Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

image.jpg

что крайне радует, так это возможность менять озвучение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эта фраза.. меня чета поднапрягла:

Так или иначе в Ведьмаке 2 в равной степени важно тактическое мышление и хорошая реакция. В частности последняя понадобится для QTE. Некоторые фрагменты в игре полностью построены на их череде. Не успел - начинай фрагмент по новой. С непривычки может начать раздражать. Временами уж очень быстро нужно реагировать. Та же самая проблема в кулачных боях - с непривычки может показаться сложной. Хотя, когда привыкнешь, то получается красиво

В плане QTE, это уже больше не РПГ, а аркада какая то получается, то бишь, не важно, как ты правильно/не правильно/сильно/не сильно прокачался, но если вовремя не успеваешь жамкнуть на кнопочку, то затык в игре, и вся прокачка..(квесты и бои) значения не имеют((( Одна надежда, что время все же на QTE достаточное оставлено)))

Про все остальное, довольно оптимистично написано, что вообщем то радует)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эта фраза.. меня чета поднапрягла:

Так или иначе в Ведьмаке 2 в равной степени важно тактическое мышление и хорошая реакция. В частности последняя понадобится для QTE. Некоторые фрагменты в игре полностью построены на их череде. Не успел - начинай фрагмент по новой. С непривычки может начать раздражать. Временами уж очень быстро нужно реагировать. Та же самая проблема в кулачных боях - с непривычки может показаться сложной. Хотя, когда привыкнешь, то получается красиво

В плане QTE, это уже больше не РПГ, а аркада какая то получается, то бишь, не важно, как ты правильно/не правильно/сильно/не сильно прокачался, но если вовремя не успеваешь жамкнуть на кнопочку, то затык в игре, и вся прокачка..(квесты и бои) значения не имеют((( Одна надежда, что время все же на QTE достаточное оставлено)))

Про все остальное, довольно оптимистично написано, что вообщем то радует)))

Будешь играть без алхимии и запарывать прокачку - до qte просто не доживешь во время боя с боссом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно facepalm... <_<

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pozor.gif

 

Spoiler

Witcher_2_May_1500.jpg

Уникальный косплей-календарь - майская страница[/post]

кошмар :bad::bad::bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будешь играть без алхимии и запарывать прокачку - до qte просто не доживешь во время боя с боссом :)

Угу.. а если и с алхимией, и прокачался правильно, и дожил до боя с боссом, а на QTE застрянешь?? Вот тут засада((

Ладно.. поживем, увидим, может там все нормально с этим будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кошмар :bad: :bad: :bad:

Эта херь 500р будет стоить.

На сайте 1С новость о другой продукции по Ведьмаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Qte в играх нравиться. Если конечно это не нажми 500 раз в сек кнопку. Я за этого забросил проходить Prince of Persia

(2008)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне Qte в играх нравиться. Если конечно это не нажми 500 раз в сек кнопку. Я за этого забросил проходить Prince of Persia

(2008)

Вот, как ни странно Принца 2008 я прошел без проблем)) Хотя там и было подобное.. но как то вроде не очень напрягло))

А вот 500 раз в сек (ни дай Бог такое будет).. это трындец, мыши ломать, и бросать подобное, т.к. нервы и мышь дороже))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, как ни странно Принца 2008 я прошел без проблем)) Хотя там и было подобное.. но как то вроде не очень напрягло))

А вот 500 раз в сек (ни дай Бог такое будет).. это трындец, мыши ломать, и бросать подобное, т.к. нервы и мышь дороже))))

Тому, кто когда-либо играл в игру Облако и Ветер 2 это знакомо как-нильзя лучше :D Там был, например, такой момент: герою требуется пробить стену, чтобы пройти в храм. Нужно было набрать полоску силы, очень быстро нажимая при этом одну кнопку, и когда она дойдет до определенного момента - нажать еще одну и стена разобьется. Я этот момент прошел только при помощи эмулятора щелчков мыши... Вот это действительно жесть... :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу.. а если и с алхимией, и прокачался правильно, и дожил до боя с боссом, а на QTE застрянешь?? Вот тут засада((

Ладно.. поживем, увидим, может там все нормально с этим будет))))

qte не будут задротными как в слешерах, + в опциях можно выключить qte, и его не будет в тех моментах где можно без него обойтись (полностью не убирается), то есть будет просто ролик. Так что не все так ужасно :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики The Witcher 2 против современных DLC

Продюсер RPG The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп (Tomasz Gop) в интервью Eurogamer.cz рассказал, что разработчики планируют в будущем выпускать DLC для The Witcher 2, но в настоящее время команда сфокусирована на финальной отладке игры.

Томаш сказал, что компания рассматривает все различные возможности по выпуску контента для The Witcher 2, и скорее всего это будут полноценные аддоны.

"Мы хотели бы сделать пакет полноценного расширения, чтобы дать наших игрокам еще несколько часов геймплея. Сейчас мы заняти выпуском игры, поэтому работа над DLC начнется лишь после релиза The Witcher 2 - 17 мая".

Также Томаш сказал несколько слов относительно сохранений из первой части:

"The Witcher 2 разработан так, чтобы дать каждому игроку полный игровой опыт, поэтому играть в первую часть не обязательно.

"Но в то же время, мы хотим предложить нашим фанатам, которые прошли The Witcher, различных бонусы, так что импорт сохранений позволит увидить им различия в развитии сюжета и в концовках".

Еще одна хорошая новость - CD Projekt выпустит редактор для The Witcher 2. Томаш сказал, что компания хорошо осознает важность модов в жанре RPG, но когда именно выйдет редактор не сообщил.

И в окончание интервью, Томаш рассказал о продолжительности игры.

"The Witcher 2 - это большая игры, независимо от того, как вы играете в нее. Некоторые локации в игре настолько большие, что было немало примеров, когда бета-тестеры заблудились в них. В среднем основное прохождение сюжетной линии займет около 40 часов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"The Witcher 2 - это большая игры, независимо от того, как вы играете в нее. Некоторые локации в игре настолько большие, что было немало примеров, когда бета-тестеры заблудились в них. В среднем основное прохождение сюжетной линии займет около 40 часов".

Чуть покороче первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доп квесты спасут мир) (+ поиск предметов/секретов никто не отменял) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×