Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Прошел с этим русификатором уже два раза за жреца и вора. На английском доходил паладином до 3 акта. Если у кого-то есть вопросы по прохождению, то спрашивайте. Постараюсь помочь.

При поиске жены герцогу есть один вариант или более? (можно без конкретики, просто один или нет?)

Тело из второй главы можно куда-то на вскрытие отнести?

Квесты тинтана и главы паладинов из второй главы (обмен уликами) обязательны?

Характер героя на что-то влияет? (да и непонятно, почему-то он почти не двигается в добрую сторону, всякая адская магия его портит?)

Изменено пользователем Melotron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет и атмосфера на высоте, но боевую систему создавал сумасшедший человек. Простейшее доказательство: с помощью читов апнул максимальный уровень паладину, по-максимому прокачал персонажа, заспавнил лучшие шмотки...итог - последний босс убивает с двух магических тычек, я даже отхилиться не успеваю.

Заметил, что именно вражеские маги в игре не сбалансированы. Даже один маг может убить всю команду без особых проблем.

Еще хотелось бы отметить САМУЮ ужасную геймплейную особенность, которую я когда-либо видел в играх: из-за этой убогой магии может исчезнуть курсор мышки, она может инвертироваться или ее начинает конкретно колбасить. Это рушит даже малейший зачаток тактики.

В общем, советую со спокойной душой использовать читы и сконцентрироваться на сюжете. На последнем боссе используйте много шкатулок с джиннами, но сначала надо каким-то образом переждать его АОЕ скилл, которым он их ваншотает.

Это не недостаток боевой системы, просто читы это ересь, вот поэтому ты и должен был сгореть в очищающем пламени! Всех читеров-еретиков на костер! P.S. играю священником во 2 акте, с 2мя напарниками бегаю и спокойно всех валю. Большая часть загрузок у меня случается изза хилых компаньонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При поиске жены герцогу есть один вариант или более? (можно без конкретики, просто один или нет?)

Тело из второй главы можно куда-то на вскрытие отнести?

Квесты тинтана и главы паладинов из второй главы (обмен уликами) обязательны?

Характер героя на что-то влияет? (да и непонятно, почему-то он почти не двигается в добрую сторону, всякая адская магия его портит?)

1) Ты имеешь ввиду жену герцога из 1 акта? Там один вариант - спасти ее. После спасения тоже нет никаких разветвлений сюжета.

2) Выброси тело и запомни место, оно во второй главе бесполезно, а вот в третьей нужно по главному квесту

3) Обязательны

4) Я забил на этот характер, он у меня постоянно по центру. На него наверно влияют фразы в диалогах (запугивание, например)

Это не недостаток боевой системы, просто читы это ересь, вот поэтому ты и должен был сгореть в очищающем пламени! Всех читеров-еретиков на костер! P.S. играю священником во 2 акте, с 2мя напарниками бегаю и спокойно всех валю. Большая часть загрузок у меня случается изза хилых компаньонов.

Смотря где бегаешь) Ты ощутишь настоящую боль в дьяволских пещерах с людьми-ящерами =)

Изменено пользователем jackofbladess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Ты имеешь ввиду жену герцога из 1 акта? Там один вариант - спасти ее. После спасения тоже нет никаких разветвлений сюжета.

2) Выброси тело и запомни место, оно во второй главе бесполезно, а вот в третьей нужно по главному квесту

3) Обязательны

4) Я забил на этот характер, он у меня постоянно по центру. На него наверно влияют фразы в диалогах (запугивание, например)

Смотря где бегаешь) Ты ощутишь настоящую боль в дьяволских пещерах с людьми-ящерами =)

1). мм, нет, во второй, ты видать пропустил квест

2). ну, в первой главе можно было на вскрытие отнести (вроде особо оно и не надо, но все же)

3). ок

4). да в том то и дело, отвечаю всегда вежливо, не запугиваю, но все равно совсем немного в добрую сторону двинулось к 3 акту

ну хз, у меня эта пещера осталась на последок, так что успел взять 35 лвл да ее штурма, а с адскими псами она элементарно зачищается даже на харде

Изменено пользователем Melotron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1). мм, нет, во второй, ты видать пропустил квест

2). ну, в первой главе можно было на вскрытие отнести (вроде особо оно и не надо, но все же)

3). ок

4). да в том то и дело, отвечаю всегда вежливо, не запугиваю, но все равно совсем немного в добрую сторону двинулось к 3 акту

ну хз, у меня эта пещера осталась на последок, так что успел взять 35 лвл да ее штурма, а с адскими псами она элементарно зачищается даже на харде

1) Значит из второго акта? Ну там вроде тоже просто спасти надо. Но после спасения можно взять у солдата Харпа квест, связанный с ней)

Изменено пользователем jackofbladess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Значит из второго акта? Ну там вроде тоже просто спасти надо. Но после похищения можно взять у солдата Харпа квест, связанный с ней)

как бы без сполейров выразиться ... скажем так, во время прохожения второй главы (ближе к концу), кое-кто станет вдовцом, вот он и попросит подсобить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как бы без сполейров выразиться ... скажем так, во время прохожения второй главы (ближе к концу), кое-кто станет вдовцом, вот он и попросит подсобить

Всё, понял. Да, только 1 вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а где находится дароносица в первом акте? Или как выйти на её след?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, а где находится дароносица в первом акте? Или как выйти на её след?

в гробнице на кладбище

Изменено пользователем jackofbladess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-то нужен был другой шрифт. Сделал такой же, как в интерфейсе он более читаемый. https://yadi.sk/d/Llws6tRnhfYfL

Скопировать в папку Game в гог версии другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому-то нужен был другой шрифт. Сделал такой же, как в интерфейсе он более читаемый. https://yadi.sk/d/Llws6tRnhfYfL

Скопировать в папку Game в гог версии другая.

Спасибо, глаза отдыхают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у кого проблемы с вертикальной синхронизацией, которую нельзя форсировать через панель управления...заходите в мои документы, потом в папку игры, открываете конфиг, там будет строчка FullScreenPresentationInterval. Меняете все цифры на единицу.

Изменено пользователем jackofbladess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, у кого проблемы с вертикальной синхронизацией, которую нельзя форсировать через панель управления...заходите в мои документы, потом в папку игры, открываете конфиг, там будет строчка FullScreenPresentationInterval. Меняете все цифры на единицу.

Типа так да FullScreenPresentationInterval = -1111111111?

Кому-то нужен был другой шрифт. Сделал такой же, как в интерфейсе он более читаемый. https://yadi.sk/d/Llws6tRnhfYfL

Скопировать в папку Game в гог версии другая.

Спасибо милсдарь Ведьмак.

Ну вот теперь игра приведена в божеский вид-приятные шрифты и вертикальная синхронизация. Красота!

Изменено пользователем stasnislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типа так да FullScreenPresentationInterval = -1111111111?

Спасибо милсдарь Ведьмак.

Ну вот теперь игра приведена в божеский вид-приятные шрифты и вертикальная синхронизация. Красота!

Нет, просто FullScreenPresentationInterval = 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста после получения восковой фигурки палача Фридриха Раубшихта что с ней делать?

Он проклят, а травница ничего про статуэтку не говорит, а сам палач шлет к ней типа она больше знает?

(статуэта в виде куклы вуду в иголках)

Есть вариант ее сломать и тогда квест можно сдать палачу.

Это верный вариант?

Изменено пользователем berserk1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×