Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Battlefield: Bad Company 2 (+ Vietnam)

Рекомендованные сообщения

Battlefield: Bad Company 2 (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: EA Digital Illusions

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2 марта 2010 года (США) / 5 марта 2010 года (Европа и Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum Frostbite PC Specifications for BFBC2 & BF1943.

?Processor: Core 2 Duo @ 2.0GHz

?Main memory: 2GB

?Graphics card: GeForce 7800 GT / ATI X1900

?Graphics memory: 256MB

?OS: Windows XP

?Free HDD space:

?15GB for Digital Version, 10GB for Disc Version (BFBC2)

?10GB for Digital Version, 4GB for Disc Version (BF1943)

Recommended Frostbite PC Specifications for BFBC2 & BF1943

?Processor: Quadcore

?Main memory: 2GB

?Graphics card: GeForce GTX 260

?Graphics memory: 512MB

?OS: Windows Vista or Windows 7

?Free HDD space:

?15GB for Digital Version, 10GB for Disc Version (BFBC2)

?10GB for Digital Version, 4GB for Disc Version (BF1943)

Описание:

Spoiler

По сюжету команда Bad Company вновь оказывается в гуще событий и должна использовать любое имеющееся под рукой оружие и многочисленные транспортные средства, чтобы выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то кампания совсем не понравилась одиночная, однообразная больно, пытались скопировать CODMW. да и отсылки к нему есть про "гондонов из спецназа с датчиками сердцебиения на стволах"=)

Ну конечно, очень похожи. КоД - это чистый коридор с круто поставленными скриптами. Бэтка - это юмор, разрушение, много техники и большие пространства. Чем они похожи?! да однообразности как бы не заметил, все время разные условия меняются. Вдруг ты молотил с вертолета по врагам, потом бегал шмалял с пушки и подствольника разрушая все с пути, потом гонялся на машине, после этого оборонял спутник, и под конец бегал в слепую под бурей от здание к зданию что бы согреться и не замерзнуть и это все на одной миссий, охрененное однообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну конечно, очень похожи. КоД - это чистый коридор с круто поставленными скриптами. Бэтка - это юмор, разрушение, много техники и большие пространства. Чем они похожи?! да однообразности как бы не заметил, все время разные условия меняются. Вдруг ты молотил с вертолета по врагам, потом бегал шмалял с пушки и подствольника разрушая все с пути, потом гонялся на машине, после этого оборонял спутник, и под конец бегал в слепую под бурей от здание к зданию что бы согреться и не замерзнуть и это все на одной миссий, охрененное однообразие.

Ну да. А в Код ты не делал того же самого только в другом порядке? Единственная фишка с которой пока что интересно играться это молотить здания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да. А в Код ты не делал того же самого только в другом порядке? Единственная фишка с которой пока что интересно играться это молотить здания.

Только в КоД-е это все было в коридорных пространствах, а здесь дают некую свободу пространства, и темп у игр отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в КоД-е это все было в коридорных пространствах, а здесь дают некую свободу пространства, и темп у игр отличается.

Свобода здесь несколько обманчива, попытка уйти за поле боя - и все. Ну а так игра понравилась ( хоть я и не любитель шутеров) , радует юмор ( в хорошем смысле), да фоне выходящего дерьма ( к коим отношу и CoD MW2) как глоток свежего воздуха. Хотя ресурсов жрет дай боже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Однозначна интереснее играть в нее чем в КоДМВ2, про мульт вообще в чистую делает КоДМВ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в КоД-е это все было в коридорных пространствах, а здесь дают некую свободу пространства, и темп у игр отличается.

Ну не знаю как он может увеличится если вспомнить миссии в код про захваты макдональдсов под шквальным огнем, а тут всего лишь пачка народу которая появляется в четко отмеченных местах. Тем более что игра жутко заскриптована. Напарники даже шутят только в специально отведенных по тригеру местах. Помнится мне я стоят в 3-х метрах от срабатывания тригера и веселился разрушая здания, но ни один иужик с афтоматом не появился. Но как только я сделал шаг влево - опа вот и эти ребята. В Код как то эти все тригеры были мало заметны и более реалистичны что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю как он может увеличится если вспомнить миссии в код про захваты макдональдсов под шквальным огнем, а тут всего лишь пачка народу которая появляется в четко отмеченных местах. Тем более что игра жутко заскриптована. Напарники даже шутят только в специально отведенных по тригеру местах. Помнится мне я стоят в 3-х метрах от срабатывания тригера и веселился разрушая здания, но ни один иужик с афтоматом не появился. Но как только я сделал шаг влево - опа вот и эти ребята. В Код как то эти все тригеры были мало заметны и более реалистичны что ли.

Тут надо учитывать то что инфинити ворд уже чорт знает сколько лет делает заскриптованные спектакли, а дайс к сюжетным кампания м прикладывает руку лишь последние года 2-3. По-моему очень быстро учатся, если сравнивать с первой бк. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут надо учитывать то что инфинити ворд уже чорт знает сколько лет делает заскриптованные спектакли, а дайс к сюжетным кампания м прикладывает руку лишь последние года 2-3. По-моему очень быстро учатся, если сравнивать с первой бк. :buba:

А зачем мне учитывать? Я сравниваю эту игру с той которая лучшая в данной теме на данный момент и которую бк пытается копировать. Серьезно пора бы уже давно перестать делать скидки новичкам. Я бы ещё понял если бы это был первый проэкт этой конторы но он то отнюдь не первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более что игра жутко заскриптована. Напарники даже шутят только в специально отведенных по тригеру местах. Помнится мне я стоят в 3-х метрах от срабатывания тригера и веселился разрушая здания, но ни один иужик с афтоматом не появился. Но как только я сделал шаг влево - опа вот и эти ребята. В Код как то эти все тригеры были мало заметны и более реалистичны что ли.

Да щас все шутеры жутко заскриптованы. Тем более ты тщательно высматриваешь, вот я например я такого ваще не замечал, тупо просто играл, бежал мочил всех, рушил и не особо замечал на как срабатывают скрипты. Тем более понятно что в КоД-е скрипты круче сделаны т.к. Инфинити гений в шутерах по постановке скриптов и круче их еще ни кто не был. Я Бэтку ценю не за скрипты, а за юмор, разрушения, и возможность прокатится на любой технике, и все таки более свободный игровой процесс чем в КоД-е, плюс к этому чумовой мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более ты тщательно высматриваешь, вот я например я такого ваще не замечал, тупо просто играл,

Я не высматривал тем более тщательно. :) Я тоже бегал тупо играл. Могу тебе просто сказать как выяснил эти закономерно поведения скриптов. Зачищали мы скажем лесопилку. Завалили всех на подступах. Я лажу исчу по трумам мож пушка интересная найдется и тут кто то у меня за спиной начинается общатся на тему реслинга. Я ессесно ломанулся их валить. Потом гляжу мои трындят. Ну трындели они до того пока мы не спустились к лесопилке. Тем более что я стоял и случал чо они трындят. Ну в общем нарвались там на многа народу, я не туда побежал и меня завалили. Отгружается сейв на чекпоинте и все по новой. И опять точно в тех же местах они начинают трындеть. Тоже самое было дальше когда типа бесшумно зачищали базу. Завалили всех кого видно и они расселись возле мостика и опять трындеть. Я спрыгиваю вниз под мост вылетает толпень я их всех валю, одного не замечаю он меня валит и все новой. Дальше рассказывать?

P.S. на примере этого участка с мостиком я ваще не понипимаю откуда там материализуются враги. Я даже ради интересно обстрелял после пары респаунов все здания на базе, развалил и взорвал все что можно. Обстрелял позиции заначек из которых выпрыгивают вражины когда спрыгиваешь с моста, а они сцуко все равно там появляются. Откуда? Сие есть загадка стрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные скрипты в рельсовых шутерах, появляются враги из не откуда когда их ваще не ждешь, в любом построенном на скриптах шутере так-же, и с базарами тоже самое. В общем в чем здесь удивляться?!

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычные скрипты в рельсовых шутерах, появляются враги из не откуда когда их ваще не ждешь, в любом построенном на скриптах шутере так-же, и с базарами тоже самое. В общем в чем здесь удивляться?!

Тому что мы возвращаемся к моей фразе что бутльфилд 2 бк это бюджетный вариант код :) В код это все намного грамотнее и скрипты не так заметно. Если и появляются новые враги то они либо приезжают либо прилетают на чем то и тогда нет никаких вопросов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В код это все намного грамотнее и скрипты не так заметно. Если и появляются новые враги то они либо приезжают либо прилетают на чем то и тогда нет никаких вопросов :)

А заодно сыпятся непонятно откуда по многу, когда на месте стоишь. Очень не заметно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тому что мы возвращаемся к моей фразе что бутльфилд 2 бк это бюджетный вариант код :) В код это все намного грамотнее и скрипты не так заметно. Если и появляются новые враги то они либо приезжают либо прилетают на чем то и тогда нет никаких вопросов :)

Ладно сравнивать с КоД-ом. Не кто не говорил что Бэтка затмит КоД-а. Чем-то похожи они, чем то нет, так что сравнивать Бэтку как клон КоД-а, не очень уместно. Люди с Инфинити мастера делать сингл, а ДАЙС мульт, так что в чем-то Бэтка выглядит лучше КоД-а. А на деле все ровно вышел весьма хороший, крепкий сингл, не КоД но уже лучше по сравнению с 1-ой частью, прошел и остался доволен. Теперь буду мульт фигачить))

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно сравнивать с КоД-ом. Не кто не говорил что Бэтка затмит КоД-а. Чем-то похожи они, чем то нет, так что сравнивать Бэтку как клон КоД-а, не очень уместно. Люди с Инфинити мастера делать сингл, а ДАЙС мульт, так что в чем-то Бэтка выглядит лучше КоД-а. А на деле все ровно вышел весьма хороший, крепкий сингл, не КоД но уже лучше по сравнению с 1-ой частью, прошел и остался доволен. Теперь буду мульт фигачить))

Ладно крче жму лапу и разбегаемся :) Все равно никто никому ниче не докажет. А по мультиплееру я ваще не фанат поэтому в игре его не рассматриваю вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне особенно нравится “вы будите” в плане будешь что-то делать. Так и хочется спросить: кого будить то?
    •   https://vkvideo.ru/video-227596514_456242119 Весь оригинальный каст, включая режиссера первых 4 сезонов вернулся(кроме сестры)
    • То-есть это совершившийся факт? В любой непонятной ситуации спи.  Видать как Проктер и Гамбел. Они заботятся обо мне, и моём здоровье.  Просто такие моменты часто встречаются. И приходится учить великому и могучему. 
    • Обновление от 02.06.2025
      -Добавлена поддержка Steam Deck.
      https://drive.google.com/file/d/1MBOHKrob45RPwF7YZKbqySmj4HZxqnOZ/view?usp=sharing
    • Колхозный перевод делать не нужно. Механический перевод можно делать через любой автопереводчик i18n json. Позже выложу перевод через google translate на русском. Из главных проблем механического перевода — он ломает теги и их нужно править вручную.
      С нейросетями проблемы нет. Нужна только подписка на сервис. Локально разворачивать deepseek, openai не вариант, т.к. нужно ресурсов много. Автопереводчики умеют работать с нейронками.

      Также в новом апдейте заметил, что шрифты отрисовывают кириллицу, но там беда с отступами — в такое играть невозможно. Тут 2 варианта — либо перепаковывать шрифты, либо править textstyle.json файл с шрифтами.

      А ну и похоже в игре все-таки не только altinn-dinn, но еще и другие шрифты есть, которые используются для стилизации текста в некоторых местах. Возможно в них тоже кириллица не заложена. Выше вот скидывал инстурмент https://github.com/mololab/json-translator который умеет механический перевод делать для i18n через сервисы:
        Google Translate ✅ ✅ FREE Google Translate 2 ✅ ✅ FREE Microsoft Bing Translate ✅ ✅ FREE Libre Translate ✅ ✅ FREE Argos Translate ✅ ✅ FREE DeepL Translate ✅ require API KEY (DEEPL_API_KEY as env)
      optional API URL (DEEPL_API_URL as env) gpt-4o ✅ require API KEY (OPENAI_API_KEY as env) gpt-3.5-turbo ✅ require API KEY (OPENAI_API_KEY as env) gpt-4 ✅ require API KEY (OPENAI_API_KEY as env) gpt-4o-mini ✅ require API KEY (OPENAI_API_KEY as env)
    • Неправда ваша. По обеим ссылкам загрузка идёт.
    • в игре очень много текста 30390 строк. литературно переводить а потом и печатать это займет довольно таки приличное время.
      с нейросетями я так понял что проблема в ограничении на количество символов, и то что некоторые нейросети сами теги переводят.
      насколько я понимаю пока доступен колхозный вариант вручную закидывать в переводчик построчно а потом контрл+с контрл+в.
      в принципе при наличии шрифтов и отсутствии альтернативы я мог бы этим заняться, и возможно даже не лишусь рассудка в процессе.
      игрушка очень годная, но без русского языка постоянно выпадаешь из процесса.
    • Подскажите пожалуйста а перевод модификации Watchtower планируется ?
    • Вчера вечером как-то еще было норм, грузилось, тьфу-тьфу нормально. Хз, что помогло, или отпустило Стим или помог ребут. Сам то я живу в пгт, тут только один провайдер, других вариантов нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×