Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin’s Creed 2 (PlayStation 3 / PC)

Рекомендованные сообщения

Не надо быть пророком, чтобы предсказать полет мыслей руководителей Ubisoft, которые пару лет назад пребывали в полном восторге после обнародования результатов продаж Assassin’s Creed. Лихая формула красивого паркура в свободном городе и казуальной боевой системы моментально дала свои плоды — встречайте, товарищи, новый долгоиграющий бренд. К всеобщему удивлению, к разработке сиквела канадцы подошли во всеоружии, не став делать ставку на легкое «срубание зеленой капусты». Кропотливый анализ и последующее исправление недостатков оригинала — вот она, главная победа Джейд Реймонд и компании.

Что же они сделали, спросите вы? Неужели сделали несколько разных городов вместо одного клонированного? Как вы догадались! Для этого время действие сиквела перенесли на столетия вперед во времена царствия эпохи Возрождения, а в качестве марионетки старине Дезмонду «выписали» еще одного великого предка — Эцио Аудиторе да Фиренце. Беззаботное существование последнего прерывается внезапной казнью отца и братьев, которых оклеветали неожиданные враги, обвинив в измене. Но спрятанный в тайнике костюм ассасина словно говорит нам: «Все не так просто». Несмотря на единственное сиюминутное желание отомстить негодяям, мудреная цепочка событий волей-неволей приведет Эцио к подлинному заговору в декорациях многовековой вражды гильдий убийц и тамплиеров.

4_th.jpg 33_th.jpg 12_th.jpg 29_th.jpg

Уже со второй попытки авторам сценария удалось практически идеально «вписать» выдуманных персонажей в известный исторический антураж. Немаловажную роль в сюжете Assassin’s Creed 2 играют такие известные личности, как Лоренцо де Медичи, папа римский Александр VI и даже сам Леонардо да Винчи. На правах легенды последнему было поручено «присматривать» за нашим героем и снабжать его важной информацией, извлекаемой из найденных страниц Кодекса, а его тяга к путешествиям пришлась как нельзя кстати — его святейшество доступно в любом городе по первому зову. Жемчужиной его трудов станет прототип параплана, с помощью которого мы играючи проникнем в неприступный венецианский дворец.

Кстати, о дворце. В игру было введено некое подобие «базы», коей выступило имение дяди Эцио. Судя по списку необходимых изменений, оно долгое время числилось каким-то приютом для бомжей с отсутствующей инфраструктурой, но необходимые денежные вливания часов за 10 превратят его в рай для туристов и отличный источник прибыли. Для этого нужно делать как незаметные глазу вещи вроде поиска сотни разбросанных по всей Италии «перьев», так и вливать в экономику родного места денежные средства, покупая товары и оружие в магазинах.

Не менее революционным вышло улучшение излишне покладистой боевой системы из оригинала. Причем нельзя сказать, что она изменилась до неузнаваемости — все старые «приемчики» остались на месте, но враги стали менее уязвимы к той же «контратаке», а наличие практически в каждой группе владельца тяжелого оружия и «проныры» делает сию тактику очень ненадежной. Приходится постоянно «жонглировать» тройкой орудий и голыми руками, которыми удобно проводить захваты, и маневрировать между супостатами, пытаясь зайти к ним с обратной стороны. А вот с парочкой зевак расправиться по-прежнему просто с помощью выдвижного лезвия, не говоря уж об «одиночках». Этих камикадзе можно, к примеру, отравить, наблюдая за нечеловеческими муками жертвы. Застрелить из жутко неудобного пистолета. Перерезать горло. Или вовсе нажать на кнопочку «Убить» при благоприятных условиях.

31_th.jpg 18_th.jpg 26_th.jpg 8_th.jpg

Безусловно, ситуации бывают всякие, и порой даже лихое пускание пыли в глаза не помогает — тогда приходится убегать в поисках ближайшего места для укрытия от вражеского взора. Механика путешествий по крышам зданий особых изменений не претерпела, разве что нас не заставляют постоянно пользоваться этой полезной возможностью. То есть, если вы увидели стражников, охраняющих единственный вход в здание, не спешите карабкаться на высоту — гораздо проще и быстрее воспользоваться услугами наемников, что внесут столь нужную сумятицу, или же обратиться за помощью к куртизанкам, от вида которых охрана и вовсе теряет связь с реальным миром.

Проделывать все эти шалости нам предстоит хоть и не на громадных, но несравнимо более проработанных по сравнению с первой частью просторах. Как уж тут не выделить Венецию с ее вечным излишком водной субстанции, столь полезной при побеге от разъяренной стражи! Но тут есть дела и поинтереснее — побочные задания также подверглись доработке, отчего те же заказные убийства выполнять ничуть не менее интересно, чем разбираться в столетних распрях. Никуда не делись и стандартные курьерские поручения, банальные забеги на время и другие менее значительные задания. Тут даже встречаются бодро убегающие воришки, поймать которых не так просто, но материальная награда стоит того. Но будьте осторожны — антисоциальные действия вызывают закономерное повышение уровня разыскиваемости Эцио, для приведения в норму которого придется подкупать глашатая, охотиться за распускающим слухи чиновником или гоняться за листовками, которые, судя по расположению, расклеивал сам Давид Белль.

Стало скучно от вечных препирательств с законом? Добро пожаловать в хитро спрятанные помещения с гробницами ассасинов и в убежища тамплиеров, где вам придется вспомнить навыки, приобретенные в еще одной известной серии Ubisoft, Prince of Persia. Нереальные прыжки по балкам, ловкие «па» через бездну... какие-то полчаса мучений приведут вас к куче денег и, при должном усердии, к ставшим отчего-то легендарными доспехам Альтаира. Заработать немного мелочи можно и древнейшим из способов — воровством, а также обшариванием трупов. А что — подло, но на ранних этапах очень эффективно. Прибавьте к этому стандартную забаву по карабканью на «Точки обзора» и собирание сотни перьев — и вы получите почти GTA 4. Без машин, но с лошадьми и паркуром.

28_th.jpg 22_th.jpg 1_th.jpg 34_th.jpg

Жемчужиной всех придуманных авторами секретов мог стать поиск невидимых обычному глазу глифов, каждый из которых побуждает к разгадыванию некой загадки. Каждая из них в меру сложна, большинство вызывает интерес, однако итоговый результат долгой расшифровки послания от предыдущего испытуемого бессовестной корпорации «Абстерго» разочаровывает. А для прошедших игру данное видео и вовсе не представляет никакого интереса — разве что дополнительный «ачивмент» выдадут.

Промахи авторов на этом не заканчиваются. Как ни странно, основным стоит признать продолжительность игры, сюжетная кампания которой с легкостью переваливает за отметку «15 часов». Обладатели консольной версии так и вовсе должны недовольно качать головой — две вырезанные предпоследние главы получились значительно более интересными, чем нудное повторение одинаковых миссий в Венеции, которое казалось мне бесконечным. Частичное отсутствие чувства меры несколько подпортило общее впечаление от в целом отличного приключения.

Для владельцев версии для PC в Ubisoft и вовсе подготовили нокаутирующий «подарок» в виде драконовской системы защиты, беззащитной перед хакерскими атаками на серверы. Где это видано — покупатель лицензионной игры вынужден трястись за то, чтобы у провайдера внезапно не начались «профилактические работы» для того, чтобы сыграть в игру без мультиплеера? И за эти унижения французы еще и просят доплатить лишние $10! Ужас, да и только.

32_th.jpg 16_th.jpg 19_th.jpg 5_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Не принимая во внимание предыдущий абзац, стоит признать, что из Assassin’s Creed 2 вышла почти идеальная «песочница», которую никак не получится назвать «скучной» или «утомительной». В меру интересная история ни за что «не отпустит» вас до самой развязки, а возможность забраться на самую высокую башню Флоренции точно заставит вас почувствовать себя властелином мира. И даже после завершения кампании в этом мире будет, чем заняться. А вне его — поразмыслить о неочевидных деталях сюжета.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты тут уг, а ГГ, если ты незаметил, ДРУГОЙ! И место действия через 300 лет после событий первого асасина.

уважаемый, я вас оскарбил???? Нет! Я высказал свое мнение и я знаю что прошло 300 лет и по этому и говорю, что новый ГГ, ни о чем, вот альтаир это реально был асасин.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот альтаир это реально был асасин

Альтаир был загадочным персонажем: кто он, откуда он, как он попал в братство, где его семья и на проч. вопросы не получили ответов, поэтому и воспринимается он, как "некий образ ассассина без страха и упрёка". Здесь же, во второй части мы имеем дело с вполне охарактеризованным героем: мы видим его историю, знакомимся с семьёй, друзьями, нам показывают события, которые привели к обстоятельствам, в которых человек становится вдруг ассассином.

На мой взгляд, этим игра намного интересней и цельней что-ли. Я уж не говорю об цельности вообще игры, по сравнению с однообразием и приеданием в первой части, в которой к тому же нет сочуствия и понимания поступкам героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно он асассин

"некий образ ассассина без страха и упрёка"

а тут мы получили, как полагается вспыльчивого мальчишку, итальяшку, который ходит светит своим "лицом" всем подряд и какой он после этого асассин?

по сравнению с однообразием и приеданием в первой части

А кто тебе сказал, что в первой части это кто то хотел сделать??? Уверен, что сюжет был написан на части три вперед, а выпуск первой части был лишь пробой пера, пойдет или нет. Вот они во второй части, нам и рассказывают, кто же это такой альтаир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третий день играю. И пока в 8 главе. Мне кажется, она дольше первой части. Всё ждешь, когда надо будет главного завалить, а только появляются всё новые заговорщики.

Если чисто по сюжету бежать, не отвлекаясь на другие хзадания, сбор сокровищ, перьев и т.д., то можно и за несколько дней пройти, я к примеру все, что есть собираю.. с 5-го числа до сих пор играю... но уже близко к концу)))

Вот именно он асассин

а тут мы получили, как полагается вспыльчивого мальчишку, итальяшку, который ходит светит своим "лицом" всем подряд и какой он после этого асассин?

А кто тебе сказал, что в первой части это кто то хотел сделать??? Уверен, что сюжет был написан на части три вперед, а выпуск первой части был лишь пробой пера, пойдет или нет. Вот они во второй части, нам и рассказывают, кто же это такой альтаир.

Как бы то ни было, но 1-я часть ни о чем.. ни сюжетно, ни геймплейно, ни еще с какого боку))) Ну по моему ИМХО.. я ее где то в районе середины забросил, и более не вспоминал))) Не говоря уж об унылости побочных заданий, которые так же не о чем, и ни к чему((( Чего совершенно не скажешь о 2-й части))) Надеемся, что 3-я вообще превзойдет все возможные ожидания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, ребят, я же вам говорю о не унылости игры, игра мне самому понравилась, но мне сам гг не нравится и как его преподносят... я в нем не чувствую асассина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин, ребят, я же вам говорю о не унылости игры, игра мне самому понравилась, но мне сам гг не нравится и как его преподносят... я в нем не чувствую асассина.

Ну.. это твои собственные ощущения... не понять на чем основанные))) По большому счету ассасин здесь ты сам (в смысле в игре).. вот и отыгрывай роль ассасина, умело отыграешь, хороший ассасин, не умело, значит плохой))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. это твои собственные ощущения... не понять на чем основанные)))

в интернете достаточно литературы в электронном ввиде про асассинов, самураев и прочей лабуду :) И то как ведет себе ГГ, он просто рушит все легенды, мифы и прочие, это как фильм новолунье, сумерки про вампиров, всю вампирскую тематику свели к соплям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к ставшим отчего-то легендарными доспехам Альтаира.

Я тоже удивлялся. А потом обнаружил, что Кодекс можно не только собирать, но и читать ок.

2 папай:

в интернете достаточно литературы в электронном ввиде про асассинов

В игре нет исторических гашишинов, секты торчков-убийц, ведомой религиозным фанатиком. В игре — красивая версия весьма некрасивой истории. Первая часть тоже никакой электронной и бумажной литературе не соответствуют ни разу. За "историческим реализмом" — не туда.

Изменено пользователем Tired of registration

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре нет исторических гашишинов, секты торчков-убийц, ведомой религиозным фанатиком. В игре — красивая версия весьма некрасивой истории. Первая часть тоже никакой электронной и бумажной литературе не соответствуют ни разу. За "историческим реализмом" — не туда.

научитесь читать уже, о чем же речь идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
научитесь читать уже, о чем же речь идет.

папай wrote: в интернете достаточно литературы в электронном ввиде про асассинов [...] И то как ведет себе ГГ, он просто рушит все легенды, мифы

Научись понимать уже, о чём речь ведёшь.

Изменено пользователем Tired of registration

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а тут мы получили, как полагается вспыльчивого мальчишку, итальяшку, который ходит светит своим "лицом" всем подряд и какой он после этого асассин?

Альтаир, если вспомнить начало первой части игры, тоже был вспыльчивым, самоуверенным, неконтролируемым мальчишкой. В первом Ассассине игра началась с повествования того, как Альтаир нарушает все кодексы братства Ассассинов. После за это его публично казнит глава братства Аль-Муалим. Становление личности, кодекс братства, ассассинское кредо Альтаир постигает уже по ходу прохождения игры.

Так же и Эцио - из простого сорви-головы постепенно достигается личность ассассина.

в интернете достаточно литературы в электронном ввиде про асассинов ....

И то как ведет себе ГГ, он просто рушит все легенды, мифы и прочие

дело в том, что в первом Ассассине очень много несоответствия этой самой истории:

например, отрезаный средний палец - бред, по этой особенности Ассассинов легко можно было бы вычислить;

одеяние, показанное в игре - тоже бросающаяся деталь в глаза для быстрого определения ассассина.

и т.д.

На самом деле ассассины были не такими, какими их показывают в играх серсии Assassin’s Creed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати если почитать кодекс, то Альтаир там много чего пишет по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин, ребят, я же вам говорю о не унылости игры, игра мне самому понравилась, но мне сам гг не нравится и как его преподносят... я в нем не чувствую асассина.

Ты игру то прошел?? Судя по всему нет, тогда пройди вначале, а потом пытайся судить))))

 

Spoiler

Все время, что ты играешь он и не ассасин, а станет им только почти в конце игры... а это по ходу в районе 10-15 лет проходит, все это для него только типа испытания, что бы стать ассасином))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, нет. Я именно про звук. Музыка очень понравилась, локализация хорошая.

ну чет жирно... максимум на 8мь....

Имхо конечно)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.







Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×