Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OCKBEPHUTELb

[Рецензия] Warhammer 40.000: Dawn of War 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Мир Warhammer’а — непаханое поле для экспериментов. Одна из самых старых и известных игровых вселенных. Пришедшая к нам в виде настольной игры, она благополучно перекочевала на компьютеры и обосновалась там в виде нескольких поколений варгеймеров, одной крайне удачной стратегией в реальном времени, обросшей кучей аддонов, одной не самой удачной, но довольно популярной MMORPG, а также худым шутером от первого лица. Сегодня же давайте поговорим об второй части крайне удачной стратегии в реальном времени, о Dawn of War 2. Ведь как только игры не эволюционируют, лишь бы было чем удивлять.

Новый мир

Действие игры переносит нас в звездное скопление под названием подсектор Аврелия, находящееся на самом отшибе Империума. Отсюда берут свое начало Кровавые вороны - один из орденов Космической пехоты. Одним из командоров которой нам и предстоит стать, поведя за собой в бой солдат ордена, пытаясь отразить вторжение орков.

71_th.jpg 58_th.jpg 66_th.jpg 69_th.jpg

Аврелия не шибко богата на планеты. Три населенных шарика — вот и все, что мы здесь увидим. Калдерис — пустынное место, чем-то напоминающее ореол обитаний бедуинов. Тифон — прямая его противоположность, заросший джунглями, больше всего похожий на дом для древних инков и майя. Старинные постройки в скалах и полуразрушенные храмы прилагаются. И, наконец, Меридиан. Современный мегаполис, окутавший всю поверхность планеты. Сосредоточение имперской власти в данном куске галактике с тридцатью миллиардами населения. Эдакий город будущего, нарисованный нам в десятке картин современного кинематографа, погрязший в бюрократии и технологиях. Перемещаясь между этими тремя планетами, нам предстоит вести сражения с неприятелем.

Совсем не так, как раньше

Только вот воевать придется переучиваться. Relic Entertainment решила отказаться от классической схемы, обкатанной в первой части. Отныне строительство отправлено в прошлое, также отсутствует добыча ресурсов. В начале каждого задания на планету десантируется группа солдат — максимум 4 отряда, и в таком составе мы идем уничтожать врага, а также захватывать и удерживать контрольные точки, необходимые для пополнения редеющих время от времени рядов наших бравых космодесантников.

82_th.jpg 78_th.jpg 80_th.jpg 75_th.jpg

Задания делятся на два типа: сюжетные и дополнительные, ограниченные по времени выполнения. Каждое задание или перелет от планеты к планете занимает один игровой день. На побочные дается в среднем два-три, иногда один день. Успеете высадиться, пока сроки не кончаться — выполните. Не успеете... ну вы и сами догадались, что будет. В принципе вам никто не мешает благополучно забить на мольбу о помощи и идти лишь по сюжетной «ветке», не отвлекаясь по пустякам. В этом случае игру вы все равно пройдете, разве что опыта ваши вояки заработают поменьше.

РПГулинка

А опыт здесь — не для красного словца. Воюя, равно как и отсиживаясь на корабле, наши солдаты получают опыт. Он складывается из трех показателей: как много мы убиваем за миссию, сколько наших солдат осталось в строю под конец задания и сколь быстро мы его выполнили. Чем первые два показатели выше, а третий — меньше, тем больше опыта нам «капает».

За достижение уровня нам, как командору, а так же командирам отрядов, выделяются несколько очков, которые мы вольны «вбить» в четыре ветки умений, уникальных для каждого отряда. Хотите носить броню круче и бить могуче, или иметь дополнительные места под предметы быстрого использования? Извольте вбить некоторое количество шайб в соответствующие разделы. Причем выбирать приходиться тщательно — на все никакого опыта не хватит.

70_th.jpg 63_th.jpg 73_th.jpg 60_th.jpg

За победы (и путем мародерства) мы получаем дополнительное снаряжение. Количеством, которому позавидуют иные RPG. Пулеметы, снайперские винтовки, мечи-бензопилы, топоры, различные амулеты и знамена — лишь маленькая толика того, что вы найдете на поле боя. Под конец кампании вполне реально командовать отрядом «терминаторов», укутанных в броню и вооруженных по самое «не балуйся».

Каждое изменение в амуниции солдат отображается не только на их фигурке в инвентарях между миссиями, но и на полях сражения. А бои здесь очень красочные: вояки бодро бегают по полю боя, прячась за все, что под руку повернеться. Мечи и топоры крошат черепа и тела неприятелей, ракеты взрывают хлипкие укрытия и хоронят под обломками прячущихся там снайперов. Тяжелая техника, набирая разгон, раскидывает в стороны столпившуюся пехоту, напрасно поливающую свинцом броню из автоматов. Меткий снайперский выстрел вмиг вышибает жизнь из орка, еще секунду назад палившего из гранатомета по нашим солдатам, а сейчас медленно падающего на землю... Что-что, а бои разработчикам удались на славу. Зрелищные, сочные и увлекательные. Но одного этого, к сожалению, мало.

Ложка меда в бочке дегтя

А много здесь однотипных миссий и абсолютно неинтересных побочных заданий. На каждой планете нас ждет два-три типа ландшафта, где протекают боевые действия. Раз за разом мы будем возвращаться на проторенные дорожки, по нескольку раз проходить одни и те же задания, 95 процентов которых, к слову, сводятся к просто формуле: пройди из точки А в точку Б, попутно захвати завод или храм и некоторое количество контрольных точек. А оставшиеся пять процентов проскочат ближе к концу, до которого, увы, доберутся только стойкие, которым не претит местная монотонность. Брифинги, состоящие из ярких перепалок между ключевыми персонажами (которые весьма эмоциональны и вообще люди, что называется, «с характером»), рисуют яркие миссии. Но стоит сойти с корабля на землю, как нас ввергают в пучину однообразия.

72_th.jpg 83_th.jpg 64_th.jpg 85_th.jpg

Примерно так же здесь обстоит дело и с тактикой. Невозможность строить большие армии, по идее игра должна заставлять нас искать обходные пути, изобретать стратегии нападения и отхода. Но увы, ничего этого здесь нет. Атака в лоб — вот лучшее решение, только не забудьте кинуть перед собой гранату или пустить вперед десантников с реактивными ранцами. Ограничения на количество человек при высадке очень условны: проходить миссии можно в любом составе, не особо напрягаясь. Да и о какой тактике может идти речь, если на прохождение местности, с полной зачисткой последней, в среднем уходит двадцать минут живого времени.

Настоящее лицо

Впрочем, сингл — лишь преддверие к настоящему. Сетевой режим — вот истинное предназначение игры. Именно здесь раскрывается ее суть, а игроки увидят, кто настоящий стратег, а кто лишь притворяется. Приемы, применяемые в кампании, вам не помогут. Атаки в лоб здесь не приемлемы. Тактика, и только тактика. Три командира на выбор: один лечит, второй рубит направо и на налево, а третий и вовсе способен за считанные секунды возводить турели. Вечная борьба за контрольные точки и заводы (а где иначе брать деньги на подкрепления?) — здесь залог победы. Нахватали как можно больше ключевых строений — считай, что победа в кармане, если стратегия не подведет. А за убийства недругов нам даруют особых юнитов, по-другому которых нам не заполучить. Жаль только карт мало, только-только развернешься и войдешь во вкус, как они кончаются.

-----------------------------------------------------------------------------------------

В свое время id Software отказалась от одиночного режима в третьем Quake. Испокон веков сингловая игра вдруг сингла лишилась и стала чисто мультиплеерной. Решение было не однозначным, но оно выстрелило, и сегодня уже никто не представляет, что могло бы быть и по-другому. Посмотрим, может быть и Dawn of War за номером два ждет та же судьба.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с рецензией!

Автор явно рассматривал в игре только сингл, а вот мультиплеер не затронул совсем, а ведь он там шикарный !!! , в купе с отличной графикой и визуальными эфектами ИГРА залуживает 8.0

В мультиплеере как раз таки есть и тактика и стратегия, которые отсутствуют в Сингле.

Мало карт?! 19 штук в полне достаточно, вам не кажеться ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра понравилась, тока все ни как не пойму с мультиплером, рангом особенно скока раз не играл в инете неразу опыт не прибавился и статистика матчей не ведется.. не понимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и запоздало, но очень неплохо написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хорошая и по Warhammerскии. Но, как может отсутствовать тактика в игре - используя ее можно гаму пройти очень быстро, что обидно. А про отряды согласен - 4 отряда, ну очень мало, вот дали бы 9 или, хотя бы, 7 - была бы в самый ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАПАЙ , очки рейтенга прибавляютсья если играешь в автоматчах, и конечно приусловии что противник в конце не выходит, если он выходи то ему щаписывают поражение, а тебе победу нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит автоматч? тоесть когда рандомно выбираеш класс игрока, обычно играю 3 на 3 но остается под конец 1 на 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой полностью согласен. ИМХО, для командной РПГ слишком неудобно, а стратегией это не назовут даже те, кто привык играть без строительства, на одних подкреплениях, ибо тут нет и их. И в отличие от Dark Crusade на защитные миссии тратится ход. Короче, 7 в самый раз для такой ни рибы, ни мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор - еретик. Инквизиция уже выехала.

Ты что на легком уровне прошел, автор? Пройди хоть пол игры на самом сложном.

Мало карт? Ты обновил хоть раз ваху то? Мап навалом.

кому там 4 отряда мало? C&C и WC ждет.

а так рецензия ничего, но игра для тех, кто понимает в основном, а таких немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАПАЙ, если входит больше половины игроков (т.е. 3 или более ) результат не засчитывается никому

Рецензия не объективная, ИМХО надо поиграть хотя бы неделю в игру(во всех режимах) , что бы реально её оценить....

P.s. а про карпоротивное прохождение упомянуть не надо???

P.p.s Radeon +1

Изменено пользователем affable-killer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а так рецензия ничего, но игра для тех, кто понимает в основном, а таких немного.

Эту игру мало кто понимает ибо ждали стратегию, а вышла недостратегия-недоРПГ. Короче совершенно не то, к чему привыкли поклонники серии и что от игры ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Ну вообще-то вархаммер всегда делался с упором на мультиплеер, а ругать игру за сингл, по крайней мере глупо. Сингл лишь дает возможность опробывать все то новое, что сделали разработчики и потом с лихвой воевать на просторах интернет-матчей. 7.0 да, это оценка игры без мультиплеера, 8.0(как минимум) - с ним.

ps что насчет кол-ва карт, да на одной карте по 23 тактики, как пройти к такой-то точке, или с какой стороны обходной маневр сделать.

pss да и про кол-во отрядов, играйте в мультиплеер, там много отрядов можно, хотя выйграть реально даже с двумя, главное правильно пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эту игру мало кто понимает ибо ждали стратегию, а вышла недостратегия-недоРПГ. Короче совершенно не то, к чему привыкли поклонники серии и что от игры ждали.

это ты зря, тактика мне кажется в игре возрасла, если раньше это бала стратегия. строительство, развитие, теперь же у нас есть командир, за которого мы играем и прокачиваем его, что не миссия то тактика. А мулти плеер ешё лучше, тока я ешё ни разу не выйграл :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хоть и запоздало, но очень неплохо написано.
- спасибо

Не согласен с рецензией!
- ну и хорошо,что не согласны, у каждого должно быть свое мнение:)

А про отряды согласен - 4 отряда, ну очень мало, вот дали бы 9 или, хотя бы, 7 - была бы в самый ништяк.
- токда бы и вовсе конец пришел всей тактике:) тут и с четырьмя-то прешь напролом почти везед, а с 7-9...

а так рецензия ничего, но игра для тех, кто понимает в основном, а таких немного.
- но комментс. Игрупроходил на среднем уровне сложности.

P.s. а про карпоротивное прохождение упомянуть не надо???
- "карпоротивное" через лайв? нет, спасибо.

ингл лишь дает возможность опробывать все то новое, что сделали разработчики
- после такого сингла у многих может желание отпасть, дальше с игрой знакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×