Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Внезапный коллапс PlayStation 3 (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Сегодняшний день наверняка надолго запомнится как владельцам консоли PlayStation 3, так и ее разработчикам: из-за ошибки с расчетом времени внутри консоли, по всей видимости связанной с тем, что 2010 год стал первым «невисокосным» годом в ее жизни, миллионы «старых» (fat) версий приставок по всему миру «сбросили» время на 31.12.1999. Все бы ничего, но после «коллапса» вернуть время назад никак не удастся, а у владельца перестанет работать весь купленный в PSN контент, станут некорректно считаться «трофеи», а также перестанут запукаться многие завязанные на календаре игры (например, Heavy Rain).

По мнению знающих людей, источник проблемы кроется именно в самой консоли, то есть теоретически ей подвержены даже те пользователи, кто ни разу в жизни не выходил в онлайн. Под эпидемию попали даже дорогущие девкиты — таким образом, сегодня разработка многих проектов для PS3 была затруднена, если не остановлена.

Sony обещает все исправить уже сегодня. В заметке на официальном блоге советуют следить за обновлениями в Twitter, однако тамошний аккаунт подозрительно «молчит» уже более 12 часов.

Обновлено. Ошибка вероятно будет исправлена в течение следующих 24 часов, а пока Sony рекомендует не включать приставку (!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждёт комментария BKMZ =)

"2010 год стал первым «невисокосным» годом в ее жизни"

Вот этого не понял,как так?А 2009,2008 разве были високосными?

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня целый день дома не было, а тут такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот этого не понял,как так?А 2009,2008 разве были високосными?

2008 - как раз был :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2008 - как раз был :D

А,да,точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«сбросили» время на 31.12.1999. Все бы ничего, но после «коллапса» вернуть время назад никак не удастся

У меня, как и у моих знакомых, сбросил на 1.1.2000 и восстановить его удалось. Но все остальное не пашет))

Тут еще говорят (на уровне слухов, но достаточно высоко вероятных), что у многих разрабов бекапы наработок за последние дни еще убились, вот это вообще жестоко вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как сонибои прокомментируют тот факт, что самая крупная проблема подобного рода ака Y2K (все помнят деситялетней давности millenium?) была пройдена всеми компьютерами мира без проблем, а первый невисокосный год для их любимой консоли стал непреодолимым препятствием? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как сонибои прокомментируют тот факт, что самая крупная проблема подобного рода ака Y2K (все помнят деситялетней давности millenium?) была пройдена всеми компьютерами мира без проблем

То была не проблема, а пиар-акция по срубу бабла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемма была от части устранина (возможно самоустронина). Но утерянные трофики (я например из-за попытки запустить ХР вчера утерял на нее трофики) не востановились((((( А вот сейвы не побились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кричали, что в приставках, практически, нет програмных ошибок :) Сочуствую владельцам PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну программные ошибки есть всегда. Но на столько крупных косяков обычно удавалось избежать. Кого то за это сделают девочкой это точно.

Не самое удачное начало года для Сони вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну программные ошибки есть всегда. Но на столько крупных косяков обычно удавалось избежать. Кого то за это сделают девочкой это точно.

Одной девочки будет мало.

Зато следующий софт, будет лишний раз проверяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×