Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендованные сообщения

27_06.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Kojima Productions и PlatinumGames

Издатель: Konami

Официальный сайт: открыть

Дата выхода на консолях: 19 февраля 2013 года

Дата выхода на PC: 9 января 2014 года

Описание:

Когда Metal Gear Solid Rising был анонсирован на пресс-конференции Microsoft, публика смогла увидеть над названием приписку "Lightning Bolt Action.", что немногословно значит о смене жанра для новой игры в серии Metal Gear.Отчасти это подтвердилось, благодаря вчерашней пресс-конференции Konami, где сам Hideo Kodjima обмолвился по поводу игры.

"Это новая игра в серии Metal Gear.Конечно же игра отностится к жанру stealth espionage action, только с Райденом в главной роли.Если кто-то из вас забыл, на прошлой GDC я говорил о различии разработок разного рода игр в Соединенных Штатах и Европе.Мы тестируем эти возможности, благодаря этой игре.Игра разрабатывается "молодой кровью" нашей команды, и рассчитана на "молодую кровь". - сказал Кодзима.

Понятно, что проект будет "Восточной закалки", так что можно надеятся на огромное количество файтинг-сцен с участием Райдена, как в MGS4.

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i5 2400

Memory: 2 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTS 450

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i7 3770

Memory: 4 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTX 650

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки Metal Gear Rising Revengeance:

Famitsu – 39/40

Gametrailers – 9.2/10

Play – 91/100

gamesTM – 9/10

Polygon – 9/10

Eurogamer – 9/10

Dealspwn – 9/10

Bazicenter – 9/10

MetalGear.net – 9/10

Destructoid – 9/10

IGN – 8.5

GamingBolt – 8.5/10

Gamespot – 8.5/10

TheGamersPad – 8.5/10

Digital Spy – 8/10

Joystiq – 8/10

NowGamer – 8/10

Games.it (Italy) – 8.0/10

Hardcore Gamer – 8/10

GodisaGeek – 8/10

Digital Spy – 8/10

New Game Network – 7.9/10

GamingXP (German) – 7.5/10

OXM – 7/10

Videogamer – 7/10

All Things Xbox – 7/10

Push Square – 7/10

OPM – 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора создавать кому-то тему с русификатором - 1с не будет переводить эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора создавать кому-то тему с русификатором - 1с не будет переводить эту игру.

Её не будет на пека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра кстати получилась почти шедевром,я в такое давно не играл,моя оценка 9 из 10.Графика,в целом приятна,боевка-это нечто,и темп игра задает просто бешеный,девил мэй край (хотя он тоже хорош по своему) нервно курит в сторонке,кровушка и расчлененка сделаны очень нелохо,анимация тоже на уровне,и в целом в игру просто интересно играть,проходится на одном дыхании.Снял один балл за слегка дебильную в некоторых моментах камеру (я понимаю,что это так и надо,но все равно) и типичный бредово-японский сюжет (хотя это на любителя),ну и что не понравилось еще,так это бесполезность почти всего альтернативного оружия (я пользовался только одним).Ах да,игра очень коротка,прохождение на нормале -7ч12мин,при том что я не особый игрок в слэшеры.

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут и список больше, и оцени, как погляжу, выше в среднем. По ним хоть понимаешь, что вроде, игра удалась. Если так - то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел где то больше половины, игра в прицепе хорошая, но до уровня Bayonetta и Vanquish не дотянула, не говоря о игровой серий Кодзимы. Начну пади с самого ужасного в игре - это графика. Не знаю, что случилось с разработчиками, но такого я конечно совсем не ожидал увидеть, ладно бы, я закрыл глаза на ужасные текстуры и спецэффекты, но блин дизайн уровней просто выполнен на уровне трешеделов, все очень просто и примитивно, глазеть здесь кроме боевой системы не на что, такой халтуры не было в Bayonetta и Vanquish, там все было на достойном, красивом уровне, здесь аж глаза режет. В остальном игра более менее планку держит, хотя уже сейчас заметил дефицит разнообразных врагов, и начинаются повторятся. Интересных поставленных ситуаций критически в игре мало и редко происходят, начинается тупое мясо, после чего когда то зрелищная боевка начинает приедаться. Кстати она довольно реализована примитивно и просто, сказать требует всего основных три кнопки, все делается выполняется легко и просто, никого задроства. Другое дело, в игре очень круто поставлены ролики и боссы, это самое лучшие моменты в игре, ну и радует персонажи вышли довольны интересными, диалоги порой смех вызывают. Пока могу сказать, игра вполне тянет на крепкие 8 баллов, из за проблем в графике и разнообразности, игра лично для меня не может тянуть на большее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Слов нет. Пафос зашкаливает, крутота ^__^. Жаль мимо пека (

The song is Rada by? Thomas Bergensen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль мимо пека (

Че тут жалеть? Игра все равно сделана не на уровне Kojima Production.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че тут жалеть? Игра все равно сделана не на уровне Kojima Production.

На уровне Platinum Games ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру, впечатления от игры немного улучшились. Под конец дизайн чутка подтянули, только новых видов врагов не появилось, но боссы все вышли чертовски круто. В общем очень качественный крепкий слешер, в плане боевки очень стильный, с крутыми интересными боссами, и классно срежиссированными роликами, с прекрасными персонажами. Лично от меня 8.5 баллов, лишь есть некоторые нюансы, про которые я уже писал, не дают игре стать настоящим шедевром на уровне остальных MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел 30 минутный обзор на эту игру от него же и узнал для себя много нового.

Metal Gear Rising Revengeance получит два DLC-приквела, в которых вы сможете поиграть за боссов JetStream Sam и Blade Wolf. Эти дополнения раскроют предысторию и мотивацию обоих персонажей. Ни точные названия, ни дата выхода этих DLC пока не известны, зато есть пара скриншотов из них.

Сценарист игры Этсу Тамари (Etsu Tamari) сказал насчет этих DLC следующее: "Мы не объясняем напрямую, почему Sam работает с Desperado в основной истории. Поэтому этот контент DLC проясняет детали насчет этого. Под-история Blade Wolf обрисовывает миссию, которую он выполняет с Mistral, прежде чем столкнуться с Райденом. Оба DLC служат приквелами к ролям этих персонажей в основной игре".

Также для Metal Gear Rising выйдет DLC с VR-миссиями (в Японии уже в апреле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×