Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Shadow Complex

Рекомендованные сообщения

Shadow Complex

Разработчики: Chair Entertainment и Epic Games

Издатель: Epic Games

Пратформа: X360 PC XONE PS4

Модель распространения: цифровая доставка

Жанры: Arcade (Platform) / 3D

Релиз на X360: 19 августа 2009 г.

Релиз на PC: 3 декабря 2015 г.

Релиз на XONE PS4: начало 2016 г.

Сайд-скроллер от Epic Games. Звучит немного непривычно, но после просмотра ролика Shadow Complex всё сразу встаёт на свои места. Открытый мир, полный секретов и обходных путей; интересная сюжетная линия — так можно и Metroid с пьедестала сместить. Главное, чтобы эту игру можно было купить в России, а то получится, как с дополнением для Gears of War 2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше мужик позабавил со своим "двери в пещерах-это плохой знак") А игра ворде бы оригинальная, но какая-то муторная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помоему ОФИГЕННО, возвращение к классическим канокам, но по новому. Зависти к Коробки360 по поводу Алан Вейка нету, а вот по поводу этой игры зависть имею^_^ Но надежды, что игра выйдет где либо еще, по мимо Коробки360 практически нету. Я буду ОЧЕНЬ сильно ругаться матом если эти скоты впихнут ограничений по ИП для России, как они это сотворили с дополнениями для Гирей2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не много похожа на Унчардет только в 2D.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нееее, может где в лесу и есть сходства, но в городе совсем не похож. У меня ассоциации с совершенно другой игрой. Не помню как она называется. ОЧЕНЬ старая, еще начала 90х. Там начальная заставка, как ты на скутере из космического корабля улетаешь и попадаешь в джунгли. Адвенчурного характера игра, но вид с боку.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто мегатрушедевр в своем жанре. Прям даже как то стыдно что игра стоит всего 599р, такую игру можно выпускать на диске и просить от 40$ и выше. За все эти годы было не мало неплахих игр схожего направления, но определенно лучше я не встречал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купи себе штук 5 сразу, чтобы все по справедливости было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купи себе штук 5 сразу, чтобы все по справедливости было!

Верно, и так скаждой недооцененной игрой в ru сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на детские попытки обосрать то, во что нет возможности поиграть, лишь бы обиду скрасить^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Убил на это около 7 часов. Давно я столько удовольствия не получал от игры подобного направления. 9 из 10, бал снял за то что графен не так крут по современным меркам^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было анонсировано переиздание на PS4 и XO, на начало 2016 года. PC версию уже можно скачать, пока что бесплатно, через официальный лаунчер https://www.epicgames.com/

Интересно, что на официальном сайте игры, пока что залоченый, но весит Русский язык, что как бы намекает;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намекает на перевод? Там есть перевод, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая игрушка, но уж очень лёгкая, как в плане нахождения секретов (можно сказать, почти все лежат на виду), так и в плане боёвки. За всё время меня так и не убили! Как я понимаю, ещё и половины не прошёл, но всяческих "апгрейдов" накидали до кучи. Мотивации перепроходить нет совсем!

Больше всего бесит в игре лютый "респаун" всего и вся. И если тех же возрождающихся врагов я ещё могу отчасти понять, то магически восстановленные ящики, бочки, аптечки и прочее — верх моего понимания. Особенно путают разноцветные "заслоны" для секретов, т.к. при восстановлении непонятно, проходил ли ты уже это место или нет. В свете частичной нелинейности искомого проекта, тратится впустую на эти "воспоминашки" много времени.

Если же разбирать построение локаций и прочий гемплей, то в "Shadow Complex" слега всё грустно, т.к. любой маломальский "метроид" уделывает проект "Chair Entertainment Group" как мальца, но если рассматривать игру как чисто экшеновое приключение без прикрас и претензий, то получается неплохой такой клон "Batman: Arkham Origins — Blackgate" (только без "кулачной" части). Точно могу сказать, что "Shadow Complex" лучше "Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate". 7,0-7,5 дал бы точно. Картинка, к удивлению, ничего, хотя сама игра из 2009-ого, "Unreal Engine 3" ещё живее всех живых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего бесит в игре лютый "респаун" всего и вся. И если тех же возрождающихся врагов я ещё могу отчасти понять, то магически восстановленные ящики, бочки, аптечки и прочее — верх моего понимания.

Все это сперто как раз с Кастльвании, там тоже все враги (кроме боссов) и предметы респавнятся, но там это нужно для добывания денег (выпадают рандомно) на которые ты экипировку и оружие покупаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это сперто как раз с Кастльвании, там тоже все враги (кроме боссов) и предметы респавнятся, но там это нужно для добывания денег (выпадают рандомно) на которые ты экипировку и оружие покупаешь.

Я понимаю, но конкретно в данной игре "респаун" лишний, т.к. перед нами всё же псевдо-"метроидвания", он мало на что в ней влияет. Если только авторы посчитали, что прикрутят его, чтобы игроки не скучали, когда возвращались обратно, ища секреты, но это слабое оправдание. Сомневаюсь, что "движок" не тащит, если те же отстреленные решётки и взорванные предметы моментально почти восстанавливаются. В этом нет никакого смысла, могли бы оставить их и разрушенными, а так получается, что игрок ни на что в этой виртуальной реальности и не влияет, т.к. всё возрождается без его спроса и ведома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×