Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Кто бы мог помочь с тем, как вшить в эту игру русские шрифты, а то игра довольно таки весёлая, и диалоги есть, вот хотелось бы перевести её на русский язык, только со шрифтами не особо умею обращаться, так что прошу или помочь вшить русские шрифты, или подсказать как это сделать. Заранее спасибо!

Ах да и забыл сказать, игра есть на торрентс.ру.

Изменено пользователем Manfis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в меню

уже нашел, так хоть полегче будет, реакции у меня недостает для такого :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно перевод продолжается или заброшен?

Вышла версия игры 2.0, полностью переписанная на С++. Расположение ресурсов поменялось вроде бы. Может теперь ее можно перевести?

Текст в EXE-файле.

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может кто-нибудь дорисовать шрифты? А то у меня корявенько получается...

font.png

fontmask.png

Текст, извлеченный из exe-файла и подчищенный от мусора.

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст, извлеченный из exe-файла и подчищенный от мусора.

А обратно в ехе-шник как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А обратно в ехе-шник как?

Да никак. Перевод производится редактированием "жестко закодированных строк", т.е. прям в exe-файле (я, например, использую Radialix). Это я извлек текст, чтоб можно было оценить объем работы по переводу.

Я попробовал поковырять, перерисовав несколько букв в шрифтах и переведя текст - вроде работает.

b6b8adeeffcb53875088887e51e84ce0.jpeg

Единственное, насколько я понял, длина строки в главном меню ограничена, надо попробовать обойти это ограничение.

9fcf89071a6a0fd96e081303458283f9.jpeg

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное, насколько я понял, длина строки в главном меню ограничена, надо попробовать обойти это ограничение.

Уже обходили тут - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=19842

Но вручную все это делать очень геморно.

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже обходили, но это было очень геморно.

Да я в Aquaria тоже обходил при помощи связки Radialix+IDA Pro. Вот и здесь хочу также попробовать. Но для начала нужны перерисованные шрифты, а с меня художник никакой :sad:

По вышеприведенной ссылке я ходил, читал. Но сейчас игра уже не на флеше, поэтому немного другой подход надо применять.

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьми пока этот шрифт:

839582.png

Если получится нормально текст вставлять, то шрифт не долго нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми пока этот шрифт:

839582.png

Если получится нормально текст вставлять, то шрифт не долго нарисовать.

Да я его пробовал брать, но он как-то отличается от оригинала (прозрачностью или чем-то другим, не знаю, я не особо разбираюсь). И поправить не могу.

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное, насколько я понял, длина строки в главном меню ограничена, надо попробовать обойти это ограничение.

Поэкспериментировал я. В общем длину строки можно увеличивать в игре, она никак не "ругается". Но в необходимых пределах, потому что получается вот так:

003e41f0a1deedecd8ac42432ebfe8ba.jpeg

А вот меню пока не получается удлинить. Возможно это связано с тем, что где-то в коде прописано выравнивание "лесенкой" пунктов меню.

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по дате последнего сообщения, перевод можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Терри Кавана (Terry Cavanagh) отметил десятилетие игры VVVVVV публикацией её исходных текстов. VVVVVV представляет собой игру-платформер с графикой в стиле старых игр для Atari 2600, отличающуюся тем, что вместо прыжков игрок может менять направление гравитации (падать вверх или вниз).

Доступны исходные тексты двух вариантов игры - для настольных систем на языке C++ и для мобильных платформ на Actionscript для Adobe AIR. Код размещён на GitHub под собственной ограниченной лицензией VVVVVV Source Code License v1.0, которая не позволяет изменять и распространять код в коммерческих целях. Игровые ресурсы, графика и музыка остались под проприетарной лицензией, допускающей бесплатное использование только при личном использовании.

 

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52168

Может публикация исходников поспособствует созданию русификатора?

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спустя десять лет никакого прогресса, боюсь, что тут нужно как-то со всего света понемногу собирать, у меня есть какие-то наработки в спрайтах, но я не знаю как добраться до диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я добавил в игру русский шрифт (где-то в апреле 2020). Но дальше переводить игру я почему-то не решился. Если нужно, я подготовлю текст для перевода. Я пока занят другим проектом.

Ниже представлено практически всё, что я перевёл. И шрифт сам по себе заменяет почти всю латиницу (оставил некоторые буквы).

Скрытый текст

TFrnNTyYCjI.jpg

TB9av0sm2is.jpg

ZhDj8ahBtPo.jpg

nsXRyce6cFA.jpg

w8kgqFUdz_Q.jpg

Wsqlx8kZWr4.jpg

5FyAsQQnf-E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: I-N-S-E-R
      Nation Red

      Метки: Зомби, Экшен, Инди, Шутер с видом сверху, Сетевой кооператив Разработчик: DiezelPower Издатель: DiezelPower Дата выхода: 23.08.2010 Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 2181 отзывов, 88% положительных
    • Автор: Mr_death
      Terrordrome: Reign of the Legends

      Метки: 2D-файтинг, Экшен, Хоррор, Файтинг, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Huracan Studio Издатель: Forthright Entertainment Серия: Forthright Horror Дата выхода: 17 октября 2024 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 145 отзывов, 77% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
    • Ну а чо? Могу я хоть раз со стороны посмотреть, не влезая в эти споры?
    • О, очередная гениальная градация/классификация/разделение/противопоставление или что тут можно применить? Флудогенератор запущен! Запасаемся попкорном
    • Не знаю, о чем у вас там спор, прочел лишь этот пост, но понравились эти слова и я с тобой согласен. Если мне не нравиться играть (жанр), то мне автоматически плевать на сюжет, насколько он там крутой и эпический.  Примеры: Взять времена игр электроники, портативку, где волк ловит яйца, есть сюжет? Нет. Да и всем насрать на него. Всем важен геймплей, хотя и слово тогда такого никто не знал. А портативку тетрис, да и сам жанр тетрис? А денди? Где сюжет был в виде (чаще всего) статичных картинок, где сюжет придумывали сами и все сводилось к одному — мы хорошие, все плохие и паф-паф. Не говоря уже о ММО играх, где сюжет — это что то где то там, ладно, все, мне плевать, я побежал гриндить. Дум 2016 хороший пример. Игра очень понравилась, а значит меня заинтересует сюжет и лор, но сюжета и лора было мало, зато в этернале все исправали и его там много.    
    • Игра это и сюжет и гемплей — тупо два в одном. Т.е. вариаций больше. По твоей логике тебе ваще никакой контент больше не нужен — ведь он должен УДИВЛЯТЬ!! ( я думал что развлекательный контент должен развлекать… но ладно) Угу, а ещё этот пакет пришлось вскрывать болгаркой, а для предыдущего хватило отвёртки — вот молодцы не престают удивлять.
    • Ну да, а еще люди в игры приходят музыку послушать. Зачем говорить о каких то побочках? Да мне тоже нравится сюжет в играх, но суть игр в геймплее. То что сейчас появилось много людей, которые ставят сюжет в играх на первое место, как раз говорит о том, что основа игр в виде геймплея, уже никого не удивляет. Геймплей это возможность передвигать фигуры по определенным правилам. А возможность просчитать ходы, это не геймплей, это стратегия к победе. Это как в крестиках и ноликах, когда ты выучил выигрышную комбинацию и повторяешь ее из раза в раз, и когда ты эту стратегию просчитываешь то игра руинится. А если игра руинится, это не может быть частью геймплея.
    • Да что ты такое несешь? (с) Разрабы сделали шикарный ремейк сх2. (сарказм) Разрабы теперь не считают себя аутсайдерами. (их слова) Разрабы убрали свою эпическую игру (Cronos) из ру региона. (клоуны) А так, я с тобой соглашусь, Хронос, судя по видосам, кривая, во всем, кроме Калисто. Каллисто не плохая игра. Я не играл в нее на релизе, где ее хейтили, но приобрел и прошел спустя год, затем еще раз, норм так, только концовка в длс полное Г.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×