Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] G.I. Joe: The Rise of Cobra (PlayStation 3 / PlayStation Portable)

Рекомендованные сообщения

G.I. Joe: Rise of Cobra стал, пожалуй, последним приличным летним блокбастером этого года. Красочные перестрелки, кунг-фу, любовь и спецэффекты — немногие режиссеры смогли бы сделать смотрибельное кино из такого винегрета, но у С. Соммерса все получилось, и даже несмотря на не самые выдающиеся сборы (а что вы хотели от «экранизации» не самой известной серии игрушек для детей?), продолжение уже запущено в производство. А тем временем Electronic Arts «тихой сапой» купила соответствующую лицензию и скомандовала Double Helix Games заняться соответствующей игрой. А те, не мудрствуя лукаво, «забабахали» не напрашивающийся «крутой» экшен от третьего лица, а хиленький клон Shadowgrounds.

11_th.jpg 6_th.jpg 5_th.jpg 9_th.jpg

С виду все выглядит вполне прилично: пара десятков миссий, которые можно проходить парой десятков героев (по два на миссию), обещают если не качественное, то хотя бы не разочаровывающее времяпрепровождение. Но совершенная скукота здесь (кто бы мог подумать!) формируется за счет провального баланса. Разработчики придумали три уровня сложности (Casual, Advanced, Hardcore), но не догадались их нормально оттестировать: стоящий по умолчанию casual превращает игру в интерактивное кино низкого качества — зажимаем кнопку выстрела и идем строго вперед. Ведь смерть нам не страшна — это она должна нас бояться, ибо если один из напарников неожиданно умрет (а сделать это на такой сложности очень проблематично), то ровно через секунду он воскресает из мертвых с полным здоровьем. Вот до чего дошла современная индустрия — неудивительно, что в Bayonetta будет схожий режим «для домохозяек».

«Ну так брось это и выбирай нормальную сложность!» — скажете вы, и будете правы, но лишь отчасти. С 'Advanced' авторы перемудрили ещё больше: умерший игрок может воскреснуть только после ближайшего чекпоинта (2–4 на миссию), а косить вражин в одиночку тут ой как трудно. Ну, а если умирает и второй, то пиши пропало — начинаем миссию заново. То есть час игры уходит «коту под хвост», ведь вместе с этим враги становятся значительно «толще» во всех смыслах. Стоит ли игра свеч ради 15% дополнительных очков, начисляемых смельчакам по окончании задания?

8_th.jpg 1_th.jpg 14_th.jpg 10_th.jpg

Если попытаться обстрагироваться от этих проблем, то мы получим, как уже было сказано, клон финского скроллера или, если угодно, Alien Shooter. Мы идем строго вперед, по желанию прячемся за укрытиями, вопреки кривоватому автоприцелу расстреливая сотни вражин разных сортов. Естественно, в соперниках не одни лишь люди — тут и телепортирующиеся ниндзя, и всякие летающие тарелки, роботы и терминаторы-которых-можно-убить-только-сзади. За всю игру мне не встретилось ни одного соперника, который требовал бы к себе индивидуального подхода, за исключением этих терминаторов — все остальные (в том числе и боссы) убиваются тупо напролом.

Для полного счастья Double Helix приготовили нам целый отряд G.I. Joe — вы можете легко подобрать себе персонажа по вкусу и играть только им, или же жонглировать ими как перчатками. Их тут три класса (легкий, коммандо, тяжелый), у каждого из которых свое оружие и спецспособность. К тому же, в процессе прохождения будут встречаться места, где нужен персонаж конкретного класса, чтобы заложить динамит, взломать компьютер или пролезть по вентиляционной шахте. Переигрывать задание из-за неправильно выбора, конечно, не нужно — менять ГГ можно прямо в ходе миссий посредством специальных комнат. Кроме доблестного отряда нам в последней бонусной прогулке впервые дадут «порулить» и членами «Кобры». Удивительно, насколько же слаб тот же Дюк по сравнению с Баронессой…

4_th.jpg 2_th.jpg 13_th.jpg 18_th.jpg

Кроме прогулок на своих двоих нам дадут (о, боже!) порулить техникой: внедорожником и танками разных модификаций. Человеку, который был ответственен за их физику и управление, нужно отрубить руки — во-первых, камера за т/c тут вообще не следит, а во-вторых управление сделано старинным способом «от техники», а не «от игрока». Также тут есть мини-игра «попади в блоху из базуки» — стреляя каким-то небесным лучом, нужно не дать успеть «Кобре» уничтожить Важный Объект. Благодаря смачным эффектам это занятие даже немного увлекает.

Технически «Бросок Кобры» также далеко не блещет. Нет, графика вполне себе на уровне, особенно благодаря камере, находящейся на приличном удалении от наших героев. Но придираться к моделькам в такой игре не стоит, а вот спецэффекты вполне себе хороши, особенно взрывы всяких зданий и техники. Все придирки можно приписать всего одной проблеме — поведению камеры. Она, родная, постоянно норовит «запаздывать» за движениями персонажей, так что приходится стрелять чуть ли не на авось, а один раз она и вовсе «застряла» за зданием, из-за чего было потрачено минут 10, чтобы вслепую зайти в открувшуюся дверь на другом конце локации.

16_th.jpg 3_th.jpg 17_th.jpg 19_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Не промахнись авторы с уровнями сложностями, мог получиться вполне себе неплохая аркада про взаимную неприязнь G.I. Joe и «Кобры», но увы — подобное разгильдяйство дорогого стоит. Даже возможность пройти игру вдвоем такое не искупит — что тут вдвоем делать? Меряться пиписьками набранными очками?

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет слишком по моему завышенная оценка, я больше согласен с оценкой gametrailers.com - 3.5 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так было понятно, это будет ГГ, т.к проект анонсировали то ли в конце прошлого года, то ли в начале этого. За это время ничего хорошего сделать нельзя.

Айрон Мэн, который делали 1,5 года и то, говорят, поинтереснее был.

О, Серж, а напиши, как нибудь, рецензию на Айрон Мэн 2. Охота узнать, каков он будет, ведь версия для ПК не запланировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы зато, что фильм, что игра одно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гы зато, что фильм, что игра одно...

ну фильм вполне нормальный, веселый боевичок с детским запалом - не без удовольствия все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну фильм вполне нормальный, веселый боевичок с детским запалом - не без удовольствия все равно

Не забываем и про воспоминания и ощущения детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо я в детстве что-то пропустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо я в детстве что-то пропустил...

Мож не играл в солдатиков? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с автором.

Но лучше бы на какую-нибудь нормальную игру рецензию написали, например на B:AA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензии всегда нужны! Важно не ошибиться с выбором, ведь не все тут гуру в игровой индустрии... а игры по фильмам-типичный пример разводилова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на PSP погомать можно когда прошивка выйдет 5.55 модифицированная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор а ты эту игру купил или кто-то другой коту под хвост деньгу положил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS3 у меня нет. Вот посмотрел фильм "Бросок кобры". и было чувство, что это где-то уже видел. Вспомнил. На Денди была игра G.I.Joe - два перса Duke и Snake взяты из игры прошлых лет, да и организация Cobra тоже. Поиграйте под эмулятором - получите большое удовольствие. Игру можно найти на сайте http://pristavka.kulichki.net/console/nint...oms/2276_gi_joe :)

Изменено пользователем DArk Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор а ты эту игру купил или кто-то другой коту под хвост деньгу положил.

Издатель прислал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
    • Ты его посты в паблике почитай. Пассивная агрессия аж с монитора льется  А еще эти смайлики, ух.
    • @pelegrim_st1 если что, это именно со мной вы в ВК говорили, так что про "пальцем не пошевелит" немношк не в кассу)) Но по факту успех сборов в данном случае почти невозможен. Суммы куда меньше с трудом собираются или не собираются вовсе, именно потому здесь шанс есть лишь при заказе, но и это маловероятно. 
    • The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.
    • а это точно косплей?  мне казалось это найди 10 отличий от 3d nsfw моделек.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×