Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure The Saboteur

Рекомендованные сообщения

Saboteur, The

208367-saboteur_main.jpg

Жанр: Action ( Shooter ) / Stealth / 1st person / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Pandemic Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 4 декабря 2009 года (Европа и США) / 3 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Системные требования:

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Описание:

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче себе системки, она же графой особо не блещет, хотя там большой и открытый мир, причем обещают без дозагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системки мощны, но не так фантастичны... темболее стоит начать читать описание и сразу все ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: EA закроет Pandemic Studios

pandemic.jpg

Слух: EA закроет Pandemic Studios

17 ноября 2009 21:36

Как сообщили сегодня различные источники, издательство ЕА планирует сообщить о закрытии студии Pandemic Studios, создавшей серии Star Wars Battlefront и Mercenaries. 200 человек должны лишиться своих рабочих мест.

Напомним, в октябре 2007 EA купила Bioware и Pandemic за $775 млн. Тогда ЕА еще не начала "исправляться", и все решили, что это очень плохо для разработчиков. За прошедшие два года ЕА показала, что она может и будет выпускать интересные новые игры, а не только "доить" известные франчайзы. Однако затянувшийся кризис, похоже, привел к тому, что Pandemic в итоге закроют, спустя 11 лет после открытия студии.

Завершающие штрихи на боевик The Saboteur, который выходит в начале следующего месяца, будет наводить EA Montreal. Эта же студия будет осуществлять пострелизную поддержку игры.

Анонс о закрытии студии ожидается сегодня в 22.00 по московскому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а денежка за проект пойдет уже ЕА.. грамотные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный проект,надо будет обязательно глянуть.Кстати он всё-таки будет цветной?А то раньше я только ч\б скрины видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт системных требований не удивлён. Если вспомнить убогий порт Мерсинариес 2 на РС: жрал много, но работал криво :lol: . Думаю, что с этим проектом будет такая же проблема :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Слух: EA закроет Pandemic Studios

pandemic.jpg

Слух: EA закроет Pandemic Studios

17 ноября 2009 21:36

Как сообщили сегодня различные источники, издательство ЕА планирует сообщить о закрытии студии Pandemic Studios, создавшей серии Star Wars Battlefront и Mercenaries. 200 человек должны лишиться своих рабочих мест.

Напомним, в октябре 2007 EA купила Bioware и Pandemic за $775 млн. Тогда ЕА еще не начала "исправляться", и все решили, что это очень плохо для разработчиков. За прошедшие два года ЕА показала, что она может и будет выпускать интересные новые игры, а не только "доить" известные франчайзы. Однако затянувшийся кризис, похоже, привел к тому, что Pandemic в итоге закроют, спустя 11 лет после открытия студии.

Завершающие штрихи на боевик The Saboteur, который выходит в начале следующего месяца, будет наводить EA Montreal. Эта же студия будет осуществлять пострелизную поддержку игры.

Анонс о закрытии студии ожидается сегодня в 22.00 по московскому времени.

Показать больше  

Kotaku недавно написал, что это действительно так. Информацию блогу сообщил Ник Эрл (Nick Earl), вице-президент EA Games. Он также уточнил, что бренды Pandemic будут использоваться в будущем. А Клифф Блежински на своей twiter-страничке уже пригласил уволенных сотрудников Pandemic в Epic Games - компания как раз набирает людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
The Saboteur на золоте

Pandemic Studios объявили об окончании работ над The Saboteur.

"Эта неделя была очень тяжелой для нас, нам повезло, что у нас такая сплоченая команда, и мы справились с поставленной задачей. Как и планировалось, насладиться игрой в Европе люди смогут уже 4 декабря, а в Америке игра поступит на прилавки 8 декабря на всех трех платформах."

Напомню, что недавно EA уволили из Pandemic около 200 человек, но оставили в живых брэнд Pandemic Studios, а так же франчайзы.

Стырено с GameMag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще жесть, релизят за неделю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  NearR писал:
Вообще жесть, релизят за неделю. :D
Показать больше  

Ну... так то за 2 дня ;)

Кто ффкурсе: Русский inside?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ToXa писал:
Ну... так то за 2 дня ;)

Кто ффкурсе: Русский inside?

Показать больше  

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Польский, Испанский

Язык озвучки: Английский

Почти докачал,скоро опробую :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не идет на видеокартах АТИ, у меня стоит 4850. черный экран при запуске миссии. жду патча меню показывает но дальше ни ни хотя грузиться и бегать можно и звуки слышны но экран черный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×