Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Любая игра, которая опирается на лицензию Star Wars, обречена на финансовый успех, и LucasArts даже временами этим пользуется, выпуская откровенно проходные вещи и зная, что они все равно сделают ее кошельки потолще. Но вот The Force Unleashed изначально задумывался как некое связующее звено между двумя кинотрилогиями; игра должна была продемонстрировать, что же происходило в течение той пары десятков лет, что остались за кадром. Удалось ей это или нет?

Лишь частично. Тут вот в чем дело — никто не предполагал, что итоговый результат получится таким средним — приключения злого ситха так и не потянули на то откровение, о чем так усердно твердил нам соответствующий отдел издателя. А как хорошо все начиналось — молодое дарование было найдено Дартом Вейдером во время очередной охоты на очередного изменника-джедая, который как мог скрывал от лорда своего сына, но когда тот, сам того не желая, ловко обезоружил грозу галактики — его участь была предрешена. Вейдер взял падавана под личную опеку и в течение долгого времени обучал его премудростям учения ситхов.

103_th.jpg 71_th.jpg 79_th.jpg 84_th.jpg

Вообще сюжет — это, пожалуй, самая сильная часть игры. Мечтающий о господстве Вейдер, помогающий то ему, то повстанцам Старкиллер, чующий что-то неладное Император... Недостаток у него всего один — поклонники саги прекрасно знают, чем все закончится, поэтому любые, даже самые неожиданные повороты сценария обречены на итоговое забвение. Конечно, тут вы столкнетесь и с нелогичностями в поступках героев (у Старкиллера настроение меняется, как у блондинки перед ПМС), и с пафосными речами героев со злодеями, но все это вполне попадает в жанровые рамки. В конце концов, хорошая игра на публику героев «Звездных Войн» — это чуть ли не визитная карточка серии!

Оглядываясь на название, можно было еще до обнародования первых пресс-материалов догадаться, что игра будет фокусироваться не на битвах на световых мечах, а на фокусах с Силой. Но никто и не предполагал, что результат выйдет столь буквальным — просчеты в игровой механике привели к тому, что от души фехтовать тут смерти подобно. Дело в том, что джедай, обученный совершенно невероятным трюкам вроде прыжков вверх метра на три, управляется с мечом, словно аристократ, находящийся в глубокой депрессии. Он нехотя реагирует на нажатие кнопки удара, ну а уж если его и удалось «уговорить» начать какое-нибудь непростое комбо, то будьте уверены — после его завершения ваш альтер-эго будет еще пару секунд «приходить в себя». Все это чревато приличным уменьшением запаса здоровья, поэтому близко подпускать врагов к себе лучше не стоит. Да и зачем это делать?

75_th.jpg 91_th.jpg 97_th.jpg 78_th.jpg

Постоянное использование Силы в The Force Unleashed — вот главный ключ к успеху. Уже в прологе вы сполна насладитесь возможностями Дарта Вейдера вроде «фирменного» Force Grip и последующего швыряния Вуки в бездну, а после начала, собственно, основной кампании вы вольны самостоятельно выбирать путь развития вашего персонажа. Возможности «прокачки», впечатляют: в наличии улучшения самой Силы вроде «удушья», молнии, метаний меча или продвинутого блока, стандартные «апгрейды» персонажа (здоровье, запас сил...) и куча «комбо» для светового меча. Плохо то, что очки для приобретения бонусов не универсальны — в виду практически полной бесполезности большинства возможностей вашего клинка много очков из последней группы уходят «в молоко».

Зато как же полезны остальные улучшения! Чем дальше вы проходите игру, тем веселее отправлять супостатов на тот свет, причем под конец вам будут не страшны даже парочка «ходунов» и бегающих горилл — ее величество Сила (в особенности, молния) способна отправить к праотцам кого угодно в любых количествах. Именно тогда игра раскрывается как настоящий симулятор по метанию безмозглых тушек друг в друга, в окна, в стены и прочее окружение. Единственное, что может вам помешать творить добро направо и налево, это камера. Она, конечно, всеми силами пытается выбрать подходящий ракурс или выделиться на фоне более продуманных игровых элементов, но увы — постоянные «проваливания» за невидимые стены и «запаздывания» за гущей событий здорово портят впечатление от зрелищных битв. К тому же, разработчики отчего-то не дали нам настроить ее чувствительность — неспешные повороты виртуального оператора ну никак не состыковываются с бешеным игровым темпом. И здесь кроется одно из немногих преимуществ PC-версии над консольными — в ней-то с чувствительностью камеры все в порядке, и из-за этого проблема с автоприцеливанием стоит не так остро.

98_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 74_th.jpg

Всю малину портят «боссы», которые тут вышли чересчур «классическими». Это, если вы еще не догадались, означает нудное повторение одних и тех же приемов в течение 15-20 минут реального времени, причем некоторые битвы еще и чекпоинтами не разделены — переигрывать всю последовательность из-за одной помарки во время финального QTE... Воистину, у LucasArts довольно странное представление об игровом удовольствии. С другой стороны, неплохие поединки тут тоже встречаются (можно отметить схватку с Рам Котой, а также многоступенчатую дуэль с Вейдером), но они, к сожалению, вытесняются ужасно поставленными поединками с роботизированным Казданом Паратусом, а также жутким «задротством» с Палпатином). Но что у «боссов» не отнять, так это зрелищные концовки и добивания — знайте себе, нажимайте на светящиеся клавиши и смотрите красиво поставленные ролики.

Графика в игре тоже вышла неоднозначной. Дизайн тут можно назвать почти великолепным, если бы не парочка скучных «коридорных» прогулок — разнообразие планет никогда не было недостатком «Звездных Войн», а ведь в TFU мы побываем на множестве из них, и каждая надолго вгрызается в память. Очень важную роль тут, как вы понимаете, играет и физическая модель — вы можете легко бросить ящик в кучу штурмовиков, и они, спотыкаясь друг о друга, станут легкими для вас мишенями. Исключительно теплых слов заслужили спецэффекты — всякие «жужжания» световых мечей, красивые искры, эффектные «разрубания» врагов... Но на некоторые технические огрехи можно и нужно пенять — в прологе Вейдер дважды «падал сквозь пол» в бездну, а главный герой может внезапно «застрять в стене», ну и фирменные «подтормаживания» в версии для PS 3 тоже никуда не делись. Но в случае с The Force Unleashed детище Sony нельзя назвать гадким утенком, ибо графические недостатки коснулись всех платформ, в том числе и PC. Ни сглаживания, ни приличной анизотропной фильтрации нам выставить не дают, но и они врядли что-то могли бы сделать с общей отсталостью картинки — те же «мертвые» задники, стыдливо прикрытые резким фокусом, уж слишком бросаются в глаза.

68_th.jpg 81_th.jpg 96_th.jpg 90_th.jpg

Как известно, на PC вышла полная версия The Force Unleashed, которая включает в себя три вышедших за последний год DLC. Каждый из них посвящен какому-то известному событию из классической кинотрилогии, только они, разумеется, слегка изменены «в пользу» Старкиллера. Дополнения очень хороши и станут настоящим подарком тем, кто хочет сразиться с Люком Скайуокером или Оби-Ваном. Правда, не советую садиться за них, если вы еще не прошли основную кампанию, ибо сложность в том же Храме более чем приличная.

-----------------------------------------------------------------------------------------

На консолях творить добро мешает «мертвая» камера, на PC — несовершенное, заточенное под консоли управление... Но это еще поправимо, если ваш выбор — геймпад от Xbox 360. А вот проблема с автоприцеливанием в расширенном издании так и не разрешилась. И тем не менее Ultimate Sith Edition скорее хорошая игра, чем плохая. Если бы в LucasArts не погнались за дикой мультиплатформенностью, то результат наверняка был бы получше, но увы — получился средний «фехтовальный» экшен, но добротный «сим» начинающего Лорда. И на том спасибо.

P.S. Ах да, чуть не забыл. Пройдя всю игру до конца, я так и не понял, в чем причина двукратного (а в случае с Xbox 360 — трехкратного) преимущества PC-версии над консольными в плане занимаемого игрой дискового пространства.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

игра считается недоразумением

пофиг на всех:)

8 часов назад, Freeman665 сказал:

поэтому не согласен.

имеешь право:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю как в это можно играть. Онаж убога во всем. И вторая часть почти ни в чем не улучшилась. А еще не понимаю как можно было ее обозвать ТПС, где там шутер нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

 И вторая часть почти ни в чем не улучшилась. 

Вторая часть это вообще не нужный огрызок, высосанный из пальца...

3 часа назад, Bkmz сказал:

Не понимаю как в это можно играть. Онаж убога во всем. 

По мне, так она убога в одном, в отсутствии расчленёнки... Всё же световой меч должен резать врагов, а не дубасить их... Словно палка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, allyes сказал:

Очень хорошо. Даже сейчас. Лучший ТПС франшизы.

Нет, нет, а что делать :)

Хотя Jedi Knight 2 лучше буквально по всем параметрам, игра порядком устарела, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexey89 сказал:

Всё же световой меч должен резать врагов, а не дубасить их... Словно палка..

Справедливое замечание. Но ты забыл про вселенную франшизы. А она 6+:D

5 часов назад, Bkmz сказал:

А еще не понимаю как можно было ее обозвать ТПС

Тоже справедливо. Но я так привык обзывать любой экшн от 3-го лица.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

игра порядком устарела,

Именно что. Более-менее современные это Анлишеды. Конечно, новые Батлфронты тоже хороши, но из за происков тёмных сил туда не добавили сингл:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Более-менее современные это Анлишеды.

почти вся боевка там по сути qte. Современно, но абсолютно бестолково.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Freeman665 сказал:

почти вся боевка там по сути qte.

Врёте. Кте там только в битвах с боссами и полубоссами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Кте там только в битвах с боссами и полубоссами.

...и с чуть более крупными противниками, типа механических. Когда прокачаешься, массовка перестает приносить проблемы, но к тому времени игра рискует надоесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

 Когда прокачаешься, массовка перестает приносить проблемы.

Как раз таки нет. На протяжении всей игры присутствовали довольно таки мощные противники, которые могли даже завалить нашего "могучего" ситха... Особенно помню финальный эпизод, где ГГ закидывают на звезду смерти. Вот там вся сила и прокачка уходит на нет, врагов дофига, враги сильные, убивать их приходится долго и нудно... Особенно бесили снайпера, от аыстрелов которых ГГ улетал и падал на несколько секунд словно мешок с дерьмом... И роботы ещё бесили, которые типа как сдорового штурмовика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, alexey89 сказал:

Особенно бесили снайпера, от аыстрелов которых ГГ улетал и падал на несколько секунд словно мешок с дерьмом... И роботы ещё бесили, которые типа как сдорового штурмовика. 

Снайпера быстро дохнут. Я их просто швырял об стену. А вот этот, с СУР, да. Мало того, что 2 его ракеты выносят падавана, так он ещё и неприлично “толстый”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, allyes сказал:

Снайпера быстро дохнут. Я их просто швырял об стену.

Дохнут то они быстро, но пока во всей этой массовке их найдёшь... Успеешь получить от них парочку выстрелов. Там вообще противники довольно живучие, ну кроме разве что обычных штурмовиков. Иной раз просто перестаёшь себя ощущать мощным ситхом и чувствуешь себя загнанным зверем, которого пинают толпой со всех сторон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, allyes сказал:

А вот этот, с СУР, да. Мало того, что 2 его ракеты выносят падавана, так он ещё и неприлично “толстый”.

и что, что толстый, его ракеты одним нажатием кнопки отбиваются обратно в отправителя. 2-3 штук хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механики выпустили озвучку для STAR WARS™ The Force Unleashed™ Ultimate Sith Edition и я под это дело решил игру перепройти. Честно, хватило меня только на ДЛЦ "Хот"(в смысле, пройти). Оригинал и остальные 2 ДЛЦ меня чето выбесили. Чегой то раздражать стали боссы. Хотя игру проходил уже не раз. Видно, надоело. Хотя возможно, дело всё таки в кривизне поединков с финальными боссами. Но наверное, всё таки надоело. Да и место надо для Shenmue III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Механики выпустили озвучку для STAR WARS™ The Force Unleashed™ Ultimate Sith Edition и я под это дело решил игру перепройти. Честно, хватило меня только на ДЛЦ "Хот"(в смысле, пройти). Оригинал и остальные 2 ДЛЦ меня чето выбесили. Чегой то раздражать стали боссы. Хотя игру проходил уже не раз. Видно, надоело. Хотя возможно, дело всё таки в кривизне поединков с финальными боссами. Но наверное, всё таки надоело. Да и место надо для Shenmue III.

капец, променял топ на хренму 3) она вообще не похожа на первую две, просто ощущение что фанат ногой пилил игру с общей атмосферой и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.04.2021 в 01:23, Haip сказал:

капец, променял топ на хренму 3)

Я этим топом наелся по самое самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Творческое Объединение «ТЕ САМЫЕ» выпустило локализацию Star Wars Episode I: Jedi Power Battles.
      Творческое Объединение «ТЕ САМЫЕ» выпустило локализацию Star Wars Episode I: Jedi Power Battles.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • короче вечерком еще попробуем с chatgpt обнулить catalog.json, почему то все варианты которые есть не работают и игра бесконечно грузится, а главные шрифты походу именно в бандлах вот залил два оригинальных файла, может кто поможет
      https://workupload.com/archive/5b9UKLeupt
    • Русификатор обновился до версии 1.0.1, поправлены ошибки, проведена редактура
      Прямая ссылка на S3
      Релиз на GitHub
    • @Alex Po Quest это общий текст, отделять муторно будет, я щас шрифты делаю
    • @Chillstream Ага. На английском такого нету. P.S. По мне, так и субтитров достаточно, то что первое фото.
    • Прикольно выглядит, надо шрифт наверное делать или этот уменьшать
    • Собрал текст+озвучку в один архив, а также перенёс русскую звуковую дорожку из роликов оригинала в ремастер.
      В начальном ролике отсутвует русская озвучка новых фраз, поэтому было решено оставить кусочек английской с русскими субтитрами. Скачать текст+звук без русской озвучки роликов: https://drive.google.com/file/d/1JaYWqyvUCU01nIgK_SZc2MQvEmo0BVp7/view?usp=sharing Скачать текст+звук с русской озвучкой роликов: https://drive.google.com/file/d/1NgFZkti0QKhxR9-HeyeVahhxW9H6OzLy/view?usp=sharing Установка: Распаковать файлы из архива в корневую папку с игрой; Выбрать русский язык в настройках игры. Все благодарности BroFox86, @Wiltonicol и @RockRebel. Вы лучшие, ребята! Теперь более чем играбельно, приятной всем игры!
    • Чтобы вкрутить озвучку,
      1) создаем папки res\snd и res\snd2 в папке с игрой
      2) берем snd.crf snd2.crf (тоже зип архив) из озвучки классики, и распаковываем содержимое в res/snd и res/snd2 соответственно Ну и до кучи, консоль открывается ctrl-alt-тильда, если в ярлык добавить -skipmovies все стартовые ролики пропускаются и грузимся сразу в меню. удобнее для тестирования)
    • @Chillstream Хорошо бы. С меня игра, на выбор, как в прошлый раз.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×