Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ukpr

Drakensang: The River of Time

Рекомендованные сообщения

В последнем переводе глюк с вылетом в квесте "Налет" пропал.

За перевод теста архитипов спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В последнем переводе глюк с вылетом в квесте "Налет" пропал.

Это радует. Значит, мы на верном пути :)

Вот след. версия перевода: RusDrak6.rar

Исправлены около 30 объёмных текстов (книги и т.д.), которые практически отсутствовали (тут надо аккуратнее при импорте текста из базы - многие проги молча обрезают длинные тексты! А одна из самых длинных строк имеет длину в 10300 знаков!).

Вместо губки взрывателя теперь будет трутовик.

Жаба тролля пусть будет Жаба-тролль (как в первой части).

Ну и немного по мелочи, как обычно :)

Поправь заодно плз. корявость перевода...

Извиняюсь, забыл про это совсем.

Обязательно включу в след. версию. :)

К слову, ещё хочу заметить, что не стоит увлекаться прямым копированием текстов из первой части - они часто отличаются!

Например, описания заклинаний и т.п.

Изменено пользователем Sonycman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы можете выложить текстовую версию Этого файла? Хочу помочь исправлять. Выложите пожалуйста в формате txt.

Изменено пользователем Tryink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы можете выложить текстовую версию Этого файла? Хочу помочь исправлять.

Сейчас выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, поправьте пожалуйста некоторые важные собственные имена, которые звучат коряво и дезориентируют,

например крепость Zollfeste (Цольфесте) проходит по тексту как Таможенный праздник ))

Фамилия мага Kaltenstein (Кальтенштайн) в тексте идет как Холодный камень

Готов оказать помощь в литературном переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнил последние версии русификатора и англофикатора.

Англофикатор получается лучше (наверное потому что они в одной семье языков).

Тоже глянул. Англофикатор несколько лучше в плане диалогов - это да.

Но гораздо больше ошибок и ляпов. Те же localiz-ы во многих местах вылазят: например, прямо в базовых статсах торчит один. :)

Но, насколько я понял, они там тихо и медленно руками делают правку. Так что результат у них вполне может быть очень приличным.

К слову, ещё хочу заметить, что не стоит увлекаться прямым копированием текстов из первой части - они часто отличаются!

Например, описания заклинаний и т.п.

Ну, значит, надо сличать предварительно. Хотя, наверное, это лишний геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Камрады, поправьте пожалуйста некоторые важные собственные имена, которые звучат коряво и дезориентируют,

например крепость Zollfeste (Цольфесте) проходит по тексту как Таможенный праздник ))

Фамилия мага Kaltenstein (Кальтенштайн) в тексте идет как Холодный камень

Взял на заметку, буду править.

Ну, значит, надо сличать предварительно. Хотя, наверное, это лишний геморрой.

А у нас уже есть геморрой - описание заклинания по призыву животных.

Текст из первой части в два раза короче - отсутствует напрочь подробное описание самих животных.

Плюс другое время действия.

Это то, что случайно попалось мне на глаза. Наверняка косяков больше.

Вот "исходники": drak2_locale.rar

Присутствуют файлы оригинального текста и текущий перевод.

Править текст в текстовом файле text_translated.txt, а не в эксцель .xls.

Особенно это удобно при помощи Beyond Compare.

Как будут результаты выкладывайте text_translated.txt, я их интегрирую в базу данных.

Изменено пользователем Sonycman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продвижение перевода в верной стезе радует, собственные имена действительно зачастую при переводе жутко корявыми становятся. Хотелось бы хорошего перевода загадок в руинах, там важна не столько литературность сколько точность задания. И перевод имен комвояжер как сначала называют Ардо с сотоварищами сменить на купец.

П.С.: Доковырял статик файл, вот коды оставшихся эксклюзивных вещей. Все они получаются у посыльного на пристане народета.

3aed77ac2edf - "Кольцо Отдыха"(+2 к регенирации жизни)

c458aec126d6 - "Кольцо Благодати Фекса"(+5 к торговле)

b2a54728ddab - "Напиток Боевой Мощи"(+1 к владению всем оружием известным на момент выпивания)

Изменено пользователем ТанЛас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обращаюсь за помощью.

Камрад, ты не мог бы просмотреть официальный немецкий форум на предмет жалоб на журнал? Мол, "квесты не детализироваты", "субтаски не открываются", "нет подробностей по квестам" и что-нибудь в этом духе?

http://forum.dtp-entertainment.com/viewforum.php?f=222

Сообщений там уже десятки тысяч:). Просмотрел заголовки раздела "Story & Quests" - по ошибкам квестов пара тем есть, но такого типа, как Вы указали - не обнаружил.

Если нуна - могу перевести список квестов - http://forum.dtp-entertainment.com/viewtop...43461ab796070...

Изменено пользователем idealist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду переводить с самого начала. Вечером выложу, что сделал.

Эх, если б только диалоги были по-порядку, или хоть знать контекст, а то приходться фантазировать.

И еще, зачем переводить имена и фамилии? Переводите просто транслитерацией. Рот Воронов меня убил. Да просто "Рабенмунд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.С.: Доковырял статик файл, вот коды оставшихся эксклюзивных вещей. Все они получаются у посыльного на пристане народета.

3aed77ac2edf - "Кольцо Отдыха"(+2 к регенирации жизни)

c458aec126d6 - "Кольцо Благодати Фекса"(+5 к торговле)

b2a54728ddab - "Напиток Боевой Мощи"(+1 к владению всем оружием известным на момент выпивания)

Дай пожалуйста полным списком тут один раз все коды, а то они раскиданы тут в ветке по страницам. Я тот предыдущий уж не знаю и где искать :D

Ну а вводить, как было в первой части в разговоре с нарочным на пристани, да? Как в первой части вводили в начале у бабы в деревне тогда помню, ага???

 

Spoiler

В Даемон ПРО ежели я там vIDE привод забацаю, щоб Алкоголь не ставить, - игра пойдёт, кто пробовал? Иль прямо Алкоголь 120% обязательно? Даемон ПРО пока не стоит, вот и спрашиваю, шоб просто так не ставить и систему не засирать.... Ась??? 7b80b4a1d600.jpg[/post];)

Пойду новый еще русег попроверю поиграю...

Если нуна - могу перевести список квестов

-Ого, вот это было б гарно, шоб в игре проще было бы ориентироватЦа, сколь прошёл уже...не пропустил ли чего из квестов. Асилишь**??? :=))

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
крепость Zollfeste (Цольфесте) проходит по тексту как Таможенный праздник ))

Zollfeste - это не Таможенная Крепость?

Может, лучше будет Таможенная крепость Туерштайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит во это: <i>Knack</i>? Оно часто встречается в тексте именно с этим кодом.

И вообще все это предложение меня убивает:

Will <i>Knack</i> machen Anführer von Abhauern. Dann andere Rotpelz wissen ... nicht gut bekommen Weglaufen. Bring mich Anführer von Abhauern! Dann ich dich lassen zu Eisenschmeck, <i>Kaja</i>!

Застопорился уже на 20 минут. Кто-нибудь может хоть что-то объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zollfeste - это не Таможенная Крепость?

Может, лучше будет Таможенная крепость Туерштайн?

Zollfeste это таможенная крепость. Просто это длинновато выглядит.

Там есть квест "Путешествие в таможенную крепость (Zollfeste)

Тогда может быть "таможенный пост Тюрштайн"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zollfeste это таможенная крепость. Просто это длинновато выглядит.

Там есть квест "Путешествие в таможенную крепость (Zollfeste)

Тогда может быть "таможенный пост Тюрштайн"?

Можно просто - Крепость Туерштайн.

Пока оставил Таможенная крепость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Strategy Платформы: PC MAC LIN Разработчик: ellraiser Дата выхода: 2024
    • Автор: Chillstream
      Parcel Simulator

      Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!
       
                                                                                                            Русификатор
                                                                                             Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек. @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек.
    • Ты там в самом начале в настройках, не размытие в движении убрал, а резкость скрутил )
    • Браво, выглядит просто отлично) У меня 7я глава в процессе.
    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×