжет и многовариантность, у Енслейвд это персонажи и т.п. Крайзис 2 неплох своей "редкостью" в подходе к геймплею, но игрой года это не делает ее. Да и ХЗ, не оставила она такого отпечатся как Буллитсторм, Крайтек хоть и старались, но явно еще плохо понимают что нужно делать, дабы было интересно, будем надеется 3й раз выйдет что надо. Крайтек делает много задатков своим играм, но не способна их реализовать. В то-же время Активижн делает задатков для КоД меньше, но все аспекты которые они наметили, реализуются на 110% качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crytek официально анонсировала первое дополнение для своего проекта Crysis 2 и опубликовала соответствующий видеоролик. DLC Retaliation будет представлять собой набор из четырех карт (Park Avenue, Transit, Shipyard и Compound), совместимых со всеми игровыми режимами.

Дата выхода и стоимость пока объявлены только для Xbox 360 – на XBL DLC станет доступен 17 мая по цене 800 MS Points. Время выхода на остальных платформах будет объявлено позднее.

 

Spoiler

 

Кайфовый ролик, буду ожидать ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал вот недавно эту игрушку и скажу, что не понравился мне Crysis 2 уж по моему совсем бред, если в первый было ещё интересно играть ибо что-то новенькое, то это вообще бред полный...И многие так же думают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной патч (1.8) и практически бесполезный. Когда же обещаная поддержка Дх11 будет? Или я что-то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×