Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters «кинула» Россию с DiRT 2

Рекомендованные сообщения

Неожиданным скандалом обернулся старт российских продаж PC-издания симулятора Colin McRae: DiRT 2. Оказывается, Codemasters просто не предоставили «Новому Диску» ключей для регистрации игры в Games for Windows — Live!, из-за чего российские покупатели игры остались не только без «достижений», но и без мультиплеера (!). Администратор форума российской компании пояснил, что это решение продиктовано отсутствием поддержки Live! в России и других странах СНГ. И если раньше подобное ограничение легко обходилось вводом ключа от любой другой игры, поддерживающей Live!, то в случае с DiRT 2 необходим уникальный для этой игры «серийник».

Как говорится, «рекомендуем оставлять чеки и регистрационные карты на тот случай, если ключи разработчиком будут предоставлены!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всетаки явно ты у них на зарплате... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупал RE5 от 1С не только ради того, чтоб с товарищем по онлайну погонять, а еще и потому, что фанат! =) Правда пока допер как зарегить ЛАЙВ чтоб он работал, кучу нервов потратил и загрязнил окружающую среду огромным количеством выражений непереводимого русского фольклора)))) DIRT же гамил английский с подстановкой текстового русификатора с демки, все замечательно пашет, и нафига мне гама, которую интересно погамить по сети, если в ней нет ключика для сети, хорошо что не купил, а то ведь собирался до НГ. Теперь точно не куплю. :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, они старались решить проблему, но к сожалению от них это практически не зависит, единственный к кому тут претензия это к Codemasters которая подставитом числе.

ла и НД в

Когда штамповали тираж у нас в Екб, то наверное сразу должны были лепить коды в упаковку. НД же знали, что ключей нету и все равно нахерачили тираж. Могли написать на форуме или на упаковке, что мультиплеер не поддерживается. Тут вина именно со стороны НД, Codemasters не при чем.

Помню еще в том году когда покупал GTA4, сразу зашел в мультиплеер, но по причине не зависящей от меня, не смог приконектится ни к одному серверу. Написал в тех поддержку, дак там меня послали плотным текстом в мой Качканар и забанили на пол года. Все эти проблемы только "этой страны" и зависят они исключительно от Орловских и Нуралиевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути Bkmz прав на счет цен на РС игры у нас... Издатели и правду молодцы снижают мировую цены в 3-4 раза ниже для российского рынка.. Вот так бы на консолях было... А если у кого даже 500р по ихнем меркам дорого то люди здесь уже виноват не издатель а наша бедная страна со слабой экономикой... Если смотреть объективно то не Codemasters и не НД не виноват, всему причина Майкрософт который по какой либо причине до сих пор не сделал офф поддержку Лайва в России... Так, что пока тупит здесь Майкрософт и если они бы давно вели поддержку то такой ситуаций не образовалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да срать мне(и я думаю не только мне) на их цены

ненадо здесь пальцы гнуть что я вот такой крутыш покупаю только лицензии...иди бабушке глухой расскажи это

я тоже могу писать на всех форумах что я покупаю исключительно лицензии...только понт в чем?

если получиться сломать у пиратов пс3 обязательно куплю

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пошли они в анус со своими ключами... Хамачи рулит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас искуственно завышеннацена долара и евро, по этому для на 60 баксов это 1800 рублей. Не надо нам ровнять с европой и америкой, у них и зарплаты и цены другие. Если бы у нас долар был вминяемый или зарплаты были минимум 2000 баксов, то вопросов бы и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас искуственно завышеннацена долара и евро, по этому для на 60 баксов это 1800 рублей. Не надо нам ровнять с европой и америкой, у них и зарплаты и цены другие. Если бы у нас долар был вминяемый или зарплаты были минимум 2000 баксов, то вопросов бы и не было.

+1

как только наши пенсионеры поедут путешествовать на свою ЧЕСТНО заработаную пенсию как это делают пожилые люди на западе так я буду покупать игры по 49.99 и по 59.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz Вот только не стоит таращить глупости, не понимая ситуациии вцелом. Во первых, если бы на Россию было бы насрать западным девелоперам, они бы не шли например на уступки с ценами для нашего рынка. Это как говорится самый очевидный пример. Но они прекрасно понимают, что рынок у нас самый перспективный в будущем, ибо мало по малу, страна развивается и если не принимать во внимание кризис, который рано или поздно отступит, то в стране семимильными шагами расло число людей с приличным уровнем дохода, а если принимать во внимание размер нашей родины и ее численность, которая во многих регионах наконец то уже начала мало по малу расти, то станет очевидно, что не такая уж и низкая рентабельность от России, а в перспективе она может стать наоборот самой высокой. Несогласных прошу ознакомится с данными по количеству продаваемых авто от зарубежных производителей в нашей стране в предкризисные годы и как этот рынок рос... Сами европейцы называют наш авторынок одним из самых перспктивных, быстрорастущих (кстати даже презентации новых моделей все чаще делают именно у нас) и в этом прослеживается четкая аналогия с рынком мультимедиа развлечений.

К тому же разумно получать любую прибыль, чем не получать ее вовсе.

Далее, не стоит приписывать Российским компаниям лоХализаторам в качестве заслуги сниженные, по сравнению с европейскими, цены на игры, т.к. хоть это и произошло во многом благодаря их стараниям, направлено в первую очередь на собственное благо - на получение собственной прибыли, а не на благо нас. Если бы они этого не сделали, то возможно бы уже и не существовали бы, а уровень продаж пиратских дисков просто зашкаливал. Это очевидно.

Так же наши издатели осуществляют распространение товара на территории РФ и вся вина за отсутсвие своевременной информации об отсутсвии поддержки мультиплеера лежит целиком на них. Когда печатали болванки, они были уже в курсе и обязаны были сделать соответствующее предупреждение на коробках как мнимум. Ну а бред по поводу непредоставления ключей всвязи с отсутсвием поодержки ГФВЛ в РФ даже коментировать нехочется, ибо это не мешало их вкладывать другим разрабам в свои продукты и Мелкософт при желании могли банить нас по ИП адресам в этой системе, чего однако до сих пор не делают.

Со всем уважением к вам Bkmz, все же хочется отметить, что кроме как стараются, стараются, от вас нечего путного сказано не было и как верно кто то отметил складывается впечатление, что вы пекетесь о НД и иже с ними НЕ из безкорыстных побуждений, к тому же не приводя ни одного разумного довода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе тут отчасти виноваты все и майки за то что не сделали вменяемую поддержку и НД за то что ничего не предприняла и Codemasters за то что не впихнула ключики но...народ я почитал ваши отзывы о ценах и очумел неужели никто не видел и не знает о тех же старых гта которые у нас продают за 500р в то время как за бугром они стоят меньше 5 баксов неужели только я один помню позорную локализацию стрит файтера 4?а случай с Fallout 3 Game of Year Edition который 1ассс досих пор не может локализовать изза того что беседка не даёт разрешение на локализацию патчей....во всех нормальных странах он уже давнооо вышел но не у нас.....к новому диску у меня претензий меньше и их локализации на уровень выше чем акелловские и 1с но иногда тоже бывают подобные высеры...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе тут отчасти виноваты все и майки за то что не сделали вменяемую поддержку и НД за то что ничего не предприняла и Codemasters за то что не впихнула ключики но...народ я почитал ваши отзывы о ценах и очумел неужели никто не видел и не знает о тех же старых гта которые у нас продают за 500р в то время как за бугром они стоят меньше 5 баксов неужели только я один помню позорную локализацию стрит файтера 4?а случай с Fallout 3 Game of Year Edition который 1ассс досих пор не может локализовать изза того что беседка не даёт разрешение на локализацию патчей....во всех нормальных странах он уже давнооо вышел но не у нас.....к новому диску у меня претензий меньше и их локализации на уровень выше чем акелловские и 1с но иногда тоже бывают подобные высеры...

ИМХО

Абсолютно согласен с каждым словом. Более того, хочу добавить, что приведенные примеры косяков, это лишь малая вершина большого айсберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×