Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А телепорты почему неработают?? или ето уже ошибка но-двд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Palka писал:
А телепорты почему неработают?? или ето уже ошибка но-двд ?
Показать больше  

У меня такая хрень(( Делаю так-подхожу к телепорту, быстрое сохранение, затем загрузка и оп работает, благо загрузка

быстро проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте вычислим ИП спамера и сделаем ему дос атаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Спасибо все работает.

  Цитата
У меня такая хрень(( Делаю так-подхожу к телепорту, быстрое сохранение, затем загрузка и оп работает, благо загрузка

быстро проходит.

А уровень какой до 15 далеко?

Что вы мучаетесь носд пока очень корявый лучше использовать daemon tools с yasu, и никаких проблем.

Изменено пользователем Alex360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и как с yasu деймон использовать?? мне кажется на ХР такое сочитание некатит.

Изменено пользователем Palka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня проблема. игра виснет через 5 минут работы.. картинка перестает двигаться и все тут. =(. винда ХП новая, игру тоже переустановил все делал по инструкции сначала ангоязычил ее потом русик и нодвд тыркнул =( может кто магет подсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  KeshundrA писал:
у меня проблема. игра виснет через 5 минут работы.. картинка перестает двигаться и все тут. =(. винда ХП новая, игру тоже переустановил все делал по инструкции сначала ангоязычил ее потом русик и нодвд тыркнул =( может кто магет подсказать
Показать больше  

рус на патчёную ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Palka у меня ХР с 3 сервиспаком и даймон с YASU работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после нового русификатора шрифт в игре стал какимто страныйм - место слов какаято БИЛЕБЕРДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Hent99 писал:
Palka у меня ХР с 3 сервиспаком и даймон с YASU работает без проблем.
Показать больше  

А у меня не работал =) Пришлось изгаляться с VCd, зато ЭТОТ способ работает всегда и у всех =))

1.монтируем образ Diviniti_ii.mds в DaemonTools Lite (или DTpro без разницы), выставляем в опциях ДТ RMPS и Securom (ставим галочки)

2.устанавливаем игру (внимательно выбираем куда - путь не должен содержать кириллицу), устанавливаем патч.

3.устанавливаем VirtualCD (устанавливал в эксперт-режиме(третья кнопка с плюсиком большим), ибо надо отключить автообновление проги, а то лицензия слетит)

4.VirtualCD создаёт виртуальный диск и всё такое, потом выдает окно самой проги. кликаем Create Virtual CD (ну или смотрим приложенные картинки), VirtualCD находит сам Дивайнити, смонтированное в ДТ(если не находит - помогаем ему найти). кликаем далее, далее, готово. Он создаёт свой образ в папке, которую вы указали. Ждем 15-30 минут.

5.демонтируем образ из ДТ и вырубаем его.

6.кликаем правой кнопкой мыши на значек VirtualCD в системном лотке и монтируем получившийся образ в свой ФИЗИЧЕСКИЙ привод (!!! я был сам в шоке, что прога такое может!).

7.вуаля! запускаем игру и играем!

8.Не советую менять язык через реестр (советы как можно найти в сети), ибо игра будет крашится после прохождения туториала.

P.S.: Способ не мой, нарылся в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так что, будет правка шрифта в последнем обновлении русика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу... сделайте что нить... я не думаю что это так сложно и займет много времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Return to Krondor

      Метки: Ролевая игра, Классика, 90-е, Фэнтези Платформы: PC Разработчик: PyroTechnix Издатель: Activision Дата выхода: 30 ноября 1998 года Отзывы Steam: 91 отзывов, 62% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×