Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

774775d77282.jpg

Версия 3.60

• Полный перевод основного сюжета и всех DLC

Spoiler

TTL T.Community [v1.x] и Dimon485 [v2.x+].

Версии 1.х.
TTL T.Community:
DEAD - руководитель проекта, разбор ресурсов, перевод, правка, тестирование
Frezzze - перевод
Gleb - перевод
Qarmaa - перевод
LogineD - перевод
Radeon - перевод
Nephrite - инструментарий
а также:
IBM_d3m1urg - правка, тестирование
Dimon485 - правка, тестирование
Большое спасибо: Deric, Sabrello

Начиная с версии 2.0:
Dimon485 - главный редактор (исправление перевода TTL T.Community).
L'Autour - разбор ресурсов и инструментарий для работы с субтитрами.
Русификация и импорт оригинальных шрифтов: pashok6798, MeteoraMan, NDX.
Большое спасибо участникам Borderlands Wiki Ru: Tim64, Helwyr, RJSnaiper, SolomonXIII, NFD2609, Dfkthf, Moscow tower, NDX, Viakol, Fngplg, Sega010, Viakol, MtMB..

Spoiler

1. Введение.
Наверно никто не будет спорить, что Borderlands довольно масштабный проект, который знают и в который играли многие. Поэтому удивительно, что в отличие от других популярных игр, он так и не дождался официальной локализации. Точнее полной локализации, так как основная сюжетная линия все же получила официальный перевод от 1С, но дополнения они не стали переводить по только им известным причинам. Не перевели даже с запозданием, как это было с некоторыми другими известными играми. Но зато у нас есть перевод дополнений от TTL, который, однако, отличается от официального и по терминам, и по подаче.
И теперь, после выхода Borderlands 2, где 1С к счастью не стала трогать оригинальную озвучку, а текст перевела в соответствии с первой частью Borderlands, я принял решение доработать перевод TTL в ключе адаптации к переводу от 1С, чтобы перевод дополнений не выбивался из общего ряда. А помогли мне найти косяки и подобрать верный перевод участники Borderlands Wiki Ru.

2. Задачи.
Специфические задачи:
- привести имена, названия и прочие термины в соответствие переводу 1С, а также устранить глупый стеб и нелепые приколы в названиях. Тут всего почти 50 позиций, приведу лишь основные (в скобках старый вариант): Железяка(Трепло), Брик(Кирпич), Стилл(Стили), Алое Копье(Кримсон Ленс), Тачкомат(Садись-и-Катись), ракк(рэкк), скаг(скейг) и пр.
- исправить неверно (либо глупо) переведенные названия оружия. В том числе, привести названия оружия, которое встречается в обоих частях игры в соответствии с переводом 1С. Тут около 20 позиций.
- вернуть оригинальные названия локаций и производителей оружия.
Ну а остальные задачи являются традиционными при работе с переводами:
- исправить ошибки: орфография, пунктуация, расстановка пробелов
- придать фразам литературность
- заново перевести неверно переведенные фразы
- соблюсти терминологию
Также отмечу, что обнаружил и перевел значительное количество ранее не переведенных фраз.

3. Перевод субтитров основного сюжета:
Итак, с помощью утилиты, которую написал L'Autour с нашего же форума, я импортировал текст субтитров основного сюжета Borderlands, так что теперь, спустя 5 лет с момента выхода игры, она наконец-то обрела полный русификатор!
Кроме того, я исправил мелкие косячки в субтитрах дополнений, на которые жалко было раньше тратить время, так что теперь весь текст причесан, нет никаких лишних тире и пробелов.
Короче, налетай! Самое время вспомнить молодость и перепройти эту великолепную игру... ну или пройти ее впервые и узнать с чего начиналась история, ведь во вторую часть все играли, не так ли?!

4. Последняя версия:
Версия 3.41 является финальной, на мой взгляд. В ней исправлены все мощные ошибки и недочеты, которые мне удалось найти. Это не последняя версия, уверен, ошибки еще остались, но с этой версии русификатор имеет законченный вид и полностью готов к применению!
Следующая версия появится тогда, когда я найду значительное количество косяков, но скорее всего это будут лишь мелкие шлифовочные исправления, которые подавляющее большинство игроков даже не заметит.
Так что жду багрепортов!

5. Шрифты:
Начиная с версии 3.50 русификатор обрел шрифты максимально похожие на оригинальные. Спасибо pashok6798 из Tolma4 Team за упорство в решении данного вопроса!
Также в этой версии появилась возможность отключить вступительные ролики.

6. Заголовки:
В версии 3.60 реализован патчинг ресурсов с целью уменьшения масштаба шрифта в заголовках карточек оружия. Теперь там умещаются названия любой длины, чем кстати не может похвастаться оригинал! Автор патчера: NDX с Borderlands Wiki Ru. Теперь игра имеет полностью оригинальные русифицированные шрифты без проблем с невлезающими названиями!

7. Неполучаемые достижения стим.
Наконец-то реализовал получение всех стимовских достижений с помощью опции неполной русификации при установке русика. Решение было найдено давно, но руки дошли только сейчас... к сожалению. Уже все кто хотел, наверное, получили эти достижения так или иначе... Тем не менее, еще одной проблемой меньше!

Spoiler

Q: Объясните мне, СУБТИТРЫ в основной игре, не считая ДЛС, переведены?
A: Переведено АБСОЛЮТНО ВСЕ!

Q: Подскажите, с этим русиком ачивы открываются, а то вроде слышал если ставить русик не будут ачивы открываться.
A: В текущей версии есть возможность получить все достижения, установив неполную русификацию. Отличия от полной русификации ничтожны. Для справки, проблемные достижения: Truly Outrageous, Careful He Bites, Reckless Abandon, Down in Front! и Rootinest, Tootinest, Shootinest.

Q: И в чем заключается неполная русификация в таком случае?
A: Для того, чтобы сработали последние пять достижения стим, нужно кое-что оставить на английском. Наиболее заметно будет rakk, остальное может и не встретится даже. Так что если rakk не смущает, то можно так и играть, хоть всю игру пройти. А можно играть с полной русификацией, и в какой-то момент переустановить русик с галкой, получить эти достижения и потом опять переустановить русик на полную версию.

Q: Текст субтитров основного сюжета - это 1С или собственный перевод или правленный промт?
A: Это доработанный текст от 1С. Изменено порядка 50% строк.

Q: Получается, следуя из анонса, это не стёбный перевод, а сУрьёзный в дань традициям 1с? Всё цензурненько и литературненько?
A: Именно так.

Q: А названия локаций оказывается вообще везде не переведены.
A: Названия не переведены по двум причинам. Во-первых, надо тогда переводить загрузочные экраны локаций (это видео) и таблички на переходах между локациями (это текстуры). Во-вторых: с переводом локаций основной игры можно справиться, но в дополнениях у локаций настолько нереальные названия, что подобрать что-либо в русском языке порой не представляется возможным.

Q: А русские текстуры планируются?
A: Да, планируются!

Q: После установки русификатора кооп работает?
A: Русификатор не влияет на кооп. Через Tunngle кооп работает в любом случае.

НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ РАБОТА РУСИФИКАТОРА ПРИ УСТАНОВКЕ НА РЕПАКИ И ПОВЕРХ УЖЕ ПОСТАВЛЕННЫХ РУСИФИКАТОРОВ
Желательно ставить на чистую GOTY версию.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ведь во вторую часть все играли, не так ли?! ;)
не так, не играл ещё в эту франшизу.. хотя видимо появился повод посмотреть на игру ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно, с Batman AA я это уже делал. Сейчас как-раз прохожу - тестирую.

Простите, что не по теме, а что там BatmanAA? Очень интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При начале новой игры в первом ролике субтитры начинаются позже голоса заметно что позже и заканчиваются раньшее чем заканчивается озвучка

И еще вопрос основной текст это 1С или сообственный перевод или правленный промт что тут был выложен как альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шапку поменяйте в теме,а то люди могут запутаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл основной квест Борды за ДЛЦ пока не брался перевод годный но есть пару несостыковок с второй частью и парочку непереведённых моментов некоторые фразы Крэйзи Эрла и первое радиосообщение Флинта когда вы подъезжаете к его мусорному замку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

При начале новой игры в первом ролике субтитры начинаются позже голоса заметно что позже и заканчиваются раньшее чем заканчивается озвучка
Тут ничего не поделаешь

И еще вопрос основной текст это 1С или сообственный перевод или правленный промт что тут был выложен как альтернатива?
Это доработанный текст от 1С. Изменено порядка 50%.

Только что прошёл основной квест Борды за ДЛЦ пока не брался перевод годный но есть пару несостыковок с второй частью и парочку непереведённых моментов некоторые фразы Крэйзи Эрла и первое радиосообщение Флинта когда вы подъезжаете к его мусорному замку.
Прошу подробнее описать нестыковки. Фразы посмотрю, когда сам дойду до туда =) Желательно конечно скрины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русские текстуры планируются?

Изменено пользователем Longel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimon485 скрины дать не могу ибо некоторые фразы сюжетные! Вот Крэйзи Эрл на свалке бубнит фразу на английском и как мне кажется во второй части машинка называлась Курьер а не Бегун правда точно не уверен. Также прошёл ДЛЦ про зомбарей есть момент не переведённый а именно предпоследний квест в котором нужно собрать аудиодневники так вот предпоследний дневник не отображает текст русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь не переведенный текст из upk файлов:

http://pastebin.com/GQLwQ6y3

Вообще не переведенного текста немного больше - этот получен сравнением Eng c Rus.DEF, потом то что получилось с Rus.INT текстом. В Rus.DEF или Rus.INT есть не переведенный текст, но он перекрывается переведенным из другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А русские текстуры планируются?
Нет, до тех пор, пока не появится утилита для их экспорта/импорта.

Dimon485 скрины дать не могу ибо некоторые фразы сюжетные! Вот Крэйзи Эрл на свалке бубнит фразу на английском. Также прошёл ДЛЦ про зомбарей есть момент не переведённый а именно предпоследний квест в котором нужно собрать аудиодневники так вот предпоследний дневник не отображает текст русский.
Фразы проверю рано или поздно, но если бы был скрин или хотя бы название задания и локации - было бы быстрее. Я проверил зомбодополнение - все на русском, возможно у тебя старый русик, там действительно одна фраза была не переведена. Проверь. Кстати, в интерфейсе можно повторно послушать/почитать все записи - иконка в виде кассеты.

как мне кажется во второй части машинка называлась Курьер а не Бегун правда точно не уверен.
Да, т.к. в первой части Runner, а во второй - Outrunner, то и перевод разный, но я еще подумаю, наверно сделаю одинаково...

Вообще не переведенного текста немного больше - этот получен сравнением Eng c Rus.DEF, потом то что получилось с Rus.INT текстом. В Rus.DEF или Rus.INT есть не переведенный текст, но он перекрывается переведенным из другого.
Текст субтитров берется из upk, а не из текстовых файлов, а в upk все переведено. Я допускаю, что 2-3 фразы могли не подхватиться, но не так много, как ты прислал. Изменено пользователем Dimon485

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст субтитров берется из upk, а не из текстовых файлов, а в upk все переведено. Я допускаю, что 2-3 фразы могли не подхватиться, но не так много, как ты прислал.

Я вкурсе что текст берется из upk, из них я его тебе и скинул, там можно глянуть в каком upk он лежит и путь строки:

.\CookedPC\DLC\DLC2\Maps\dlc2_Gully_P_LOC_INT\BTLD_Bandit_Captain_WAV\BD_Action_Throw_BanditCaptain_105.txt[Text_0]=Surprise!

Те утилиты, что есть в паблике, пропускают некоторый текст.

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вкурсе что текст берется из upk, из них я его тебе и скинул, там можно глянуть в каком upk он лежит и путь строки:

.\CookedPC\DLC\DLC2\Maps\dlc2_Gully_P_LOC_INT\BTLD_Bandit_Captain_WAV\BD_Action_Throw_BanditCaptain_105.txt[Text_0]=Surprise!

Те утилиты, что есть в паблике, пропускают некоторый текст. В русификаторе нет некоторых upk, в которых есть текст.

http://rghost.ru/53301641

Скачай новый русик! И не пугай народ. Все переведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://rghost.ru/53301641[/post]

Скачай новый русик! И не пугай народ. Все переведено.

О, не заметил, что русификатор обновился. Вот не переведенный текст:

 

Spoiler

.\CookedPC\DLC\DLC1\Maps\dlc1_mill_boss_p_LOC_INT\dlc1_btld_ned_wav\DLC1_BD_Response_PanicPain_Ned_77.txt[Text_0]=It burns! It burns!

.\CookedPC\DLC\DLC1\Maps\dlc1_mill_boss_p_LOC_INT\dlc1_btld_ned_wav\DLC1_BD_Response_PanicPain_Ned_78.txt[Text_0]=It burns! It burns!

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_lancedepot_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Athena\DLC3_NAR_Echo_Athena_108.txt[Text_0]=5... 4... 3... 2... 1...

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_NLanceStrip_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_logs_wav\DLC3_Soldiers_ABComb.txt[Text_0]=Ice cream day, oh snap, it's ice cream day! Rocky Road, a-la-mode? Oh, I'm in the mode for ice cream day!

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_prison_dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\ClapTrap\DLC3_NAR_Live_Claptrap_104.txt[Text_0]=Oh, I'm having a heart attack. Ohhh, this is the big one! I need a medic and a ride to Dr. Zed. It's growing dim…

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_SLanceStrip_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Knoxx\DLC3_NAR_Echo_Knoxx_1.txt[Text_0]=(sigh)

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Arid_Badlands_p_LOC_INT\dlc4_btld_inac_wav\DLC4_BD_INAC_LIVE_PanicPain_1.txt[Text_0]=10110!

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Hyperion_Dump_p_LOC_INT\dlc4_bd_hyp_spr-bad_wav\DLC4_BD_Hyp_Spr-Bad_LIVE_CriticalPain_5.txt[Text_0]=Argh!

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Hyperion_Dump_p_LOC_INT\dlc4_bd_hyp_spr-bad_wav\DLC4_BD_Hyp_Spr-Bad_LIVE_PanicPain_4.txt[Text_0]=Ahhh!

.\CookedPC\Patch\dlc3_PackageDefinition_SF_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Athena\DLC3_NAR_Echo_Athena_108.txt[Text_0]=5... 4... 3... 2... 1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, не заметил, что русификатор обновился.
КАК???!!! :shok:
.\CookedPC\DLC\DLC1\Maps\dlc1_mill_boss_p_LOC_INT\dlc1_btld_ned_wav\DLC1_BD_Response_PanicPain_Ned_77.txt[Text_0]=It burns! It burns!

.\CookedPC\DLC\DLC1\Maps\dlc1_mill_boss_p_LOC_INT\dlc1_btld_ned_wav\DLC1_BD_Response_PanicPain_Ned_78.txt[Text_0]=It burns! It burns!

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Hyperion_Dump_p_LOC_INT\dlc4_bd_hyp_spr-bad_wav\DLC4_BD_Hyp_Spr-Bad_LIVE_CriticalPain_5.txt[Text_0]=Argh!

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Hyperion_Dump_p_LOC_INT\dlc4_bd_hyp_spr-bad_wav\DLC4_BD_Hyp_Spr-Bad_LIVE_PanicPain_4.txt[Text_0]=Ahhh!

Вот за это спасибо!
.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_lancedepot_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Athena\DLC3_NAR_Echo_Athena_108.txt[Text_0]=5... 4... 3... 2... 1...

.\CookedPC\DLC\DLC4\Maps\DLC4_Arid_Badlands_p_LOC_INT\dlc4_btld_inac_wav\DLC4_BD_INAC_LIVE_PanicPain_1.txt[Text_0]=10110!

.\CookedPC\Patch\dlc3_PackageDefinition_SF_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Athena\DLC3_NAR_Echo_Athena_108.txt[Text_0]=5... 4... 3... 2... 1...

Тут переводить нечего.
.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_NLanceStrip_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_logs_wav\DLC3_Soldiers_ABComb.txt[Text_0]=Ice cream day, oh snap, it's ice cream day! Rocky Road, a-la-mode? Oh, I'm in the mode for ice cream day!

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_prison_dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\ClapTrap\DLC3_NAR_Live_Claptrap_104.txt[Text_0]=Oh, I'm having a heart attack. Ohhh, this is the big one! I need a medic and a ride to Dr. Zed. It's growing dim…

.\CookedPC\DLC\DLC3\Maps\dlc3_SLanceStrip_Dynamic_LOC_INT\dlc3_vo_narrative_wav\Knoxx\DLC3_NAR_Echo_Knoxx_1.txt[Text_0]=(sigh)

А эти строки требуют индивидуального подхода. первая и последняя на самом деле переведены, а если попытаться перевести вторую, то игра вылетает, я позже попробую обойти это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я выкладывал выше для редактирования текста устарело (не всегда корректно работает). Новый софт сейчас в разработке вместе с обновлением перевода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Echo Generation

      Метки: Приключенческий экшен, 3D, Пошаговые сражения, Японская ролевая игра, Ролевая игра Платформы: PC SW Разработчик: Cococucumber Издатель: Cococucumber Дата выхода: 19 июня 2024 года Отзывы: 54 отзывов, 96% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Space Adventure Cobra: The Awakening

      Метки: Вид сбоку, 2D-платформер, Платформер, Приключенческий экшен, Экшен Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: Magic Pockets Издатель: Microids Дата выхода: 26 августа 2025 года Отзывы Steam: 36 отзывов, 72% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я просто не качаю 4К релизы. Обычно в них HDR впиндюривают, да и ещё кривое.
    • @SerGEAnt спасибо огромное! Увидел эти новости на сайте и в ВК группе. Очень приятно  Надеюсь, благодаря этому больше людей насладиться этой визуальной новеллой. Мне особенно понравилось, что вы даже трейлер приложили к этим новостям ;)
    • Я в какой-то степени тоже это не понимал долго время. Но когда сталкиваешься с вылетами или банальным не запуском игры, то потом просто случайно обнаруживаешь, что сделал что-то не так, а ещё сверху огромную нехватку времени сюда приперчить, то при таком раскладе начинаешь очень сильно любить готовые релизы, в которых ничего не надо делать. 600 р стоит подписка с доступом ранним. Можно просто написать мне в личном сообщении в VK, если не хочется подписку оформлять, но хочется просто разовый донат скинуть:
      https://vk.com/evil_finalist
      Я после этого отправлю русик с ранним доступом в личку. --------------------------------------------------------------------------------
      Поддержать нас, получить доступ к различным материалам в нашем творчестве и другим бонусам можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 Если бы это была игра по проще в плане объёма данных, то без проблем так и сделал. Мы же сейчас PS1, PS2, PS3 и PSP проекты так и распространяем. Делаем готовые образы для запуска через эмулятор или для записи на болванку. Но проблема в SO6 в том, что она занимает более 40 gb. Такой объём данных просто не умещается на бесплатное пространство яндекс диска или гугл диска. На хостинге у меня тем более всё пространство под завязку забито. Рутрекер запрещает мне размещать наши переводы без изменения содержимого, а менять содержимое наших релизом мы ни в коем случае не собираемся.

      Поэтому придётся идти по простой схеме:
      - Скачать где-то игру или купить в стиме
      - Распаковать файлы локализации в папку с установленной игрой

      Тем не менее, всегда можно договориться.
      Напиши мне в VK: https://vk.com/evil_finalist
      Или в личку здесь на форуме.
      Обсудим этот индивидуальный момент)
    • Да да, можно на пк...
    • О, у меня тоже была эта ошибка. Но я просто забил. Содал так Содал
    • Awita: Journey of Hope Метки: Экшн-приключение, Metroidvania, 2D-платформер, Инди Платформы: PC, Linux Разработчик: ant_game_projects Издатель: ant_game_projects Дата выхода: 18 июня 2025 года (релиз состоялся два месяца назад) Отзывы: 57—58 отзывов, около 66 % положительных — смесь мнений
      Возглавьте отважную девушку, чтобы отправиться в эпическое путешествие, спасти своё родное селение от разрушительной эпидемии и раскрыть древнюю мифологию в атмосферном мире. Исследуйте обширную карту королевства, сражайтесь динамичными мечами, открывайте союзников и встречайте могущественных боссов. Улучшайте навыки героя и продвигайтесь по насыщенному миру, где каждый уголок скрывает свою историю и тайну. Сделал нейроперевод: Установка: Извлечь из архива файл package.nw. в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Совместимая версия игры: 19596601 build от 14.08.25    
    • Вы прямо снайпер, это единственная такая ошибка во всём коде и вы попали на неё) Если интересно то ошибка в том что внутри what недолжно быть вот таких —  [переменных]

      Исправила —
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки
       
    • На 3 день ночую в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, иду проверить своего коня — и ошибка. https://disk.yandex.ru/i/rtgecNQSKOyPwg
    • Безусловно, когда по мере прохождения игры, вы можете откатывать все ваши умения до 0, как писал ранее, и экспериментировать с тем, что вам актуально/ нужно, уже сейчас — я когда это сделал — было ощущение, что включил чит на местного бога — уничтожителя нечести,  с максимальной жестокостью — такой себе мод Кратос.
    • @MaxysT Етёрнал я прошёл на найтмаре, включае все шесть врат, но ласт босс меня так за***л, что я переключил на хард. По факту, получается не прошёл
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×