Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin’s Creed 2 (PlayStation 3 / PC)

Рекомендованные сообщения

Не надо быть пророком, чтобы предсказать полет мыслей руководителей Ubisoft, которые пару лет назад пребывали в полном восторге после обнародования результатов продаж Assassin’s Creed. Лихая формула красивого паркура в свободном городе и казуальной боевой системы моментально дала свои плоды — встречайте, товарищи, новый долгоиграющий бренд. К всеобщему удивлению, к разработке сиквела канадцы подошли во всеоружии, не став делать ставку на легкое «срубание зеленой капусты». Кропотливый анализ и последующее исправление недостатков оригинала — вот она, главная победа Джейд Реймонд и компании.

Что же они сделали, спросите вы? Неужели сделали несколько разных городов вместо одного клонированного? Как вы догадались! Для этого время действие сиквела перенесли на столетия вперед во времена царствия эпохи Возрождения, а в качестве марионетки старине Дезмонду «выписали» еще одного великого предка — Эцио Аудиторе да Фиренце. Беззаботное существование последнего прерывается внезапной казнью отца и братьев, которых оклеветали неожиданные враги, обвинив в измене. Но спрятанный в тайнике костюм ассасина словно говорит нам: «Все не так просто». Несмотря на единственное сиюминутное желание отомстить негодяям, мудреная цепочка событий волей-неволей приведет Эцио к подлинному заговору в декорациях многовековой вражды гильдий убийц и тамплиеров.

4_th.jpg 33_th.jpg 12_th.jpg 29_th.jpg

Уже со второй попытки авторам сценария удалось практически идеально «вписать» выдуманных персонажей в известный исторический антураж. Немаловажную роль в сюжете Assassin’s Creed 2 играют такие известные личности, как Лоренцо де Медичи, папа римский Александр VI и даже сам Леонардо да Винчи. На правах легенды последнему было поручено «присматривать» за нашим героем и снабжать его важной информацией, извлекаемой из найденных страниц Кодекса, а его тяга к путешествиям пришлась как нельзя кстати — его святейшество доступно в любом городе по первому зову. Жемчужиной его трудов станет прототип параплана, с помощью которого мы играючи проникнем в неприступный венецианский дворец.

Кстати, о дворце. В игру было введено некое подобие «базы», коей выступило имение дяди Эцио. Судя по списку необходимых изменений, оно долгое время числилось каким-то приютом для бомжей с отсутствующей инфраструктурой, но необходимые денежные вливания часов за 10 превратят его в рай для туристов и отличный источник прибыли. Для этого нужно делать как незаметные глазу вещи вроде поиска сотни разбросанных по всей Италии «перьев», так и вливать в экономику родного места денежные средства, покупая товары и оружие в магазинах.

Не менее революционным вышло улучшение излишне покладистой боевой системы из оригинала. Причем нельзя сказать, что она изменилась до неузнаваемости — все старые «приемчики» остались на месте, но враги стали менее уязвимы к той же «контратаке», а наличие практически в каждой группе владельца тяжелого оружия и «проныры» делает сию тактику очень ненадежной. Приходится постоянно «жонглировать» тройкой орудий и голыми руками, которыми удобно проводить захваты, и маневрировать между супостатами, пытаясь зайти к ним с обратной стороны. А вот с парочкой зевак расправиться по-прежнему просто с помощью выдвижного лезвия, не говоря уж об «одиночках». Этих камикадзе можно, к примеру, отравить, наблюдая за нечеловеческими муками жертвы. Застрелить из жутко неудобного пистолета. Перерезать горло. Или вовсе нажать на кнопочку «Убить» при благоприятных условиях.

31_th.jpg 18_th.jpg 26_th.jpg 8_th.jpg

Безусловно, ситуации бывают всякие, и порой даже лихое пускание пыли в глаза не помогает — тогда приходится убегать в поисках ближайшего места для укрытия от вражеского взора. Механика путешествий по крышам зданий особых изменений не претерпела, разве что нас не заставляют постоянно пользоваться этой полезной возможностью. То есть, если вы увидели стражников, охраняющих единственный вход в здание, не спешите карабкаться на высоту — гораздо проще и быстрее воспользоваться услугами наемников, что внесут столь нужную сумятицу, или же обратиться за помощью к куртизанкам, от вида которых охрана и вовсе теряет связь с реальным миром.

Проделывать все эти шалости нам предстоит хоть и не на громадных, но несравнимо более проработанных по сравнению с первой частью просторах. Как уж тут не выделить Венецию с ее вечным излишком водной субстанции, столь полезной при побеге от разъяренной стражи! Но тут есть дела и поинтереснее — побочные задания также подверглись доработке, отчего те же заказные убийства выполнять ничуть не менее интересно, чем разбираться в столетних распрях. Никуда не делись и стандартные курьерские поручения, банальные забеги на время и другие менее значительные задания. Тут даже встречаются бодро убегающие воришки, поймать которых не так просто, но материальная награда стоит того. Но будьте осторожны — антисоциальные действия вызывают закономерное повышение уровня разыскиваемости Эцио, для приведения в норму которого придется подкупать глашатая, охотиться за распускающим слухи чиновником или гоняться за листовками, которые, судя по расположению, расклеивал сам Давид Белль.

Стало скучно от вечных препирательств с законом? Добро пожаловать в хитро спрятанные помещения с гробницами ассасинов и в убежища тамплиеров, где вам придется вспомнить навыки, приобретенные в еще одной известной серии Ubisoft, Prince of Persia. Нереальные прыжки по балкам, ловкие «па» через бездну... какие-то полчаса мучений приведут вас к куче денег и, при должном усердии, к ставшим отчего-то легендарными доспехам Альтаира. Заработать немного мелочи можно и древнейшим из способов — воровством, а также обшариванием трупов. А что — подло, но на ранних этапах очень эффективно. Прибавьте к этому стандартную забаву по карабканью на «Точки обзора» и собирание сотни перьев — и вы получите почти GTA 4. Без машин, но с лошадьми и паркуром.

28_th.jpg 22_th.jpg 1_th.jpg 34_th.jpg

Жемчужиной всех придуманных авторами секретов мог стать поиск невидимых обычному глазу глифов, каждый из которых побуждает к разгадыванию некой загадки. Каждая из них в меру сложна, большинство вызывает интерес, однако итоговый результат долгой расшифровки послания от предыдущего испытуемого бессовестной корпорации «Абстерго» разочаровывает. А для прошедших игру данное видео и вовсе не представляет никакого интереса — разве что дополнительный «ачивмент» выдадут.

Промахи авторов на этом не заканчиваются. Как ни странно, основным стоит признать продолжительность игры, сюжетная кампания которой с легкостью переваливает за отметку «15 часов». Обладатели консольной версии так и вовсе должны недовольно качать головой — две вырезанные предпоследние главы получились значительно более интересными, чем нудное повторение одинаковых миссий в Венеции, которое казалось мне бесконечным. Частичное отсутствие чувства меры несколько подпортило общее впечаление от в целом отличного приключения.

Для владельцев версии для PC в Ubisoft и вовсе подготовили нокаутирующий «подарок» в виде драконовской системы защиты, беззащитной перед хакерскими атаками на серверы. Где это видано — покупатель лицензионной игры вынужден трястись за то, чтобы у провайдера внезапно не начались «профилактические работы» для того, чтобы сыграть в игру без мультиплеера? И за эти унижения французы еще и просят доплатить лишние $10! Ужас, да и только.

32_th.jpg 16_th.jpg 19_th.jpg 5_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Не принимая во внимание предыдущий абзац, стоит признать, что из Assassin’s Creed 2 вышла почти идеальная «песочница», которую никак не получится назвать «скучной» или «утомительной». В меру интересная история ни за что «не отпустит» вас до самой развязки, а возможность забраться на самую высокую башню Флоренции точно заставит вас почувствовать себя властелином мира. И даже после завершения кампании в этом мире будет, чем заняться. А вне его — поразмыслить о неочевидных деталях сюжета.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А расскажите, пожалуйста, действительны ли скриншоты? Не подретушированы ли? А то они все яркие, глянцевые, да и не раз встречались мне на просторах интернета. В то время, как некоторые скрины от пользоваталей выглядят похуже первой части - плоские, нечеткие стены, пол, ни намека на маппинги и объем, топорное склеивание поверхностей.

Скрины явно подправлены.

Вот реальные скрины из игры, графика на максимуме:

53ab1d5554e8t.jpg

5841a26e2396t.jpg4d45bb91404ct.jpg

4acdcdcf62cet.jpg5f924f007670t.jpg

На последнем скрине отключен постпроцессинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или вот есть: все на максе, все вкл, разр. 1280х1024

7d5f8be67cfct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот реальные скрины из игры, графика на максимуме:

Ужас-то какой. Особенно последние - картонные коробки вместо города, даже с пост-процессингом как на ладони.

Ладно, к черту графику. Не ей единой. Игру я все равно зарекся купить уже.

P.S.: Что ты делал с дамочками на первом скриншоте, и зачем Эцио нацепил на себя ковер, полагаю, пусть останется тайной. :D

Изменено пользователем Noir_lumi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ужас-то какой. Особенно последние - картонные коробки вместо города, даже с пост-процессингом как на ладони.

Ладно, к черту графику. Не ей единой. Игру я все равно зарекся купить уже.

P.S.: Что ты делал с дамочками на первом скриншоте, и зачем Эцио нацепил на себя ковер, полагаю, пусть останется тайной. :D

Да ни какой там не ужас)) Нормальная графика.. Ну может на скринах и не очень (тем более у него они светлые какие то), но в игре тем более в действии.. все прекрасно смотрится, нет там ни каких картонных коробок, выглядит, как настоящий (относительно) средневековый город Эпохи Возрождения)))

Я бы сказал, что посимпотичней несколько однотонного 1-го Ассасина)))

З.Ы. Кстати те скрины, что в рецензии.. они так же из игры (и не подправленные).. Просто это не геймплейные, а ролики сюжетные..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ковер-не для понтов!^_^

Есть несколько видов. Я открыл пока один - чтоб стража сильно не быковала!=)

Графика-отстоооооооой!!! Блин, хуже чем в первой части! <_<

А защита-это вообще отдельный разговор! :black eye: :angry:

P.S. купил лицуху.

А в целом игра неплохая. Порадовало то, что сюжет не такой монотонный, как в первой части. И что можно шмотки модифицировать.

А в целом игра неплохая. Порадовало то, что сюжет не такой монотонный, как в первой части. И что можно шмотки модифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Noir_lumi

Дамочек убил не я.

Tiggerr

Скрины в рецензии подправленные. В роликах нет таких моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну или вот есть: все на максе, все вкл, разр. 1280х1024

7d5f8be67cfct.jpg

разрешение 640-512 на скрине, надо выкладывать в оригинальном размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разрешение 640-512 на скрине, надо выкладывать в оригинальном размере.

Кому надо?? Вроде подобных обязательств в правилах нет.. или ты лично только что придумал?? На самом деле скрин сделан в таком разрешении, если его в полном объеме выкладывать, да еще и в формате, то он будет не удобен для просмотра в браузере, да и смысла особого в этих скринах нет, на самом деле их вагон и тележка на просторах инета в каком угодно качестве))) Да и основная масса уже игру в реале изучили..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как пройти миссию на карнавале? Там где надо выйграть золотую маску. 2 Задания я прошёл, а нам этом долбанном задании где флаг надо до точки дотощить вообще застрял капитально. Два раза флаг до точки доносил, а на третий ну никак не получается. Соперник(бегун) бежит так быстро, будто ему торпеду в жопу вставили(извеняюсь за выражение). Догнать его ну просто не реально. Подскажите может я что не так делаю, третий день пройти не могу <_< .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как пройти миссию на карнавале? Там где надо выйграть золотую маску. 2 Задания я прошёл, а нам этом долбанном задании где флаг надо до точки дотощить вообще застрял капитально. Два раза флаг до точки доносил, а на третий ну никак не получается. Соперник(бегун) бежит так быстро, будто ему торпеду в жопу вставили(извеняюсь за выражение). Догнать его ну просто не реально. Подскажите может я что не так делаю, третий день пройти не могу <_< .

Вообще то по мне так самое легкое из всех было.. (ну не считая кулачного боя).. хотя сам не с 1-го раза прошел, но там легко (на самом деле)..

Spoiler

зачем ты его догоняешь?? Значит он 1-й флаг взял.. а ты возьми его сам 1-м и быстро на место убегай))) А взять его элементарно, почти сразу прыгай вниз...(не слазь, а прыгай) все одно не убьещься...жизни за глаза останется..(да даж если бы и совсем мало не умрешь), и ты почти у флага, чуть вперед и хватай))) Вообщем то дело техники)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому надо?? Вроде подобных обязательств в правилах нет.. или ты лично только что придумал?? На самом деле скрин сделан в таком разрешении, если его в полном объеме выкладывать, да еще и в формате, то он будет не удобен для просмотра в браузере, да и смысла особого в этих скринах нет, на самом деле их вагон и тележка на просторах инета в каком угодно качестве))) Да и основная масса уже игру в реале изучили..

как можно понять какое качество при разрешении 1280х1024, если ты выкладываеш 640x512 ?

(пишешь об одном разрешении, а показываешь другое.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, все бы так работали над продолжениями. Во вторую часть, ребята из Ubisoft Montreal, добавили всё лучшее из AC, отполировали систему до блеска изумруда и добавили 1001 нововведений. Сюжет остался таким же интригующем, боевая система такой же "контраатакующей", музыка просто волшебна. Единтсвенное с чем прогадали - сеттинг. Какие могут быть асасины в Италии 15 века? Да еще и Орден? Забавно смотреть как монашка лёгкого поведения спрыгивает с высоченной башни в стог сена.

В игре есть один уровень в котором мы играем за Альтаира, дак вот в нём разработчики как раз и показывают насколько изменилась игра. И это - наверное самые скучные 2 минуты игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единтсвенное с чем прогадали - сеттинг. Какие могут быть асасины в Италии 15 века? Да еще и Орден?

Да ладно, сеттинг очень ок, я сначала тоже сомневался, но как поиграл оценил. А почему не могут, предки жили во времена Альтаира, потом пустили корни в Италии, чтобы спасти и скрыть орден например.

Забавно смотреть как монашка лёгкого поведения спрыгивает с высоченной башни в стог сена.

Вот это жуткий lol был, да :D

В игре есть один уровень в котором мы играем за Альтаира, дак вот в нём разработчики как раз и показывают насколько изменилась игра. И это - наверное самые скучные 2 минуты игры.

А самая концовка? Там где нужно было людей абстерго "смирительной" палкой избивать тоже странно смотрелись. Хотя сама по себе (сюжетно) концовка хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×