Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Ninja Blade (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Отсеките совершенномудрие!

Отбросьте мудрость!

Компания From Software до определенного момента слыла предельно «трэшовым» разработчиком. Имея в своем портфолио такие посредственности, как Enchanted Arms (эксклюзив Xbox 360), Armored Core (эксклюзив PS 3 и Xbox 360) и прочие невыразительные проекты, они не постеснялись в 2009 году выпустить очередной «эксклюзив» для консоли от MicrosoftNinja Blade. Игра, оставшись в тех же «трэш» пенатах, не сказать чтобы оглушительно «выстрелила», но по сравнению с предыдущими творениями для японцев это был Результат. Если начальная ориентация игры для X360 была не слишком удивительна («американские варвары» все еще пытаются пробиться на японский рынок), то летний PC-анонс нас немного удивил, а ортодоксальных русских геймеров так и вообще порадовал: игра на данный момент издана только у нас в России силами компании «Новый Диск».

Манускрипт ниндзя

Главный секрет новой игры японских разработчиков — это ее отношение к игроку. Она не разменивается на комплименты в виде начальных роликов и заставок, а бестактно хватает вас за грудки, заставляя выпрыгнуть из самолета без парашюта в обличие еще неизвестного нам ниндзя. На земле города Токио героя будет ждать (точнее, ждала) девушка, которую изнутри разорвали щупальца, а личинки превратили внутренности в отвратную биомассу. Вас (даже не удивляйтесь, почему) без лишнего стеснения просят как можно быстрее разрешить ситуации и попутно обучают основным приемам и управлению в игре.

41_th.jpg 31_th.jpg 26_th.jpg 36_th.jpg

В этой беспардонности кроется весь смысл игры — она просто отыгрывает свою скрипку, не взирая на игрока. Да, Ninja Blade где-то «дурацкий», где-то непонятный и нелогичный, но все равно местами «доставляющий». События сменяют друг друга с невообразимой скоростью. Вот вы бьетесь с вертолетом-улиткой, вот рубите конечности электрическому крабу размером с дом, в перерывах душите червей и размазываете чьи-то экскременты по экрану, потом вонзаете меч в грудную клетку женщине с руками-змеями, бегаете по крылу летящего самолета и далее по нарастающей. Градус занятной идиотии авторы, как и принято, понижать не намерены — он только растет. По прошествии некоторого времени, правда, становится ясно, что череда ярких игровых моментов здесь совершенно не связана, по отдельности они восхитительны, но вот анализируя общую картину видны и самокопирования, и явные переборы — палку разработчики перегибают очень часто. И все это в знакомом нам формате слэшера.

Ниндзя-убийца

Настало время познакомиться: главный герой — Кен Огава, профессиональный ниндзя, работающий на правительство, имеет в своем арсенале несколько колюще-режущих орудий убийства: Taiken (очень тяжелый и мощный меч), Katana (обычный средний клинок), Souken (два двойных удлиняющихся лезвия) и цурикен, который чем-то отдаленно напоминает глефу из недоигры Dark Sector. Заигрывание со стихиями, дурацкие (навроде «сдуй ветром огонь») задания — все на месте. Каждый элемент поддается прокачке, очки на манер God of War валятся из поверженных врагов кроваво-красными шариками. Одеяние героя тоже поддается «кастомизации», но влияет оно лишь на внешний вид, не давая никакого преимущества в бою.

37_th.jpg 47_th.jpg 43_th.jpg 39_th.jpg

На основе всего арсенала у From Software получилось сделать средней руки боевую систему с разнообразными приемами, акробатикой и природными препятствиями. Играется в NB задорно и бодро, но никакого отличия от остальных имеющихся представителей жанра нет — авторы частично скопировали идеи серии Devil May Cry и приправили их своими наработками. Безусловно, здесь нет хардкорности Ninja Gaiden — у Ninja Blade несколько другие задачи.

Скорость реакции

Геймплей Ninja Blade основывается на трех составляющих: беготня по уровням в поисках босса, битва с ним и огромное количество роликов с QTE, «обрамляющих» два выше упомянутых компонента. Первый пункт самый скучный, невыразительный, а порой и рутинный: разновидностей врагов очень мало, геймдизайн порой сбоит, а иногда выясняется, что вы застряли между «несдуваемым огнем» и стеной, по которой вдруг нельзя бегать — все это сбивает игровой ритм, который в идеале вообще не должен проседать. А вот во время поединков с боссами игра оживает и, наконец-то, приобретает хоть какую-то сложность.

Но главный гвоздь программы это, безусловно, Quick Time Events. Постановка роликов с ними выполнена выше всяких похвал, их количество просто огромно, а что в них вытворяют Кен с противниками... Если Infinity Ward в своих шутерах «упивается» баллистикой, полетом и рикошетом пули, то From Software забавляется акробатикой, возведенной в абсолют. Большинство «ниндзя-штампов» тут обыграно именно в роликах. Без минусов не обошлось: детская сложность превращает интерактивные ролики в кино, а гигантские русские подписи к кнопкам, закрывающие чуть ли не четверть экрана, банально раздражают.

25_th.jpg 38_th.jpg 28_th.jpg 49_th.jpg

Проблема японцев в том, что они не знают или не хотят знать меры. Японцы то выдают на гора концовку шестой миссии в стиле Тарантино — фантастическую битву с негром Эдди и Куро Сакамото, то пытаются водрузить на нас в одной задании всех, уже убитых, нами боссов — слишком уж неровным получился дизайн. Кроме того, Ninja Blade отчаянно пытается быть стильным, но на выходе все попахивает «трэшем». Если в Devil May Cry 4 каждый персонаж обладал харизмой и не чурался хороших шуток, то Кен Огава мало того что оратор «так себе», так и противники в виде личинок и жуков не особо располагают к шуткам да и вообще разговорам — знай себе души и руби их.

Генотип героя

Как правило в подобных ситуациях рассказывать что-то вразумительное о сюжете не имеет смысла, ибо скатывается он до ненужного придатка игры. Но тут японские разработчики смогли действительно удивить. Следить за ним, вы не поверите, интересно. История антагонистов отца и сына, классический японский патернализм, старые друзья — практически все на своих местах. Конечно, игре не достает эдакого «бэкграунда», но сам сюжет даже в одиночку способен удержать вас у экрана: некая зараза распространяется по футуристическому Токио (да-да, аналогично Нью-Йорку из Prototype). Только вот игроку показывают лишь маленькую мини-карту с постепенно растущим уровнем заражения.

42_th.jpg 32_th.jpg 44_th.jpg 50_th.jpg

Они крадутся в темноте

В заключении нужно сказать, что Ninja Blade — это ни в коем случае не полуфабрикат. Это полноразмерный проект со своими плюсами и минусами, вопрос лишь в том, что будет иметь конкретно для вас больший вес.

P.S. Похоже, что Ninja Blade стал для From Software неким пробным пером в деле улучшения репутации. Пока PC пользователи пробуют на зуб предмет нашей статьи, обладатели PlayStation 3 с удовольствием играют в Demon’s Souls — обласканную западной прессой эксклюзивную RPG.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета оценка низкая...Очередная лажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне так можно (но не долго) побегать покрошить, боссы и вставки различные вроде ничего так =)

Нормальный такой середнячек ^_^

IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чета оценка низкая...Очередная лажа?

Пора привыкатьнуть оценивать игры по 10 бальной шкале, а не от 5 до 10.

И эта игра на 6.5 ИЗ 10, т.е "лажой" ее назвать никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы накинул 0.5 балла еще до 7... Как бы игра не плохая. Отличные QTE сцены - очень хорошо и бешено поставлены, комб весьма не мало и они очень красиво анимированы, сюжет сделан не плоха в стиле японских аниме но все при этом я заметил две критические проблемы у игры..

1-ый минус это дизайн уровней очень плох и обычен, вся игра состоит из однообразных уровней и повторяющихся, что наводит скуку на протяжении миссии. Хотя со стороны технологии игра выглядит очень не плоха... В игре увидел всего один нормальный уровень и атмосферный это самый конец, битва с боссом где исполнена в серых тонах с куча натыканных мечей в землю, очень атмосферно мне показалось..

2-ой минус, в игре очень много боссов и они очень интересны а вот видов обычных врагов оказалось куда как меньше и оригинальностью не чем не выделяются, всю игру пока бежишь до боссов приходится мочить однообразных врагов, хотя бы их как нибудь усовершенствовали но нет пусть как они были в начали так и останутся, что создает однообразие и наводит скуку при прохождении миссии...

Если бы эти два минуса игре можно было бы ставить в легкую 8-8.5 баллов а то может и 9 но увы пробежка от босса до QTE сцены проходит в скучном и однообразном темпе...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition поставили 7,5 баллов, а Ninja Blade 6,5... нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition поставили 7,5 баллов, а Ninja Blade 6,5... нет слов.

Ну в форс анлишед за кривую оптимизацию добавили наверно...правда мне патч очень помог...и у меня не лагает практически.

А Ninja Blade вроде неплоха...игра на 7 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition поставили 7,5 баллов, а Ninja Blade 6,5... нет слов.

+1 Согласен!

Force Unleashed куда хуже, он берёт лишь из-за раскрученной марки и вселенной! Как-то невяжецо это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень низко оценена, а игра шикарна многим, я б ее больше не с прототайпом сравнивал а с DMC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Force Unleashed, если отбросить непонятки с оптимизацией, лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Force Unleashed на уровень хотя бы выше, хватит ерунду писать. Оценка 6.5 хватает игре, чтоб дойти её до конца. :D В рецензии всё чётко подмечено. WIRTuzzz Respect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что-то оценку совсем уж занизили. Игрушка-то достойна явно большего. Лично я бы ей поставил 7,5-8 баллов. Просто потому, что она прекрасна... Я говорю сейчас именно о той самой "нарочитой трэш-стилистике". Ниндзя-спецагент(!!!), сражающийся с мутировавшими пауками, мухами, и(!!!) КРАБАМИ заставил меня от души смеяться не раз и не два. А по поводу негасимого огня - не видел, хоть убейте. Да и играется(ИМХО) гораздо бодрее хваленого Call of Duty Modern WarFare 2.

Да и к тому же "Клинок Ниндя" - это одна из немногих игр, которая дает поупиваться концентрированной крутизной, пижонством, возведенным в абсолют. DMC??? Ну да, но все же не то...

P.S. Рецензия неплоха, но как-то суховато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz

Молодец ! . Отличная рецензия! . (сразу видно качественно написана) .

Насчет оценки согласен - типичный середнячок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще позабавил разброс мнений рецензентов на разных сайтах(По крайней мрер на X360-версию). Оценки скачут от 4.0(не помню, где), до 8.0 на Мир Фантастики. Так-то вот:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×