Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На русскую его пока ставить не стоит, у всех проблемы, приходится откатываться

Бета ставится , проблем с ней нет. Всё быстро грузится, быстро открывается инвентарь и журнал.(как на гог версии). Целый час - полёт нормальный.

Скорее всего вечером бета билд станет финальным 1.1

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На русскую его пока ставить не стоит, у всех проблемы, приходится откатываться

Потому что люди не смотрят в мануалы, где написано, что патч можно ставить ТОЛЬКО на версию 1.0.0.0 от 1С (т.е. нельзя запускать игру после установки - нужно сразу патч ставить). И да - защита снимается и на 1С ;)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только косяки с DLC так и не решили и патчем они их вообще убрали из списка видимо что бы народ не нервировало что вроде как скачать можно - но не качается !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что вопрос немного преждевременный, пока есть только бета версия русского патча, но что делать с теми 3 обновлениями от "1C"? Их точно можно не ставить и выкинуть в корзину? Есть ли по этому поводу какая-то официальная информация, комментарий?

В финальной версии заплатки их, думаю, не будет, но как тогда достигли такого ошеломляющего результата? Ведь "СофтКлаб", когда извинялся за кривоватый русский релиз "The Witcher 2", сообщил, что нам досталась другая сборка. По логике вещей, именно теми тремя патчами и затыкали все дыры, приводя русский релиз игры к финальному образцу, который получил весь цивилизованный мир, кроме нас. Тогда и патч версии 1.1 не должен же весить сейчас какие-то 89 Мб. Куда тогда дели 407 Мб от 3-х прошлых заплаток? Разница очень велика! Или поляки из "CD Projekt RED" так хорошо оптимизировали прошлые наши патчи, что и их удалось сократить, и внедрить также 1.1? Или в финале нам придётся всё же ставить сначала наши 3 заплатки, а потом уже накатывать на них 1.1?

Я не против сокращения объёма заплаток и их количества, но просто не исключаю возможных косяков.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Косяк гиганских патчей для 1С версии изначально в том что защита была в стрфорс а эта гнида врывается корнями в глубь ресурсов - так вот патч от поляков отрубает привязку защиты впихивает свой EXE который по своему рулит ресурсами как нужно а не как старфорсу нужно - вот и все просто наши [censored]ги криворуки лезут туда туда куда не нужно лезть - но всеравно как в стиме активация станет возможна я сразу там активирую и все будет окей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, патч 1.1 ставится на чистую версию игры. А что с сохранениями: они совместимы с обновленной версией игры или придётся начинать всё сначала?

Косяк гиганских патчей для 1С версии изначально в том что защита была в стрфорс а эта гнида врывается корнями в глубь ресурсов - так вот патч от поляков отрубает привязку защиты впихивает свой EXE который по своему рулит ресурсами как нужно а не как старфорсу нужно - вот и все просто наши [censored]ги криворуки лезут туда туда куда не нужно лезть - но всеравно как в стиме активация станет возможна я сразу там активирую и все будет окей !

Проблемы, которые создал "StarForce FrontLine ProActive", мне известны. Уж если GOG-овский exe-шник решил многие проблемы в нашей версии, то понятно, кто накосячил. Но всё равно остаётся вопрос, почему в прошлом был один размер (и немаленький), а теперь он попросту исчез. Если перед нами кумулятивный патч, то такого быть недолжно, т.к. он должен включать в себя все прошлые обновления. То есть патч 1.0.0.1 касался исключительно защиты; он не правил ошибки, а копировал те же самые ресурсы игры, только теперь уже незащищённые SF или просто расшифровывал их обратно? У многих он ставился очень долго. Не в этом ли и заключалась проблема? Ну, если так, вопрос снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они совместимы с обновленной версией игры

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Напишу проще - как делают кряки - перенаправляют справленный EXE и DLL в таком направлении что защита идет лесом - сотвенно при наличии всех ресурсов сделать такое не составляет труда !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.

Хммм... Полная совместимость без bug'ов? Просто у www.kaermorhen.ru на этот счёт друга теория:

Патч совместим со старым сохранениями, но в некоторых случаях может работать с ними некорректно (нет обещанного прироста fps). В идеале лучше начать новую игру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фпс такой же как и с gog.exe.

Что с "New game",что с сохранениями.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 11 лично у меня пошустрее стало, чем с гог-вским ехе, то небольшие фризы бывали (скорее рывки при беге), теперь стабильней)) Надеюсь с финальным еще получше будет))

Сохранки работают, ДЛЦ воткнулись теперь с инсталяторов.. все обновилось)) Кстати ДЛЦ какие то еще добавились, описаний нет.. пока так и не понял, что там еще добавилось, кроме того, что было))

Ждем финал 1.1))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...я так понял если за другую сторону играешь,то и кв другие?.....Прикольно

считай 2 в 1)...2 раза как минимум пройти можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К игре уже кстати начали моды штамповать,начиная от изменения веса вещей до косметических изменений Геральта.Еще есть такая штука Triss Nude Patch :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда и патч версии 1.1 не должен же весить сейчас какие-то 89 Мб. Куда тогда дели 407 Мб от 3-х прошлых заплаток? Разница очень велика! Или поляки из "CD Projekt RED" так хорошо оптимизировали прошлые наши патчи, что и их удалось сократить, и внедрить также 1.1? Или в финале нам придётся всё же ставить сначала наши 3 заплатки, а потом уже накатывать на них 1.1?

не забивай себе голову, из покон-веков "наши" патчи со старфорсем весили на порядок больше чем западные как раз из-за онного, так как бОльшую часть размера патча как раз жрала эта гадость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда,за белок проходить аж рука не поднимается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
    • Нужно удалить файлы восьмой версии перед установкой других. Тогда всё заработает. Файл в папке mods в каждой версии называется по разному, оттуда и конфлик.
    • @Chillstream не увидел) Ща опробую Перевод норм учитывая что в первый же день после релиза. Меню, диалоги вроде все переведено, считаю нужно создать в стиме руководство и мб туда его кинуть? Вопрос не по теме, но а можно ли так же смт3 сделать нейронкой или у него файлы по другому и не так просто?
    • @Chillstream а откуда качать его?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×