Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Romych_Blood

Сайлент Хилл 2

Рекомендованные сообщения

Роджер Эвэри снова отправится в «Сайлент Хилл»

Автор сценария первого «Сайлент Хилла» Роджер Эвэри напишет текст и для сиквела. Производством картины займутся Сэмюэл Хадида и студия Davis Films, на чьем счету и готовящаяся к съемкам четвертая «Обитель зла». Примечательно, что также Эвэри в качестве постановщика адаптирует для этой компании игру «Возвращение в замок Вульфенштейн».

Насколько известно героем сиквела станет журналист Бретт Картленд. Ради сбора информации для статьи он приезжает в городок Сайлент Хилл, где его атакуют полчища монстров. Бретт оказывается запертым в торговом центре вместе с таинственной незнакомкой по имени Кара.

Таким образом, очевидно, что в отличие от первого фильма, сюжет второй экранизации совсем не связан с одноименной игровой версией. В ней главным героем являлся Джеймс Сандерленд, получивший письмо от своей умершей жены, зовущей еще живого супруга в городок под названием Сайлент Хилл.

Первый фильм из серии «Сайлент Хилл» был снят режиссером Кристофом Гансом. Бюджет картины составил 50 миллионов долларов, однако, ее кассовые сборы оказались несколько разочаровывающими: лента совсем немного не добрала до 100 миллионов долларов. Именно экранизация этой видеоигры от компании Konami чаще других называется в числе самых эффектных фильмов из основанных на подобном материале.

Съемки сиквела начнутся в следующем году. Имена постановщика фильма, как и исполнителей главных ролей пока остаются неизвестными.

Фиг нам, а не экранизация сюжета "Silent Hill 2" ~>_____<~

Надеямся, что враки X____x

А вот экранизацию "Return to Castle Wolfenstein" - будет заманчиво глянуть tv_horror.gif

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное мнение, какими должны были быть актёры в экранизации:

SH1: http://stopgame.ru/blogs/topic/42954

SH2: http://stopgame.ru/blogs/topic/43088

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, только актеры не из дешевых.

Я и не осуждал вас по вашему мнению, а лишь хотел сказать, что сочувствую как глубоко вы ушли в познания актеров и их новые имена. Потому как вы тогда сделали очень глубокий анализ, а значит вы в фильме очень заинтересованы. Все вопросы, заданные вами, спокойно фильм ответит и не оставит вас в замешательстве, но сценаристам пришлось очень сильно выкручиваться, чтоб выйти из той задницы, которую они загнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этим никто и не спорит. Понятно, кого она играет (это я так... иронизировал). Если изображала тогда мать, то и сейчас этот образ воплощает на экране, но не на этом же я заострял внимание? Просто не стоит забывать, что в первоисточнике никакой матери и в помине не было, а был приёмный отец. Я и не спорю, отталкиваясь от сюжета первой картины (не беря в расчёт игру), её наличие для зрителя понятно, но бредово для тех, кто знает оригинал. Сценаристы, сами того не желая, загнали себя в угол, спровоцировав, так называемый, "эффект домино": спорная замена и введение не тех персонажей отразились и на второй картине, что логично, снежной лавиной сметая связующие мостики с канонической вселенной игры.

Дословного цитирования игр при съемке фильмов по ним не бывает .Сценарисмты всегда добавляют чето свое

Матери в игре не не было а она умерла .Это как бе разные вещи .Во второй части грамотно к этому подвели ,оставив только отца

В этот раз даже донесли до зрителя этот посыл? Хотите сказать, что сценаристам даже удалось грамотно объяснить ту бредовую куролесицу с заменой отца на мать в 1-ой картине, что логично даже вписалось в игровую вселенную? Сильно сомневаюсь. Если так, хотя бы из-за одного этого фильм можно (и нужно) посмотреть. Я уже, если честно, заинтригован, но многого не жду.

Объяснили только с фамилиями ,с заменой не объясняли вынужден вас огорчить

Фильм основан на продолжении Silent Hill 1

где появление и Далии и ПирамидХеда полностью обосновано

В Большие дебри вдаваться смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дословного цитирования игр при съемке фильмов по ним не бывает .Сценарисмты всегда добавляют чето свое

Если этого никогда не было, ещё не значит, что так делать не следует. Подобное оправдание не выдерживает никакой критики. Меня в экранизации вообще поражает сам факт кардинального пересмотра сюжетно-повествовательных основ игры. Объективной причины для этого я не вижу до сих пор. Никто, наверно, не будет спорить, что SH-проекты очень кинематографичны. И в них непросто заложен некий "сценарный фундамент", который нужно ещё развивать. Отнюдь! С художественной точки зрения они уже готовы для этого (особенно 2-ая часть игры). Вот и непонятно, зачем нужно было так всё кромсать. Я ещё понимаю ситуацию с "Mortal Kombat". Кроме драк и спецэффектов, которые неплохо были поставлены там (для 1995 года), всё остальное напоминало проект B-уровня, но к этому и претензий меньше, т.к. и в самом fighting'е — сюжет нулевой. Здесь же — "сюжетный клад" для Голливуда, "оазис с чистой водой", которого они не замечают почему-то, расточая его зря. Вот эта халатность и убивает в первую очередь, т.к. я, например, не вижу смысла всё так в экранизации переставлять с ног на голову.

Матери в игре не не было а она умерла .Это как бе разные вещи .Во второй части грамотно к этому подвели ,оставив только отца

Мы все играли и хорошо знаем сюжет "Silent Hill", но вы не улавливайте суть. Если голливудские продюсеры и сценаристы в 1-ой части пошли на такую странную рокировку, убрав зачем-то отца, поставив на его место мать (предположу, что им просто хотелось в свой картине видеть Radha Mitchell), то, логически размышляя, они должны тогда были бы и её сделать вдовой, тем самым убрав персонажа Sean Bean'a из 1-ого и, конечно, 2-ого фильма. Но, не сделав этого, они сами запустили "лавину" несуразицы и бреда, с которой сейчас им и приходиться справляться. Не спорю, с позиции простого зрителя, разница минимальна. Очередной хоррор, кто будет помнить оригинал, идя в кино для развлечения, но с позиции игрока здесь масса глупых нестыковок, которых можно было бы легко и избежать.

Объяснили только с фамилиями ,с заменой не объясняли вынужден вас огорчить

Фильм основан на продолжении Silent Hill 1

где появление и Далии и ПирамидХеда полностью обосновано

В Большие дебри вдаваться смысла нет

Если всё так, то это противоречит вашим же словам ("сюжет один в один — как в игре" и "ответственно заявляю, что снято все, как по игре") , которые вы оставили здесь. Извините меня, но если все объяснили, как я и предполагал выше, только с киношной позиции, то это не так. И не соглашусь: "вдаваться в дебри" стоило, если цените первоисточник. Любой кинокартине, которая основывается на чём-либо, это только на пользу пойдёт.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если этого никогда не было, ещё не значит, что так делать не следует. Подобное оправдание не выдерживает никакой критики. Меня в экранизации вообще поражает сам факт кардинального пересмотра сюжетно-повествовательных основ игры. Объективной причины для этого я не вижу до сих пор. Никто, наверно, не будет спорить, что SH-проекты очень кинематографичны. И в них непросто заложен некий "сценарный фундамент", который нужно ещё развивать. Отнюдь! С художественной точки зрения они уже готовы для этого (особенно 2-ая часть игры). Вот и непонятно, зачем нужно было так всё кромсать. Я ещё понимаю ситуацию с "Mortal Kombat". Кроме драк и спецэффектов, которые неплохо были поставлены там (для 1995 года), всё остальное напоминала проект B-уровня, но к этому и претензий меньше, т.к. и в самом fighting'е — сюжет нулевой. Здесь же — "сюжетный клад" для Голливуда, "оазис с чистой водой", которого они не замечают почему-то, расточая его зря. Вот эта халатность и убивает в первую очередь, т.к. я, например, не вижу смысла всё так в экранизации переставлять с ног на голову.

Такова суть современного кинематографа,увы и ах - кромсать сюжеты и переиначивать смысл

Мы все играли и хорошо знаем сюжет "Silent Hill", но вы не улавливайте суть. Если голливудские продюсеры и сценаристы в 1-ой части пошли на такую странную рокировку, убрав зачем-то отца, поставив на его место мать (предположу, что им просто хотелось в свой картине видеть Radha Mitchell), то, логически размышляя, они должны тогда были бы и её сделать вдовой, тем самым убрав персонажа Sean Bean'a из 1-ого и, конечно, 2-ого фильма. Но, не сделав этого, они сами запустили "лавину" несуразицы и бреда, с которой сейчас им и приходиться справляться. Не спорю, с позиции простого зрителя, разница минимальна. Очередной хоррор, кто будет помнить оригинал, идя в кино для развлечения, но с позиции игрока здесь масса глупых нестыковок, которых можно было бы легко избежать.

НИКТО НИКОГДА при съемках фильмов по играм не следует четкой линии игры (см пункт 1). Повторяюсь во 2 фильме грамотно разгребли несуразицы (1ого фильма) насколько это было возможно ,и сценарно фильм следует насколько это возможно игровым рельсам

Да Сильву сделали Мэйсоном ( логически и вполне правдоподобно объяснив это) .Это не спойлер

Мать убрали оставили отца ,логически следуя игровым рельсам

p.s Если выражаться вашим языком то главные герои 1ого фильм и отец и мать раз уж на то пошло .ОБа девочку искали

Если бы сделали так как вы описали ,сюжетная канва 1-ой части была бы просто утеряна (Мать спасла дочку,пожертвовав собой).Каким образом ее оживать и делать вдовой?

Если всё так, то это противоречит вашим же словам ("сюжет один в один как в игре" и "ответственно заявляю, что снято все, как по игре") , которые вы оставили здесь. Извините меня, но если все объяснили, как я и предполагал выше, только с киношной позиции, то это не так. И не соглашусь: "вдаваться в дебри" стоило, если цените первоисточник. Любому кинокартине, которая основывается на чём-либо, это только на пользу пойдёт.

Почему противоречит? .Вы в игру то поиграйте - сюжет идет по той же линии как по игре

Сон в парке - Кафе - Побег из Кафе - Поездка в Сайлент Хилл - Прогулка по городу - Поход в психушку - Встреча с Алессой на карусели - Финал Батл в святилище.

Полностью так же как было в игре ,с незначительными ответвлениями на школу, и походом по городу

Даже Леонарда Вульфа в психушке оставили (прямо так как и в игре)

НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Им же надо было продолжать сюжет 1 части ,вот и вернули тех персонажей

Изменено пользователем VeskerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлерить не надо, сам посмотрю, но у меня даже вариантов нет, как можно (не забывая, что имеется ещё и оригинал в виде игры) грамотно объяснить наличие во 2-ой картине (которая основывается на 3-ей части игры) Pyramid Head и Dahlia Gillespie. Если следовать канонам, то его можно объяснить только наличием James Sunderland, но для этого нужно тогда ещё один полноценный фильм создать (чтобы всё разжевать стороннему зрителю), который будет основан на "Silent Hill 2", но его же нет. Но всё равно же это не объяснит его внезапное появление в 1-ом и 2-ом фильмах, т.к. они основаны на "Silent Hill" и "Silent Hill 3", где James Sunderland и не было

Простите, но ведь всё не совсем так. Пирамида во второй части игры - это палач главгероя, чей визуальный образ был создан на основе старой картины, которая имела непосредственное отношение к Культу. Палач в пирамидальном колпаке. Эту картину Джеймс когда-то видел, образ палача отложился в его подсознании и так далее.

Но почему же вы считаете, что кроме Джеймса никто не может создать Пирамидоголового? Не того самого, разумеется, они даже визуально отличаются. Но монстра, чей образ основывается на Палаче Культа? Почему его не может создать Алесса, которая в курсе верований и традиций Культа? И пусть её Пирамидоголовый имеет несколько другие функции, это не значит, что он не может появиться.

А ещё есть Homecoming, в котором тоже яростно осуждается наличие Пирамиды.... Но ведь главный герой этой игры в какой-то степени родом из Сайлент Хилла. И он знает про культ и его традиции (пусть даже на уровне подсознания) И отсюда появление существа с пирамидой - Палача.

И вспомним так же , что медсёстры и собаки встречаются почти в каждой игре, независимо от главгероев.

Палач ничем от них не отличается. Это порождение Города на основе образов из подсознания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё есть Homecoming, в котором тоже яростно осуждается наличие Пирамиды.... Но ведь главный герой этой игры в какой-то степени родом из Сайлент Хилла. И он знает про культ и его традиции (пусть даже на уровне подсознания) И отсюда появление существа с пирамидой - Палача.

Не стоит ради примера приписывать сюда самую спорную часть игрового SH-франчайза, которую многое фанаты заслуженно считаю самой худшей в данной серии. Не забывайте, что её создала не "Konami", а "Double Helix Games", которая в свою очередь состоит из выходцев "Shiny Entertainment" и "The Collective". Начинали очень неплохо ("Earthworm Jim 1-2", "MDK", "Messiah"), потом скатились в середнячки ("Star Trek: Deep Space Nine — The Fallen", "Indiana Jones and the Emperor's Tomb"), а затем и халтуру начали ваять ("Enter the Matrix", "The Matrix: Path of Neo", "The Golden Compass", "Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure", "The Da Vinci Code"). Всем хорошо известно, что в "Silent Hill: Homecoming" был Pyramid Head, но разработчики настолько там всё переврали, уйдя от канонов, что эту игру за основу уж точно брать не стоит, т.к. там полно противоречий, как, впрочем, и в фильмах.

Простите, но ведь всё не совсем так. Пирамида во второй части игры - это палач главгероя, чей визуальный образ был создан на основе старой картины, которая имела непосредственное отношение к Культу. Палач в пирамидальном колпаке. Эту картину Джеймс когда-то видел, образ палача отложился в его подсознании и так далее.

Но почему же вы считаете, что кроме Джеймса никто не может создать Пирамидоголового? Не того самого, разумеется, они даже визуально отличаются. Но монстра, чей образ основывается на Палаче Культа? Почему его не может создать Алесса, которая в курсе верований и традиций Культа? И пусть её Пирамидоголовый имеет несколько другие функции, это не значит, что он не может появиться.

Велика разница между "появился" и "может появиться". Каноническими сериями большинство фанатов считают первые 4 части, в которых этого не было. Не забывайте, что Alessa Gillespie — персонаж первой части игры. Также косвенно её можно отнести и к 3-ей, т.к. Heather Mason является своеобразной реинкарнацией Alessa и Cheryl Mason. Ко 2-ой части игры Alessa никакого отношения не имеет. Соответственно, и в фильмах (по её веления, как вам кажется) не может появиться ни с того, ни с сего Pyramid Head, т.к. кинокартины основываются на вселенных "Silent Hill" и "Silent Hill 3". И не забывайте, что Город для каждого из персонажей — свой собственный. То, что видит один, не видят (могут не видеть) другие. Хороший тому пример — Laura из "Silent Hill 2", которая, следуя за James Sunderland, попадаясь ему на пути, не видит всех тех ужасов, которые лично он наблюдает воочию. Есть вообще теория, что персонажи из разных частей вообще не пересекаются между собой, а находятся в разных плоскостях/вселенных. Если их что-то и объединяет, то только Город, который подстраивается под персонажа, не являясь точной копией прошлого мегаполиса. Здесь споры до сих пор не прекращаются: тот же самый это Silent Hill или какой-то другой?

И вспомним так же , что медсёстры и собаки встречаются почти в каждой игре, независимо от главгероев.

Палач ничем от них не отличается. Это порождение Города на основе образов из подсознания.

ВСЕ враги в SH-играх являются воплощением чего-то! С одной стороны — ИМХО, с другой — непреложный факт, известный всем. Прямых и косвенных доказательств полно, если играть внимательно. Медсёстры и собаки также являются "аватарами ". Хотя, не забывайте и о том, что перед нами — игра. Нам — пользователям — в ней нужно с кем-то и с чем-то сражаться (таковы игровые условия). Введение "мелких" врагов общую картину не испортят (к таким условностям можно привыкнуть, их можно понять и принять), чего нельзя сказать о "больших" "антагонистах", появление которые явно будет выглядеть не к месту. Pyramid Head не мог появиться где-то ещё, т.к. он жёстко закреплён за 2-ой частью, за конкретным персонажем (James Sunderland). Спорить здесь бесполезно, но я советую вам прочитать "Анализ сюжета (plot analysis)" первых 4-х частей от SilentPyramid:

TXT-версия: http://silenthillpa.narod.ru/SH_PA_rus_text.rar

HTML-версия: http://silenthillpa.narod.ru/SH_PA_rus_html.rar

Обширная аналитическая работа на 356 страниц по всей SH! Фолиант! Похожий подробный разбор я видел только по серии "Metal Gear". Также советую обратить внимание на "Наблюдения и интересности" по SH1-3:

http://silenthillpa.narod.ru/SH1_observations.rar

http://silenthillpa.narod.ru/SH2_observations.rar

http://silenthillpa.narod.ru/SH3_observations.rar

Если SH-вселенная вам интересна — рекомендую. Там всё подробно (но самое главное логически) обоснованно. Если уж не Истина в последней инстанции, то точно хорошая информация для размышления, если нет времени или желания перепроходить ещё раз SH-игры, вникая во все перипетии сюжета. Но, могу заметить, ещё до того, как появилась эта объёмная работа, многие ассоциировали Pyramid Head с James Sunderland (и, наоборот) на основе явных доказательств, которых полно во 2-ой части игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит уже осуждать фильм - посмотри лучше, пока есть время.

А по поводу проблем с сюжетом уже пора привыкнуть, что киношники не будут полностью пересказывать сюжет игры так, как это было в самой игру. Потому как если они это сделают, то людям проходившим игру, просто будет не интересно смотреть фильм - все и так будешь предугадывать заранее. Смысл тогда похода на кино в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне фильм понравился, как истинный фанат, в конце аж прослезился)))....

Тут жанр такой, что в 1-й были споры, что в этой,...

Каждый всю тему воспринимает по своему, в этом и сама фишка в этой игре....

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.

Сворачиваю дискуссию. Как показывает опыт, обсуждать что-то с молящимися на Плот анализ бессмысленно. Считайте что слил, мне всё равно.

Единственное что замечу, что очень рад, что не вхожу в ряд тех фанатов, которые упёрлись лбом в первые одну, две, три, четыре части (нужное подчеркнуть) и мне хватает кругозора воспринимать все игры единым каноном.

Изменено пользователем Annatar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню уже почему, но у меня не вышло попасть в кинотеатр на этот фильм. Теперь жалею. Посмотрел дома. Не пойму откуда столько потоков Г на этот фильм. Ведь имеем чуть ли не идеальный сиквел для ужастика-то! Арт и звуковая составляющие так вообще точно следуют играм серии. На сколько мне не нравится третья часть игры - на столько мне понравился второй фильм, который сделан по её сюжету. Ну конечно же правки истории тут есть в соответствии с изначальными изменениями в первой киноверсии. И некоторых героев представили в ином свете, но это мелочи - мне как фанату серии было интересно смотреть данный вариант. Из плюсов второй части отмечу, что сюжет доработали лучше, чем в первой - в киношном плане. В первом фильме всё же было такое чувство как будто сценарий для игры писали - скомкано местами. Надеюсь, что киноверсии будут и дальше выходить. Игры играми, но имхо фильмы не должны чётко следовать им + не забываем, что у японцев фантазия ОГОГО, а всякие плотанализы, написанные людьми жаждующими искать скрытый смысл во всём и вся... я не отрицаю, что это всё верно, но для фильмов это было бы перебор. Право на жизнь имеют и игры и фильмы. Да и если честно, то обе части Сайлнет Хилл смело можно считать одними из лучших игровых экранизаций.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помню уже почему, но у меня не вышло попасть в кинотеатр на этот фильм. Теперь жалею. Посмотрел дома. Не пойму откуда столько потоков Г на этот фильм. Ведь имеем чуть ли не идеальный сиквел для ужастика-то! Арт и звуковая составляющие так вообще точно следуют играм серии. На сколько мне не нравится третья часть игры - на столько мне понравился второй фильм, который сделан по её сюжету. Ну конечно же правки истории тут есть в соответствии с изначальными изменениями в первой киноверсии. И некоторых героев представили в ином свете, но это мелочи - мне как фанату серии было интересно смотреть данный вариант. Из плюсов второй части отмечу, что сюжет доработали лучше, чем в первой - в киношном плане. В первом фильме всё же было такое чувство как будто сценарий для игры писали - скомкано местами. Надеюсь, что киноверсии будут и дальше выходить. Игры играми, но имхо фильмы не должны чётко следовать им + не забываем, что у японцев фантазия ОГОГО, а всякие плотанализы, написанные людьми жаждующими искать скрытый смысл во всём и вся... я не отрцаю, что это всё верно, но для фильмов это было бы перебор. Право на жизнь имеют и игры и фильмы. Да и если честно, то обе части Сайлнет Хилл смело можно считать одними из лучших игровых экранизаций.

Ты наверное прикалываешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Мне действительно понравилось =) Я был готов после всех отзывов непонятно к чему, но посмотрев - только удивился. Всё в том же ключе, как и первый фильм. Не вижу причин, чтобы создатели отступали во втором фильме в сторону игрового сюжета. Было бы странно.

Может ещё и сыграло то, что я не люблю третью часть игры =) А фильм понравился т.к. перекроили.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Мне действительно понравилось =) Я был готов после всех отзывов непонятно к чему, но посмотрев - только удивился. Всё в том же ключе, как и первый фильм. Не вижу причин, чтобы создатели отступали во втором фильме в сторону игрового сюжета. Было бы странно.

Может ещё и сыграло то, что я не люблю третью часть игры =) А фильм понравился т.к. перекроили.

Я в этом фильме нашел только ужасную, насквозь фальшивую игру актеров, дибилистический сценарий, изуродованную ремиксами музыку, отвратительный грим, отсутствие логики, нескладную последовательность действий и глубокое неуважение к японскому первоисточнику, включая уже измученного режиссерами пирамидоголового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в этом фильме нашел только ужасную, насквозь фальшивую игру актеров,

Обычная игра - не вызвала у меня каких-то негативных ассоциаций. Все в образе так сказать.

дибилистический сценарий,

Как и в игре - с поправками на изменения в первом фильме. Ничего сверхтупого не заметил.

изуродованную ремиксами музыку

Ну 1 в 1 почти было в первом фильме. Тут поигрались чутка - не минус имхо - не испортили уж точно.

отвратительный грим

У кого? Всё вроде в порядке с этим. Кэрри Энн Мосс так вообще не узнал - только в титрах когда увидел =)

отсутствие логики, нескладную последовательность действий

Все игры серии этим страдали аж жуть. В первом фильме тоже было много - я отметил это в отзыве. А вот во втором как раз чутка лучше даже.

глубокое неуважение к японскому первоисточнику, включая уже измученного режиссерами пирамидоголового.

Тоже весьма спорно т.к. уже говрил - изменения согласно первому фильму, а с этим мы уже смирились в 2006-ом. Глупо было полагать, что это изменят в сиквеле =) С какого спрашивается фига? ПирамидХэд как украшение серии всего-навсего. Простительно. Не было бы его - ещё больше бы ворчали =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×