Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Эх, я чего-то не понимаю. Во-первых, тебе так нравится оффтопить, показывая всем свою мегазадетую гордость? Ну так делай это в соответствующих темах.

Для особо одарённых: человек посоветовал, во-первых, не пустословить и не повторять то, что он и так уже сказал, милльон раз.

Во-вторых, не нравится игра? Тогда что забыл в этой теме?

"Человек", я с тобой водку не распивал на пеньке в лесу, поэтому свои хотелки лучше оставить при себе. Я сам решаю, критиковать или нет. Не нравится игра - я пишу ПОЧЕМУ. Пишу ясно и конкретно. Не нравится критика - обоснуй. Аргумент типа "фанат халфы обосрал великий кризис"-не аргумент, а навешивание ярлыков (да и не фанат я). Посмотри как ты на мой пост ответил, а потом размышляй про пустословие. Вообще, посиди, подучись, почитай умные книжки, а то мыслишь коряво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тупыми спорить бесполезно... Ему сто раз уже всё сказали, что, как и где, а он даже не слышит... И ещё говорит мне, что это я на его пост коряво ответил. Разуй глаза свои, а задетую гордость припрячь, а то действительно глупо выглядишь. ;) Жаль, всё, что ты можешь сделать - это указывать, что кому делать и как, да слюною брызгать по сторонам. Я только хочу сказать, что указывать ты будешь собачкам своим, и то, когда вырастешь. Книжек умных я начитал вдоволь, учился тоже хорошо, так что не волнуйся. Побеспокойся лучше за себя, а то понты твои несоизмеримо выше интеллекта. ;) Хотя последнего, судя по ответам, и так немного.

В общем, завали обратно в ту дыру, откуда вылез.

Werwulf, извини, очередной холивар развели. :) Закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже модеры простите, одно сообщение и всё. Но для многих тем стало привычно следующее: люди которые вдруг появились на форуме и пишут своё сообщение и требуют от людей каких-то аргументов, а этих аргументов порой в каждой теме было уже по 5-7 предыдущих страниц (которые они обычно не читают) и начинается докажи мне, покажи мне, ага сдулся, что нет больще слов и опять на 3 страницы разборки.

Зачем было писать всё то, про что игру уже и в рецензии обсудили и тут по 100 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13, спасибо, банить надо таких неадекватов и все дела. Говорить с ними, как оказалось, реально бесполезно. Но ладно, раз пообещали, то прикроем тему. Вульф, не злись. :)

Что касается патча... Побегал я немного... Должен сказать, что небольшие приятные изменения есть. Уж не знаю, указано ли это в изменениях к патчу, но игрушка стала идти чуть ровнее, да и проблема с заходом под логином и вечно исчезающим ключом вроде бы исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С тупыми спорить бесполезно... Ему сто раз уже всё сказали, что, как и где, а он даже не слышит... И ещё говорит мне, что это я на его пост коряво ответил. Разуй глаза свои, а задетую гордость припрячь, а то действительно глупо выглядишь. ;) Жаль, всё, что ты можешь сделать - это указывать, что кому делать и как, да слюною брызгать по сторонам. Я только хочу сказать, что указывать ты будешь собачкам своим, и то, когда вырастешь. Книжек умных я начитал вдоволь, учился тоже хорошо, так что не волнуйся. Побеспокойся лучше за себя, а то понты твои несоизмеримо выше интеллекта. ;) Хотя последнего, судя по ответам, и так немного.

В общем, завали обратно в ту дыру, откуда вылез.

Werwulf, извини, очередной холивар развели. :) Закончили.

Ыыыыыы! Что я еще могу ответить на этот бессмысленный поток сознания? Надеюсь, ты человек молодой еще, может со временем и рецензии научишься писать качественно, а пока у тебя это получается скверно. Bulletstorm - тому яркий пример. Что ты там понаписал про сюжет - читать стыдно. У тебя не хватает вкуса и чувства стиля. Вот SerGEAnt пишет интересно, но и у него свои загогулины присутствуют. У него тоже есть несколько отвратительных рецензий. Тем не менее, без всякой иронии желаю удачи. И не обижайся!

Недельку в бане заслужил. Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да-да, уж куда бессмысленней. :) Какая уж там обида, Бог с тобой, сплошное веселье.

Я хочу поблагодарить за "конструктивную" критику моей деятельности (нам ведь ценно мнение читателей и всё такое). Хотя не могу не заметить, что сравнивать оную с деятельностью Сержа как-то... некорректно. Учитывая разницу в опыте, а так же банально то, что стили у нас с ним просто-напросто разные. И это, скажу тебе по секрету, обычно не плохо. Да и пример с "Буллетом"... Странный. Не я один считаю так касательно сюжета. А вот насчёт чувства стиля - так я уже понял, что кроме тебя в том в мире не разбирается совсем-совсем никто(сарказм, ага). В общем-то, ясно, что сделано это было не ради объективной критики, а просто чтобы потроллить и человека задеть. Потому что мои рецензии ну никакого отношения к объекту спора не имеют,и к чему они были тут прилеплены, решительно непонятно. Ну да ладно.

В ответ хотелось бы пожелать научиться читать и видеть то, что написано, а не то, что хочешь видеть. И перестать себя считать просто мега-офигенным знатоком всего и вся, а также более объективного подхода к дискуссиям и выражениям недовольства. Может, ты человек и знающий, да только знания свои навязывать не стоит. Особенно воплями и криками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, поиграл в сиё чудо последних технологий и писка графики.

Могу сказать что, она реально намного хуже первой части.

Некоторые вещи, которые мне не понравились:

ГГ онемел, какой-то мямля, бесхарактерный, мальчик на побегушках. Ничего не говорит, на позывные не отзывается. Общается с нами и другими персонажами посредством видеороликов. Мотивации в его поступках не вижу.

Сюжет тоже какой-то "урезаный". Пройдя всю игру, я в общем-то не до конца всё понял, чувствуется недосказанность.

В первой части пришельцы прилетели из космоса (вроде). А тут они вылезли из воды, и вообще, мол они тут уже тыщу лет, просто сидели и ждали (чего?). Почему они отличаются "от первого пришествия"? Там летающие, синеватые, а здесь уже вполне прямоходящие, человекоподобные и красные. Или это уже другие инопланетяне. Не просёк я.

Я вообще насчёт игр, медалек, ачивментов, прочих бонусных плюшек не задрачиваюсь, впрочем как и со сложностью. Всегда ставлю на "легко" и спокойно всех отстреливаю, не нервничая. Тут же мне пришлось изрядно неоправданно попотеть. Особенно с двумя танками и в конце с четырьмя невидимками. Раз 15 проходил. Ну ещё пару мест с Крикунами (триногами)

Особенно взбесило, когда здоровье стремительно близится к нулю, экран затемняется, в итоге ничего не видишь, не можешь убежать в укрытие, как итог - проходи с чекпоинта. Понятно, что это такая изящная фишка, якобы изображение с визора пропадает. но блин... мешает.

Про чекпоинты это отдельная тема. Далеко друг от друга расставлены. Вроде уже много прошёл, но тут сдох, и опяяяять, всё по новой.

Графика! Да, она красивая, всё блестит, сверкает, текстурки, солнышко и всё такое. И даже оптимизация хороша. Но где детальная настройка? Почему можно поставить только разрешение? Это конкретный минус. Этот ужасный, надоедливый, никчёмный, и прожорливый блюр смог отключить тока через сторонюю утилиту.

Главного героя постоянно сносит потоп, вода, то тонет, то несёт, то ещё что-то. По сюжету костюм ломается не один раз, мы его восстанавливаем, пытаемся проапгрейдить, но всё безуспешно. А почему? Правильно, водой унесло, кнопку нажать не успели. Сюжет самоповторяется. Я насчитал таких моментов около трёх...

Единственное, что понравилось - упростили работу с костюмом, оставили тока невидимку и броню. Всё остальное включено по-умолчанию.

 

Spoiler

Ах да, то, что Харгрив был трупом - не удиляюсь. После New Vegas не удивляюсь. Там также было с мистером Хаусом.

Кстати, у меня одного были проблемы с залипанием клавиш в игре? Герой сам может вперёд/назад ходить, без прикосновений к клаве. Джой не подключен.

В общем - не зачёт, игра на тройку по пятибальной.

"Кризис уже тот..."

Изменено пользователем somsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже порою просматривается проблемка с "залипанием", да и ещё иногда прикладом бить не мог почему-то - только тихие убийства. Про Хауса согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да-да, уж куда бессмысленней..... бла-бла-бла

Я ж не говорю, что Crysis 2 - плохая игрушка. Напротив, очень даже хорошая. У нее, например, самая передовая графика на сегодняшний момент, кто бы что не говорил. Да и кампания довольно интересная и продолжительная. Я всего лишь говорю о некоторых недостатках, которые не позволяют этой игре занять место шедевра. Главный из них - отвратительно дебильная подача сюжета, расчитанная на людей недалеких. Я специально не говорю про тупой ИИ, ведь главное что - игре банально не хватает глубины и грамотного геймдизайна. Также меня сильно раздразнил тот факт, что некоторые "деятели" стали доказывать, что сам Half-Life 2 "хуже". Мне такие измышления показались наивными и смешными, что я и поторопился высказать. Ну и в чем я виноват собственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ни в чём ты не виноват, успокойся. Вопрос-то чисто в столкновении мнений. Тебе не понравилось, что некоторые "деятели" начали говорить о том, что Crysis 2 лучше старичка "Халф-лайф", "деятелям" не понравилось, что ты сравниваешь нынешний проект с проектом 7-ми летней давности... Господи, сколько уже можно это повторять-то...

Я тебя могу понять как человека, если игра так зацепила тебя. а тут кто-то начинает говорить о том, что есть что-то не просто лучше неё, но ещё и делать это довольно грубо, тут уж трудно будет устоять. Но, во-первых, ты первый начал это сравнение, а во-вторых, почему нельзя быть мудрее? Почему нельзя принять, что игры-то разные и по времени выхода, и по направленности?

Мне очень нравится серия "Халфы", но я не стану никогда сравнивать её именно с "Крайзисом" хотя бы потому, что на мой взгляд, первый - это отличный научно-фантастический триллер, а второй - качественный фантастический боевик. (смотри - снова повтор, и именно всё это повторенье я просил тебя посмотреть в теме рецензии, но ты этому почему-то так и не внял, зато с удовольствием стал изливать свою агрессию).

Я ж не говорю, что Crysis 2 - плохая игрушка. Напротив, очень даже хорошая.
Кому как, а от этой игры реально уже тошнит. Обсуждают патчи какие-то... Кому они нафиг нужны!? Ткните пальцем на того дурака, к-рый будет проходить эту унылость, притворяющуюся крутизной, второй раз. Поражает не столько слабый ИИ (хрен с ним!), сколько общая убогось, шаблонность и ЗАМШЕЛОСТЬ повествования. Ну хоть бы одного интересного креативного персонажа втиснули в игру! Так нет же, имеем дохлый, мертвый и импотентный продукт.

Хм. И это только один твой пост отсюда. Если же ещё привести твои сообщения из темы рецензии...

И это ты так не говорил, что Crysis 2 плохая игра?

Я боюсь себе даже представить, что в твоём понимании тогда означает "плохая игра".

Всё, окончательно расхотелось спорить. Человек, который буквально до вчерашнего дня разносил игру в пух и прах у всех на глазах, теперь вдруг заявляет " а чё я? я и не говорил, что игра плохая - очень даже хорошая, но с примесью недостатков". Добавить даже нечего. И этот человек смеет что-то там говорить об аргументации в спорах, говорить" бла-бла-бла" да ещё указывать на некомпетентность рецензента, в то время как сам не может отвечать ни за свои слова, ни сформулировать единое своё мнение - одно сплошное балабольство и самый банальный троллинг. Постыдился бы, честное слово, и не позорился б так на публике. Впрочем, бан ты заслуженно получил, надеюсь, это тебя чем-нибудь научит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот который раз всё пишут и пишут: скучно, где сюжет, чё-то не так, чё-то как-то не играется...

Наверное кормёжка нас 10-ми шутеров (из года в год) разработчиками делает свои плоды (формирует мысль в голове, которая уже не покиент её). Потому что во всех под ряд шутерах сюжет так быстро пролетает и так пафосно подаётся за 6 часов, что в голове за всё эти часы даже не успевает появится мысль СКУЧНО, потому что "ты" в прямом смысле пробежал игру и всё.

Наверное вчера Бателфилдовцы и правы были, чё делать песочницы если это вызовет не понимание и не нужность в шутерах, лучше накормить в 10 год под ряд пользователей очередной прямолиненйной историей и самая главная задача шутеров, чтоб у человека не успело возникнуть в голове мысли СКУЧНО или НЕ ИНТЕРЕСНО.

А тут наконец сделали 12 часовой шутер и соот. сюжет на эти часы растянут и не про русских и китайцев и уж тем более японцев, но и тут опять игра не удовлетворила просто большентсво...И в который раз пишут где настройки графики, а чё молчит податливый такой ГГ (в др. шутерах он буд-то бы был разговорчив), на всех форумах пишут про этот блюр (один заразился и все стали его упоминать).

Кажись во 2 дне марафона Игромании про Crysis 2 Антон сказал "не представляю куда себя загнал жанр шутеров" - и как он от туда будет выходить... :russian_roulette: -вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13

А тут наконец сделали 12 часовой шутер и соот. сюжет на эти часы растянут и не про русских и китайцев и уж тем более японцев, но и тут опять игра не удовлетворила просто большентсво...

Я как раз неимоверно рад за то, что наконец не про русских\китайцев\корейцев\японцев.

И в который раз пишут где настройки графики, а чё молчит податливый такой ГГ (в др. шутерах он буд-то бы был разговорчив)

Ну в других играх ГГ более разговорчивее. Тем более, что в данный момент, я сравниваю именно с первой частью. А там Номад\Псих болтали не стесняясь. А Алькатрас и слова лишнего обронить не может.

(Про Халф-Лайф сейчас не будем говорить)

на всех форумах пишут про этот блюр (один заразился и все стали его упоминать).

Как я и написал, по этому поводу я особо не задротствую, поэтому по форумам особо не сижу, каждое сообщение не читаю. До этого нигде не видел. Решил написать. Ну и пусть, что это получилось как повторение, зато я выразил это от себя.

Блюр в принципе всегда ненавидел. И везде, где только можно я его всегда выключал. В любой игре. Здесь же, штатными средствами этого сделать невозможно, меня сей факт маленько расстроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё больше замечаю, что бои с солдатами людьми интереснее боёв с инопланетянами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое было и в ФарКрай и в Крайзис 1. Крайтековци везде ОЧЕНЬ зря добавили монстров, испохабив тем самым интересные возможности их игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё больше замечаю, что бои с солдатами людьми интереснее боёв с инопланетянами.

Кому-как: минимум пару раз зачищал немало простаранство стоя на 1 месте - один раз стоя с дробовиком у двери, в которую поочереди заходили солдаты (я уже начал думать что они бесконечные), а второй раз со снайперкой на крыше, как оказалось позже - недобил только двух спрятавшихся солдафонов. да верт потом подлетел по триггеру. С инопланетянами пока такой тупняк не прокатывает, и надеюсь не будет, а то аж игру думал удалю... Ещё и сразу после этого дробовика у двери случился вышеупомянутый затуп ботов, когда они ходили вокруг меня, кричали, и не стреляли... Всё играю - всё надеюсь что игра понравится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Quaid Foolish Mortals - Вскрытие игровых ресурсов - Zone of Games Forum Шансы неофициального перевода почти нулевые. Нет инструментов. Только если кто-то из проф. программистов заморочится и сделает реверсинг формата паковки данных для этой игры.
    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×