Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендованные сообщения

27_06.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Kojima Productions и PlatinumGames

Издатель: Konami

Официальный сайт: открыть

Дата выхода на консолях: 19 февраля 2013 года

Дата выхода на PC: 9 января 2014 года

Описание:

Когда Metal Gear Solid Rising был анонсирован на пресс-конференции Microsoft, публика смогла увидеть над названием приписку "Lightning Bolt Action.", что немногословно значит о смене жанра для новой игры в серии Metal Gear.Отчасти это подтвердилось, благодаря вчерашней пресс-конференции Konami, где сам Hideo Kodjima обмолвился по поводу игры.

"Это новая игра в серии Metal Gear.Конечно же игра отностится к жанру stealth espionage action, только с Райденом в главной роли.Если кто-то из вас забыл, на прошлой GDC я говорил о различии разработок разного рода игр в Соединенных Штатах и Европе.Мы тестируем эти возможности, благодаря этой игре.Игра разрабатывается "молодой кровью" нашей команды, и рассчитана на "молодую кровь". - сказал Кодзима.

Понятно, что проект будет "Восточной закалки", так что можно надеятся на огромное количество файтинг-сцен с участием Райдена, как в MGS4.

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i5 2400

Memory: 2 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTS 450

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i7 3770

Memory: 4 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTX 650

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одним из главных преимуществ PC-версии любой игры является возможность пошаманить с графическими настройками — выкрутить всё на максимум, убрать тени, поставить среднее сглаживание и т.п. Metal Gear Rising: Revengeance, один из самых ожидаемых портов, выйдет в Steam уже в январе, и сегодня мы ради поделиться с вами некоторыми деталями касательно графических опций игры.

О них сообщил творческий продюсер PlatinumGames. Так, Metal Gear Rising: Revengeance не будет поддерживать мониторы с разрешением выше 1080p. Если вы ждёте игру, и разрешение вашего экрана составляет, к примеру, 1440p, считайте, что вам крупно не повезло.

Поклонники смогут насладиться сглаживанием MSAA (до 8x), анизотропной фильтрацией, а также включить и выключить размытие (Blur) и настроить уровень Zangeki.

Что такое Zangeki? По словам продюсера игры, высокий уровень Zangeki позволяет отображать вдвое больше разрезаемых объектов, нежели консоли (400 врагов, 400 объектов) и они остаются на экране вдвое дольше (30 секунд).

Учитывая быстро набирающие популярность 4K-мониторы, решение Konami ограничить максимальное разрешение игры 1080p выглядит немного странно. Многие геймеры проклянут компанию за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть фуллХД будет, а не 720, уже счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а вы можете по файлам предзагрузки определить, можно ли ее вообще перевести?) И начать перевод еще до релиза игры? Или же обязательно нужно ждать анлока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консолэ, дайте еще Demon's Souls и Red Dead Redemption!

Ну о Demon's Souls на ПК можешь и не мечтать, а вот Red Dead Redemption может когда-нибудь и выйдет на ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Учитывая быстро набирающие популярность 4K-мониторы, решение Konami ограничить максимальное разрешение игры 1080p выглядит немного странно. Многие геймеры проклянут компанию за это.
Ну... Многие... Угу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... Многие... Угу...

Статистика steam

1920 x 1080 32.06%

2560 x 1440 0.97%

2560 x 1600 0.15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"UserConfig"

{

"name" "METAL GEAR RISING: REVENGEANCE"

"GameID" "235460"

"language" "russian"

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В консольных версиях русского языка не было. Инфы о том, что ПК версия будет переведена, тоже нет. Так что, правка конфига тут не прокатит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще бы гирзы вышли.

А можно на каникулах разносить газеты и потом купить шитый бокс на авито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно на каникулах разносить газеты и потом купить шитый бокс на авито.

поиграть в две игры и сложить на полку?

Гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В консольных версиях русского языка не было. Инфы о том, что ПК версия будет переведена, тоже нет. Так что, правка конфига тут не прокатит )

В релизе от от R.G. GameWorks, в файле appmanifest_235460.acf указан русский язык, хотя у меня указан английский и структура предзагрузки у нас разная.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поиграть в две игры и сложить на полку?

Гениально.

купить за 8000 поиграть две игры и продать за 8000 ну или за 7500. Та-дааа!!!

Сам тоже пользуйся может че из своих залежей с полки продашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первая версия вышла — ни много ни мало — в 2013 году. Team Raccoon обновила локализацию оригинального Resident Evil 2 1998 года до версии 2.0. Первая версия вышла — ни много ни мало — в 2013 году. Перевод совместим только с Classic REbirth. Роли озвучивали: Леон Кеннеди — Виталий Кашеваров Клэр Рэдфилд — Елена Лунина Ада Вонг — Инга Брик Шерри Биркин — Екатерина Дмитрова Аннет Биркин — Ираида Зимонина Вильям Биркин, Роберт Кендо — Эдсель Старков Марвин Брана, солдаты Амбреллы — Андрей Маслов Брайан Айронс, диктор из вступления — Пётр Слепцов Бен Бертолуччи, Ханк, коп на крыше — Леонид Макаров Коп в вертолёте, солдат Амбреллы, пилот вертолёта — Максим Овчаренко Солдат Амбреллы — Дмитрий Ермаков
    • У кого-нибудь, случаем, нет ссылки на русификатор? Не могу нигде найти
    • @Tericonio Еще не появилась возможность скинуть текста?
    • Саундтреки, конечно, проклятая вещь. Зря их вообще придумали.
      Вот добавляют всякие ультимейт издания игры, в которых со скидкой идут все DLC, вроде бы выгодно.
      И туда же пихают саундтрек, который 300 рублей в цене добавляет и из-за него дешевле все DLC отдельно купить.
    • Эти вопросы, лучше задавать в группе в ВК — https://vk.com/menori_co, тут вряд ли ответят.
    • Что-то после установки игра вообще не включается .
    • Да и так ничего искать не надо. Поставил без ничего (благодаря кастомному аннатенду, наличие которого винда перед установкой проверяет “из коробки”) официальный легальный образ с сайта майкрософт, открыл chris titus tech (если в павер шеле самостоятельно печатать влом), доставил, что нужно (включая браузеры и ко) в случае необходимости в пару кликов. А так в винде есть куча заведомого хлама, который ещё и ресурсы жрёт. Если ты хоть раз имел удовольствие посидеть в 11-й винде “без ничего”, то заметил бы ощутимую разницу в скорости работы самой оси. При этом если удалять что-то, то риск наломать дров куда выше, чем если доустанавливать то, чего после установки ещё не было, т.к. при удалении очень часто сыплятся зависимые элементы, о который простой юзер ещё и знать не знает зачастую. А при установке отсутствующее само подтянется при таковой надобности. Так что смеяться над обратным твоему подходом, мягко говоря, сомнительная затея. Тут ещё как посмотреть, чей подход лучше на практике в плане стабильности работы самой оси. Повторюсь, так-то это вкусовщина, но в конечном итоге сидеть и вырезать что-то из винды после установки — это геморой на мой взгляд, куда больший (и более долгий), чем за две минуты по мере необходимости поставить то, чего в винде не было, исходно выставив в установку только необходимое конечному пользователю методом удаления соответствующих строк из “нулевого” аннатенда (тоже 2-3 минуты делов). Ну, “конечно”, дело совсем не в винде, когда до определённого апдейта всё железо работает без нареканий, а при косячном апдейте винды, который обычно даже и сам майкрософт признаёт косячным, железо начинает сбоить (а после патча от майкрософт опять же через нное время проблема разрешается при тех же дровах самого железа). Взгляни правде в глаза, не путай причину со следствием. К слову, настолько нелепых бсодов, как описанный тобой я лично со времён хр не видел, что явно говорит не в пользу “современной” винды, которая после релиза фактически по 2-3 года в сыром виде продаётся, а только потом устаканивается.
    • вот именно. поставил все в одном, все есть. и не нужно потом искать. программы эти много места не занимают. спят себе спокойно если их не трогать. большинство бед от рук пользователя я про это выше писал. но и там есть шанс нарваться на рандомный баг, потому что у тебя сборка такая это + без особого +, ну долго да, а толку? железо обновится пользователя и какие там косяки будут, ни кто не знает! вспомнил тут забавный баг. друг купил наушники, USB, не супер дорогой бренд, но и не паль. так вот, когда он их подрубил дома, словил бсод. понес на работу, там такие же только такая сборка, обновления раз в пол года… воткнул уши и ноут в бсод ушел. фишка в том, что у ушей там какой-то свой чип, и как только через них идет любой звук, они крашат систему сразу. воткнули в другой ноут (другая фирма) и та все ровно. винда одна на обоих ноутах на работе. дело было не в бобине, как говорят. я к чему… не всегда винда виновата. я там где-то выше писал, про принтеры. производителю плевать, как будет работать, потому как в интернете тебе сразу напишут — так это винда кривая!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×