Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Colin McRae: DiRT 2 / Dark Void / «Mount & Blade: Огнем и мечом» / Operation Flashpoint: Dragon Rising / Red Faction: Guerrilla

Рекомендованные сообщения

Дерт красавец, лучше шивта выглядет

Воид, все еще непонятен

хмхм

Флешпоинт мой эротический сон, такая графика в мулте нереальна просто :)

Ну а гуирила уже вышел вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такая графика в мулте нереальна просто

А по 82 и 83 скринами не скажешь. Опять все на постобработку отдали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ничего примечательного в графике флешпоинта нет, текстурки размытые, сглаживания нет, модели тоже угловаты, по-моему COD 4 даже достойнее выглядит...

смотрел обзор дирт 2 от GT, это тема, динамика и дизайн сумасшедшие, даже внедрили флэшбеки как в гриде. поставили 9-ку

Изменено пользователем greddy87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне дерт 2 не понравился, хотя бы тем что управление там как у симулятора, на хбоксе демку прошел, тачки при любом повороте уносятся в кювет,приходится резко тормозить при каждом повороте...музыки блин снова нет пока играешь, повреждения не реалистичные ни капли (просто отлетают куски и небольшие вмятины,до ГТА4 как пешком до Воронежа), драйв есть немного, вообщем аркада метящая в симы, но не доползает до них...и да кстати отвратительный желтый оттенок снова и здесь...хорошо что будет РС версия,и пост-процессинг наверняка можно будет отключить

лучше уж Моторсторм на ПС3, там хотя бы драйв и музыка пристойная и азарт и НИТРО ))

Гурелла давно прошел на боксе, советую всем РСшникам, вещь достойная.

Флэшпоинт на всяких фильтрах только кажется на уровне...а так лесом. все-таки тот же попсовый КОД МВ2 будет намного лучше, как в сеттинге,так и в одиночке

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне дерт 2 не понравился, хотя бы тем что управление там как у симулятора... ...аркада метящая в симы, но не доползает до них

Эта серия всегда метила в симы, не надо ее обвинять в тов, в чем основная фишка всей серии.

Флэшпоинт на всяких фильтрах только кажется на уровне...а так лесом. все-таки тот же попсовый КОД МВ2 будет намного лучше, как в сеттинге,так и в одиночке

Как Флечпоинт вообще можно с КОД сравнивать? КОД тупая кишка! Флечпоинт Тактический шутер с открытой местностью! Графика чуть похуже, но оно и понятно, в отличие от КОД, Флечпоинту надо прорисовывать ГОРАЗДО большие местности. А вот у КОД очень посредственная графика для кишкообразного шутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то Void сегодня мрачновато выглядит, Флешпоинт и Фракция - безумно красиво, а Mount & Blade: Огнем и мечом - атмосферно.

Дерт, как всегда, под сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то Void сегодня мрачновато выглядит

соглашусь

DiRT 2 мне нравится, ну и во Dragon Rising с Guerrilla поиграю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта серия всегда метила в симы, не надо ее обвинять в тов, в чем основная фишка всей серии.

Как Флечпоинт вообще можно с КОД сравнивать? КОД тупая кишка! Флечпоинт Тактический шутер с открытой местностью! Графика чуть похуже, но оно и понятно, в отличие от КОД, Флечпоинту надо прорисовывать ГОРАЗДО большие местности. А вот у КОД очень посредственная графика для кишкообразного шутера.

метила-метила, да недометила... игра из разряда немного поиграл,полюбовался и забыл, но это мои вкусы, у всех по-разному, высказал свое мнение просто.

про флешпоинт вам виднее, для меня как-то никогда он к сердцу не лежал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дарк войд и Флешпойнт на 79 чем-то напоминают цветовую гамму 3го Фолла.

Колин красавец, ещё немного и его будут по телевизору показывать, выдавая за реальные ралли! Сврины супер, прям слышу шум мотора и звон гравия по кузову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×