Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '09: Еще одно расширение «Ведьмака» / Хидео Кодзима не трудится над MGS Rising / Анонс Final Fantasy 14 / Продажи Call of Duty и «Тетриса»

Рекомендованные сообщения

В ближайшее время CD Projekt RED планирует выпустить патч v1.5 для «Ведьмака», который добавит в игру пять новых приключений, созданных поклонниками, а также уберет защиту и проверку диска игрой. Патч будет совместим со всеми существующими версиями «Ведьмака», включая эксклюзивное для Северной Америки The Witcher: Enhanced Edition Director’s Cut.

Удивительно, но Хидео Кодзима был лишь «лицом» презентации Metal Gear Solid: Rising на конференции Microsoft. Как стало известно Famitsu, непосредственно Кодзима и его команда трудятся над Metal Gear Solid: Peace Walker — прямым наследником главной серии, где мы будем играть за Солида Снейка и действие которого будет проходить в 70-x годах прошлого столетия сразу после событий третьей части. А над Rising работает совершенно другая команда, также входящая в состав Kojima Productions.

На своей конференции Sony анонсировала Final Fantasy 14 Online, информации о которой, кроме ничего не говорящего нам тизера, почти нет, за исключением целевых платформ — PS3 и PC.

Тираж серии Call of Duty на всех платформах достиг 35 миллионов копий. Последнюю часть франчайза, World at War, приобрело аж 11 миллионов человек.

Портал Venturebeat опубликовал интересную статью о создателе «Тетриса» Алексее Пажитнове — сообщается, что его творение за 25 лет продалось тиражом в 125 миллионов копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, но Хидео Кодзима был лишь «лицом» презентации Metal Gear Solid: Rising на конференции Microsoft. Как стало известно Famitsu, непосредственно Кодзима и его команда трудятся над Metal Gear Solid: Peace Walker — прямым наследником главной серии, где мы будем играть за Солида Снейка и действие которого будет проходить в 70-x годах прошлого столетия сразу после событий третьей части. А над Rising работает совершенно другая команда, также входящая в состав Kojima Productions.

Кто так кричал что он(Кодзима) продажная [censored] и что у Сони главный Эксклюзив увили?)) Кодзима-сан остался с нами, а это главный эксклюзив Сони!!!^_^

События Metal Gear Solid: Peace Walker разворачиваются спустя 10 лет после событий МГС3.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году вообще вал блокбастеров для PSP: Assasin's Creed Bloodlines, Gran Turismo 4, Little Big Planet, MotorStorm: Arctic Edge, Silent Hill Shattered Memories, Dante's Inferno, Patapon 3. Так-то :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это хорошо, а то в последние 2 года о ПСП както подзабыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову Metal Gear Solid: Peace Walke - тоже выйдет эксклюзивно для PSP.

1243947595_68y2hz.jpg

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже как бы известно, аналогичной портативки нету, чтобы ее еще гдето выпустить, ну если только на ПС2 портанут еще... эх мечты^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за Ведьмака! Молодцы стараются! Избавление от защиты отч даж приятно будет! Соскучался по Геральту! А локализация квестов интересно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

World at War,

интересно кто купил это порно в размере 11 лимонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня кстати после патча 1.4 Ведьмак диск уже не просил.

А за MGSR боязно слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
World at War,

интересно кто купил это порно в размере 11 лимонов

11 миллионов мазахистов, которые не играли в предыдущие ничем не отличающиеся части, либо их насильно заставляли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто так кричал что он(Кодзима) продажная [censored] и что у Сони главный Эксклюзив увили?)) Кодзима-сан остался с нами, а это главный эксклюзив Сони!!!^_^

По любому Кодзима будет наблюдать и консультировать разработку Metal Gear Solid: Rising...

World at War, интересно кто купил это порно в размере 11 лимонов

На все это с играла популярность 4-й части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СД проджектам пора бы уже 2 часть начинать делать !. Хватит уж дополнения то клепать ,итак уж до блеска вылизали без того блестящую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Ведьмака приятно, жаль, если у нас не выйдет The Witcher: Enhanced Edition Director’s Cut, а то в него я до сих пор не сыграл.

Ох Кодзима - сан, какой же вы загадочный человек.

5 - ый Зов Долга первоначально купили все, кто играл в 4 - ую, а потом пошли другие, не игравшие до этого ни в одну игру серии.

За проект Алексея Пажитного тоже радостно, вот тока его проект мне никогда не нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По любому Кодзима будет наблюдать и консультировать разработку Metal Gear Solid: Rising...

Он будет следить и давать согласия на те или иные решения, чтобы МГС не превратился в полное фуфло, но на этом его роль заканчивается. Так было уже с кесколькими играми МГС на ПСП и переиздание МГС1 на геймкуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он будет следить и давать согласия на те или иные решения, чтобы МГС не превратился в полное фуфло, но на этом его роль заканчивается. Так было уже с кесколькими играми МГС на ПСП и переиздание МГС1 на геймкуб.

На PSP выходили MGS: Portable Ops, MGS: Portable Ops +, Metal Gear Ac!d и Metal Gear Ac!d 2. Все кроме последней полное фуфло, но Ac!d 2 очень далеко ушел от механики оригинальной MGS. По сути это карточная игра + пошаговая тактика + фирменый MGS сюжет и мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×