Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
5ive

Microsoft X10: клубок анонсов

Рекомендованные сообщения

Вчера состоялось ежегодное мероприятие от Microsoft посвященный приставке Xbox 360. X10 не нарушил традиций и продлился всего несколько часов — тем не менее, этого хватило для парочки интересных новостей:

  • мировой релиз консольной версии Lost Planet 2 определен на 18 мая. Игра будет поддерживать разделение экрана для прохождения компании за одним телевизором. Версия для PC ожидается позже;
  • утверждена дата запуска продаж Dead Rising 2. В Европе «зомбишутер» выходит 3 сентября. К тому же владельцы Xbox 360 смогут оценить независимый приквел, который должен связать сюжеты первой и второй частей;
  • многопользовательская бета Halo: Reach стартует третьего мая. Опробовать ее до ее релиза, намеченного на осень, смогут только обладатели Halo: ODST;
  • так же из стана Microsoft: триллер Alan Wake, навсегда смирившийся с ярлыком долгостроя, поступит на полки магазинов 21 мая; Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction появится в рознице 16 апреля; Fable 3 следует ожидать не раньше наступающего лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МС обещали громкие анонсы, а ни чего небыло такого((( Кстати фейбл окончательно в экшен превратят. Не будет шкалы здоровья и HUD. Когда герой будет ранен экран будет краснеть... Питер перевернет жанр РПГ^_^ не хватает только пробежек по стенам стрельбы из-за укрытий и QTE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнда не чего нового, это и так было уже давно ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alan Wake только для консолей поступит в продажу?

Даж, не для консолей, а для консоли, Xbox360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да,тоже ждал анонсы, а получил лишь новости про тоже самое. правда скрины новые Рича были Трейлер очень здоровский Алана.

а так скучновато...выставка практически ни о чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, Вейка бы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме фейбл, больше ничего не доставило... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюрпризом стало то, что его не было. С одной стороны хорошо, что много дат огласили, с другой же все эти даты легко отодвигатся, да и ждали анонсов.

Как-то не ок вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×