Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Enslaved: Odyssey to the West

Рекомендованные сообщения

Enslaved

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: осень 2010 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Путешествие на Запад

Действие Enslaved происходит спустя десятилетия после окончания третьей и четвертой мировых войн, опустошивших мир. Игрокам предстоит вжиться в шкуру Манки (озвученного Энди Серкисом) - человека, живущего в бегах от машин, которые до сих пор выполняют свои задачи, несмотря на то, что война уже закончилась и большая часть человеческой расы была истреблена.

В итоге Манки попадает в ловушку и оказывается на корабле в компании девушки по имени Трип. Вместе они совершают побег с корабля, но Манки теряет сознание и приходит в себя, обнаруживая повязку на собственной голове. Повязка - дело рук Трип, которая хочет, чтобы Манки помог ей вернуться домой, но знает, что он волк-одиночка, не испытывающий особой любви к людям. Именно поэтому она манипулирует Манки, угрожая тем, что если он не будет делать так, как она скажет - повязка раздавит его череп. Все это, естественно, приводит к накаленным отношениям между двумя героями, которые готовы убить друг друга, но вынуждены действовать сообща, чтобы выжить.

Вся эта постапокалиптическая история написана Алексом Гарландом (автором «28 Дней Спустя») и основана на очень древнем китайском повествовании - «Путешествие на Запад». Битвы в игре будут очень похожи на Heavenly Sword, но здесь намного больше внимания будет уделяться тактике. Так Манки сможет управлять камерой в виде стрекозы, которая сможет засекать врагов и обнаруживать их слабые точки. Например, он может обнаружить, что некоторые огнестрельные части робота плохо закреплены, снять их и использовать в собственных целях.

Все это выглядит очень интересно и у меня нет никаких сомнений, что Ninja Theory сможет сделать из этого запоминающуюся историю с оригинальными особенностями. Главное, чтобы это путешествие продлилось хотя бы чуть длиннее шести часов.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, как победить фризы после кат-сцен??? Всё латает, но после кат-сцены игра просто зависает на 10-15 секунд Что далать, конфиги не помагают. Забагованое говнище консольное, только деньги на воздух спустил.
Приятной игры. осталось исправить недочеты и что-то придумать с зависонами.
Мда, из-за постоянных фризов пропало все желание играть в эту игру( Как так можно портировать, никто же их не просил делать порт, но раз решили делать - сделайте нормально.

Спасибо за руссик... Но вот эта байда действительно напрягает (зависы после кат-сцен) еще бы тут решить проблему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, из-за постоянных фризов пропало все желание играть в эту игру

Вот именно .. (хотя не фризы, а зависы после кат-сцен) не только достают, но и играть мешают (несколько раз проигрывал в быстрых действиях, пока отвиснет...уже время ушло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C:\Users\<User name>\Documents\My Games\UnrealEngine3\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini

(Win 8)

MonkeyEngine.ini

Уже нашёл,спасибо!Там даже VSYNC выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет физикса....

В игре он включен постоянно.

Опция

bDisablePhysXHardwareSupport=FALSE

Отвечает только за то, что именно будет обрабатывать физикс.

Если стоит параметр "FALSE", то физикс будет обрабатываться видеокартой, а если "True" то ЦП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят спс за русик! И давайте жить дружно © :smile:

Подшаманил по этим рекомендациям настройки в MonkeyEngine.ini :

 

Spoiler

:\My Documents\My Games\UnrealEngine3\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini

ResX=1280 ResY=720 Разрешение игры. Ставим родное разрешение своего монитора.

MaxAnisotropy= Ставим 16. Это фильтр текстур. Производительность не сильно падает, но текстуры смотрятся лучше, на них больше деталей.

DetailMode= ставим 5 ( по умолчанию 2, 5 максимум, при 6 игра крашится,увеличивает детализацию игры )

ShadowFilterRadius= ставим 5 ( по умолчанию 2 ) Изменяет сглаживания граней теней, чем выше значение тем более гладкие края. По мнению автора гайда идеальный балланс - 5.

Настройка АА

Меняем MaxMultisamples=1 на MaxMultisamples=4 или 8 или 16

Ограничение макс фпс и вертикальная синхронизация.

UseVsync=False -По умолчанию выключено. Ставим True чтобы включить.

bSmoothFrameRate=TRUE - Ограничение макс фпс, ставим FALSE ( Именно КАПСОМ ) если хотите снять его.

Если хотите оставить TRUE - для этого параметра есть 2 опции.

MinSmoothedFrameRate=22 - оставляем как есть.

MaxSmoothedFrameRate=62 - в первую очередь базируется настоте обновления вашего монитора. У большинства 60 герцовые мониторы, так что ставьте 60. Если у кого больше 60-ти, то пробуйте просто ставить тут частоту обновления своего монитора. Если у вас 60-ти герцовый монитор ставьте MaxSmoothedFrameRate=60 - это предотвратит разрывы изображения при включенной vsync.

Повышения качества теней.

MinShadowResolution=32 меняем на 64 или 128

MaxShadowResolution=512 меняем на 2048 или 4096

Убираем блюр

MotionBlur=False

MotionBlurPause=False

Ставим DX10

AllowD3D10=True

После всех твиков сохраняем файл и делаем его "Только для чтения".

На Logitech ChillStream улетно гамается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят спс за русик! И давайте жить дружно © :smile:

Подшаманил по этим рекомендациям настройки в MonkeyEngine.ini :

 

Spoiler

:\My Documents\My Games\UnrealEngine3\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini

ResX=1280 ResY=720 Разрешение игры. Ставим родное разрешение своего монитора.

MaxAnisotropy= Ставим 16. Это фильтр текстур. Производительность не сильно падает, но текстуры смотрятся лучше, на них больше деталей.

DetailMode= ставим 5 ( по умолчанию 2, 5 максимум, при 6 игра крашится,увеличивает детализацию игры )

ShadowFilterRadius= ставим 5 ( по умолчанию 2 ) Изменяет сглаживания граней теней, чем выше значение тем более гладкие края. По мнению автора гайда идеальный балланс - 5.

Настройка АА

Меняем MaxMultisamples=1 на MaxMultisamples=4 или 8 или 16

Ограничение макс фпс и вертикальная синхронизация.

UseVsync=False -По умолчанию выключено. Ставим True чтобы включить.

bSmoothFrameRate=TRUE - Ограничение макс фпс, ставим FALSE ( Именно КАПСОМ ) если хотите снять его.

Если хотите оставить TRUE - для этого параметра есть 2 опции.

MinSmoothedFrameRate=22 - оставляем как есть.

MaxSmoothedFrameRate=62 - в первую очередь базируется настоте обновления вашего монитора. У большинства 60 герцовые мониторы, так что ставьте 60. Если у кого больше 60-ти, то пробуйте просто ставить тут частоту обновления своего монитора. Если у вас 60-ти герцовый монитор ставьте MaxSmoothedFrameRate=60 - это предотвратит разрывы изображения при включенной vsync.

Повышения качества теней.

MinShadowResolution=32 меняем на 64 или 128

MaxShadowResolution=512 меняем на 2048 или 4096

Убираем блюр

MotionBlur=False

MotionBlurPause=False

Ставим DX10

AllowD3D10=True

После всех твиков сохраняем файл и делаем его "Только для чтения".

На Logitech ChillStream улетно гамается!

То есть после этих настроек фризы после кат сцен исчезают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть после этих настроек фризы после кат сцен исчезают?

Честно, без понятия) Поставил игру только сейчас, скорректировал ини файл и накатил русик. Сижу, гамаю. Фризов нет. Есть только миллисекундный затык между как сценами, но это совсем не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть после этих настроек фризы после кат сцен исчезают?
Не факт.

У меня вот фризов нет. А у кого они есть, те не знают из-за чего эти фризы.

Я подозреваю, что фризы у тех, у кого проц слабенький.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно, без понятия) Поставил игру только сейчас, скорректировал ини файл и накатил русик. Сижу, гамаю. Фризов нет. Есть только миллисекундный затык между как сценами, но это совсем не ощущается.

я и имею ввиду этот затык

Не факт.

У меня вот фризов нет. А у кого они есть, те не знают из-за чего эти фризы.

Я подозреваю, что фризы у тех, у кого проц слабенький.

То есть ай 5 не идёт нужен ай 7?

Изменено пользователем dante3732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я и имею ввиду этот затык

То есть ай 5 не идёт нужен ай 7?

На ай7 идет без лагов. :)

Это просто предположение. Может плохо оптимизировали. Эти порты с консолей постоянно себе повышенную процессорную мощность требуют, а видюху толком не грузят.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти порты с консолей постоянно себе повышенную процессорную мощность требуют, а видюху толком не грузят.

Не надо только чепухи городить. На моем i5 3550 тоже никаких фризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого после включения в конфиге DX10 игра лагать не стала жутко? А то у меня лаги начались после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни у кого после включения в конфиге DX10 игра лагать не стала жутко? А то у меня лаги начались после этого.

Не, 80-140 FPS. Всё нормально. И по поводу фризов, у меня они 1-2 секунды идут. Замечают что после кат сцены что то на миг тормознуло и далее пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни у кого после включения в конфиге DX10 игра лагать не стала жутко? А то у меня лаги начались после этого.

подскажи где это переключить? Я не нашел, а тоже на 10 поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, 80-140 FPS. Всё нормально. И по поводу фризов, у меня они 1-2 секунды идут. Замечают что после кат сцены что то на миг тормознуло и далее пошло.

Странно, может из-за Windows 8.1?! нужно будет попробовать в режиме совместимости запустить...

подскажи где это переключить? Я не нашел, а тоже на 10 поиграть

Точно не помню, введи в поиске D3D10, сразу найдёшь строчку

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×