Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Соник и все-все-все

Рекомендованные сообщения

Соник вернется на PC посредством гоночной аркады Sonic & SEGA All-Stars Racing, над которой работает внутренняя студия SEGA. Вам дадут возможность прокатиться от лица большинства известных героев компании как на обычных машинах, так и на мотоциклах, самолетах и даже бананомобилях. Сплит-скрин на четверых и мультиплеер на восьмерых прилагается. Релиз состоится в 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гавна хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... стоило ли из-за этого трешака целую новость делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха..Ха..ХА...Ха..Ха...Ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда она выйдет в 2010 году, вы все пожалеете о своих словах. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что не понимают что поганят когда то офигенную марку, я на сеге так радовался когда играл в соника, а на компе и приставках такая хрень пошла, нет бы сделать им 3D но что бы вид сбоку был как старый добрый соник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это к древнему вопросу о Марио Карт и Крэш Бандикут Карт ^^ но вот то, что прокатывало прошлые года - щас вполне реально не прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про соника уже делали два разах автогонки. и обе игры были суперговном. Вот представьте себе Соника... Вот он мчится по трассе и... И КАКОГО ХРЕНА ОН НА АВТОМОБИЛЕ?

Как правило в стиле "всех соберём и кататься заставим" делают тока жуткий трэш, исключение только одно - игры серии Mario Kart. У сеги щас дела идут хреново, вот и решили быстро слепить игру, от которой не надо много самоотдачи, а быдло схавает

Изменено пользователем Paladin1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, лучше бы на ПК выпустили какую - нибудь традиционную аркаду, типа Sonic the Hedgehod (или как - то так), а то давно нет хороших игр про него на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б сделали что-то в духе Sonic Adventures 2 (Dreamcast). Шедевральная игра была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо руль будет прикупить с сцеплением и полной коробкой передач, а то мой Momo староват для этого мегахита :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я посмотрел трейлеры(ролики) к игре и мне понравилось! Главное то, что игра выйдет на PC! Ну, конечно-бы хотелось, чтобы все игры про Соника выпускались на компьютер. Также мне известно, что главный дизайнер игры Уилл Тарретт (Will Tarrett) в видеоинтервью, опубликованном на официальном канале Sega в сервисе Youtube, уточнил, что гонка появится на Nintendo Wii, Nintendo DS, PC, Xbox 360 и PS3 и будет поддерживать онлайновый режим мультиплеера на всех платформах. Уилл подчеркнул, что различия между версиями игры разных платформ будут минимальными. Это круто, да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×