Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Да,так оно и есть.Вот возьмем к примеру ShadowGrounds,там в русской версии(даже в лицензионке),были даны не оригинальные шрифты.Мне это не понравилось и я исправил,тока пришлось попотеть=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

undred

а блин. это-то понятно, это ерунда еще)

cdman

Лучше скрипт напиши для QuickBMS )

а ты расскажи где достать RFC на .rcf :)))

зы описание формата :)

зы2 штука замечательная, никто не спорит)

Изменено пользователем Delacr0ix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Delacr0ix, так вроде бы мануал для того и написан, чтобы создавать описания форматов = скрипт для QBMS, разве нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никаких шуток, QuickBMS - классная вещь, generic game archive extractor for extracting archives that are no extractors for.

Мануал с картинками здесь

ну и? а сам? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, почитал, интересно)

Однако, все проще... я нашел описание формата :)

Ну все... прощай свободное время ;)

Изменено пользователем Delacr0ix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

undred, вроде как Delacr0ix изъявил желание, ну и я поковыряю в свободное время )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод нормальный в принцепи... Но после примерно получаса игры, она выдаёт ошибку... до установки русика такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DevelopersTeam Daily Report

Сел разбираться с QuickBMS. Уже удается получать некоторую инфу о файлах в контейнере RCF. Возможно скоро будет готов первый вариант скрипта.

:)

DevelopersTeam Report Update

Продвижение успешно, идет постепенное написание скрипта с разбирательствами с QuickBMS и

 

Spoiler

гадкими соседями с безумным рус. репом в 2 ноты, отвлекающими родственниками, не понимающими всю ответственность ситуации по спасению русика от мешающих ручной распаковке критериев, как то: кривых рук юзеров, факторов "влом" и "достало", и тп.

Отчасти ситуацию спасла собака-улыбака (Пепяч улыбаку! Какбе улыбака несет щастье и добро!

воены, опасно! упячка убьет ваш моск).

DevelopersTeam Report Update 2

Вернувшись от срочных дел к скрипту, закончил его... Пока не оказалось, что порядок офссетов ресурсов внутри контейнера не соответствует порядку их имен <_< Ищу определение порядка файлов.

DevelopersTeam Report Update 3

Порядок-то найден... но это весьма усложняет скрипт.

п.с. свободного времени мало, нужен сон, скрипт, вероятно, завершен будет лишь этим утром.

Изменено пользователем Delacr0ix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ну расскажите уже наконец реально-ли поставить русик любой, на версию репачную от злого деда, та что 3,6Ггб

, с 60% пожатым видео.

Ведь там нет некоторых файлов что нада расспаковывать.

Что мне делать? просто расспаковать те что есть и все, далее как по ридми этого русика, или ничего не выйдт?

Изменено пользователем vaDOOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто расспаковать те что есть и все

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт готов.

Ох как не люблю программеров, создающих что-то для других без хоть какого-нибудь мануала!!! :angry: Ога, мануал к языку BMS есть... но чистого BMS в нашем случае было недостаточно, ибо там нет ни вывода в другой / временный / врем. в памяти файл, ни тем более массивов, оччень пригодились новые фичи QuickBMS. Эти же рябята... они конешно молодцы, что придумали такую замечательную вещь, искренний им респект. но сколько пришлось долбаться с их реализацией массивов :angry: чтоб определить как им нравится работать, а как нет. Забавно, что финальный вариант, самый простой и самый логичный заработал без проблем... с раза 101)) в том же варианте что и где-то посередине.

Эх, ну хоть спасибо исходники прилагают. а так бы... :beee:

Сейчас проверяю распаковку всех архивов Прототайпа. Следом выложу скрипт.

-

Проверено, все файлы из всех rcf распаковываются правильно и полностью совпадают по содержимому и структуре каталогов с результатом после ScarfaceExplorer.

Итак, собсно скрипт:

http://slil.ru/27766363

Prototype_RCF_Extract.rar, 68Кб

Содержит quickbms.exe, rcf.bms (скрипт), и батник RCF_Extract.cmd - распакует рядом с собой все .rcf-файлы, находящиеся в том же каталоге (сложив все вместе в папку с .rcf файлами и запустив батник - распакуем все ресурсы).

Скрипт на контейнерах с большим кол-вом ресурсов (от неск-ких тысяч файлов, в Prototype - 00audio.rcf) сначала заметно подвисает, т.к. выполняется создание массива их оффсетов с одновременной сортировкой массива вставками.

cdman

Гдеж ты раньше был с такой актуальной "шуткой" о QuickBMS? :)

лично я и понятия не имел о такой удобной тулзе)

Думаю ты и так в курсе, но на всякий случ озвучу пару хинтов)

- обязательно наличие папки куда распаковываем, ибо сам QuickBMS output_folder не создаст

- QuickBMS не принимает вилд-карды (*.rcf)

- ключик quickbms.exe -o rcf.bms <input_archive> <output_folder> для перезаписи файлов без запроса

- проверяем какие файлы уже распакованы, или просто юзаем вилд-кард *.rcf для for

зы Сорри за офф, но почему на форуме не загружается ава? т.е. какбе загружается, но картинки нет - The requested URL /forum/uploads/av-417491.png was not found on this server.

Изменено пользователем Delacr0ix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

супер..нужно поковырять скриптик..спасибо..

кстати, спецификацию архива брал эту?

http://wiki.xentax.com/index.php/The_Incre...truction_(XBox)

Изменено пользователем undred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня проблемма - всё видео и аудио (даже в меню) ускорилось раза в 2-3, после установки русика с бэкапом. чё делать? я даже сабы в роликах читать не успеваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спецификация она самая, однако есть некоторые небольшие различия.

Результат - вполне себе весьма простенький скрипт) Однако путь к нему был дооолог и тернист...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: wildrosa
      Люди, помогите! Срочно нужен русик на NOX!!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • описание этого самолёта в нескольких местах: он точно взлетает прямо с воды вертикально? или это аналог истребителей с вертикальным взлётом, но транспортник? нету точки в конце предложения после скш   в весь фм переиграл, ни разу не помню дирижаблей в мире фм   но тут тоже дирижабли??     в местах перечислений не хватает знаков препинания, (тут точек?) (не только в этом месте, а во всех списках, в биографиях например)   не знаю, есть ли термин “планирование наводнений”, если есть, то ок   опечатка в третей строка “город(А)”   Очень просится второе предложение разбить на два (или офис као не просто через запятую а “в том числе офис као”).   содержание форума “под следствием”??      
    • Текст находится в Data\Paks\Text-*.pak файлах. Достать можно этим скриптом для QuickBMS: Русский текст имеет такой вид \P26\\p14\\a34\ \U+1057\\U+1088\\U+1072\\U+1073\\U+1086\\U+1090\\U+1072\\U+1083\\U+1086\. \P26\\p14\\a32\ \U+1040\\U+1081\! \U+1040\-\U+1072\-\U+1088\\U+1075\\U+1093\! \P26\\p14\\a34\ \U+1040\\U+1096\-\U+1044\\U+1074\\U+1072\! \P26\\p14\\a32\ \U+1052\\U+1080\\U+1089\\U+1089\ \U+1044\\U+1078\\U+1077\\U+1081\\U+1076\... Декодировать txt в читаемый вид можно таким скриптом для WinHex: Обратно закодировать текст для импорта, соответственно Импортировать изменённый текст можно тем же скриптом с параметрами -r -w quickBMS.exe -r -w bge20thPAKmod.bms Text-ru.pak  
    • фразы совсем без перевода в Диарабе после 10 миссии   если купить в магазине комплект ванцера 99 (+справа сверху басуреро не переведено) если сказать Сарибашу, что не готовы     некоторые странности кажется тут смыслы в том, что “они не отвяжутся/не перестанут преследовать”   в арене кажется это не род войск, а какая-то команда/группа   не знаю что там было в оригинале, что потребовало такого калорита у Саюри=)   кажется тут чуть бы фразу перестроить “всё погружено”, кратко как-то уж   кажется “неиллюзорный риск” от охранника… ну и в целом тут странно звучит   Странные выражения от Томаса ещё как то можно понять, но у других персонажей немного странновато выглядит
    • Перевод, похоже, дополнятся не будет. Жаль.
    • Доброго времени суток. Есть ли возможность адоптировать эти русики для GOG версии? https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5761389
    • С этими проблемами нужно обратится туда где вы преобрели игру. В Ubisoft.
    • Всем привет! Удалось кому-то распаковать/посмотреть .pak файлы, где содержится текст?

      Только прикупил игру, так меня со стартового экрана “порадовали” отсутствием пробела и ещё кучей недочётов в меню игры. Саму игру ещё не начинал, но некоторые проходившие жалуются, что там тоже много ошибок.

      Возможно ли чем-то самому открыть данные файлы и поправить текст?
    • У меня всё вернулось через некоторое время, при чём я так и не понял что это было.
    • @Барсик Вечный Ждун, перевод двигается, но медленно. Давным давно больше половины сделано. Ближе к концу процесс замедлился. В 2024 вряд ли завершим. На текущий момент ориентируемся на 2025 год. Для донатеров VK Donut и подписчиков на Boosty у нас открыт доступ к текущим сборкам Star Ocean 6, Tales Of Rebirth, Tales Of Eternia, Tales Of Phantasia, Tales Of Xillia 2, Valkyrie Profile: Lenneth и другим нашим проектам. Лучше в VK Donut. Там удобнее. Если желаешь поиграть в бету, то милости просим.

      Подписку можно оформить двумя способами:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales
    • Есть удар ногой , этого так не хватало. Ударить гоблина ногой на острые пики. Игра будет шикарной и приятной в плане геймплея однозначно, самое главное, что бы сюжет был тоже интересен 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×